Контрруление.
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Контрруление.
Ну может он потому он в 18 лет и стал чемпионом, что мозгов не было и дома его никто не ждал?
- kastett
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Контрруление.
Извини, мне это сложно даже понять, не то, что комментироватьСтарый Социопат писал(а): ↑21 авг 2022, 20:29 Ну может он потому он в 18 лет и стал чемпионом, что мозгов не было и дома его никто не ждал?
Учти, что людям, уже будучи чемпами, было за щастье идти по треку за Шумахером, что бы видеть те нюансы траектории и техники, которые он использует. Настолько это тонко.
Да не, давай, "как отцы и деды") Я только не пойму, зачем ты пишешь здесь?)
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Контрруление.
Что тебе сложно понять и комментировать?
Что в 18 тебе кажется что ты будешь жить вечно и вся хрень происходит только с другими, а не с тобой.
Бля, откуда ты знаешь, что было за счастье чемпионам ехать за шумахером? Ты был на их месте?
Они потому и были чемпионы, что не хотели ехать за кем то, а хотели быть первыми. Или не так?
Опять же вот тебе в пример Шумахер, вроде на треке выжил, а на лыжах не сдюжил...
И да, уговорил, больше тут не пишу
Что в 18 тебе кажется что ты будешь жить вечно и вся хрень происходит только с другими, а не с тобой.
Бля, откуда ты знаешь, что было за счастье чемпионам ехать за шумахером? Ты был на их месте?
Они потому и были чемпионы, что не хотели ехать за кем то, а хотели быть первыми. Или не так?
Опять же вот тебе в пример Шумахер, вроде на треке выжил, а на лыжах не сдюжил...
И да, уговорил, больше тут не пишу
- kastett
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Контрруление.
Да не гневись, боярин) Просто, я так понял, 99% форума тоже не одупляют тему, но и не пытаются)
"Куплю фару. Продам колодки б/у".
Мля, там такой экип, что скорее ты сломаешь шею (тьфу*3), чем они пальцы.Старый Социопат писал(а): ↑21 авг 2022, 20:50 Что в 18 тебе кажется что ты будешь жить вечно и вся хрень происходит только с другими, а не с тобой.
Просто поверь.Старый Социопат писал(а): ↑21 авг 2022, 20:50 Бля, откуда ты знаешь, что было за счастье чемпионам ехать за шумахером? Ты был на их месте?
Опять не понимаю, о чем ты. Он не участвовал на конкурсе МЧС.Старый Социопат писал(а): ↑21 авг 2022, 20:50 Опять же вот тебе в пример Шумахер, вроде на треке выжил, а на лыжах не сдюжил...
- DeOnis
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Контрруление.
Классные видосики.
Срач (сорян - спор) тоже зачётный. )
Думаю, и Старый прав про дедов, и Кастет, и Зерког - каждый прав по-своему.
Есть такая штука - интуиция. Ну или везение, или как хотите...
Но смысл в том, чтобы совершать НУЖНЫЕ действия НЕОСОЗНАННО. Это уж потом приходит опыт, осознание причины и следствия. Что и складывается в безаварийную езду. А правильная эта езда или нет - каждый решит для себя сам. Кому надо из точки в точку добраться живым и целым - доберётся неспеша. Кому надо чиркать педалями, высекая искры - будет закладывать повороты.
Правда у каждого своя, а вот истина - одна на всех!
Добра всем!!!
Срач (сорян - спор) тоже зачётный. )
Думаю, и Старый прав про дедов, и Кастет, и Зерког - каждый прав по-своему.
Есть такая штука - интуиция. Ну или везение, или как хотите...
Но смысл в том, чтобы совершать НУЖНЫЕ действия НЕОСОЗНАННО. Это уж потом приходит опыт, осознание причины и следствия. Что и складывается в безаварийную езду. А правильная эта езда или нет - каждый решит для себя сам. Кому надо из точки в точку добраться живым и целым - доберётся неспеша. Кому надо чиркать педалями, высекая искры - будет закладывать повороты.
Правда у каждого своя, а вот истина - одна на всех!
Добра всем!!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Контрруление.
Так может они уже отдуплили, потому и ищут б\у фару.
Ну мне моя шея дороже. А на все их пальцы мне пох
Не верю. Ибо тогда бы они сидели в шезлонгах, посасывая смузи и смотрели как едет шумахер по ТВ.
Ну хорош шлангом то прикидываться. Все ты понимаешь...
Одел бы Михуил специальную шапочку для катания на лыжах, возможно и не стал бы овощем
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Контрруление.
