ВЫБОР - 1300 VS 1800

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 755 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Zerkog »

физически, сможешь без проблем, если из-за отсутствия навыков не рахреначишь технику в первые два дня. поэтому откататься в школе обязательно.
Последний раз редактировалось Zerkog 13 авг 2015, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение udinsb »

korj писал(а):Извеняюсь за вопрос заданный тут,я как человек не ездивший на мотоцикл практически не разу смогу совладать с VTX 1800,Физически я крепкий дядя))
по своему опыту дилетанта (первый мот - 1300с) дело не в физических кондициях (хотя и не без того). Если потерял равновесие, то удержать руками 300 с лишним кг нереально. После первого завала это осознаешь и к остановкам и маневрам на предельно малой скорости начинаешь относится шчитильнее. Управляются с таким мотом и люди гораздо более скромной комплекции, чем Ваша. Пример - Ксения Клевер с этого форума. Где-то есть ее фото на котором она носочками до земли тянется. Весу и росту в ней как в 14-летнем подростке - и ничего! Управляется!
Так что опыт - дело наживное!
Последний раз редактировалось udinsb 13 авг 2015, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
korj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение korj »

Это хорошо. Скоро иду учится на категорию,ни когда не думал что в 36 захочу чепер))а вот случилось.Вообще люблю скорость,но вот спортивные мото ни когда не нравились да и щас не нравятся,на них по моему ехать по тихоньку както некомфортно,а на VTX можно и по тихой но можно и вжарить,что в принципе меня тоже очень устраивает,на десятой странице есть видео которое меня очень впечатлило...Еще такой вопрос,извеняюсь если не там его задаю,помониторил цены и вро де как за 350 можно найти приличный типо на ауто ру,иеще спрошу тут есть партнеры которые их из америки таскают,можно ли им доверять?? и в 350тр уложусь ли я?
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
errka
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:34
Репутация: 19
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: меч1300р --> xl1000va-5
Откуда: Минск
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 406 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение errka »

https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=11575
возьми лучше какой-либо проверенный с форума
Последний раз редактировалось errka 13 авг 2015, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Ride safely.
korj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение korj »

udinsb писал(а):
korj писал(а):Извеняюсь за вопрос заданный тут,я как человек не ездивший на мотоцикл практически не разу смогу совладать с VTX 1800,Физически я крепкий дядя))
по своему опыту дилетанта (первый мот - 1300с) дело не в физических кондициях (хотя и не без того). Если потерял равновесие, то удержать руками 300 с лишним кг нереально. После первого завала это осознаешь и к остановкам и маневрам на предельно малой скорости начинаешь относится шчитильнее. Управляются с таким мотом и люди гораздо более скромной комплекции, чем Ваша. Пример - Ксения Клевер с этого форума. Где-то есть ее фото на котором она носочками до земли тянется. Весу и росту в ней как в 14-летнем подростке - и ничего! Управляется!
Так что опыт - дело наживное!
Опыта у меня и в правду ни какова за то желания хоть отбавляй,бы ли бы у меня щас права нужной категории я наверное всеми правдами и неправдами нарыл денег и купилбы VTX))) но думаю горячиться не стоит,прав тем более нет да и лишние долги не кчему,потерплю до следуещего сезона,хоть и не в моготу((((
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
korj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение korj »

errka писал(а):https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=11575
возьми лучше какой-либо проверенный с форума
ТОесть тут за обозначенную сумму вполне реально найти ??да и как год выпуска влияет на состояние или как я понял это не очем важно?
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 755 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Zerkog »

мотоциклы вещь такая, может и новый быть уставшим переболевшим, а может и 15 летний ни разу не царапнутый и регулярно полиролем натираемый. надо смотреть конкретные экземпляры.
сейчас о цене шибко не думай, просто держи вилку в голове 300-500, пока права получишь может что то поменяется, хотя вряд ли принципиально. на форуме продают, за разные суммы, и продавать еще будут.
ну и это, "бобер- выдыхай!", помню муки перед покупкой мотоциклов, то еще состояние затуманенного разума. не торопись, выпей пива, расслабься :)
Последний раз редактировалось Zerkog 13 авг 2015, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
korj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение korj »

Как ни странно так и сделал,горячку пороть ненуна)) и Всеже в обслуге это дорого? Я так понял что мот довольно надежен,и движки на 1800 довольно долго ходят,каков у них примерный ресурс? Я щас посмотрел много чеперов различных фирм,все красивые,но этот мне недает покоя больше всех почемуто...
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 755 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Zerkog »

обслуга? комплект хорошей резины (на 10-13 тысяч пробега) 20 т.р., масло+фильтра 6т.р. это то что чаще всего. запчасти на случай ремонта- золотые, не дай бог уронить, разбить... один поворотник 2,5 т.р. о ресурсе движка не думай, он тебе скорее надоест, чем ты его укатаешь.
Последний раз редактировалось Zerkog 13 авг 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение udinsb »

korj писал(а):горячку пороть ненуна))
время есть - изучай! потаскайся по форумам, посиди за рулем, покалякай с народом и т.п. Хороших мотоциклов море! на любой вкус.
Что касается терминологии ВТЫКСы все-таки не чопперы. 1300 - круизер, 1800 - пауэр круизер по общепринятой терминологии. А вот заводской чоппер, который можно катать по нашим дорогам, это, наверное, Фурия. Биг Доги и пр. с сухой рамой - это не для наших хайвеев.
Последний раз редактировалось udinsb 13 авг 2015, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
korj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение korj »

