Контрруление.
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Контрруление.
Ё моё! Что же ты её внимательно не почитал то сам?:) Подтверждает все мои слова. Есть пара неточностей и заблуждений, а в основном верно.
Откойте в месте с автором статьи курсы: поворот мотоцикла на скорости до 30 км\ч без наклона у Паладино всех клиентов отобьёте, он то своих подножками чиркать заставляет:)
Откойте в месте с автором статьи курсы: поворот мотоцикла на скорости до 30 км\ч без наклона у Паладино всех клиентов отобьёте, он то своих подножками чиркать заставляет:)
Последний раз редактировалось S-layer 28 мар 2012, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
- shturman1982
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:01
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Контрруление.
Вчера проверил. Работает. Не ожидал честно говоря такого эффекта Правда только на нормальной скорости, если скорость небольшая- смысла нет.
Еще пробовал как здесь https://www.youtube.com/watch?v=j-jb6FIzx-A Стремно мля... PS Где то есть с субтитрами.
Еще пробовал как здесь https://www.youtube.com/watch?v=j-jb6FIzx-A Стремно мля... PS Где то есть с субтитрами.
Последний раз редактировалось shturman1982 29 мар 2012, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: Контрруление.
Фильм "Ride lire a pro" я знаю почти наизусть, и каждое начало сезона собираю людей дабы тренировать методики в нем описанные. Так что и без автора статьи справляюсь. Но не в фильме не в этом непонятном ролике не увидел прямолинейного движения в некомпенсированном наклоне. Ну и для общего развития: чиркать ластами на Электричке нет ничего проще, они там низко посажены. В аналогичных поворотах до подножек на Втыксе еще очень далеко. Да и учат вообще то не асфальт скрести, а стабильно маневрировать на тяжелой (и не очень) технике при скоростях стремящихся к нулю.S-layer писал(а):Наклон без поворота возможен
Так что милейший!
стало как то забавно читать ваши замечательные опусы. Пишите больше!!!S-layer писал(а): умудренным опытами "товарисчам по цеху"
Последний раз редактировалось Г.Г. 29 мар 2012, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Контрруление.
[/quote] и каждое начало сезона собираю людей дабы тренировать методики в нем описанные. [/quote]
Начало этого сезона не будет исключением?
С великим удовольствием потренировался бы!
Начало этого сезона не будет исключением?
С великим удовольствием потренировался бы!
Последний раз редактировалось Майк 29 мар 2012, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: Контрруление.
я обычно тут ковыряюсь...
https://maps.yandex.ru/-/CJXu766m
https://maps.yandex.ru/-/CJXu766m
Последний раз редактировалось RHINO 29 мар 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Контрруление.
Парни, давайте поднимем в преддверии сезона, считаю, важную тему, касаемую управления. Да, я можно сказать, новичок, но может быть свежий взгляд как раз дает мне какие-то преимущества. Проще сразу учиться правильно, чем переучиваться. Недавно играл в бильярд с человеком с приличным опытом, но не понимающим о теории ничего. Он даже не знает, что надо свояки бить в полшара. И видно, что играть-то он научился интуитивно, но без понимания сути процесса, где-то застрял уже.
Итак. Я просто выскажу свое мнение, как квинтессенцию прочитанного и услышанного, подкрепленное пока парой тысяч км езды (с чирканьем подножек, в том числе).
Мотоцикл рулится только его наклоном! Есть видос, где чувак вообще идет сзади и за жопу толкает мот, наклоняя и поворачивая его. То есть вообще не прикасаясь к рулю!
Да, можно наклонить мотоцикл своим телом, но. Лучше это использовать как дополнительное действие, а не как основное (тем более, на наших мы не можем обхватить бак, колени-в раскоряку обычно). Забудьте про всякие гироскопы, если это и есть, то опять же-не основное. Работает только вынос вилки! Если мы толкаем ручку вперед, мот сразу же падает в эту же сторону, и соответственно в нее рулит. Причем, это работает на любой скорости, а не с каких-то там км/ч! Просто проведите эксперимент: двигаейтесь на первой передаче на холостом ходу. Толкните ручку. Мот кратковременно повернет конечно в ненужную сторону, но тут же опрокинется в сторону поворота.