Ну вилка она прямая обычно до аварии...
А про мот с нулевым рейком вот тут немного есть
https://hyperlook.ru/articles/ustoychiv ... -povliyat/
- kastett
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Контрруление.
Хуя-се, немного. Я обычно даже указываю минуту просмотра видео.Старый Социопат писал(а): ↑21 авг 2022, 22:06 А про мот с нулевым рейком вот тут немного есть
https://hyperlook.ru/articles/ustoychiv ... -povliyat/
Как экип вообще к управлению?..Старый Социопат писал(а): ↑21 авг 2022, 22:02 Ну хорош шлангом то прикидываться. Все ты понимаешь...
Одел бы Михуил специальную шапочку для катания на лыжах, возможно и не стал бы овощем
Последний раз редактировалось kastett 21 авг 2022, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
- kastett
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Контрруление.
Вообще, я жду ответа от Зеркога.
"Сто тысяч точек опор..."
Не учился бы я в Бауманском на топовом факультете, может и повелся бы на эту хрень.
Да нет. Там же логика первоклассника сработает.
Отец, ответь про вилку с нулевым отклонением!!
"Сто тысяч точек опор..."
Не учился бы я в Бауманском на топовом факультете, может и повелся бы на эту хрень.
Да нет. Там же логика первоклассника сработает.
Отец, ответь про вилку с нулевым отклонением!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Контрруление.
К управлению никак, а вот к нынешнему его состоянию прямое. Нарушение техники безопасности при занятии травмоопасным видом спортаkastett писал(а): ↑21 авг 2022, 22:11Как экип вообще к управлению?..Старый Социопат писал(а): ↑21 авг 2022, 22:02 Ну хорош шлангом то прикидываться. Все ты понимаешь...
Одел бы Михуил специальную шапочку для катания на лыжах, возможно и не стал бы овощем
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
- kastett
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Контрруление.
Ну, и я. Пока не получу ответа.
"Ночь. Улица. Фонарь. Аптека...Не видно ни одного человека)"
- kastett
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Контрруление.
Парни, скажу, как по чесноку. Я был в десятках стран, наездил сотни тысяч на авто. Я понимаю, место мне в БНВ клаб каком-нибудь. Но я-здесь.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Контрруление.
Хыхы... медведи на мотоцкилах в цирке ездят, и ничего не знают о том, как они ездят ) и вы езжайте, парни )Старый Социопат писал(а): ↑21 авг 2022, 19:09Вот, это самое главное! А то заебали уже этим контррулением...kastett писал(а): ↑21 авг 2022, 18:37Я же писал, что можно, как угодно.Старый Социопат писал(а): ↑21 авг 2022, 18:32 Кастет, так резюмируй. Можно поворачивать на мото или велеке без контрруления или низя?
а без контрруления ездить нельзя, потому что по-другому просто физически не бывает и невозможно... нравится вам это или нет, фактам плевать на ваши эмоции, как говрится.
всем добра и безаварийной езды.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Контрруление.
повтори вопрос, так что бы он был четко сформулирован... просто вчера и так было обсуждено все что только можно и не можно... и мне не совсем понятно, что еще нужно добавить к этому...
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Контрруление.
Тема старая, но тоже впишусь.
1) Джимхана в меру полезная штука, позволяет в спокойной обстановке понять, насколько пилот чувствует наклон мотоцикла и прочие полезные штуки, чтобы понимать, где ты мотоцикл ещё держишь, а где уронил. Ну как потренироваться на машине в гараж задом заезжать. Научился и хватит. Без фанатизма. Впрочем, если мотоцикл не жалко, жги сцепу и тормоза.
2) все эти ваши контрруления и прочие кошерные вещи нужны ДЛЯ СПОРТА. Вот на гонках важны доли секунд, важна офигеть правильная техника, всякие интересные приёмы со сбросом газа в повороте, оттормаживанием на переднем колесе, переброс заднего на другую траекторию и открыть газ. Но, коллеги, скажите мне, кто так ездит на обычных дорогах? И зачем? Вот ты такой красивый положил мотоцикл до подножек в повороте, а там где-то на апексе Аннушка уже разлила масло. Это не я придумал, это в умных книжках теми же инструкторами написано. Не надо ездить на дороге, как на треке. И тут опять, как и с джимханой, полезно потыркаться в тепличных условиях с толковым инструктором, понять где пределы собственного мастерства, и на этом успокоиться.
Не нужно ездить быстрее своего мозга и своего инстинкта самосохранения, вот самый главный приём безопасной и успешной езды, а не все эти "контрруления" и прочие спортивные ухватки.
1) Джимхана в меру полезная штука, позволяет в спокойной обстановке понять, насколько пилот чувствует наклон мотоцикла и прочие полезные штуки, чтобы понимать, где ты мотоцикл ещё держишь, а где уронил. Ну как потренироваться на машине в гараж задом заезжать. Научился и хватит. Без фанатизма. Впрочем, если мотоцикл не жалко, жги сцепу и тормоза.
2) все эти ваши контрруления и прочие кошерные вещи нужны ДЛЯ СПОРТА. Вот на гонках важны доли секунд, важна офигеть правильная техника, всякие интересные приёмы со сбросом газа в повороте, оттормаживанием на переднем колесе, переброс заднего на другую траекторию и открыть газ. Но, коллеги, скажите мне, кто так ездит на обычных дорогах? И зачем? Вот ты такой красивый положил мотоцикл до подножек в повороте, а там где-то на апексе Аннушка уже разлила масло. Это не я придумал, это в умных книжках теми же инструкторами написано. Не надо ездить на дороге, как на треке. И тут опять, как и с джимханой, полезно потыркаться в тепличных условиях с толковым инструктором, понять где пределы собственного мастерства, и на этом успокоиться.
Не нужно ездить быстрее своего мозга и своего инстинкта самосохранения, вот самый главный приём безопасной и успешной езды, а не все эти "контрруления" и прочие спортивные ухватки.
Последний раз редактировалось beck 26 сен 2022, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Контрруление.
Росси вырос в семье мотогонщика (его отец Грациано России хоть и не был топовым пилотом, но на международном уровне уверенно выступал, сиречь нормальный такой спортик МСМК), т.е. ездить начал раньше, чем ходить. Не очень понимаю, чему тут удивляться? Вона, посмотри на тайцев, которые выросли в кемпах, они в 14-15 лет уже рубятся как большие за чемпионство.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Контрруление.
Коллеги, откроем уже наконец вики и перестанем спорить о терминах:
=====
Контрруление состоит из нескольких фаз: В первой фазе, при движении по прямой, в точке вхождения в поворот выполняется кратковременное, плавное движение рулём мотоцикла в сторону, противоположную предстоящему повороту, что даёт увод следа мотоцикла в сторону от стабильной точки опоры системы «гонщик-мотоцикл». За счёт силы притяжения это создаёт опрокидывающий момент в сторону поворота, мотоцикл начинает «падать» в поворот.
Во второй фазе руль обратным движением приводится в постоянное для намеченной траектории положение, так, чтобы обеспечить компенсацию только что образовавшегося момента силы тяжести центробежной силой, сформировавшейся из-за движения теперь уже по концентрической траектории.
В точке выхода из поворота для восстановления вертикального положения тем же методом — контрруление осуществляется в обратную сторону.
Для прохождения поворота по той же траектории на большей скорости требуется больший угол наклона транспортного средства, поэтому и смещение колеса при контррулении должно быть или более длительным, или иметь большую амплитуду.
Данный приём работает на любых скоростях и по сути является единственным способом изменения траектории движения двухколёсного транспортного средства прямым воздействием на руль.
Изложенное выше также справедливо для одноколесного транспорта - одноколесного велосипеда или электроуницикла (моноколеса). Отличие заключается в том, что поворот колеса осуществляется не с помощью руля, а "скручиванием" - разворотом верхней части тела (плеч) в сторону выбранного направления. При этом нижняя часть тела вместе с колесом делают кратковременный разворот в противоположенном направлении.
=====
Так вот, я совершенно согласен с коллегой Zerkog-ом, что контрруление является единственным способом повернуть на двух- (или одно-) колесном аппарате, который в процессе движения сохраняет траекторию за счет гироскопического эффекта. Смещение ЦТ части системы мотоцикл-пилот в одну сторону даёт обратное смещение за счёт этого самого эффекта гироскопа, вся система стремится занять равновесное положение для компенсации приложенной силы. Дальше, если ничего не делать, начинаются затухающие колебания вокруг начального равновесного положения. Но, как совершенно правильно написано в вики, чтобы продолжить поворот, руль поворачивается куда нужно, и аппарат занимает некоторое новое равновесное положение, поскольку кинематика системы изменилась, а эффект гироскопа никуда не делся. Ну а на выходе всё то же самое, только наоборот и медленно. Всё это прекрасно видно на гонках мотоГП, как пилоты заводят аппараты в поворот и как выводят.
Вот и вся нехитрая физика процесса. То, что пилот не отдаёт себе отчёта в том, что он делает, не значит, что он это не делает.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость