Страница 1 из 1

YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 16:49
Дозор
Приветствую.
Подскажите по поводу продаваемого мота, какие переделки видны (вилку вижу однозначно))), возможные негативные последствия от таких переделок, соотношение цена/качество (насколько можно судить по фото), общие отзывы о такой модели кто владел, отзывы о конторе.

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -4211c788/

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 17:09
Старый Социопат
Вилка не меняна, удлинили проставками. Может сложится, так как у япошек тонкие трубы на перьях и как там это все воплощено в металле только делавший это рисоед знает.
Ржавчины много.

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 17:16
Дозор
как считаешь цена адекватна или должна быть меньше\больше?

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 17:37
Старый Социопат
На аукционнике написано 98000 йен, на наши это около 50000 рублев. Есть подозрение, что эта та цена за которую он продался. Извиняй, я просто совсем не рублю в этих каракулях...
По мне так за ржавый и переваренный мот это дохуа. Они прошедшим летом в России по 200 с небольшим рублей продавались :)

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 18:17
ulvvar
Простите за очевидность, но воздушный фильтр где? :) Вот эта вот фигня между котлов на скорости будет работать как сопло, а набегающий поток будет "высасывать" воздух из впускного коллектора, что приведет к потере мощности на скоростях за 80. Не зря на всех мотиках впускные воздушные отверстия прячут (кроме инерционного наддува).
Прямотоки без флейт это ад... Я ездил на таком по 1000 км в сутки, башка потом гудит просто атас...
Сиденья нет - телок не покатаешь, даже сумку некуда положить.
У меня была драга тоже кастом. Вода из-под переднего колеса летит просто ужас, поэтому я бы взял классик версию. Да и защита сальников вилки здесь никакая, я на своей каждый сезон менял...
Вангую, светит фара также, как и выглядит...
Это, конечно, дело вкуса, но по-моему из драги классик получаются отличные бобберы, но вот кастомы шведской школы...
P.S.
По колесу судя это кастом, но лапка переключения двухплечевая, как на классике. У этих модификаций, кроме обвеса, по-моему немного разные подвески в плане хода...

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 18:28
Nevod
Почему салон не указывает пробег? Вернее в объяве заявлен пробег в 1 км.
Т.е. мотор после капиталки?
По внешнему виду мот подуставший...и обращались с ним не лучшим способом....
В эти деньги можно найти более симпатичный и в стоковом состоянии.

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 20:07
Viktor
Кроме нарощенных перьев походу еще и траверсы не стоковые. Вылет вилки большой.

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 20:23
Krabki
Вылет вилки точно не драговский, что-то нахимичили.
Я покупал драгу кастом 1100 в 2014, продал в 2016. Живой аппарат не может столько стоить. А не утопленник ли он часом?

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 20:45
Гексоген
Практически все мотоциклы такого возраста с Японии идут с таким количеством ржавчины ибо климат там такой. Этот ещё более менее

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 21:17
Олегович
Viktor писал(а):Кроме нарощенных перьев походу еще и траверсы не стоковые. Вылет вилки большой.
Triple tree называется этот набор. И он с измененным углом. Т.е. перья не параллельны оси рулевой.

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 21:19
Олегович

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 21:28
Олегович
Интересно, как долго мучали вилку таким углом. И в каком она состоянии.

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 21:32
Олегович
Nevod писал(а):Почему салон не указывает пробег? Вернее в объяве заявлен пробег в 1 км.
Т.е. мотор после капиталки?
По внешнему виду мот подуставший...и обращались с ним не лучшим способом....
В эти деньги можно найти более симпатичный и в стоковом состоянии.
Потому что не осталось приборки то))) стоит слева от бака спидометр с лампочками... Кто его знает то?
Воздухан - ваще огонь. Во первых: там вообще есть фильтрующий элемент? Во вторых: там нога же!!! Правая нога должна быть постоянно вытянута под этой трубкой, это жуть как неудобно!

Re: YAMAHA XVS 1100 переделанный. Советы экспертов

Добавлено: 21 фев 2019, 23:54
kabanera
Олегович писал(а):Интересно, как долго мучали вилку таким углом. И в каком она состоянии.
А рама не мучается? Подшипники рулевой, посадочные места?