Причем, чем выше скорость, тем эта паразитная петля будет все меньше и на высокой скорости незаметна совсем.
То есть мы определились: про термин контрруление можно забыть. Просто мы поворачивем байком всегда, толкая руль в нужную сторону. Да, тут же интуитивно подрабатываем и телом, контролируя наклон и им.
Как можно использовать на практике понимание этого процесса? Представим, что из-под впереди едущей машины неожиданно выскочило препятствие. Если мы будем пытаться переложить мот телом, времени может нехватить. Тупо толкаем руль в сторону (ок, подработайте корпусом), и-вуаля! Объезжаем препятствие. Причем, опять же, в таком "контррулении" нет каких-то ограничений как "толкнуть резко, потом доруливать классически", нет. Если нужно объехать больше, просто толкаем сильнее или дольше (не пизданитесь).
То же самое и в затяжных поворотах. Нужно зайти? Толкаем руль, насколько нужно. Еще добавить крутизны? Толкаем еще. Или наоборот отпускаем, если надо выпрямить траекторию. Если уложить это в голове, все просто как барабан. Ну и-практика, практика. Сейчас езжу, постоянно имитируя короткими толчками объезд препятствий.
Готов к конструктивной критике.
Итак. Я просто выскажу свое мнение, как квинтессенцию прочитанного и услышанного, подкрепленное пока парой тысяч км езды (с чирканьем подножек, в том числе).
Мотоцикл рулится только его наклоном! Есть видос, где чувак вообще идет сзади и за жопу толкает мот, наклоняя и поворачивая его. То есть вообще не прикасаясь к рулю!
Да, можно наклонить мотоцикл своим телом, но. Лучше это использовать как дополнительное действие, а не как основное (тем более, на наших мы не можем обхватить бак, колени-в раскоряку обычно). Забудьте про всякие гироскопы, если это и есть, то опять же-не основное. Работает только вынос вилки! Если мы толкаем ручку вперед, мот сразу же падает в эту же сторону, и соответственно в нее рулит. Причем, это работает на любой скорости, а не с каких-то там км/ч! Просто проведите эксперимент: двигаейтесь на первой передаче на холостом ходу. Толкните ручку. Мот кратковременно повернет конечно в ненужную сторону, но тут же опрокинется в сторону поворота.
Причем, чем выше скорость, тем эта паразитная петля будет все меньше и на высокой скорости незаметна совсем.
То есть мы определились: про термин контрруление можно забыть. Просто мы поворачивем байком всегда, толкая руль в нужную сторону. Да, тут же интуитивно подрабатываем и телом, контролируя наклон и им.
Как можно использовать на практике понимание этого процесса? Представим, что из-под впереди едущей машины неожиданно выскочило препятствие. Если мы будем пытаться переложить мот телом, времени может нехватить. Тупо толкаем руль в сторону (ок, подработайте корпусом), и-вуаля! Объезжаем препятствие. Причем, опять же, в таком "контррулении" нет каких-то ограничений как "толкнуть резко, потом доруливать классически", нет. Если нужно объехать больше, просто толкаем сильнее или дольше (не пизданитесь).
То же самое и в затяжных поворотах. Нужно зайти? Толкаем руль, насколько нужно. Еще добавить крутизны? Толкаем еще. Или наоборот отпускаем, если надо выпрямить траекторию. Если уложить это в голове, все просто как барабан. Ну и-практика, практика. Сейчас езжу, постоянно имитируя короткими толчками объезд препятствий.
Готов к конструктивной критике.
Последний раз редактировалось kastett 10 май 2020, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Контрруление.
Не занимайся ерундой, ездий как отцы и деды. Сам целее будешь и на синей изоленте для мота сэкономишьkastett писал(а):Парни, давайте поднимем в преддверии сезона, считаю, важную тему, касаемую управления. Да, я можно сказать, новичок, но может быть свежий взгляд как раз дает мне какие-то преимущества. Проще сразу учиться правильно, чем переучиваться. Недавно играл в бильярд с человеком с приличным опытом, но не понимающим о теории ничего. Он даже не знает, что надо свояки бить в полшара. И видно, что играть-то он научился интуитивно, но без понимания сути процесса, где-то застрял уже.
Итак. Я просто выскажу свое мнение, как квинтессенцию прочитанного и услышанного, подкрепленное пока парой тысяч км езды (с чирканьем подножек, в том числе).
Мотоцикл рулится только его наклоном! Есть видос, где чувак вообще идет сзади и за жопу толкает мот, наклоняя и поворачивая его. То есть вообще не прикасаясь к рулю!
Да, можно наклонить мотоцикл своим телом, но. Лучше это использовать как дополнительное действие, а не как основное (тем более, на наших мы не можем обхватить бак, колени-в раскоряку обычно). Забудьте про всякие гироскопы, если это и есть, то опять же-не основное. Работает только вынос вилки! Если мы толкаем ручку вперед, мот сразу же падает в эту же сторону, и соответственно в нее рулит. Причем, это работает на любой скорости, а не с каких-то там км/ч! Просто проведите эксперимент: двигаейтесь на первой передаче на холостом ходу. Толкните ручку. Мот кратковременно повернет конечно в ненужную сторону, но тут же опрокинется в сторону поворота.
Причем, чем выше скорость, тем эта паразитная петля будет все меньше и на высокой скорости незаметна совсем.
То есть мы определились: про термин контрруление можно забыть. Просто мы поворачивем байком всегда, толкая руль в нужную сторону. Да, тут же интуитивно подрабатываем и телом, контролируя наклон и им.
Как можно использовать на практике понимание этого процесса? Представим, что из-под впереди едущей машины неожиданно выскочило препятствие. Если мы будем пытаться переложить мот телом, времени может нехватить. Тупо толкаем руль в сторону (ок, подработайте корпусом), и-вуаля! Объезжаем препятствие. Причем, опять же, в таком "контррулении" нет каких-то ограничений как "толкнуть резко, потом доруливать классически", нет. Если нужно объехать больше, просто толкаем сильнее или дольше (не пизданитесь).
То же самое и в затяжных поворотах. Нужно зайти? Толкаем руль, насколько нужно. Еще добавить крутизны? Толкаем еще. Или наоборот отпускаем, если надо выпрямить траекторию. Если уложить это в голове, все просто как барабан. Ну и-практика, практика. Сейчас езжу, постоянно имитируя короткими толчками объезд препятствий.
Готов к конструктивной критике.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 май 2020, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Контрруление.
Если чуть захочешь понять процесс, прокатись на моте с коляской, там будет рулиться прям как ты хочешь, потому что мот не наклоняется, тупо крутить рулем как на авто.SELLER писал(а):ездий как отцы и деды.
Последний раз редактировалось kastett 10 май 2020, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Контрруление.
Я понимаю этот процесс, как бы уже больше 30 лет на моте катаю . Так или иначе мы все контррулим, только одни просто ездят, а другие видео об этом снимают или книжки пишут.kastett писал(а):Если чуть захочешь понять процесс, прокатись на моте с коляской, там будет рулиться прям как ты хочешь, потому что мот не наклоняется, тупо крутить рулем как на авто.SELLER писал(а):ездий как отцы и деды.
И вот молодой мотоциклист начитавшись-насмотревшись этой хрени пытается это воспроизвести, а так как опыта нихрена нет, то дальше сюжет можешь додумать сам. Потому что почти никто из гуру не объясняют, что то что они называют контррулением, это всего лишь прием, которым можно быстрее завалить мот перед поворотом. Но вот в повороте эта хрень уже не работает.
Кстати, термин контрруление был введен в обиход мотоциклистов в начале 70-х годов прошлого века. До этого люди просто ездили и не засирали себе мозги всякой контр херней
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 май 2020, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Контрруление.
Я почитал предварительно, как процесс видят местные гуру в том числе. Ни у кого нет четкого понимания. Кто на подножки давит, кто на ручки руля, кто-то верит в гороскоп (гироскоп). А все-проще.SELLER писал(а): Я понимаю этот процесс, как бы уже больше 30 лет на моте катаю
Ну вот и ты тут не прав. Опыт опытом, проверь на практике то, что я написал. Уже в повороте берешь и дорабатываешь рулем. Мот послушается и или уменьшит радиус или увеличит.SELLER писал(а):Потому что почти никто из гуру не объясняют, что то что они называют контррулением, это всего лишь прием, которым можно быстрее завалить мот перед поворотом. Но вот в повороте эта хрень уже не работает.
Последний раз редактировалось kastett 10 май 2020, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Контрруление.
Ну и где я не прав? Ты сними видос, как ты полностью контррулением проходишь поворот, например на 70кмчkastett писал(а):Ну вот и ты тут не прав. Опыт опытом, проверь на практике то, что я написал. Уже в поворете берешь и дорабатываешь рулем. Мот послушается и или уменьшит радиус или увеличит.SELLER писал(а):Потому что почти никто из гуру не объясняют, что то что они называют контррулением, это всего лишь прием, которым можно быстрее завалить мот перед поворотом. Но вот в повороте эта хрень уже не работает.
Вот сколько было рассказчиков, о том как они в повороте контррулят, но бля чего то никто видос пока не предоставил
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 май 2020, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Контрруление.
Да забудь ты про сам этот термин. Условно, определенной скорости и определенному радиусу поворота мота, будут соответствовать определенный его наклон и определенный угол поворота руля. Ты можешь вообще "не контррулить", а управлять наклоном байка хоть пятой точкой, но руль в нужное положение рано или поздно все равно встанет. Так почему не взять ситуацию в свои руки, и первично не управлять рулем? Причем даже сочетание "толкать руль" мне не нравится. Мозгу приятнее, например "заправить" мот в поворот рулем и корпусом.SELLER писал(а): Ну и где я не прав? Ты сними видос, как ты полностью контррулением проходишь поворот, например на 70кмч
Вот сколько было рассказчиков, о том как они в повороте контррулят, но бля чего то никто видос пока не предоставил
Как мне еще донести, что нет отдельно руления и контрруления? Это к "пройти поворот полностью контррулением". Если траектория меня устраивает, то руль просто придерживается, это я "контррулю" или уже нет?
Последний раз редактировалось kastett 10 май 2020, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Контрруление.
До меня не надо ничего доносить. Мне это все фиолетово, я езжу так как мне привычно и понятно, а мот использую для простого передвижения в пространстве. Цирковые номера типа козления пройдены еще в 1990 году на яве. Так что звиняй, ищи другие свободные уши. Уверен, у тебя найдется куча последователейkastett писал(а):Да забудь ты про сам этот термин. Условно, определенной скорости и определенному радиусу поворота мота, будут соответствовать определенный его наклон и определенный угол поворота руля. Ты можешь вообще "не контррулить", а управлять наклоном байка хоть пятой точкой, но руль в нужное положение рано или поздно все равно встанет. Так почему не взять ситуацию в свои руки, и первично управлять рулем? Причем даже сочетание "толкать руль" мне не нравится. Мозгу приятнее, например "заправить" мот в поворот рулем и корпусом.SELLER писал(а): Ну и где я не прав? Ты сними видос, как ты полностью контррулением проходишь поворот, например на 70кмч
Вот сколько было рассказчиков, о том как они в повороте контррулят, но бля чего то никто видос пока не предоставил
Как мне еще донести, что нет отдельно руления и контрруления? Это к "пройти поворот полностью контррулением". Если траектория меня устраивает, то руль просто придерживается, это я "контррулю" или уже нет?
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 май 2020, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Kozhanniy
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Контрруление.
Езжу на мотоцикле с 97 года. Ни когда не задумывался о том , что такое контрруление и как его использовать. Предполагаю , что интуитивно пользуюсь им постоянно, но на практике (и даже в теории) ни чего про него не скажу. и.... если честно, даже не интересно что есть "контрруление". Так как, так же, как и Владимир использую мотоцикл для передвижения и наслаждения поездкой , без всяких цирковых выкрутасов.
Последний раз редактировалось Kozhanniy 10 май 2020, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Контрруление.
" О СЕКСЕ:Kozhanniy писал(а):Езжу на мотоцикле с 97 года. Ни когда не задумывался о том , что такое контрруление и как его использовать. Предполагаю , что интуитивно пользуюсь им постоянно, но на практике (и даже в теории) ни чего про него не скажу. ....
"....- И, что такое секс? Это , что то новое, или мы этим давно занимаемся?
Это, что, голый -голый и ещё голее? Или , когда днём ночуют?..."
(c) М.Жванецкий
Последний раз редактировалось Ocean 10 май 2020, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Контрруление.
Мощнейший +1001! Если заходить в поворот предварительно включив мозги и соразмерив скорость, то никакая тебе модная штучка не нужна. Просто вкатывайся и все. Все мы знаем, что крутых и старых байкеров не бывает. Я не тошню, но и не вваливаюсь в закрытый поворот со скоростью граничащей, в моем понимании, с нормальной.До этого люди просто ездили и не засирали себе мозги всякой контр херней
Помню, поехал я в горы с молодым горячим сноубордистом. Все дорогу она меня пичкал всякими модными словами из сноубордического лексикона. Итог, я катался весь день до закрытия. Он пытался за мной угнаться, но в обед, сломав плечо, его увезла скорая.
Последний раз редактировалось caballero 10 май 2020, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
--------
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Контрруление.
Кесарю-кесарево. Народ здесь помница джимханил вовсю, понятно, что вас там не было...Kozhanniy писал(а):так же, как и Владимир использую мотоцикл для передвижения и наслаждения поездкой , без всяких цирковых выкрутасов.
А разве не твоя тема была про мега-опытного товарища, который разложился на ровном месте и даже не мог дать себе отчет, что же он сделал не так? Где гарантия, что это не повторится, если нет понимания произошедшего? Тем более, к форсмажору готовым надо быть всегда, особенно на наших дорогах.caballero писал(а):Если заходить в поворот предварительно включив мозги и соразмерив скорость, то никакая тебе модная штучка не нужна.
Последний раз редактировалось kastett 10 май 2020, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Контрруление.
Джимхана это ваще зло. ИМХО. Просто обычное ушатывание мота. По другому не получается назвать езду с пробуксовывающей сцепой и нажатым тормозом.
И кстати, объезжать статичные препятствия это не тоже самое, что происходит на ДОПе. Это примерно как хорошо надрочится молотить грушу и после этого выйти на бой с профессиональным боксером
Опять же занятие по этим методикам не сделает из тебя Валино Росси или Ивела Книвела. Этим нужно было начинать заниматься, как только ходить научился
Но тут каждый сам себе злобный буратино.
И кстати, объезжать статичные препятствия это не тоже самое, что происходит на ДОПе. Это примерно как хорошо надрочится молотить грушу и после этого выйти на бой с профессиональным боксером
Опять же занятие по этим методикам не сделает из тебя Валино Росси или Ивела Книвела. Этим нужно было начинать заниматься, как только ходить научился
Но тут каждый сам себе злобный буратино.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 май 2020, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Контрруление.
А кто сказал, что это-панацея? Люди просто растут над собой, позанимались, взяли из этого даже 10%, это уже прогресс.SELLER писал(а):Джимхана это ваще зло.
Смотри, я на НГ в Эмиратах прокатился на ихнем картинге в Феррари-парке, порвал дружеские народы, местных, негров итд. Индус отстал от меня на десятую (!) секунды. Видел бы ты его глаза потом) Да, понапрягался, траекторию держал в башке, пройди хоть один апекс не там, проссал бы. Да, Шумахером мне не стать, но разве не приятен результат?SELLER писал(а): Опять же занятие по этим методикам не сделает из тебя Валино Росси или Ивела Книвела. Этим нужно было начинать заниматься, как только ходить научился
Последний раз редактировалось kastett 10 май 2020, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Контрруление.
а куда смотреть-то?kastett писал(а):А кто сказал, что это-панацея? Люди просто растут над собой, позанимались, взяли из этого даже 10%, это уже прогресс.SELLER писал(а):Джимхана это ваще зло.Смотри, я на НГ в Эмиратах прокатился на ихнем картинге в Феррари-парке...SELLER писал(а): Опять же занятие по этим методикам не сделает из тебя Валино Росси или Ивела Книвела. Этим нужно было начинать заниматься, как только ходить научился
На телеке две головы, груди богатырской не видно.
Последний раз редактировалось J~R 10 май 2020, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя