

Цена 3000 рублей
Любая USB зарядка будет высаживать АКБ. Потому, как в ней 12 вольт преобразуется в 5.StarshoyBY писал(а):.... правда что-то аккум высаживает. .... грешу на эту приблуду, буду делать выключатель!
Так точно. Конкретно эта жрёт 0,01А.Ocean писал(а): Любая USB зарядка будет высаживать АКБ. Потому, как в ней 12 вольт преобразуется в 5.
Спасибо, а то я грешил на брак зарядки - хотел другую покупать уже.Ocean писал(а):Любая USB зарядка будет высаживать АКБ. Потому, как в ней 12 вольт преобразуется в 5.StarshoyBY писал(а):.... правда что-то аккум высаживает. .... грешу на эту приблуду, буду делать выключатель!
Потому, правильно её включать ПОСЛЕ ЗАМКА зажигания.
Выключатель - тоже вариант. Если нет склероза
Лучше, всё таки сразу на силовой провод после замка. Чтобы у зарядки был свой отдельный предохранитель.Patam писал(а):....
В езультате подключил к колодке после предохранителя фары.
Я это понимаю. И на зарядку предохранитель на 5А поставил. После 15А головного света.Ocean писал(а):Лучше, всё таки сразу на силовой провод после замка. Чтобы у зарядки был свой отдельный предохранитель.Patam писал(а):....
В езультате подключил к колодке после предохранителя фары.
Не обязательно лезть в сам замок. Это будет провод , подходящий к предохранителям.
Потыкать тестером, прворачивая ключ.
Просто, если в зарядке чё случится (даже, просто перегруз), вырубится фара.
В статье заокеанских товарищей описан хороший (на мой взгляд) способ, откуда ответи силовой провод для аксессуаров, после замка зажигания.Ocean писал(а):Лучше, всё таки сразу на силовой провод после замка. Чтобы у зарядки был свой отдельный предохранитель.Patam писал(а):....
В езультате подключил к колодке после предохранителя фары.
Не обязательно лезть в сам замок. Это будет провод , подходящий к предохранителям.
Потыкать тестером, прворачивая ключ.
Alexset писал(а):В статье заокеанских товарищей описан хороший (на мой взгляд) способ, откуда ответи силовой провод для аксессуаров, после замка зажигания.Ocean писал(а):Лучше, всё таки сразу на силовой провод после замка. Чтобы у зарядки был свой отдельный предохранитель.Patam писал(а):....
В езультате подключил к колодке после предохранителя фары.
Не обязательно лезть в сам замок. Это будет провод , подходящий к предохранителям.
Потыкать тестером, прворачивая ключ.
Вот ссылка - https://tech.bareasschoppers.com/electr ... ower-lead/
Если кто во вражеском языке не силен, то вкратце идея такая: фишка на проводах от замка зажигания имеет 4 контакта, тогда как ответная фишка от проводки мотоцикла - 3 контакта. На четвертом появляется плюс как раз когда замок повернут - т.е. включен.
Соответсвенно, нужно просто добавить контакт с проводом в штатную фишку проводки, и на нее (естественно, через свой предохранитель) можно повесить прикуриватель\USB зарядку.
Контакт подойдет, например, от обычного авотомобильного реле.
Не придется "врезаться" в штатную проводку, все будет аккуратно.
Но лучше не переусердствовать с нагрузкой после замка - так как цепь уже защищена предохранителем в 30А, если будет перегруз - сгорит предохранитель, и половина потребителей перестанут работать. В дороге будет не приятно.... Это касается любого подключения силы после замка зажигания.
Вот иллюстрация фишек:
PS: извиняюсь за флуд в теме...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость