BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

BMC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Поблагодарили: 3 раза

BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение BMC »

Тема согласована с администрацией

Изображение
http://www.bmcmoto.ru

bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)



Компания BMC выпускает передовые многоразовые фильтры нулевого сопротивления для мотоциклов, автомобилей в трех линейках:

Общие свойства фильтров BMC:
  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • отсутствие проблем с очисткой воздуха в условиях запыленности городских улиц, сельских дорог, трасс (только для городской серии)
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • отсутствие необходимости последующей настройки мотоцикла на стенде (только городская серия)
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км - городская серия и 3-5Км - гоночная серия
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра

Что дают фильтры нулевого сопротивления стратегически:


Такие свойства фильтра как большой срок эксплуатации, отсутствие проблем после намокания и сушки
являются дополнениями к основному - уничтожению эффекта гармошки
Все знают гармошку, которая прокачивая воздух через клапаны издает звук. Вы тянете за гриф, воздух просачивается через открытые клапаны на грифе,
гармошка медленно наполняется воздухом. Таким образом, всегда есть задержка между "желанием гармошки" наполниться воздухом
и возможностями пропускных клапанов. В гармошке набор воздуха не происходит быстро, но это ей и не нужно. Тот же самое, но,
конечно же, в много меньших масштабах происходит в коробе фильтра когда вы открываете газ. Открытие газа приводит к открытию
дроссельной заслонки, мотор хочет и может дышать но, перед тем как воздух поступит в двигатель, он должен пройти через
воздушный фильтр - существует задержка, между вашим действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом.

Устранение лагов и есть основная функция городского нулевика, лаги влияют на то как динамично мотоцикл набирает обороты и
хотя (если сравниват новый бумажный фильтр) пиковая мощность (если вы не замените выпуск) не увеличится или увеличится незначительно
(не боле 1.5 Л.С.) но, реакция железного коня на измениня угла дроссельной заслонки - изменится существенно.
Ваш мотоцикл становится мощнее в начальные моменты изменения позиции дросселя - возникают ощущения динамичности и всевозможности.
Если сравнить динамику разгона мотоцикла с нулевиком и бумажным фильтром - разгон мотоцикла с нулевиком всегда быстрее.
Мотоцикл, которому тяжело дышать делает все с задержкой, мощность достигается но позже, реакция на ручку газа есть но не сразу,
поэтому он отстает.


городские фильтры

ИзображениеИзображениеИзображение

На разработку фильтра с пропускной способностью многократно превышающим бумажный фильтр, со схожим жестким корпусом и способного останавливать пыли больше или столько же что и оригинальный бумажный фильтр ушло много времени. Эта серия фильтров хорошо изучена на способность останавливать пыль, она прошла многочисленные тестирования в условиях запыленности на фабрике, за её пределами, в аэрокосмической индустрии. На протяжении всего сервисного периода городской фильтр способен останавливать частицы размером от 7 микрон.

Особенности городских фильтров BMC:
  • готовы работать в тех же условиях запыленности что и оригинальные фильтры
  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • не требуют настройке на стенде
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра

Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/filtry-dlja-goroda

гоночные фильтры
ИзображениеИзображениеИзображение

Гоночные фильтры разработаны на максимальную производительность. Все подчинено результату. Фильтрующий элемент отличается как числом слоев хлопка так и его структурой. Фильтр позволяет моторам работать в условиях гонок без повреждений, имеет чудовищную производительность, но не способен защитить моторы от пыли городских дорог. Этот фильтр - компромисс между жизнью мотора и результатом.

Особенности гоночной серии BMC:
  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 3-6% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
    гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра
Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-vozdushnye-filtry

карбновые гоночные фильтры

ИзображениеИзображениеИзображение


Карбоновые гоночные фильтры разработаны для топовых профессиональных команд MotoGP и Formula1, используются в прототипах и гонках класса SuperBike. Имеют тот же фильтрующий элемент что и гоночные фильтры. Корпус фильтра выполнен из карбона. В форсированных моторах, работающих на высоких оборотах поверхность фильтра временами разогревается до температур выше 100 градусов, при которых оригинальные фильтры и фильтры BMC серии город и гонки не могут хорошо работать. Карбон имеет низкую теплопроводность, фильтр гарантированно выдерживает температуру 110С, при этом он легкий и прочный. Вибрации или деформации фильтра внутри короба приводят к потере мощности. Для того чтобы избежать потерь мощности, связанных с жесткостью корпуса - городские фильтры и гоночные фильтры BMC, используют жаростойкие пластики в двух-корпусной конструкции, но даже эти пластики не могут нормально работать при разогреве корпуса фильтра свыше 100 градусов. Как правило, карбоновый фильтр устанавливается в карбоновый воздушный короб, с карбоновыми рестрикторами, т.к. и коробы, выполненные из пластика, не выдерживают температур.

Особенности гоночной карбоновой серии BMC:

  • карбоновый корпус
  • корпус выдерживает температуры до 110 градусов
  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 5-7% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
    гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра

Технические детали:
как работают хлопковые воздушные фильтры, зачем нужна пропитка маслом
как очистить фильтр самостоятельно
нужна ли настройка на стенде


Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-filtry-karbon

Изображение


http://www.bmcmoto.ru
bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)
Freud
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
Откуда: Москва
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 251 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение Freud »

Может хоть здесь кто нибудь пользовался этими фильтрами? На соседнем форуме так и не нашлись реальные пользователи.
Dinskoy
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 526 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Назрел вопрос ? этот брэнд BMC Airfilters , лучше K&N ? и что то в каталоге не нашел фильтра на свой кавасаки VN 1700 ? :(
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
BMC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Поблагодарили: 3 раза

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение BMC »

Этот вопрос к пользователям, мы из соображений этики не можем дать ответ.

С точки зрения качества BMC это Итальянские фильтры, выпущенные заводом BMC находящимся в Италии.

BMC является поставщиком воздушных фильтров для

* Airbus
* Boeing
* Formula 1
* MotoGP, YAMAHA VR46

Dinskoy писал(а):Назрел вопрос ? этот брэнд BMC Airfilters , лучше K&N ? и что то в каталоге не нашел фильтра на свой кавасаки VN 1700 ? :(
Аватара пользователя
Vitik114350
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение Vitik114350 »

ну у них бумага крутая!
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2723
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

Рад что появились новые темы на форуме в формате партнеров. Одно только предложение - выложить фильтры подходящие под НАШИ мотики, очень уважаю спорт и т.д. но читать как это круто на треке..... лучше для нас инфу по проще, так и так для 1.3 и 1.8 такие модели стоят столько, отличия в этом и химия для них такая. Спасибо
Аватара пользователя
U-Dav
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:31
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C2 '05
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение U-Dav »

Что, реально воздушный фильтр разогревается до 100 градусов?
BMC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Поблагодарили: 3 раза

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение BMC »

В Moto-GP и формуле - да.

Карбоновые спортивные фильтры CRF и те карбоновые фильтры которые ставятся на Формулу 1 и Боинги - это отдельная индустрия.
Для формулы 1, фильтр и карбоновый впуск (это большая конструкция) стоит 60 000 Евро, но производитель несет финансовую ответственность,
что болид Формулы 1 не остановится из-за неисправности впуска и фильтра во время гонок.
В пассажирской авиации ситуация ещё сложнее - это полетные сертификаты, их получить очень сложно и дорого. На боинге не могут использоваться
запчасти без полетных сертификатов. Фильтры Боинга стоят целое состояние.

BMC так же выпускает фильтры для автомобилей и мотоциклов. Завод BMC (BMC переводится как Bergami Moto Company) по имени основатели Gaetano Bergami расположен в Италии. Этот фильтр полностью Итальянский. И начиналась компания с фильтров для спорбайков, затем она расширилась в авто
и авиа-индустрию. Что касается тканевых фильтров (хлопок) это один из самых качественных фильтров из семейства. Но в силу того что фильтры сделаны
полностью в Италии - цена не их достоинство.
U-Dav писал(а):Что, реально воздушный фильтр разогревается до 100 градусов?
Последний раз редактировалось BMC 08 дек 2018, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
BMC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Поблагодарили: 3 раза

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение BMC »

Для VTX1800 - модель фильтра: FM371/08

http://www.bmcmoto.ru/katalog/gorodskie ... -08-detail
Kuzmi4 писал(а):Рад что появились новые темы на форуме в формате партнеров. Одно только предложение - выложить фильтры подходящие под НАШИ мотики, очень уважаю спорт и т.д. но читать как это круто на треке..... лучше для нас инфу по проще, так и так для 1.3 и 1.8 такие модели стоят столько, отличия в этом и химия для них такая. Спасибо
BMC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Поблагодарили: 3 раза

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение BMC »

Это не бумажные фильтры, а тканевые - хлопковая ткань (многоразовые, моющиеся, с пониженным сопротивлением)
Vitik114350 писал(а):ну у них бумага крутая!
St@rich0k
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
Репутация: 30
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Yan
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Сorbin
Откуда: город геМОрой Москва
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 550 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение St@rich0k »

BMC писал(а):Для VTX1800 - модель фильтра: FM371/08

http://www.bmcmoto.ru/katalog/gorodskie ... -08-detail
Kuzmi4 писал(а):Рад что появились новые темы на форуме в формате партнеров. Одно только предложение - выложить фильтры подходящие под НАШИ мотики, очень уважаю спорт и т.д. но читать как это круто на треке..... лучше для нас инфу по проще, так и так для 1.3 и 1.8 такие модели стоят столько, отличия в этом и химия для них такая. Спасибо
я ТАКОЙ СЕБЕ ЗАКАЗЫВАЮ, спасибо!
джентнльмен удачи
garry
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение garry »

ээээээээээ а чем он лучше к-n фильтра то? технология та же я так понимаю?
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 465 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение Libertad »

BMC писал(а): BMC является поставщиком воздушных фильтров для
* Formula 1
А зачем там фильтры?
УмбычЪ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 23:42
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300S
Поблагодарили: 2 раза

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение УмбычЪ »

Кстати, да, хорошая идея была про конкретные модели и химию для них. Правильно ли я понял, что его можно использовать просто как многоразовый фильтр на стоковом выхлопе и без китовки карба (у меня 1300)?
Если что, прошу тапкам и не кидаться, не особо разбираюсь в вопросе, но здесь конкретно скорее вопрос о многоразовом фильтре из серии "купил и забыл", насчёт прироста мощностей речь не идёт.
Аватара пользователя
Cherepoher
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 май 2016, 09:32
Репутация: 1
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение Cherepoher »

А че, на 1300 нет?!
Делай добро... и бросай его в воду! (с)
Аватара пользователя
zaec60rus
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 10:28
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение zaec60rus »

Ну и в чем разница с каэном?
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение J~R »

Вклинюсь ;0
Хотите геморой установите фильтр нулевого сопротивления!
Готов выслушать обоснованные, а не рекламные (это мы и сами умеем и не плохо), возражения.
Можете даже грубить. :)
В последнее время на форуме появилось много рекламы согласованной с администрацией!
Но, что сразу же коробит взгляд, так это мого букв. На пол страницы информации пустой именно для наших мотоциклов. Нах мне надо знать о разогреве фильтров до сотки, когда наши фильтры до таких температур никогда не нагреются. Если мне будет интересна такая информация я пройду по ссылке и уже на сайте продавца ознакомлюсь с этим. Пример, "... Вот есть (если они есть) такие наикрутейшие фильтры для Хонда VTX 1800-1300-VT. Более расширенную информацию вы узнаете если перейдёте по ссылке такой-то...."
Всё! Респект и уважуха!!! А то палец устаёт крутить скролл :)
Предложение для администрации и модераторов. Пусть продавцы размещая на форуме рекламу адаптируют (проявят малость уважения к нам) её под конкретную информацию.
Порою именно для нашего мотоцикла не находятся или только частично есть те расходники которые необходимы.
Аватара пользователя
alexx
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:56
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: alexx
Мой Мотоцикл / My Moto: XV19CSZ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение alexx »

BMC,
интересное предложение
для Yamaha XV1900 есть фильтр?
не нашел на сайте
P/N: 1D7-14461-00, 1D7-14461-00-00
Изображение
alabai
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4980 раз
Поблагодарили: 1325 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение alabai »

вопрос ... а нах они нужны? если в описании вот это : "фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении гоночного сезона В УСЛОВИЯХ ТРЕКА"(с) ... не помню что кто то из нас днями катает по треку)))
"ПРОПУСКАЮТ ПЫЛИ БОЛЬШЕ чем оригинальные фильтры, ПЛОХО РАБОТАЮТ В УСЛОВИЯХ СИЛЬНОЙ ЗАПЫЛЁННОСТИ"(с) ...так же не помню где в России нет много пыли, особенно когда в пробках по обочине, кто то поднимает такую пыль, что не видно приборки мота))) ...чисто любопытственное имхо :smoke:

P.S. просто зачем так много описания про гоночные фильтра, достаточно(для нашего сайта) только про городские фильтрующие элементы ;)
Аватара пользователя
alexx
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:56
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: alexx
Мой Мотоцикл / My Moto: XV19CSZ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Непрочитанное сообщение alexx »

ну, вдруг с голды на суперспорт пересядешь, а тут как раз предложение по фильтрам для трека ))
проактивно так сказать )
Изображение
Ответить

Вернуться в «BMC - воздушные фильтры нулевого сопротивления которые работают»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей