ВЫБОР - 1300 VS 1800
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- corp50
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 439 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
есть школа называется "води как профессионал" как то так,задний тормоз поджимают,сцепу держат на проскальзывании и мот контролируют ручкой газа, это все маневрирование на низких скоростях,тема интересная советую посмотреть. суть в том что пока есть движущий момент на колесе ты не упадешь,даже притормаживая задом,при этом мот легче наклонять. все тамошние слова подкреплены видосами и упражнениями,моты какие то харлеи здоровенный,типа электричек,и там даже девка управляется с рулежкой на них на раз два
Последний раз редактировалось corp50 26 янв 2016, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- Ocean
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Пару лет назад я видос тут выкладывал. С русским переводом. Надо было его скачать. Почему то Ютуб удалил.Zerkog писал(а):кто все? впервые слышу о таком методе. до сих пор проблем не испытывал и ничего не ронял.kaban50 писал(а): Все так маневрируют на малой скорости, особенно со вторым номером.
есть где то теоретическое обоснование поджатого тормоза при маневрировании?
Там американский полицейский как раз и рассказывал про технику пользования тормозо-сцеплением-газом при маневрировании.
Краткий смысл :задний тормоз выравнивает мотоцикл при ровном газе
На электричке как раз всё и демонстрируют
Последний раз редактировалось Ocean 26 янв 2016, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 13:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S, XV1600
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Там достаточно длинный видос? Рассказывает полицейский, потом показывают как тренируются новички, жена его вроде там катается? То?Ocean писал(а): Пару лет назад я видос тут выкладывал. С русским переводом. Надо было его скачать. Почему то Ютуб удалил.
Там американский полицейский как раз и рассказывал про технику пользования тормозо-сцеплением-газом при маневрировании.
Краткий смысл :задний тормоз выравнивает мотоцикл при ровном газе
На электричке как раз всё и демонстрируют
Постараюсь вечером найти его, где то был.
Последний раз редактировалось HellNine 26 янв 2016, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Вот тема, там и ссылки на фильм по моему были, пользуемся поиском! https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 0%B0%D1%85
Последний раз редактировалось Welder 26 янв 2016, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- Bur
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:45
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN1700
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Первоначально вопрос был "Можно ли на 1800-м с комбинированным тормазом пользоваться таким способом маневрирования на маленьких скоростях", да можно. Я при езде в пробке так и езжу. В наших мотошколах этому тоже учат. То что на 1800 чуть-чуть поджимается и перед, этому не мешает. А такой стиль позволяет лутше контролировать мот.
Последний раз редактировалось Bur 26 янв 2016, 16:58, всего редактировалось 2 раза.
- killerv
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Харлей не втыкс, у него рейк сильно меньше, он почти спортбайк по рулежке, втыкс просто падает в крутом повороте.
Можно конечно подтянуть навыки, но за ХД не угнаться, физику не на..пёшь.
Мне тупо колени мешают на стоковом руле, приходится топорщить )))
Можно конечно подтянуть навыки, но за ХД не угнаться, физику не на..пёшь.
Мне тупо колени мешают на стоковом руле, приходится топорщить )))
Последний раз редактировалось killerv 26 янв 2016, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
что есть "рейк" в данном контексте? скрывать не буду, рулежка на околонулевых скоростях мне дается тяжело на VTX, хоть и не ронял, но бывает неприятно. если есть ссылки на теорию- буду благодарен (я сначала думаю, потом делаю, не умею делать не подумав, просто теряюсь).killerv писал(а):Харлей не втыкс, у него рейк сильно меньше,
Последний раз редактировалось Zerkog 26 янв 2016, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
- killerv
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Угол наклона вилки, чем больше, тем стабильнее на прямых, меньше нервозности и очень неудобно маневрировать на низких скоростях и быстрая смена направления движения очень сложна, чем меньше, тем лучше рулёжка и устойчивость на низких скоростях, можно спичечную коробку объехать, но нет ощущения "как утюг" на скорости, нужна концентрация (сейчас трейл и базу и т.п не смотрим, хотя они влияют тоже конечно)
для понимая вопроса
,38° у фурии
32° у втыкса
26° у электрички
23°30' у сибиэра
45°-считается "смертельным "углом, т.е. какая-либо вменяемая езда невозможна
для понимая вопроса
,38° у фурии
32° у втыкса
26° у электрички
23°30' у сибиэра
45°-считается "смертельным "углом, т.е. какая-либо вменяемая езда невозможна
Последний раз редактировалось killerv 26 янв 2016, 17:23, всего редактировалось 3 раза.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Ocean
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Ага... Это Илья на основе того видоса тему и создал ))).Видос сюда перетянул..Welder писал(а):Вот тема, там и ссылки на фильм по моему были, пользуемся поиском! https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 0%B0%D1%85
А мою тему, похоже грохнули)))
Последний раз редактировалось Ocean 26 янв 2016, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
понял.а я то думал я такой дуб, а оно вон оно чё... стало быть, навык решает все, когда вилка заранее сильно наклонена. на трассе удобно. к парковкам не успел привыкнуть за 5К км.
