Продам разваренный бак
Добавлено: 29 авг 2016, 19:25
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
А как приборку с лампочками теперь на бак крепить?braizol писал(а):URL=http://vfl.ru/fotos/47fe475c13920332.html][/URL]
А цена этим приборкам , рублей под 30 ?braizol писал(а):приборку? а не как. Для этого есть много функциональные приборы разных производителей , разные по цене и дизайну. К примеру фирмы Koso
Не, поменьше немного. Покупка бака+малярка+приборка+стойки руля=40-50 рублей. Ещё один момент, бак быстро поржавеет внутри...Dinskoy писал(а):А цена этим приборкам , рублей под 30 ?braizol писал(а):приборку? а не как. Для этого есть много функциональные приборы разных производителей , разные по цене и дизайну. К примеру фирмы Koso
Приборки. https://www.louis.eu/produktkategorie/m ... soires/480 , цена качество, есть штаты дорого и элитно ( там действительно вещи фрезированные и хромированные) , есть али - это и так понятно. Планировалось заменить стойки руля С модели на F , без замены тросов и трубок. Да , красить внутри необходимо, Но химия ушла так далеко в перед от '" сурика" с "эпоксидкой" и шариками от подшипников для очистки , что нет ни каких проблем подобрать любое покрытие.papaZmurf писал(а):Коля, не в облом тебе ни разочка. Цена за товар и так ниже некуда. Просто хочу потенциального покупателя предупредить
Варианта установки приборки тут два:
1. Назовем его простым) Приобретение кастомной приборки.
2. Более "сложный") изготовление корпуса под родную приборку и закрепление его над стоковым спидометром.
Хочу предупредить, если бак в передней части разварен на 8-10см, то это, однозначно, повлечет за собой замену всех магистралей и тросов от пультов на более длинные, также необходимо будет заменить стойки руля (+5-6см к стоку), а иначе пульты будут упираться в бак.
Также, при стоковом седле/мустанге/корбине/ультимейте лоурайдере, между седлом и баком будет ощутимая "ступень".
Изнутри бак надо обработать эпоксидкой или какой-то специальной двукомпонентной грунтовкой.
И еще раз, для потенциальных покупателей, ценник очень хорошийно такое радикальное увеличение объема бака, за три копейки невозможно))) вложить придется еще не мало, это я как знающий говорю )))))
Кому как - есть люди которые ездят не только вокруг Москвы но и далее, менять мотоцикл когда он нравится смысла не видят и таскаться с канисрами и обвешиваться бутылкам то же. Это такой же философский вопрос как задний каток далеко за 200 , "обезьяний " руль или изменение угла вилки с колесом 22 или 24 дюйма. Выберая из всего перечисленног , выбрал бак .......но не пошло. имхо.SLONYARA писал(а):и тут возникает вопрос "и на кой всё это надо"
Кто хоть раз ездил по Забайкалью, тот не задаст такой вопрос...SLONYARA писал(а):и тут возникает вопрос "и на кой всё это надо"
Опытным путем установлено, что на 1800С из Япии ставился большой руль, удлиненные тросы и шланги (т.к. желтолицые собратья в большинстве своем мельче среднего амера).papaZmurf писал(а):Коля, не в облом тебе ни разочка. Цена за товар и так ниже некуда. Просто хочу потенциального покупателя предупредить
Варианта установки приборки тут два:
1. Назовем его простым) Приобретение кастомной приборки.
2. Более "сложный") изготовление корпуса под родную приборку и закрепление его над стоковым спидометром.
Хочу предупредить, если бак в передней части разварен на 8-10см, то это, однозначно, повлечет за собой замену всех магистралей и тросов от пультов на более длинные, также необходимо будет заменить стойки руля (+5-6см к стоку), а иначе пульты будут упираться в бак.
Также, при стоковом седле/мустанге/корбине/ультимейте лоурайдере, между седлом и баком будет ощутимая "ступень".
Изнутри бак надо обработать эпоксидкой или какой-то специальной двукомпонентной грунтовкой.
И еще раз, для потенциальных покупателей, ценник очень хорошийно такое радикальное увеличение объема бака, за три копейки невозможно))) вложить придется еще не мало, это я как знающий говорю )))))
Кто хоть раз ездил по Забайкалью, тот не задаст такой вопрос...Zaionchkovskiy писал(а):SLONYARA писал(а):и тут возникает вопрос "и на кой всё это надо"
Нормальные Эндуристы ставят пластиковые баки большей вместимости от IMS или Аcerbis , и канистру экстрим 5ку , а лучше 2е , но жестко вписанные в багажную систему. Да для эндуры + к харизме, а для втыка как бы совсем не айс, даже совсем ... Проблем в грамотно сделанном баке не вижу ( если только не "водопроводчик" и не в гараже у Васи производили работы), многие баки с нуля делают , но это совсем другая тема для разговора....А пользовать в сезон, да просто с голдой или паном ехать вместе, а не заставлять их курить и пить кофе в два раза чаще.SLONYARA писал(а):ну для начала у меня 22 литра и пока с канистрой не было проблем, да и индуристы не разваривают баки ,а возят канистры
потом сколько раз за сезон нужна канистра с запасом топлива (без гимора) а разваренный бак может стать большой проблемой как при установки так и в пути