Докс писал(а):И....
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь на 1300, 1800 с такими мотами в городе как хорнет, файзер, z1000. Сильно ли отстает втх?? Город это город и тут со спартом может почти на равных 600 кубовый ехать от светофора, до светофора.
Это чей втх, на форуме есть?? Там наверное по любому не менее 1800, а может даже кит какой нибудь стоит.
И еще плюс, втх на козла поставить не легко, z1000 на козла встает, поэтому необдуманное открытие газа черевато.
На 1300 есть запас прочности коробки и кардана?? Карданы у них вообще одинаковые с 1800??
Последний раз редактировалось Докс 16 апр 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Докс писал(а):И....
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь ....
Это чей втх, на форуме есть?? Там наверное по любому не менее 1800, а может даже кит какой нибудь стоит.
И еще плюс, втх на козла поставить не легко, z1000 на козла встает, поэтому необдуманное открытие газа черевато.
На 1300 есть запас прочности коробки и кардана?? Карданы у них вообще одинаковые с 1800??
Да прут они ОБА по городу, даже и не сомневайся. Тут, проблема больше в резине задней. При такой массе ...
А ты , чо, чистА покозлить мот хочешь?
Последний раз редактировалось Ocean 16 апр 2015, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Ну как сказал Паша:" у 1800 одна беда - жрет резину". В городском трафике конечно разница между 1300 и 1800 копеечная, но на трассе ощутишь конечно, что такое 163нМ против 123нМ...ммм, хочу хочу )
Последний раз редактировалось Blizzard 16 апр 2015, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog писал(а):ты просто боишься его класть в поворот, точно та же фигня. очень низкий центр тяжести у мота, это хорошо но крайне непривычно.
BaRReL писал(а):Пару дней назад выехал в первый раз на моте, понял что на нем еще учиться и учиться ездить, особенно повороты вообще плохо даются на встречку выносит пипец причем на малой скорости...
А чиркать подножками так прикольно)) но первые пару месяцев тоже боялся;)
Второй раз выехал уже и поворачивать научился, по моему...
Последний раз редактировалось BaRReL 19 апр 2015, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть Honda Shadow 750 (километровый аналог Aero) кубов 2004 года. Мне не хватает их только в одном случае - обгон фуры по трассе, скорость 105-120, багаж и пассажир. "Вот бы ему ещё чуток мощности..." Уверенный разгон, когда я один - заканчивается на 125-130 кмч.
Поездил на Kawasaki Vulcan 900 Classic, возможно с тюнингованным мотором - со мной одним уверенно разгоняется до 145. Хватило ли бы мне 900? Вероятно, да.
Немного покатался на Yamaha DragStar 1100 Custom - этого хватило бы? Скорее всего да.
Конструктивные особенности? Ямаха - воздушник и открытый кардан. Кавасаки - ремень. Хочу хорошее место пассажира, глубокие крылья, спицы, водянку, кардан. Хонда как-то больше симпатизирует. Да и привычна она. По массогабаритным характеристикам 750-900-1100 отличаются слабо. А вот 1300 и выше - уже намного тяжелее и крупнее...смогу ли? Мои габариты 172\90.
Honda Shadow Aero 1100? Не производят с 2001 или 2002 года. Не резон брать старше своего.
Honda Shadow Sabre 1100? Литые колёса не нравятся. И руль этот выгибонистый не нравится...
Honda VT 1300? Литые колёса, место пассажира фиговое, бачок можно бы и побольше - вон у Вулкана 900 и то 20 литров. Да, АБС, инжектор - это хорошо. Стоит он (б\у) сопоставимо с VTX 1800.
Новые Yamaha V-Star 950\1350? Ремень, воздушник, литьё, метровый руль...
Harley-Davidson? Да, Heritage Softail \ Softail Classic хороши, спору нет. Но чинить американца у нас тут - если честно, как-то боязно. И ремень с воздушником. При этом оба в стандарте не имеют всего, что хотелось бы иметь. Если новый, то брать аппарат за миллион и ещё добавлять в него что хочется - как-то неправильно это, а если б\у - какого возраста он будет, чтобы стоить приемлемо? Но на удивление - при его кубатуре достаточно удобен (был на тест-драйве) и не так уж тяжёл (ибо ремень с воздушником).
Moto Guzzi California 1400? Красив, но экзотичность пугает ещё сильнее чем особенности Харлея. Их у нас единицы, как и Харлеев.
Triumph Thunderbird LT 1700? Весит больше чем Honda VTX1800. Хоть и на ремне. Скажу прямо - вот его бы и взял, не глядя на ремень и на двигатель (у него не каноничный V2, а рядный 2!), он уже имеет всё что хочу, ничего менять не надо, разве что дополнить спинкой водителя. Но цена...миллион за новый...тяжёл - чуть не уронил на тесте, на ровном месте...
В общем, вопросы технического плана давали ответ - Honda VTX 1300S\1800S, не старше 2004.
Оба на ощупь казались большими и тяжёлыми. Опять же - смогу ли? Но посчастливилось поездить на VTX 1300R, хозяин примерно моих же габаритов. Тщательно его обмерил (оказалось, что фактическая разница невелика), прислушался к ощущениям от веса и понял что смогу.
Выбор 1300 и 1800. 1800 технически совершеннее. Но он тяжелее, больше расходует топлива, и сам по себе дороже. А что, мне 1300 не хватит? На аппарате приятеля разогнался до 145, мотоцикл ещё и не думал сказать что ему тяжело.
В итоге взял 1300. Теоретически, мог бы финансово осилить и 1800, хотя за ту же цену он был бы в худшем состоянии. Я бы не смог привести его к желаемому виду к началу сезона. И не уверен что физически 1800 был бы мне так же хорош (хотя могу и ошибаться, может быть - дело привычки, есть люди моих габаритов и на Triumph Rocket III Touring, хоть они и признают что он им слишком велик). Хорош не так, что "я могу им управлять", а так что "мотоцикл - это продолжение меня", как 750-кубовый, который я только к 7-8 тысяче пробега научился забрасывать в повороты силой мысли и своим весом, а не только поворотом руля. С 1800 так могло и не пройти, тем более что "маневрирование ногами" на неровной площадке, да с уклончиком - уже и на 1300 не так-то просто.
Аппарат уверенно прёт (со мной, лёгким пассажиром и обвесом, без багажа) до 150 кмч, чуть более задумчиво разгоняется до 160. Со мной одним уверенный разгон до 155-160, идёт дальше до 175. Комфортная скорость до 140, вибрации даже меньше, чем на 750 (ибо тут есть балансирные валы в моторе!)
Светофорные гонки меня не особо вставляют (не станешь же срываться каждый раз, чтобы всем показать все 1800 кубов твоей удали?), по трассе постоянно ездить на скорости более 140 я не собираюсь, динамики ускорения хватает. Куда же больше?
Вот как-то так ))
Последний раз редактировалось Ramzes 19 апр 2015, 21:45, всего редактировалось 3 раза.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))
Докс писал(а):И....
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь ....
Это чей втх, на форуме есть?? Там наверное по любому не менее 1800, а может даже кит какой нибудь стоит.
И еще плюс, втх на козла поставить не легко, z1000 на козла встает, поэтому необдуманное открытие газа черевато.
На 1300 есть запас прочности коробки и кардана?? Карданы у них вообще одинаковые с 1800??
Да прут они ОБА по городу, даже и не сомневайся. Тут, проблема больше в резине задней. При такой массе ...
А ты , чо, чистА покозлить мот хочешь?
хочу в ближайшие 2-3 сезона не менять из-за "приелся", "мощности не хватает"
опять же у 1300 карбы....
Последний раз редактировалось Докс 19 апр 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Докс писал(а):И....
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь ....
Это чей втх, на форуме есть?? Там наверное по любому не менее 1800, а может даже кит какой нибудь стоит.
И еще плюс, втх на козла поставить не легко, z1000 на козла встает, поэтому необдуманное открытие газа черевато.
На 1300 есть запас прочности коробки и кардана?? Карданы у них вообще одинаковые с 1800??
Да прут они ОБА по городу, даже и не сомневайся. Тут, проблема больше в резине задней. При такой массе ...
А ты , чо, чистА покозлить мот хочешь?
хочу в ближайшие 2-3 сезона не менять из-за "приелся", "мощности не хватает"
опять же у 1300 карбы....
Если такие мысли возникают, то брать нужно именно 1800, что бы спать спокойно. Я брал осознанно 1300, в большей мере конечно из за финансового вопроса, но я знал что получу когда возьму 1300 и поэтому у меня даже мыслей таких не возникает типо "приелся", "мощности не хватает". Я прям удивляюсь, как же тогда живут владельцы менее кубатурной техники? Вот они бедолаги то ночами не спят.
Последний раз редактировалось Freud 19 апр 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Ramzes1 писал(а):Карб там один, а не карбЫ. А для вас это плюс или минус?
была ОКА с карбом - намучался
была восьмёрка с карбом - тоже удовольствия мало
далее 3 машины уже с инжектором - вот тут начал получать удовольствие от катания .)
у меня карб синоним "геморроя". Может там конечно карб не подстать нашему по надёжности, да и наверное электро насос имеется, а не такая херня, как в 2108, которая в +30 не качает бенз и ты посреди перекрестка пляшешь с бубном возле машины и ссышь на этот насос, что бы его остудить. Но чет в объявах про 1300 пишут карбы отрегулировал, некоторы на мото карбы вообще чуть ли не раз в год советуют настраивать. Конечно есть такие полные "фанаты", готовые лезть в работающий механизм без причин.
Последний раз редактировалось Докс 19 апр 2015, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Ramzes1 писал(а):Карб там один, а не карбЫ. А для вас это плюс или минус?
была ОКА с карбом - намучался
была восьмёрка с карбом - тоже удовольствия мало
далее 3 машины уже с инжектором - вот тут начал получать удовольствие от катания .)
у меня карб синоним "геморроя". Может там конечно карб не подстать нашему по надёжности, да и наверное электро насос имеется, а не такая херня, как в 2108, которая в +30 не качает бенз и ты посреди перекрестка пляшешь с бубном возле машины и ссышь на этот насос, что бы его остудить. Но чет в объявах про 1300 пишут карбы отрегулировал, некоторы на мото карбы вообще чуть ли не раз в год советуют настраивать. Конечно есть такие полные "фанаты", готовые лезть в работающий механизм без причин.
А я знаю обратную ситуацию. Некоторые харлеиводы, покупают наборы для установки карба на новые инжекторные байки. Да и карб то у нас один, синхронить не надо, настроил раз (если требуется) и забыл.
Последний раз редактировалось Freud 19 апр 2015, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть Honda Shadow 750 кубов 2004 года. Мне не хватает их только в одном случае - обгон по трассе, скорость 100-115, багаж и пассажир. "Вот бы ему ещё чуток мощности..." Уверенный разгон, когда я один - заканчивается на 125-130 кмч.
Кавасаки Вулкан 900 кубов, возможно с тюнингованным мотором - со мной одним уверенно разгоняется до 145. Хватило ли бы мне их? Вероятно, да.
А Ямаха Драгстар 1100 кубов хватило бы? Скорее всего да.
Конструктивные особенности? Ямаха - воздушник и открытый кардан. Кавасаки - ремень. Хочу хорошее место пассажира, глубокие крылья, спицы, водянку, кардан. Хонда как-то больше симпатизирует. Да и привычна она. По массогабаритным характеристикам 750-900-1100 отличаются слабо. А вот 1300 и выше - уже намного тяжелее и крупнее...смогу ли? Мои габариты 172\90.
Honda Shadow Aero 1100? Не производят с 2001 или 2002 года. Не резон брать старше своего.
Honda Shadow Sabre 1100? Литые колёса не нравятся. И руль этот...
Honda VT 1300? Литые колёса, место пассажира фиговое, бачок можно бы и побольше - вон у Вулкана 900 и то 20 литров. Да, АБС, инжектор - это хорошо. Но и стоит он сопоставимо с VTX 1800.
Новые Yamaha V-Star 950\1350? Ремень, воздушник, литьё, метровый руль...
Harley-Davidson? Да, Heritage Softail хорош. Но чинить американца у нас тут - если честно, как-то боязно. И ремень с воздушником. И к тому же, какого возраста он будет, чтобы стоить приемлемо? А новый - брать аппарат за миллион и ещё добавлять в него что хочется - как-то неправильно это. Но на удивление - при его кубатуре достаточно удобен (был на тест-драйве) и не так уж тяжёл (ибо воздушник и ремень).
Moto Guzzi California 1400? Красив, но экзотичность пугает ещё сильнее чем особенности Харлея.
Triumph Thunderbird LT 1700? Весит больше чем VTX1800. Хоть и на ремне. Скажу прямо - вот его бы и взял, не глядя на ремень, он уже имеет всё что хочу, ничего менять не надо, разве что дополнить спинкой водителя. Но цена...миллион за новый...тяжёл - чуть не уронил на тесте, на ровном месте...
В общем, вопросы технического плана давали ответ - Honda VTX 1300S\1800S, не старше 2004.
Оба на ощупь казались большими и тяжёлыми. Опять же - смогу ли? Но посчастливилось поездить на VTX 1300R, хозяин примерно моих же габаритов. Тщательно его обмерил, прислушался к ощущениям от веса и понял что смогу.
Выбор 1300 и 1800. 1800 технически совершеннее. Но он тяжелее, больше расходует топлива, и сам по себе дороже. А что, мне 1300 не хватит? На аппарате приятеля разогнался до 145, мотоцикл ещё и не думал сказать что ему тяжело.
В итоге взял 1300. Теоретически, мог бы финансово осилить и 1800, хотя вероятно, он был бы в худшем состоянии и менее обвешанный. Я бы не смог привести его к желаемому виду к началу сезона. И не уверен, что опять же физически 1800 был бы мне хорош. Хорош не так, что "я могу им управлять", а так что "мотоцикл - это продолжение меня", как 750-кубовый, который я только к 7-8 тысяче пробега научился забрасывать в повороты силой мысли и своим весом, а не только поворотом руля. С 1800 так могло и не пройти, тем более что маневрирование на неровной площадке, да с уклончиком - уже и на 1300 не так-то просто.
Аппарат уверенно прёт (со мной, лёгким пассажиром и обвесом, без багажа) до 150 кмч, чуть более задумчиво разгоняется до 160. Со мной одним уверенный разгон до 156-160, идёт дальше до 175. Комфортная скорость до 140.
Светофорные гонки меня не особо вставляют (не станешь же срываться каждый раз, чтобы всем показать все 1800 кубов твоей удали?), по трассе постоянно ездить на скорости более 140 я не собираюсь, динамики ускорения хватает. Куда же больше?
Вот как-то так ))
Поддерживаю.так же долго (год) читал,сравнивал,смотрел на слетах вживую,общался с владельцам и т.д. я на меча сел после 5 лет катания на убр 125.пока всем доволен.я не гонщик.главное ехать и быть уверенным в надежности мота.на убр 125 я за поездку проезжал по700 км и мот никогда не подвел меня.это главное!
Последний раз редактировалось motopavel 19 апр 2015, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Ocean писал(а):
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь ....
Да прут они ОБА по городу, даже и не сомневайся. Тут, проблема больше в резине задней. При такой массе ...
А ты , чо, чистА покозлить мот хочешь?
хочу в ближайшие 2-3 сезона не менять из-за "приелся", "мощности не хватает"
опять же у 1300 карбы....
Если такие мысли возникают, то брать нужно именно 1800, что бы спать спокойно. Я брал осознанно 1300, в большей мере конечно из за финансового вопроса, но я знал что получу когда возьму 1300 и поэтому у меня даже мыслей таких не возникает типо "приелся", "мощности не хватает". Я прям удивляюсь, как же тогда живут владельцы менее кубатурной техники? Вот они бедолаги то ночами не спят.
если пишут правду и 1300 до сотни за 5 сек с копейками, а 1800 за 4 сек с копейками, то и этих 5-ти секунд впооолне хватит
в семье есть тачка,до сотни за 8,5 сек, для меня она прёт конечно не слабо
к тому финансы тоже играют роль и 1300 2006 года можно взять за 320 т.р. с чистой историей в сша
а за 1800 2003 года и с пробегом под 50 т.км. просят 350 т.р.
Последний раз редактировалось Докс 19 апр 2015, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Докс писал(а):
к тому финансы тоже играют роль и 1300 2006 года можно взять за 320 т.р. с чистой историей в сша
а за 1800 2003 года и с пробегом под 50 т.км. просят 350 т.р.
Я взял свой за 285, когда самый дешевый 1800 стоил 340. А для меня, нищеброда-бюджетника, такая разница существенна.
Последний раз редактировалось Freud 19 апр 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Вообще, я уже слышал про капризы карбюратора VTX, но я огрёб столько мороки, пока думал что у меня барахлит - оказалось что свечи и топливный клапан в баке, а карбюратор тут ни при чём. На Шэдоу карбюратор вообще никаких сложностей не доставлял. Так что не считаю его большим минусом, хотя инжектор, конечно, лучше хотя бы тем, что сам корректирует состав смеси, тут спору нет.
У VTX 1800 разгон до 100 - да, где-то в районе 4 секунд. Шэдоу 750 (46-сильная) где-то порядка 7.5, на VTX 1300 точно не скажу, где-то между 5 и 6 секундами, надо полагать. Более чем достаточно, если нет нужды постоянно вваливать на пределе и это вообще вопрос жизни и смерти. Не для гонок же берём, наверное?
Да, полагаю что многие владельцы 1300, имея возможность - поменяли бы на 1800, но думаю что не все.
Последний раз редактировалось Ramzes 19 апр 2015, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))
Докс писал(а):
к тому финансы тоже играют роль и 1300 2006 года можно взять за 320 т.р. с чистой историей в сша
а за 1800 2003 года и с пробегом под 50 т.км. просят 350 т.р.
Я взял свой за 285, когда самый дешевый 1800 стоил 340. А для меня, нищеброда-бюджетника, такая разница существенна.
Есть и такие. Например в саратове на той неделе продали за 290 т.р.. Но там в сша у этого мота была авария, что то там по пендоски про утиль, буксировку и страховку было написано. И таких мото в продаже довольно много сейчас. Х.з. какого рода была авария. Боюсь такие брать.
Последний раз редактировалось Докс 19 апр 2015, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Докс писал(а):
к тому финансы тоже играют роль и 1300 2006 года можно взять за 320 т.р. с чистой историей в сша
а за 1800 2003 года и с пробегом под 50 т.км. просят 350 т.р.
Я взял свой за 285, когда самый дешевый 1800 стоил 340. А для меня, нищеброда-бюджетника, такая разница существенна.
Есть и такие. Например в саратове на той неделе продали за 290 т.р.. Но там в сша у этого мота была авария, что то там по пендоски про утиль, буксировку и страховку было написано. И таких мото в продаже довольно много сейчас. Х.з. какого рода была авария. Боюсь такие брать.
Я свой в июле прошлого года брал, тогда с ценами попроще было.
Последний раз редактировалось Freud 19 апр 2015, 22:54, всего редактировалось 1 раз.