Продам Powercomander Cobra Fi2000 в отличном состоянии. Модель для Honda VTX 1800. Такой сегодня стоит 16-17 тыс.руб. Я продаю за 9 тыс.руб., так как мне он не нужен. Готов отправить в регион РФ транспортной компанией за ваш счёт. Этот девайс прост в установке. Нужен при установке прямоточного глушителя и/или воздушного фильтра нулевого сопротивления. Безболезненно и безвредно Добавляет мощности мотоциклу и качественно регулирует топливную смесь. Мотоцикл не чихает, не кашляет, работает ровно и мощно в любом диапазоне акселератора. Вещь очень качественная. Сделано в США!
wibrohwost - это тоже связано с сексом, но с рыбами )))
Ну, почему же?! Это именно то, что нужно! )))) нашему брату отправлю в регион за собственный счёт!!! Вещь дорогая. Продаю почти в 2 раза дешевле. Тут и думать не нать! ))))
wibrohwost - это тоже связано с сексом, но с рыбами )))
Ну, почему же?! Это именно то, что нужно! )))) нашему брату отправлю в регион за собственный счёт!!! Вещь дорогая. Продаю почти в 2 раза дешевле. Тут и думать не нать! ))))
А ты азартный, Парамоша
Не знаю где там 17тыщ, цена ей новой меньше 200 бачей. Личный опыт на Сузе показал, что эффект от нее нулевой, ну если не считать жор бензина. Опять же очень много зависит от внушаемости человека.
Это конечно надо прикольнуться сильно, чтоб эту приблуду новой купить. Такие и за 3000 тяжело тут продавались) Но у этого экземпляра есть плюс, конечно - это коробочка. Я первый раз в жизни вижу эту коробочку)))
Есть такой у меня. Сейчас лежит без дела. На его месте PC5. Я, конечно, не соглашусь, что толка от неё нету. Есть, но небольшой))) Покрутив туда-сюда переменники нашёл для себя подходящий вариант. А ещё удобно прям совсем в жару чуть побогаче делаешь, чтоб детонацию не ловить.
Вообще штука для тех, кто хочет что-то подкрутить в мотоцикле, но не знает что. А с ней будет возможность что-то крутить-настраивать.
Надеюсь, найдётся эстет, готовый заиметь такую коробочку.
Мотобратья, спасибо за комменты!
Хде можно такую новую купить за 200 Бачей? Куплю! Буду делать бизнесссс))))))
Штука нужная однозначно, если стоит или решил поставить прямоток и нулевик.
Именно эту Cobra Fi2000 отличает от Dyno Jet, например, простота установки и настройки. Моц работает с прямотоками и нулевиком ровно, реально меньше жрет бензина, отсутствуют характерные хлопки догорающей в глушаках смеси.
wibrohwost - это тоже связано с сексом, но с рыбами )))
wibrohwost писал(а):Штука нужная однозначно, если стоит или решил поставить прямоток и нулевик.
Именно эту Cobra Fi2000 отличает от Dyno Jet, например, простота установки и настройки. Моц работает с прямотоками и нулевиком ровно, реально меньше жрет бензина, отсутствуют характерные хлопки догорающей в глушаках смеси.
Getter2010 писал(а):У меня такая стоит. Пробовал крутить настройки, эффект есть, настроил под себя. Мне нравится
В чем эффект то? Теперь у тебя мот проходит четверть мили за 9 секунд или стенд показал 150 кабыл? Люди перешивающие мозги на стенде добиваются лучших результатов, ибо тут надо не только добавить - убавить топливо, а еще и угол опережения менять. А накручивание регулировок в этой коробке таких результатов не даст и уж тем более не убирает хлопки в прямотоках
то есть, возможность перешивки этих мозгов все таки имеется? а почему все тогда ставят топливные процессоры?
Потому что коробочка из омерики стоит дешевле и есть возможность откатится к заводским настройкам. ИМХО
Zerkog писал(а):насчет тюнинга по зажиганию и смеси- это уже РС5, там есть возможность менять все, в том числе и в режиме автотюна по лямбдам, вроде так...
Точно не знаю как на меч, но думаю что проблем там с прошивкой нет. Во всяком случае на Булю М109 и Джиксеры люди перешивают мозги на стенде. Стоит это процедура около 20 рублей и занимает 2-3 дня. Люди пишут, что оно того стоит, ибо прошивается своя топливная карта и угол опережения для каждой передачи КПП
Володь- зачем УОЗ для каждой передачи то? двигателю без разницы какая передача включена, это по моему блажь. а вообще я бы конечно откатался на стенде, что бы мозги без дополнительного процессора работали норм.
Артем- а без стенда толком не настроишь, ты сможешь только убрать стрельбу из глушителя, а попасть в нужную точку по мощности- просто невозможно.
Zerkog писал(а):
Артем- а без стенда толком не настроишь, ты сможешь только убрать стрельбу из глушителя, а попасть в нужную точку по мощности- просто невозможно.
Вот и говорю, стоит ли оно того, выстрелы не особо то и парят, да и редко....
Zerkog писал(а):Володь- зачем УОЗ для каждой передачи то? двигателю без разницы какая передача включена, это по моему блажь. а вообще я бы конечно откатался на стенде, что бы мозги без дополнительного процессора работали норм.
Артем- а без стенда толком не настроишь, ты сможешь только убрать стрельбу из глушителя, а попасть в нужную точку по мощности- просто невозможно.
Алексей, я на сколько понимаю у 109-х для каждой передачи свои настройки. 1 и 2 задушены углом опережения зажигания, именно по этому многие владельцы 109- ставят обманку ATRE, чтоб мозги думали что все время 4 воткнута. Я с такой штукой покатал сезончик... В итоге пришло разочарование и вернулся к стоку. http://www.healtech.ru/gipro-s-atre-ind ... che-s-atre
З.Ы. Стрельба из прямотока лечится только ампутацией системы дожига не сгоревшего топлива и герметичностью всех соединений выпуска