Я как старый атомобелист всегда переживаю в первую очередь за двигло а уж потом за все другое,неуже у них так мало проблем с движкой?
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
korj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение korj »

udinsb писал(а):
korj писал(а):горячку пороть ненуна))
время есть - изучай! потаскайся по форумам, посиди за рулем, покалякай с народом и т.п. Хороших мотоциклов море! на любой вкус.
Что касается терминологии ВТЫКСы все-таки не чопперы. 1300 - круизер, 1800 - пауэр круизер по общепринятой терминологии. А вот заводской чоппер, который можно катать по нашим дорогам, это, наверное, Фурия. Биг Доги и пр. с сухой рамой - это не для наших хайвеев.
Ну это я уже понял что втыкс не совсем чепер...Посидеть и на нем не удалось,постоял рядом)),блин ну незнаю я очень захотелось преобреси именно такой,А раз хочется надо делать!!Да инено накапливанием летературного опата щас и занимаюсь,делать то больше нечего!
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
skystream
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 16:47
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, V-Max 1200, ожидаю V-Max 1700
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение skystream »

Относительно недавно владел 1300с, пересел на него со спортов (я для них малость великоват 130 кг). МОТ в принципе очень хороший если равнять с конкурентами, но Русский менталитет не кто не отменял, типа на х..й ты его взял если есть 1800. Свой брал в салоне, больших по всему Краснодару в наличии не было, а заказывать очкую, имел опыт с авто. За два с половиной года не разу не пожалел о покупке, но понял не моё. Купил Кувалду 1200 очень понравился, но сильно короткие передачи как и у Втыкса, а мне надо чтоб на 1-й хорошо из сотни выезжал. В итоге подтянул ремень, продал авто, ещё и занял у близких 400 тыр и заказал официалам V-Max 1700 с заводским тюнингом до 250 л.с. и заводским карбон стайлом.
Кувалда 2 - убийца хуемеров и соответствует моим требованиям.
Так что хочу подвести итог нет плохих мотоциклов, просто они должны соответствовать желаниям, возможностям и предъявляемым требованиям.
Последний раз редактировалось skystream 13 авг 2015, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
korj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение korj »

Походу зверь а не мото)))
Последний раз редактировалось korj 13 авг 2015, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DoctorV
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:41
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300S
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение DoctorV »

Вешу 140 кг + экип + нажопница. На малых скоростях при маневрировании чуть зажимаю задний тормоз и даю чуть больше газу. Иду ровно. Интересно, а как в случае комбинированного тормоза на 1800? Не падает?
Последний раз редактировалось DoctorV 26 янв 2016, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
In pivo - veritas
Сичкин
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:44
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha Stratoliner 1900CT
Откуда: Нижневартовск ХМАО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Сичкин »

Удачно я в тему заглянул, полезно почитать
Последний раз редактировалось Сичкин 26 янв 2016, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 516 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение kaban50 »

DoctorV писал(а):Вешу 140 кг + экип + нажопница. На малых скоростях при маневрировании чуть зажимаю задний тормоз и даю чуть больше газу. Иду ровно. Интересно, а как в случае комбинированного тормоза на 1800? Не падает?
Что падает?? Ничего не падает!
Все так маневрируют на малой скорости, особенно со вторым номером. Проблем не замечал. А вообще, харли гораздо лучше рулится, чем втыкс))
Посмотри, как на 1800 тормоза устроены. Там по одному маленькому поршеньку с каждой стороны морду поддавливают, когда задний тормоз нажимаешь. Это и не чувствуется ни на сухом, ни на мокром асфальте. Может, разве что, в какой-нибудь жиже... Но мот не для этого. Когда тормозишь задом в "пол" и блокируешь заднее колесо, перед и не думает блокироваться.

А 140 кг это хорошо, сам думаю, как-бы сбросить до 140... ))
Последний раз редактировалось kaban50 26 янв 2016, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DoctorV
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:41
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300S
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение DoctorV »

kaban50 писал(а):
DoctorV писал(а):Вешу 140 кг + экип + нажопница. На малых скоростях при маневрировании чуть зажимаю задний тормоз и даю чуть больше газу. Иду ровно. Интересно, а как в случае комбинированного тормоза на 1800? Не падает?
Что падает?? Ничего не падает!
Все так маневрируют на малой скорости, особенно со вторым номером. Проблем не замечал. А вообще, харли гораздо лучше рулится, чем втыкс))
Посмотри, как на 1800 тормоза устроены. Там по одному маленькому поршеньку с каждой стороны морду поддавливают, когда задний тормоз нажимаешь. Это и не чувствуется ни на сухом, ни на мокром асфальте. Может, разве что, в какой-нибудь жиже... Но мот не для этого. Когда тормозишь задом в "пол" и блокируешь заднее колесо, перед и не думает блокироваться.

А 140 кг это хорошо, сам думаю, как-бы сбросить до 140... ))
Я с народом общаюсь - нифига не все так маневрируют. Вроде у людей опыт большой, а этого не знают. А меня в 1800 как раз смущал комбинированный тормоз. В любом случае, сейчас мот менять нет денег, да и устраивает все. А по мне так и 140 многовато, лучше еще сброшу и кофры повешу ;)
Последний раз редактировалось DoctorV 26 янв 2016, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
In pivo - veritas
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 899 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Nevod »

Нефига не все...а зачем при маневрировании зажимать тормоз???
У меня вот тоже опыт не маленький на разных мотоциклах....этого не знал)))
А это надо знать и обязательно применять???) Т.е. это каноны маневрирования?
Последний раз редактировалось Nevod 26 янв 2016, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 755 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Zerkog »

kaban50 писал(а): Все так маневрируют на малой скорости, особенно со вторым номером.
кто все? впервые слышу о таком методе. до сих пор проблем не испытывал и ничего не ронял.

есть где то теоретическое обоснование поджатого тормоза при маневрировании?
Последний раз редактировалось Zerkog 26 янв 2016, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость