Други, предлагаю перенести обсуждение явно наболевшего вопроса в эту тему.
Просьба к админам перенести сюда посты про ОЧ из темы Cross Russia
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 14:57
killerv
Просьба к админам закрыть тему, т.к. 90% не то что не знает предмета обсуждения, а вообще откровенно слабы в физике вообще и конструкции ДВС в частности и не удосужится даже почитать часик википедию, но будет рассказывать про соседа из гаражей и делать из фактов неверные выводы.
Может кончится срачем, мордобоем, я твой дом труба шатал и т.п.
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 15:13
kaban50
killerv писал(а):...т.к. 90% не то что не знает предмета обсуждения, а вообще откровенно слабы в физике вообще и конструкции ДВС в частности и не удосужится даже почитать часик википедию, но будет рассказывать про соседа из гаражей и делать из фактов неверные выводы...
Вот, вот! Истину глаголишь!
А тему закрывать не нужно, ибо считаю ее полезной. Предлагаю подойти к вопросу конструктивно и разобраться в данной ситуации, используя проверенную информацию.
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 15:32
Wind_Rider
kaban50 писал(а):Предлагаю подойти к вопросу конструктивно и разобраться в данной ситуации, используя проверенную информацию.
Да тут "каждый суслик - агроном". Не будет конструктива никакого.
А что такое "проверенная информация"? Левак по первым ссылкам в гугле? Или статьи гаражных умников на сайтах аля "драйв2", которые 100500 моторов разобрали, ежа голой задницей давили и вообще "видели жизнь" больше других ? ... Я вот ни одному не верю, в силу своей профессии! Почему-то статьи к примеру из изданий рецензируемых ВАК никто никогда не предоставлял.
Самый рациональный вывод будет - "каждый дрочет, как он хочет!"
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 15:50
Старый Социопат
killerv писал(а):Просьба к админам закрыть тему, т.к. 90% не то что не знает предмета обсуждения, а вообще откровенно слабы в физике вообще и конструкции ДВС в частности и не удосужится даже почитать часик википедию, но будет рассказывать про соседа из гаражей и делать из фактов неверные выводы.
Может кончится срачем, мордобоем, я твой дом труба шатал и т.п.
Ну как бы можно обойтись и без мордобоя и нецензурщины
Надо только конструктивно, без всяких отсылок про сливочное масло и заботе о населении...
У меня на сузе 1800 степень сжатия 10.5:1. Так вот, наливал 98 и разницы с 95 и 92 нет ваще, как в динамике, так и в расходе. Долгое использование 95 быстро ушатывает свечи(личный опыт). По этому катаю на 92 и не парюсь. Детонацию на своем моте не наблюдал
З.Ы. Конечно, плюваться на мотористов с всяких форумов оно заебись, но хотелось бы больше технической конкретики
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 16:11
Moroz
killerv писал(а):Просьба к админам закрыть тему...кончится срачем, мордобоем
Не, ну зачем так сразу. Давайте сначала определимся, при оценке ОЧ какому методу верить будем, "моторному" или "исследовательскому". А потом оценим ситуацию, ...определим проблемы, ...выработаем пути их решения)))
Есть авторитетное мнение, что при выборе ОЧ сначала надо вообще посмотреть на саму АЗС. Как они принимают топливо, в каких бочках привозят, как хранят, не ржавые ли емкости, периодически ли проходят профилактику, какие ТРК используются... И еще сами операторы не бодяжат ли, не подливают ли "ослиную мочу" в продукт... В общем очень много составляющих нужно оценить до того, как перейдем к обсуждению ОЧ )))
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 16:51
killerv
Moroz писал(а):
killerv писал(а):Просьба к админам закрыть тему...кончится срачем, мордобоем
Не, ну зачем так сразу. Давайте сначала определимся, при оценке ОЧ какому методу верить будем, "моторному" или "исследовательскому". А потом оценим ситуацию, ...определим проблемы, ...выработаем пути их решения)))
Есть авторитетное мнение, что при выборе ОЧ сначала надо вообще посмотреть на саму АЗС. Как они принимают топливо, в каких бочках привозят, как хранят, не ржавые ли емкости, периодически ли проходят профилактику, какие ТРК используются... И еще сами операторы не бодяжат ли, не подливают ли "ослиную мочу" в продукт... В общем очень много составляющих нужно оценить до того, как перейдем к обсуждению ОЧ )))
ну вот началось
это всё частности, к делу не имеющие отношения, проверенные источники, это научная литература, ее полно в сети по этой теме
отсылка к соседу на газели лишь как пример подтверждающий теорию из учебника, а никак не наоборот, теорию строить на основе соседа.
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 16:55
Libertad
Wind_Rider писал(а):
kaban50 писал(а):Предлагаю подойти к вопросу конструктивно и разобраться в данной ситуации, используя проверенную информацию.
Да тут "каждый суслик - агроном". Не будет конструктива никакого.
А что такое "проверенная информация"? Левак по первым ссылкам в гугле? Или статьи гаражных умников на сайтах аля "драйв2", которые 100500 моторов разобрали, ежа голой задницей давили и вообще "видели жизнь" больше других ? ... Я вот ни одному не верю, в силу своей профессии! Почему-то статьи к примеру из изданий рецензируемых ВАК никто никогда не предоставлял.
Самый рациональный вывод будет - "каждый дрочет, как он хочет!"
Wind_Rider писал(а):
Я могу рассказать, ибо конструктор двигателей, точнее электронных систем управления оными!
Чем именно ты занимаешься? А то есть люди, которые ходят разрабам виндовс переустанавливают и попутно называют себя разработчиками систем управления двигателями
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 16:59
Libertad
Wind_Rider писал(а):
Сам катаюсь на 95! Почему? Тупо из субъективных ощущений. Мотор работает плавно, нормально греется
Могу сказать, что на 98 будет работать еще плавнее. Очень рекомендую
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 17:51
udinsb
killerv писал(а): 90% не то что не знает предмета обсуждения,
в самом деле
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 18:22
Blizzard
На шадовке 400 пробовал и 92 и 95, на 95 ехала по приятнее по ощущениям. Втыксу же вообще было пофиг, никаких изменений абсолютно.
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 20:31
Wind_Rider
Libertad писал(а):Чем именно ты занимаешься? А то есть люди, которые ходят разрабам виндовс переустанавливают и попутно называют себя разработчиками систем управления двигателями
Не хочу я полемику в вступать! У меня каждый день эти двигатели, октаны, углы, контроллеры и прочее... Конструктор я (по электронике и ПО для этой электроники), в Научном АвтоМоторном Институте (НАМИ)! ЭСУДами занимаюсь и ПО пишу для контроллеров ЭСУД, плюс стендовые испытания, доводка....и еще дофига всего, что касается автомобилей.
Раньше был азарт что-то рассказывать людям, теперь нету, бестолковая трата времени. Пусть каждый поступает так как считает нужным. Всё равно кто считал что на 95 у него клапана прогорят, так и будет считать, а кто лил 98 тот и будет его лить. Объяснять я видимо так и не научился, все думают что я самоутверждаюсь или туфту несу... так что, я пас в этом разговоре. Автору темы, Владимиру, который в путешествие собрался я отписал своё мнение, с ним мы лично знакомы потому что. Жаль что тему только засрал ему, "получилось как всегда" =(
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 21:07
alabai
Wind_Rider писал(а):
Libertad писал(а):Чем именно ты занимаешься? А то есть люди, которые ходят разрабам виндовс переустанавливают и попутно называют себя разработчиками систем управления двигателями
У меня каждый день эти двигатели, октаны, углы, контроллеры и прочее... Конструктор я (по электронике и ПО для этой электроники), в Научном АвтоМоторном Институте (НАМИ)! ЭСУДами занимаюсь и ПО пишу для контроллеров ЭСУД, плюс стендовые испытания, доводка....и еще дофига всего, что касается автомобилей.
так вот почему "тазы" не ездят нормально
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 21:14
kaban50
Не, хлопцы, давайте без палемик и выяснения отношений. Я постараюсь подготовить статейку и её выложить (если, конечно, будет не лень). С отсылкой на нормативные акты, стандарты, статьи, учебники и т. д. А пока более писать ничего не буду. Т. к. всё что нужно, я уже написал и все, кто хотел, уже прочитали. Если после этого остались вопросы, то писать что-то ещё смысла нет. Цель данной темы вижу как разрешение некоторых спорных вопросов. Ибо на этом форуме я уже встречал тему, в которой стехиометрическое соотношение бензина к воздуху 14,9:1 пытались считать в литрах (!!!). И если возник вопрос лить 100 бензин или нет, то на него надо ответить. Вообще-то на этот вопрос отвечает руководство по эксплуатации мотоцикла. Но, видимо, не все считают информацию из мануала достоверной.
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 21:42
Bad (Плохой)
ездил на 95 ВСЕГДА - потом взял да попробовал 92 иииии ИИИ ниче не изменилось
читать википедию глупо на мой взгляд в этом вопросе ( да и почти во всех технических) это дети ей верят и потрясают как святым писанием.
Самое действенное на мой взгляд узнать технологию процесса у разных заводов и сделать лабораторные тесты бенза с разных заправок и бенз заводов и тогда будет объективно.
Потому как че там в мануале у нас написано это одно, а как у нас бензинщики приспосабливаются к поборам государства это другое.
Я например передал пламенную речь Киллера о том как добавляют присадки и они дескать оседают и делают бенз гавеным знакомому, который в лукоиле работает, он поржал и сказал что это домыслы все ( видимо из википедии)
Но на 92 едет норм:)
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 21:56
alabai
потеряли смысл спора))))) ... все ездят на 92 и 95, так сказать по кошельку на момент заправки, а спор начался изначально про 100 бенз, именно про него!!! ... внимательней господа бибикеры(формучане)...
P.S. ....Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Сообщение Libertad » 20 ноя 2017, 23:11
Владимир Шишкин писал(а):
бензин АИ-92 - АИ-100
Смотри доиграешься
За это сообщение автора Libertad поблагодарил:
alabai
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 22:17
Libertad
Просто нужно взять современную тачку, заправить 92-м, прогреть до рабочей температуры и посмотреть какой УОЗ на холостых
потом то же самое сделать на 100-м (чтоб более заметна разница была) бензине и сравнить УОЗ с предыдущим.
Все сразу станет ясно.
Еще можно время открытия форсунок посмотреть, хотя, думаю, не особо заметна будет разница
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 23:02
killerv
опять все скатилось, я вот ездил, заливал, лучше, хуже )))
кто эту и как хужесть, лучшесть определял )))
очередная бестолковая флудилка
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 23:11
alabai
killerv писал(а):опять все скатилось, я вот ездил, заливал, лучше, хуже )))
кто эту и как хужесть, лучшесть определял )))
очередная бестолковая флудилка
Санёк, я определял)))) на 92 не прёт, на 95 прёт)))) на 92 иногда пальцы пиСдеС как "музыкалят" что сердце болеть начинает, понимаю что иногда, хоть раз, все заливали куёвый бенз, но всё же ...
Re: Октановое число
Добавлено: 22 ноя 2017, 23:20
Старый Социопат
killerv писал(а):опять все скатилось, я вот ездил, заливал, лучше, хуже )))
кто эту и как хужесть, лучшесть определял )))
очередная бестолковая флудилка
Ну так подскажи как лучшесть и хужесть определить. А то мы все впотьмах блуждаем