мой новый мотоцикл
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
мой новый мотоцикл
в начале сезона, когда узналось что я продал свой Меч, люди интересовались что же я купил. тогда небыло фоток, а сейчас появились и на общее обозрение выкладываю своего нового коня.
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: мой новый мотоцикл
Поздравляю! Хороший конь, это же ZTR(или ZTF...могу ошибаться)? Приятель на таком ездит, говорит правда вилка текла, но поставил сальники отечественные, да проставки из трубы нерж. вырезал по размеру, т.к. оригиналы по высоте больше, и второй сезон - без трудностей.
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
Re: мой новый мотоцикл
Спасибо. это GTR1400, так то катнулся уже на нем 8700км за 19 дней. не много. но и торопиться некуда было.Старлей МЧС писал(а):Поздравляю! Хороший конь, это же ZTR(или ZTF...могу ошибаться)? Приятель на таком ездит, говорит правда вилка текла, но поставил сальники отечественные, да проставки из трубы нерж. вырезал по размеру, т.к. оригиналы по высоте больше, и второй сезон - без трудностей.
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
Re: мой новый мотоцикл
спасибо. ну как ощущение, если сравнивать. то это два разных класса. а если после втыкса, посадка удобная, тяга как на ракете. удобно в дальних поездках. стекло регулируется, нашел положение, что голову не болтает и не слишком низко, и тишина спереди, только боковой ветер шумит но слабо.SWORD писал(а):Поздравляю! Как ощущения после втыкса?
по началу было не привычно, что посадка выше чем на втыксе, и сама посадка. но все это дело привычки.
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: мой новый мотоцикл
Сколько прет? Сколько жрет? шикардосный мот!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
Re: мой новый мотоцикл
)) ну сколько прет, достаточно )) по хорошим участкам до 220. правда они не везде попадались, а в среднем держал скорость 140-150. при этом на компе он показывал средний расход 17.1 километра на литре.papaZmurf писал(а):Сколько прет? Сколько жрет? шикардосный мот!
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: мой новый мотоцикл
скудный отзыв какой-то....
ты поподробнее.....
ты поподробнее.....
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
Re: мой новый мотоцикл
ладно, по просьбе некоторых личностей ))), постараюсь написать более, менее обьективный отзыв о сухопутной ракете.
чисто мое субьективное мнение, так что просьба тапками не швырять.
появился он у меня в начале февраля, после продажи Меча Паше. пару раз его завел за зиму и все. потом пришла весна, в гараже стало тепло и пришло время делать ТО, и готовить его к поездке. как обычно надо поменять масло, фильтра, жидкости и подшипники в колесах. чтоб добраться до свечей, нужно разобрать почти всю морду кроме паука. там еще нужно выпендриться и выкрутить их. посмотрел видео в интернете, как чувак все это делает, решил оставить это на тогда, когда закажу родной свечник, он там житрожопый, ломающийся. пока морда была разобрана, заменил крышку радиатора, а то старая не внушала доверия. проверил уровень антифриза. воздушный фильтр стоит в раме, достал его, оказался уже K&N моющийся, что обрадовало. промыл, просушил, поставил назад. снял бак, достал насос, промыл сеточку, промыл бак. кстати снимать его просто. только болтов открутить по больше надо. ну вот, все что было под пластиком сделал. начал собирать конструктор назад. кстати, чтоб все снимать по нормальному, это надо начинать с стекла )). было все собрано. пришла очередь масла. фильтр там кстати стоит такой же как на Мече MW64. масло, после читания форума ГТР-водов, решил выбрать мотюль 10в40, тем более что у меня еще запасы оставались с Втыкса. но влезло до верхней метки 4.5 литра. в задний редуктор залил тойтовское, по цифрам схожее с требованиями.
потом переправил значения мер на дисплее, на более нам привычные. все, моцак готов к экплуатации, первый раз выехал на нем, это когда поехал в гаи, ставить на учет. первые ощущения, реально сухопутная ракета, газульку крутанул и улетел, первое время с непривычки. потом привык, почувствовал газульку и все стало нормальным. тяга у него с низов тоже хорошая, но примерно с 5к начинается вообще ракетная.
время шло к отпуску, и по тихонечку готовил его к покатушкам по стране )). накохозил крепление для навигатора. все нормально. потом снял колхоз, который остался после пендосовского деревенщины. собрал все шмутки, упаковал его к отпуску. и тут меня осенило, что нужно проверить подшипники в колесах. и как оказалось правильно. потому что на переднем колесе, один уже был на подходе. достал старые, поехал искать, в городе у нас я нашел только производства польши, ставить не захотел. и производства италии, не нашел производства японии. поставил итальянские. душа успакоилась. осталось сзади. хочу отметить, что заднее колесо снимаеться проще чем Мече. может конечно из-за центральной подножки, а может от того что техпроцесс проще немного. достал задние, и тоже оказалось что правильно, потому что они оба уже туго крутились. кстати, тут они оба одинаковые, кто разбирал Втыксов, тот знает о чем я. и все, моя душа успокоилась окончательно, в ожидании поездки.
и вот наступил долгожданный день отбытия, выкатился и поехал до компаньенов. а тут уже пошла только эксплуатация. груженный, идет очень уверенно, рулиться тоже легко, посадка по началу не привычная, потом начала нравиться. посадка выше чем на втыксе, если стоишь на нем, ноги на вытянутую. по трассе примерно ехал 140. сначала включаешь шестую и останавливаешся на 120, но потом незамечаешь как стрелка начинает показывать 140. конечно ускорение с 6 передачи на такой скорости медленное, потому что держит 4к оборотов, и чтоб обгонять цепочки дальнобоев приходилось переключать на 4ую, и тогда как будто ракета начинает просыпаться. ускорение плавное, постоянное, и при этом он не замечает на какой скорости он уже едет. и вот при этом он показывал на компе 17.1 км на литре. ездил я с двумя райдерами 1900, заправлялись вместе. поэтому на 200-240 км пробега, выходило 11.5 залитых литра. конечно цифры не точные, плюс минус 10км и 0.5 литра )). очень порадовала подвеска, в стоковом варианте, вилку не разу не пробило, хотя ямы попадались неслабые. зад подкрутил чтоб был по жестче, и тоже не одного пробоя. и управляемость при этом отпадная. легко рулиться на любой скорости. в городском маневрировании, из за короткой базы легко рулится. райдеры просто вешались, а в горах на серпантинах тоже. единственно надо смотреть чтоб зеркала проходили, задние кофры как раз по ширине зеркал. иногда в междурядье было тяжеловато, потому что не везде проходит. но машины видели, разьезались. по поводу грузовместимости тоже порадовало. много что влазит в стоковые кофры. только вот от того что все в пластике, в пробках греется быстро, и вентиляторы включаются. особенно прикольно было, когда попадалось что рядом с машиной стоишь, а у ней окно открытое, бугагагагага )))). но как только выехал на прямую, спустя км5 остывал до второго деления. а еще, очень хорошая штука регулируемое стекло, опускаешь до конца, шумит, за то в дождик визор всегда чистый, а немного поднимаешь, тишина, только боковой ветерок немного шумит. а если ухитрится спрятаться за стекло полностью, в позу креветки )), вообще полная тишина.
вот вроде бы и написал, больше незнаю что можно написать. вроде бы все указал.
чисто мое субьективное мнение, так что просьба тапками не швырять.
появился он у меня в начале февраля, после продажи Меча Паше. пару раз его завел за зиму и все. потом пришла весна, в гараже стало тепло и пришло время делать ТО, и готовить его к поездке. как обычно надо поменять масло, фильтра, жидкости и подшипники в колесах. чтоб добраться до свечей, нужно разобрать почти всю морду кроме паука. там еще нужно выпендриться и выкрутить их. посмотрел видео в интернете, как чувак все это делает, решил оставить это на тогда, когда закажу родной свечник, он там житрожопый, ломающийся. пока морда была разобрана, заменил крышку радиатора, а то старая не внушала доверия. проверил уровень антифриза. воздушный фильтр стоит в раме, достал его, оказался уже K&N моющийся, что обрадовало. промыл, просушил, поставил назад. снял бак, достал насос, промыл сеточку, промыл бак. кстати снимать его просто. только болтов открутить по больше надо. ну вот, все что было под пластиком сделал. начал собирать конструктор назад. кстати, чтоб все снимать по нормальному, это надо начинать с стекла )). было все собрано. пришла очередь масла. фильтр там кстати стоит такой же как на Мече MW64. масло, после читания форума ГТР-водов, решил выбрать мотюль 10в40, тем более что у меня еще запасы оставались с Втыкса. но влезло до верхней метки 4.5 литра. в задний редуктор залил тойтовское, по цифрам схожее с требованиями.
потом переправил значения мер на дисплее, на более нам привычные. все, моцак готов к экплуатации, первый раз выехал на нем, это когда поехал в гаи, ставить на учет. первые ощущения, реально сухопутная ракета, газульку крутанул и улетел, первое время с непривычки. потом привык, почувствовал газульку и все стало нормальным. тяга у него с низов тоже хорошая, но примерно с 5к начинается вообще ракетная.
время шло к отпуску, и по тихонечку готовил его к покатушкам по стране )). накохозил крепление для навигатора. все нормально. потом снял колхоз, который остался после пендосовского деревенщины. собрал все шмутки, упаковал его к отпуску. и тут меня осенило, что нужно проверить подшипники в колесах. и как оказалось правильно. потому что на переднем колесе, один уже был на подходе. достал старые, поехал искать, в городе у нас я нашел только производства польши, ставить не захотел. и производства италии, не нашел производства японии. поставил итальянские. душа успакоилась. осталось сзади. хочу отметить, что заднее колесо снимаеться проще чем Мече. может конечно из-за центральной подножки, а может от того что техпроцесс проще немного. достал задние, и тоже оказалось что правильно, потому что они оба уже туго крутились. кстати, тут они оба одинаковые, кто разбирал Втыксов, тот знает о чем я. и все, моя душа успокоилась окончательно, в ожидании поездки.
и вот наступил долгожданный день отбытия, выкатился и поехал до компаньенов. а тут уже пошла только эксплуатация. груженный, идет очень уверенно, рулиться тоже легко, посадка по началу не привычная, потом начала нравиться. посадка выше чем на втыксе, если стоишь на нем, ноги на вытянутую. по трассе примерно ехал 140. сначала включаешь шестую и останавливаешся на 120, но потом незамечаешь как стрелка начинает показывать 140. конечно ускорение с 6 передачи на такой скорости медленное, потому что держит 4к оборотов, и чтоб обгонять цепочки дальнобоев приходилось переключать на 4ую, и тогда как будто ракета начинает просыпаться. ускорение плавное, постоянное, и при этом он не замечает на какой скорости он уже едет. и вот при этом он показывал на компе 17.1 км на литре. ездил я с двумя райдерами 1900, заправлялись вместе. поэтому на 200-240 км пробега, выходило 11.5 залитых литра. конечно цифры не точные, плюс минус 10км и 0.5 литра )). очень порадовала подвеска, в стоковом варианте, вилку не разу не пробило, хотя ямы попадались неслабые. зад подкрутил чтоб был по жестче, и тоже не одного пробоя. и управляемость при этом отпадная. легко рулиться на любой скорости. в городском маневрировании, из за короткой базы легко рулится. райдеры просто вешались, а в горах на серпантинах тоже. единственно надо смотреть чтоб зеркала проходили, задние кофры как раз по ширине зеркал. иногда в междурядье было тяжеловато, потому что не везде проходит. но машины видели, разьезались. по поводу грузовместимости тоже порадовало. много что влазит в стоковые кофры. только вот от того что все в пластике, в пробках греется быстро, и вентиляторы включаются. особенно прикольно было, когда попадалось что рядом с машиной стоишь, а у ней окно открытое, бугагагагага )))). но как только выехал на прямую, спустя км5 остывал до второго деления. а еще, очень хорошая штука регулируемое стекло, опускаешь до конца, шумит, за то в дождик визор всегда чистый, а немного поднимаешь, тишина, только боковой ветерок немного шумит. а если ухитрится спрятаться за стекло полностью, в позу креветки )), вообще полная тишина.
вот вроде бы и написал, больше незнаю что можно написать. вроде бы все указал.
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
- МОНАХ 1973 СИБИРЬ
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: мой новый мотоцикл
Братан, без обид, но когда я увидел первое фото, возникло желание убрать эту пластиковую херню и не загораживать красивый мотоцикл на заднем плане.
Есть два типа байкеров. Одним наплевать на внешний вид их мотоцикла. Они оправдывают это комфортном, надежностью, хер еще знает чем. И те, кому не наплевать. Вот хочется спросить - чего в этом куске пластика вообще интересного? Ну наштамповали, ну повесили. И что? Получилось может и гармонично, но пипец страшно. Пусть оно будет для тех, кто из первой категории. А на этом форуме в основном сидят люди, у которых эрекция при виде своего мотоцикла считается нормой.
Есть два типа байкеров. Одним наплевать на внешний вид их мотоцикла. Они оправдывают это комфортном, надежностью, хер еще знает чем. И те, кому не наплевать. Вот хочется спросить - чего в этом куске пластика вообще интересного? Ну наштамповали, ну повесили. И что? Получилось может и гармонично, но пипец страшно. Пусть оно будет для тех, кто из первой категории. А на этом форуме в основном сидят люди, у которых эрекция при виде своего мотоцикла считается нормой.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
Re: мой новый мотоцикл
взаимно, без обид. на вкус и цвет, товарища нет. ты выбрал свой путь, ездить ногами вперед, тебе нравиться. я же не осуждаю твой твой выбор. так же как и выбор остальных.Вырвиглаз писал(а):Братан, без обид, но когда я увидел первое фото, возникло желание убрать эту пластиковую херню и не загораживать красивый мотоцикл на заднем плане.
Есть два типа байкеров. Одним наплевать на внешний вид их мотоцикла. Они оправдывают это комфортном, надежностью, хер еще знает чем. И те, кому не наплевать. Вот хочется спросить - чего в этом куске пластика вообще интересного? Ну наштамповали, ну повесили. И что? Получилось может и гармонично, но пипец страшно. Пусть оно будет для тех, кто из первой категории. А на этом форуме в основном сидят люди, у которых эрекция при виде своего мотоцикла считается нормой.
лично мне топтаться на одном месте не интересно. я 9 лет на железных мотоциклах прокатался. хочется что то новое попробовать. а вся жизнь проведенная в однообразии, как то смахивает на зашоренность сознания.
просили отзыв, я написал. а если вы ребята только что и делаете что дрочите на свои мотоциклы, так ведь это ваш выбор
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: мой новый мотоцикл
Есть одна принципиальная разница. Все наши мотоциклы уникальны. Двух одинаковых не существует. А про этот что писать? Что с ним делать? Сумки повесить - вот и весь тюнинг. Ну наклейками обклеить. Скукота....
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: мой новый мотоцикл
нормой считается эрекция у мужчины на женщину,а у вас молодой человек болезнь какая-то. А если серьезно,то очень интересно почитать и про другие классы и модели двухколесной техники ,хотя бы потому,чтобы еще раз убедиться в правильности своего выбораВырвиглаз писал(а):Братан, без обид, но когда я увидел первое фото, возникло желание убрать эту пластиковую херню и не загораживать красивый мотоцикл на заднем плане.
Есть два типа байкеров. Одним наплевать на внешний вид их мотоцикла. Они оправдывают это комфортном, надежностью, хер еще знает чем. И те, кому не наплевать. Вот хочется спросить - чего в этом куске пластика вообще интересного? Ну наштамповали, ну повесили. И что? Получилось может и гармонично, но пипец страшно. Пусть оно будет для тех, кто из первой категории. А на этом форуме в основном сидят люди, у которых эрекция при виде своего мотоцикла считается нормой.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: мой новый мотоцикл
В следующий раз шутки буду выделять жирным шрифтом.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: мой новый мотоцикл
Я тожеВырвиглаз писал(а):В следующий раз шутки буду выделять жирным шрифтом.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: мой новый мотоцикл
Вырвиглаз писал(а):Братан, без обид, но когда я увидел первое фото, возникло желание убрать эту пластиковую херню и не загораживать красивый мотоцикл на заднем плане.
Есть два типа байкеров. Одним наплевать на внешний вид их мотоцикла. Они оправдывают это комфортном, надежностью, хер еще знает чем. И те, кому не наплевать. Вот хочется спросить - чего в этом куске пластика вообще интересного? Ну наштамповали, ну повесили. И что? Получилось может и гармонично, но пипец страшно. Пусть оно будет для тех, кто из первой категории. А на этом форуме в основном сидят люди, у которых эрекция при виде своего мотоцикла считается нормой.
В плане красоты да, круизеры красивше, но это едеинственный плюс к сожалению, с 60х в этом классе мало чего изменилось толком) и многие хотя за такие деньги иметь мотоцикл а не только красивую обертку, которая не важно тормозит, разгонятся, управляеться итд) круизер хоро иметь вторым байком для города и недолгих спокойных прохватов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей