Xafiz_Shirazi писал(а): ↑14 фев 2024, 13:52
Я с ростом 170 на электру воткнул передние выносы от софтейла вместо подножек, 10" руль, намутил беггерное сидение и мне было прям супер. Люди с ростом 180+ мутят сидухи с пуллбеком(дальше от руля получается задний упор сидения) и тоже кайфуют.
На электричке один раз сидел, когда ездил на VTX, тогда показалось как будто на детский велосипед сел. Тогда я не думал, что Электричка меньше VTX.
С ростом 195, и на VTX'е ноги затекали пока не поставил ультимейт сиденье которое подняло мою жопу примерно на 5 сантиметров выше стокого сиденья. Руль хотелось чуть выше поднять, но не захотел возиться с удлинением шлангов и проводкой пультов.
Итог: многое решает рост райдера при выборе мота, но как я понял что самый оптимальный рост это не выше 180...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
Харли хорош тем, что с минимумом плясок подгоняется под владельца. Мне вот не заходят платформы-форварды поставил.
Так-то электричка по колесной базе ни разу не маленький мотик, но вот водительское место там искаропки странное, да.
ну я 178, универсален так сказать! ))) а именно из за сидушки смотрел на электричку тур, у них другие. )
а покупать мот чтоб опять переделывать.. чет как то под... надоело. )))
Мне электричка зашла. правда. опять начал переделывать в беггер. и морду все таки планирую в будущем от Роад Глайда поставить ))). сразу на РГ денех не хватило(
причем при росте 178. не знаю почему , прям высоковата она для меня. На носочках стою на светофорах. аморты задние заменил на 12". сиденье в будущем тоже думаю пониже поставить. хотя садился на другие электры и стриты они почему то норм, ноги полноценно на земле стоят.
Kozhanniy писал(а): ↑14 фев 2024, 21:48
причем при росте 178. не знаю почему , прям высоковата она для меня. На носочках стою на светофорах. аморты задние заменил на 12". сиденье в будущем тоже думаю пониже поставить. хотя садился на другие электры и стриты они почему то норм, ноги полноценно на земле стоят.
Надо было просто амортизаторы помягче поставить И сохранить ход подвески для комфорта. Еще на доставание ногами до земли сиденье влияет. Я поставил от CVO: оно мягче по краям и тоньше. Стало заметно удобнее
Недельку назад вновь протестил Голду 2019г. Хороший мот, но не мой. Люблю чопперскую посадку, а на Голде ноги скрючены. Минут сорок катался, всё просто кайфово работает, разгоняется и тормозит. Но... чего-то не хватает. Ищем дальше.
caballero писал(а): ↑15 мар 2024, 15:38
Недельку назад вновь протестил Голду 2019г. Хороший мот, но не мой. Люблю чопперскую посадку, а на Голде ноги скрючены. Минут сорок катался, всё просто кайфово работает, разгоняется и тормозит. Но... чего-то не хватает. Ищем дальше.
Мне кажется всегда будет чего-то не хватать.
А так да желаю найти то что по кайфу.
ps. Ах как хочется вернуть свой первый мотоцикл, ток это хорошо только в желаниях, а не практике...
Последний раз редактировалось Шерстяной 15 мар 2024, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
После VT'шки...хочется VTX 1,8 )) В конце сезона 23 недельку покатался на дорестайловом "Rocket III". По трассе - чума, по городу на околонулевых скоростях и в пробках тяжеловато его ворочать показалось. Ну и с запчастями на триумфы беда-печаль-огорчение, так что не вариант.
Еще осенью моя электричка выглядела так. Стандартная скучная.
но за зиму решился переделывать в беггер с мордой от РГ. процесс еще не закончен. кофры и бензобак еще в покраске. но сегодня открыл сезон в том виде какой есть на данный момент. результат нравится. фара смотрится просто огонь. поворотники на фейринге от гранты. в будущем наверное заменю - хочу с люстрой.
задние поворотники сделал с нуля. как и на ВТХ-се было функции 3 в 1 габарит-стопсигнал-поворот. из потолочных встроенных светильников и светодиодов. Изготовил и установил поддержку усилителя в фейринге. 16,5 см динамики. Руль самодельный.
Кожаный, а разве не надо снять центральный кофр и сделать переднее колесо дюймов так от 21 до 30 ,чтобы мотоцикл именовался бэггером ? Да еще и пневмоподвеску вкорячить, чтобы он оправдывал свой перевод с аглицкого : Bagger - землечерпалка
Всегда думал ,что название бэггер это из-за двух больших задних боковых кофров.
Вот всегда было не понятно, почему у хд сидуха на бак залазит. Такое впечатление, как будто кто то с размером поджопника объебался Почему нельзя сделать по людски? Или милвокские дизайнеры так дыру драпируют?
Арчи писал(а): ↑15 апр 2024, 13:43
Кожаный, а разве не надо снять центральный кофр и сделать переднее колесо дюймов так от 21 до 30 ,чтобы мотоцикл именовался бэггером ? Да еще и пневмоподвеску вкорячить, чтобы он оправдывал свой перевод с аглицкого : Bagger - землечерпалка
Всегда думал ,что название бэггер это из-за двух больших задних боковых кофров.
Центральный кофр ставиться_снимается на любителя (пицца бокс как по мне, самое то), колеса- согласен, от 21" и больше, может потом заморочусь, итак много сделано. кофры, бак, подседельные крышки в покраске. придут-поставлю. будет другой вид
пока только фото с примерки имеются
Арчи писал(а): ↑15 апр 2024, 13:43
Кожаный, а разве не надо снять центральный кофр и сделать переднее колесо дюймов так от 21 до 30 ,чтобы мотоцикл именовался бэггером ? Да еще и пневмоподвеску вкорячить, чтобы он оправдывал свой перевод с аглицкого : Bagger - землечерпалка
Всегда думал ,что название бэггер это из-за двух больших задних боковых кофров.
Беггер изначально- просто мотоцикл с двумя большими жесткими задними кофрами. Это потом пошли все эти ниггерские замуты..
demyashev писал(а): ↑15 апр 2024, 21:01Kozhanniy, центральная фара с поворотниками встроенными -- огонь. А чего только встроенные поворотники не оставишь?
в смысле ДХО (габариты) убрать ? да вроде как если ночью в режиме АСС замок зажигания ставить, чтоб габариты горели.