Если пишешь не зная о чем, то лучше вообще ничего не писать.Докс писал(а):была ОКА с карбом - намучалсяRamzes1 писал(а):Карб там один, а не карбЫ. А для вас это плюс или минус?
была восьмёрка с карбом - тоже удовольствия мало
далее 3 машины уже с инжектором - вот тут начал получать удовольствие от катания .)
у меня карб синоним "геморроя". Может там конечно карб не подстать нашему по надёжности, да и наверное электро насос имеется, а не такая херня, как в 2108, которая в +30 не качает бенз и ты посреди перекрестка пляшешь с бубном возле машины и ссышь на этот насос, что бы его остудить. Но чет в объявах про 1300 пишут карбы отрегулировал, некоторы на мото карбы вообще чуть ли не раз в год советуют настраивать. Конечно есть такие полные "фанаты", готовые лезть в работающий механизм без причин.
У меня сейчас на моце аж два карба!!! от 1997 года. Не поверишь - доволен как слон! Все чиниться на коленке в отличие от инжектора!