Последний раз редактировалось Zerkog 26 янв 2016, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Очень известный видос, называется "Водить как профессионалы". Легко ищется поиском. Лучше найти с русскими субтитрами. Много текста, но суть ясна сразу.
Смотрел ещё до мотошколы. Потом уже на Втыксе с первого дня пытался применить. Вобщем царь дело говорит...3 необходимых элемента: контроль газа, контроль сцепления и контроль тормоза (заднего). В итоге удержание вертикально мота на околонулевых скоростях, минимальный разворот, маневрирование в пробках, подъём упавшего мота, направление взгляда при повороте и разворотах, контрруление. Всё это подробно разжовывается понятным языком новичкам. Обязательно всем смотреть двухколёсным.
Смотрел ещё до мотошколы. Потом уже на Втыксе с первого дня пытался применить. Вобщем царь дело говорит...3 необходимых элемента: контроль газа, контроль сцепления и контроль тормоза (заднего). В итоге удержание вертикально мота на околонулевых скоростях, минимальный разворот, маневрирование в пробках, подъём упавшего мота, направление взгляда при повороте и разворотах, контрруление. Всё это подробно разжовывается понятным языком новичкам. Обязательно всем смотреть двухколёсным.
Последний раз редактировалось Tigger 26 янв 2016, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha Stratoliner 1900CT
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Читал читал и ловил себя на мысли - хорошо бы сразу оба, но один бы взять. И этот один, скорее всего будет 1800. Хорошо бы R . только вот ехать не смогу за мотом, по ТК очкую. Буду обращаться отдельной темой за коллективным разумом. Насчёт почему 1800- все просто - как здесь и писали - чтобы не хотеть более мощный и более дорогой. Кроме Урала , Юпитера и иж-спорта ни на чем не ездил, но все же. Да и ездил так, что зубы все на асфальте остались, 27 лет назад. надеюсь сейчас повзрослел и можно уже хорошую лачточку брать.
Последний раз редактировалось Сичкин 26 янв 2016, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- Blizzard
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Для тех кому комбинированная система мешает, или создаёт дискомфорт - решается удаление шланга соединяющего педаль заднего тормоза и передник тормоза
Последний раз редактировалось Blizzard 26 янв 2016, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
+79807087020
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Вячеслав- очкуй- не очкуй, свой по ТК принял, тоже очковал, в личке могу рассказать нюансы, потому как реально рядом с собой что то поиметь маловероятно.
по оффтопу- свою ошибку уже понял, имею привычку тормоза жать одновременно, поэтому на малых скоростях жал автоматически и передний вместе с задним, что нормально добавляло нервотрепки. запомню, в сезон буду исправляться.
Blizzard - тогда уж надо не забыть на передних суппортах перемычку поставить на бывший "задний" контур, что бы передние суппорта работали во всю силу с рычага.
по оффтопу- свою ошибку уже понял, имею привычку тормоза жать одновременно, поэтому на малых скоростях жал автоматически и передний вместе с задним, что нормально добавляло нервотрепки. запомню, в сезон буду исправляться.
Blizzard - тогда уж надо не забыть на передних суппортах перемычку поставить на бывший "задний" контур, что бы передние суппорта работали во всю силу с рычага.
Последний раз редактировалось Zerkog 26 янв 2016, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
- Blizzard
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
ну это само собой разумеется.)Zerkog писал(а): Blizzard - тогда уж надо не забыть на передних суппортах перемычку поставить на бывший "задний" контур, что бы передние суппорта работали во всю силу с рычага.
Последний раз редактировалось Blizzard 26 янв 2016, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
+79807087020
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
опыт показывает, что ничего "само собой разумеющегося" не существует в принципе, если лоб не расшибут, так просто нервы вымотают потом.
Последний раз редактировалось Zerkog 26 янв 2016, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
- Ocean
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Вот тут этот видос остался , правда качество не фонтан. Но озвучка русская
http://liveclips.org.ua/clip/3365735.html
http://liveclips.org.ua/clip/3365735.html
Последний раз редактировалось Ocean 26 янв 2016, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- Амбал
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:10
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1200 GSA
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Я пересел с 1300 на 1800,первое время было ощущение что зря,потом вкатался,Мотоциклы принципиально разные.похоже только название и внешний вид-остальное по моим ощущениям все другое,И через некоторое время понимаешь что это другое гораздо лучше.Про сравнение 1800 и 1300 есть одно хорошее выражение-лучшее враг хорошего!
Последний раз редактировалось Амбал 26 янв 2016, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Между тюрьмой и кладбищем
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Попробую надыбать это видео с субтитрами. У меня было, но стёр. Перезалью куда нить и ссылку кину. Если там осталось (nnm-club.me)
Последний раз редактировалось Tigger 26 янв 2016, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- Ocean
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Видос уже качаю. 4,5 гига. Ожидайте , выложу в своём канале на Ютюбе...Tigger писал(а):Попробую надыбать это видео с субтитрами. У меня было, но стёр. Перезалью куда нить и ссылку кину. Если там осталось (nnm-club.me)
Последний раз редактировалось Ocean 26 янв 2016, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей