Темы подобной на форуме не нашел, если есть сорри...
Предлагаю тут задавать вопросы таким как я, а профи форума будут отвечать
У меня такой вопрос - какие вы можете дать советы по предотвращению неприятностей, связанных с воздушным ударом на трассе от пролетающих фур ?
Снижать скорость, наклоняться в ее сторону, еще что-нибудь? Что посоветуете?
Руль крепче держать и не расслабляться, а особенно в полях РБ, когда при сильном боковом ветре еще и фуру обгоняешь.
А вообще Дмитрий, судя по твоей аватарке, ты обладаешь достаточной силой и весишь не 75 кг, чтобы тебя сдувало. Да и не самая это большая проблема при езде
MikeRaven писал(а):Руль крепче держать и не расслабляться, а особенно в полях РБ, когда при сильном боковом ветре еще и фуру обгоняешь.
А вообще Дмитрий, судя по твоей аватарке, ты обладаешь достаточной силой и весишь не 75 кг, чтобы тебя сдувало. Да и не самая это большая проблема при езде
Если сила и вес помогут, тогда ок. Просто по трассам еще не ездил на моте, но знаю как по машине ударяют эти фуры
На Втыксе нет неприятностей, ни от фур, ни от бокового ветра. Хотя предположу, что любое стекло, бэтвинг, валенки увеличивают парусность. У меня мот голый. Рост/вес -184/92. Удара нет, лёгкое волнение. Мот управляется не силой и не весом всадника.
Спрашивай
Последний раз редактировалось Tigger 05 апр 2018, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Если правильно помню, встречная фура затягивает ветром под себя, то есть на полосу встречного движения, не сказал бы что сильно, но волнение почувствуешь.
Да, по идее вес нормальный.
Вопрос возник после разговора с другом, который на супермото катается - фуры его сдувают нафик, если не сбавит скорось и к рулю не прижмется
Тогда еще вопрос - раз такой мот зачетный по весу и центру тяжести, то второй номер весом 50 кг, по идее, даже неадекватной реакцией в повороте не сможет существенно повлиять на траекторию?
Другими словами, на втыксе второго номера можно смело сажать?
Dmitriy14 писал(а):Тогда еще вопрос - раз такой мот зачетный по весу и центру тяжести, то второй номер весом 50 кг, по идее, даже неадекватной реакцией в повороте не сможет существенно повлиять на траекторию?
Другими словами, на втыксе второго номера можно смело сажать?
Dmitriy14 писал(а):Тогда еще вопрос - раз такой мот зачетный по весу и центру тяжести, то второй номер весом 50 кг, по идее, даже неадекватной реакцией в повороте не сможет существенно повлиять на траекторию?
Другими словами, на втыксе второго номера можно смело сажать?
Тут вопрос не массы второго номера, а вопрос того, что он садясь смещает центр масс. Ну плюс зажимает подвеску.
Сажать нажопника всегда надо осторожно, ну и провести ликбез как себя надо вести на мотоцикле.
А по мощности да, хоть 100кг сажай плюшку....просадку мощности не увидишь......=))))
Последний раз редактировалось Wind_Rider 05 апр 2018, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
я возил друга, такого же жиробаса как и я сам, в сумме около 220-230кг мы вдвоём весим, в принципе не сказал бы, что тяжело, не особо сильно ощущается даже такой вес
Xedin писал(а):я возил друга, такого же жиробаса как и я сам, в сумме около 220-230кг мы вдвоём весим, в принципе не сказал бы, что тяжело, не особо сильно ощущается даже такой вес
вопрос не в ощущении веса, а во влиянии его неадекватной реакции на траекторию. То есть, если он с перепугу на повороте в обратную сторону дернется
Dmitriy14 писал(а):Тогда еще вопрос - раз такой мот зачетный по весу и центру тяжести, то второй номер весом 50 кг, по идее, даже неадекватной реакцией в повороте не сможет существенно повлиять на траекторию?
Другими словами, на втыксе второго номера можно смело сажать?
Обязательно провести беседу со вторым номером.
Я в том году подвозил одного знакомого так он такое устроил в поворотах(пришлось даже остановится и провести беседу).
Выяснилось что он очень боится мотоциклов.(И в поворотах он свешивался в противоположную сторону как в бобслее!!!)
Кстати беседа не помогла(у него патологический страх что в поворотах мы заваливаемся)
Второму номеру нужно сказать, что сидеть тупо прямо, что не надо свешиваться в поворотах туда-сюда, пилот все что нужно делает сам. И до того, как сажать второго номера, сам нормально поездий и прочувствуй свой мотоцикл, на что способен он, на что способен сам, поведение в поворотах, разворотах, на торможении и пр. и только потом сажай пассажира, а иначе для двоих может паникой закончится при какой то внештатной ситуации. И второму номеру скажи, что сиди прямо, не дергайся и наслаждайся проплывающими пейзажами, а все остальное я сделаю сам. И гарнитуркой обзаведись, чтобы в дороге приятно побеседовать и поделиться впечатлениями)))
Со вторым номером и с багажом вообще от фур ничего не почувствуешь.