ВЫБОР - 1300 VS 1800
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
физически, сможешь без проблем, если из-за отсутствия навыков не рахреначишь технику в первые два дня. поэтому откататься в школе обязательно.
Последний раз редактировалось Zerkog 13 авг 2015, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
по своему опыту дилетанта (первый мот - 1300с) дело не в физических кондициях (хотя и не без того). Если потерял равновесие, то удержать руками 300 с лишним кг нереально. После первого завала это осознаешь и к остановкам и маневрам на предельно малой скорости начинаешь относится шчитильнее. Управляются с таким мотом и люди гораздо более скромной комплекции, чем Ваша. Пример - Ксения Клевер с этого форума. Где-то есть ее фото на котором она носочками до земли тянется. Весу и росту в ней как в 14-летнем подростке - и ничего! Управляется!korj писал(а):Извеняюсь за вопрос заданный тут,я как человек не ездивший на мотоцикл практически не разу смогу совладать с VTX 1800,Физически я крепкий дядя))
Так что опыт - дело наживное!
Последний раз редактировалось udinsb 13 авг 2015, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Это хорошо. Скоро иду учится на категорию,ни когда не думал что в 36 захочу чепер))а вот случилось.Вообще люблю скорость,но вот спортивные мото ни когда не нравились да и щас не нравятся,на них по моему ехать по тихоньку както некомфортно,а на VTX можно и по тихой но можно и вжарить,что в принципе меня тоже очень устраивает,на десятой странице есть видео которое меня очень впечатлило...Еще такой вопрос,извеняюсь если не там его задаю,помониторил цены и вро де как за 350 можно найти приличный типо на ауто ру,иеще спрошу тут есть партнеры которые их из америки таскают,можно ли им доверять?? и в 350тр уложусь ли я?
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- errka
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:34
- Репутация: 19
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч1300р --> xl1000va-5
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 406 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=11575
возьми лучше какой-либо проверенный с форума
возьми лучше какой-либо проверенный с форума
Последний раз редактировалось errka 13 авг 2015, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Ride safely.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Опыта у меня и в правду ни какова за то желания хоть отбавляй,бы ли бы у меня щас права нужной категории я наверное всеми правдами и неправдами нарыл денег и купилбы VTX))) но думаю горячиться не стоит,прав тем более нет да и лишние долги не кчему,потерплю до следуещего сезона,хоть и не в моготу((((udinsb писал(а):по своему опыту дилетанта (первый мот - 1300с) дело не в физических кондициях (хотя и не без того). Если потерял равновесие, то удержать руками 300 с лишним кг нереально. После первого завала это осознаешь и к остановкам и маневрам на предельно малой скорости начинаешь относится шчитильнее. Управляются с таким мотом и люди гораздо более скромной комплекции, чем Ваша. Пример - Ксения Клевер с этого форума. Где-то есть ее фото на котором она носочками до земли тянется. Весу и росту в ней как в 14-летнем подростке - и ничего! Управляется!korj писал(а):Извеняюсь за вопрос заданный тут,я как человек не ездивший на мотоцикл практически не разу смогу совладать с VTX 1800,Физически я крепкий дядя))
Так что опыт - дело наживное!
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
ТОесть тут за обозначенную сумму вполне реально найти ??да и как год выпуска влияет на состояние или как я понял это не очем важно?errka писал(а):https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=11575
возьми лучше какой-либо проверенный с форума
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
мотоциклы вещь такая, может и новый быть уставшим переболевшим, а может и 15 летний ни разу не царапнутый и регулярно полиролем натираемый. надо смотреть конкретные экземпляры.
сейчас о цене шибко не думай, просто держи вилку в голове 300-500, пока права получишь может что то поменяется, хотя вряд ли принципиально. на форуме продают, за разные суммы, и продавать еще будут.
ну и это, "бобер- выдыхай!", помню муки перед покупкой мотоциклов, то еще состояние затуманенного разума. не торопись, выпей пива, расслабься
сейчас о цене шибко не думай, просто держи вилку в голове 300-500, пока права получишь может что то поменяется, хотя вряд ли принципиально. на форуме продают, за разные суммы, и продавать еще будут.
ну и это, "бобер- выдыхай!", помню муки перед покупкой мотоциклов, то еще состояние затуманенного разума. не торопись, выпей пива, расслабься
Последний раз редактировалось Zerkog 13 авг 2015, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Как ни странно так и сделал,горячку пороть ненуна)) и Всеже в обслуге это дорого? Я так понял что мот довольно надежен,и движки на 1800 довольно долго ходят,каков у них примерный ресурс? Я щас посмотрел много чеперов различных фирм,все красивые,но этот мне недает покоя больше всех почемуто...
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
обслуга? комплект хорошей резины (на 10-13 тысяч пробега) 20 т.р., масло+фильтра 6т.р. это то что чаще всего. запчасти на случай ремонта- золотые, не дай бог уронить, разбить... один поворотник 2,5 т.р. о ресурсе движка не думай, он тебе скорее надоест, чем ты его укатаешь.
Последний раз редактировалось Zerkog 13 авг 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
время есть - изучай! потаскайся по форумам, посиди за рулем, покалякай с народом и т.п. Хороших мотоциклов море! на любой вкус.korj писал(а):горячку пороть ненуна))
Что касается терминологии ВТЫКСы все-таки не чопперы. 1300 - круизер, 1800 - пауэр круизер по общепринятой терминологии. А вот заводской чоппер, который можно катать по нашим дорогам, это, наверное, Фурия. Биг Доги и пр. с сухой рамой - это не для наших хайвеев.
Последний раз редактировалось udinsb 13 авг 2015, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Я как старый атомобелист всегда переживаю в первую очередь за двигло а уж потом за все другое,неуже у них так мало проблем с движкой?
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Ну это я уже понял что втыкс не совсем чепер...Посидеть и на нем не удалось,постоял рядом)),блин ну незнаю я очень захотелось преобреси именно такой,А раз хочется надо делать!!Да инено накапливанием летературного опата щас и занимаюсь,делать то больше нечего!udinsb писал(а):время есть - изучай! потаскайся по форумам, посиди за рулем, покалякай с народом и т.п. Хороших мотоциклов море! на любой вкус.korj писал(а):горячку пороть ненуна))
Что касается терминологии ВТЫКСы все-таки не чопперы. 1300 - круизер, 1800 - пауэр круизер по общепринятой терминологии. А вот заводской чоппер, который можно катать по нашим дорогам, это, наверное, Фурия. Биг Доги и пр. с сухой рамой - это не для наших хайвеев.
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
- skystream
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 16:47
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, V-Max 1200, ожидаю V-Max 1700
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Относительно недавно владел 1300с, пересел на него со спортов (я для них малость великоват 130 кг). МОТ в принципе очень хороший если равнять с конкурентами, но Русский менталитет не кто не отменял, типа на х..й ты его взял если есть 1800. Свой брал в салоне, больших по всему Краснодару в наличии не было, а заказывать очкую, имел опыт с авто. За два с половиной года не разу не пожалел о покупке, но понял не моё. Купил Кувалду 1200 очень понравился, но сильно короткие передачи как и у Втыкса, а мне надо чтоб на 1-й хорошо из сотни выезжал. В итоге подтянул ремень, продал авто, ещё и занял у близких 400 тыр и заказал официалам V-Max 1700 с заводским тюнингом до 250 л.с. и заводским карбон стайлом.
Кувалда 2 - убийца хуемеров и соответствует моим требованиям.
Так что хочу подвести итог нет плохих мотоциклов, просто они должны соответствовать желаниям, возможностям и предъявляемым требованиям.
Кувалда 2 - убийца хуемеров и соответствует моим требованиям.
Так что хочу подвести итог нет плохих мотоциклов, просто они должны соответствовать желаниям, возможностям и предъявляемым требованиям.
Последний раз редактировалось skystream 13 авг 2015, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Походу зверь а не мото)))
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
- DoctorV
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:41
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300S
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Вешу 140 кг + экип + нажопница. На малых скоростях при маневрировании чуть зажимаю задний тормоз и даю чуть больше газу. Иду ровно. Интересно, а как в случае комбинированного тормоза на 1800? Не падает?
Последний раз редактировалось DoctorV 26 янв 2016, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
In pivo - veritas
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha Stratoliner 1900CT
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Удачно я в тему заглянул, полезно почитать
Последний раз редактировалось Сичкин 26 янв 2016, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
- kaban50
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Что падает?? Ничего не падает!DoctorV писал(а):Вешу 140 кг + экип + нажопница. На малых скоростях при маневрировании чуть зажимаю задний тормоз и даю чуть больше газу. Иду ровно. Интересно, а как в случае комбинированного тормоза на 1800? Не падает?
Все так маневрируют на малой скорости, особенно со вторым номером. Проблем не замечал. А вообще, харли гораздо лучше рулится, чем втыкс))
Посмотри, как на 1800 тормоза устроены. Там по одному маленькому поршеньку с каждой стороны морду поддавливают, когда задний тормоз нажимаешь. Это и не чувствуется ни на сухом, ни на мокром асфальте. Может, разве что, в какой-нибудь жиже... Но мот не для этого. Когда тормозишь задом в "пол" и блокируешь заднее колесо, перед и не думает блокироваться.
А 140 кг это хорошо, сам думаю, как-бы сбросить до 140... ))
Последний раз редактировалось kaban50 26 янв 2016, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
- DoctorV
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:41
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300S
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Я с народом общаюсь - нифига не все так маневрируют. Вроде у людей опыт большой, а этого не знают. А меня в 1800 как раз смущал комбинированный тормоз. В любом случае, сейчас мот менять нет денег, да и устраивает все. А по мне так и 140 многовато, лучше еще сброшу и кофры повешуkaban50 писал(а):Что падает?? Ничего не падает!DoctorV писал(а):Вешу 140 кг + экип + нажопница. На малых скоростях при маневрировании чуть зажимаю задний тормоз и даю чуть больше газу. Иду ровно. Интересно, а как в случае комбинированного тормоза на 1800? Не падает?
Все так маневрируют на малой скорости, особенно со вторым номером. Проблем не замечал. А вообще, харли гораздо лучше рулится, чем втыкс))
Посмотри, как на 1800 тормоза устроены. Там по одному маленькому поршеньку с каждой стороны морду поддавливают, когда задний тормоз нажимаешь. Это и не чувствуется ни на сухом, ни на мокром асфальте. Может, разве что, в какой-нибудь жиже... Но мот не для этого. Когда тормозишь задом в "пол" и блокируешь заднее колесо, перед и не думает блокироваться.
А 140 кг это хорошо, сам думаю, как-бы сбросить до 140... ))
Последний раз редактировалось DoctorV 26 янв 2016, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
In pivo - veritas
- Nevod
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Нефига не все...а зачем при маневрировании зажимать тормоз???
У меня вот тоже опыт не маленький на разных мотоциклах....этого не знал)))
А это надо знать и обязательно применять???) Т.е. это каноны маневрирования?
У меня вот тоже опыт не маленький на разных мотоциклах....этого не знал)))
А это надо знать и обязательно применять???) Т.е. это каноны маневрирования?
Последний раз редактировалось Nevod 26 янв 2016, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
кто все? впервые слышу о таком методе. до сих пор проблем не испытывал и ничего не ронял.kaban50 писал(а): Все так маневрируют на малой скорости, особенно со вторым номером.
есть где то теоретическое обоснование поджатого тормоза при маневрировании?
Последний раз редактировалось Zerkog 26 янв 2016, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость