Теперь я на BMW
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Romal_AS
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 11:04
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N => BMW K1600GTL
- Откуда: МСК (Карачарово), Одинцовский район г. Кубинка
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Теперь я на BMW
Ну что коллеги, Всем доброго времени суток!
Прошло уже две недели как я стал счастливым обладателем большого Гантеля (BMW k1600GTL).
Время первых впечатлений!
Я не сколечко не жалею о его приобретении. Это великолепный, гордый, роскошный, брутальный и безумно пафосный мотоцикл. Идти на нем по трассе просто мечта. 6 передача, 2 т. оборотов 90км в час. Просто фантастика. Его тяга "как у троллейбуса" это вообще отдельная тема.
В городе же это реально здоровенный медведь! мне крайне сложно на нем лазить в междурядье. И это с учетом того, что он уже моего VTX-са аш на 1.5 см. Но с каждым разом я все больше начинаю привыкать к нему.
Честно скажу, это первый байк, на котором мне не хочется так быстро катать.
Хочется плавно и медленно проезжать по улицам города, идти со скоростью потока по трассе и никуда не спешить.
Отдельно хочу сказать о ништяках данного мотоцикла.
Шторки (выполняющие роль кандея) и регулируемое ветровое стекло. хочешь прохладу, опустил стекло и открыл шторки, прям сразу прохладным приятный ветерок от скорости. А хочешь тепло, поднял стекло и включил подогрев руля и сиденья.
Поверьте, это кайф.
А пассажиру так это вообще ТРОН! все удобства. И спинка почти под шею (ну по крайне мере Жены так), и подогрев сиденья, подогрев спинки, держатель телефона и собственная розетка. Прям сиди и наслаждайся.
Штатный навигатор BMW 6 поколения. Суперски удобная штука! Настроил и погнал, даже о камера предупреждает.
Штатные сумки BMW в кофры. Одним словом, ВЕЩЬ! Положил все в них, кинул в кофры и погнал. Доехав же до пункта назначения достал и пошел отдыхать. Удобно. Конечно, можно снять боковой кофр все дела. Но у меня там подсветка, а ее отключать, это снимать силушку. Да и весят они раз в 10 больше, чем сумочки.
Выхлопная система Акрапович. Звук мм…. Просто сказка. А то штатный уж больно писклявый.
Про подвеску можно сказать очень много. Этому посвящено очень много видео обзоров. Я просто лишь скажу одно. Лучше не существует!
Но есть у этого всего чуда обратная сторона медали. Он пипец какой дорогой! Цена обслуживания просто ад. Я в шоке от порядка цен на некоторые вещи. А тюнинг так вообще жуть. На Харлей и то дешевле.
Но все это мелочи.
Я проехал всего 2.000 КМ, все самое интересное впереди!
P.S., но VTX навсегда останется самым любимым.
Прошло уже две недели как я стал счастливым обладателем большого Гантеля (BMW k1600GTL).
Время первых впечатлений!
Я не сколечко не жалею о его приобретении. Это великолепный, гордый, роскошный, брутальный и безумно пафосный мотоцикл. Идти на нем по трассе просто мечта. 6 передача, 2 т. оборотов 90км в час. Просто фантастика. Его тяга "как у троллейбуса" это вообще отдельная тема.
В городе же это реально здоровенный медведь! мне крайне сложно на нем лазить в междурядье. И это с учетом того, что он уже моего VTX-са аш на 1.5 см. Но с каждым разом я все больше начинаю привыкать к нему.
Честно скажу, это первый байк, на котором мне не хочется так быстро катать.
Хочется плавно и медленно проезжать по улицам города, идти со скоростью потока по трассе и никуда не спешить.
Отдельно хочу сказать о ништяках данного мотоцикла.
Шторки (выполняющие роль кандея) и регулируемое ветровое стекло. хочешь прохладу, опустил стекло и открыл шторки, прям сразу прохладным приятный ветерок от скорости. А хочешь тепло, поднял стекло и включил подогрев руля и сиденья.
Поверьте, это кайф.
А пассажиру так это вообще ТРОН! все удобства. И спинка почти под шею (ну по крайне мере Жены так), и подогрев сиденья, подогрев спинки, держатель телефона и собственная розетка. Прям сиди и наслаждайся.
Штатный навигатор BMW 6 поколения. Суперски удобная штука! Настроил и погнал, даже о камера предупреждает.
Штатные сумки BMW в кофры. Одним словом, ВЕЩЬ! Положил все в них, кинул в кофры и погнал. Доехав же до пункта назначения достал и пошел отдыхать. Удобно. Конечно, можно снять боковой кофр все дела. Но у меня там подсветка, а ее отключать, это снимать силушку. Да и весят они раз в 10 больше, чем сумочки.
Выхлопная система Акрапович. Звук мм…. Просто сказка. А то штатный уж больно писклявый.
Про подвеску можно сказать очень много. Этому посвящено очень много видео обзоров. Я просто лишь скажу одно. Лучше не существует!
Но есть у этого всего чуда обратная сторона медали. Он пипец какой дорогой! Цена обслуживания просто ад. Я в шоке от порядка цен на некоторые вещи. А тюнинг так вообще жуть. На Харлей и то дешевле.
Но все это мелочи.
Я проехал всего 2.000 КМ, все самое интересное впереди!
P.S., но VTX навсегда останется самым любимым.
__________________________________________________________________________________________
Пофиг, пляшем!
Пофиг, пляшем!
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Теперь я на BMW
Поздравляю!! Заебатый мопед. Вот только купив его надо стараться далеко ездить. Ибо по словам толкового менагера с автодома не любит двтгатель рванных режимов городской езды. Склонен к перегревам двигатель. Как то так. Рулиться фантастически. Да и еще одна секта)))
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- терапевт
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 21:26
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВТЫКС Эфка
- Откуда: Московский
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Теперь я на BMW
Поздравляю!
пи*дец-это абстрактное осознание ситуации,в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско
- MikeRaven
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Mike
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Теперь я на BMW
Крутотень!Поздравляю!
Как мне показалось, что BMW это реальна такая же секта, как и ХД. А уж если начать сразу с гранд-туризмо, то наверное вообще крышеснос.
Меня всегда поражало техническое оснащение туринговых мотоциклов BMW в стоке - изначально настолько все продумано, что просто нет слов. Таже LT-ха 1200 с первых годов выпуска оснащалась всем к чему голда пришла только в 2018 году.
В общем шершавых дорог и делись впечатлениями от поглащения километров!
Как мне показалось, что BMW это реальна такая же секта, как и ХД. А уж если начать сразу с гранд-туризмо, то наверное вообще крышеснос.
Меня всегда поражало техническое оснащение туринговых мотоциклов BMW в стоке - изначально настолько все продумано, что просто нет слов. Таже LT-ха 1200 с первых годов выпуска оснащалась всем к чему голда пришла только в 2018 году.
В общем шершавых дорог и делись впечатлениями от поглащения километров!
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Теперь я на BMW
Поздравляю! У нас два бывших голдовода себе взяли и не нарадуются по всем показателям. К тормозам, правда, привыкали долго после голды - у гантели они колом мотоцикл ставят. Один и них, к слову, жалуется на нагрев в городском режиме, хотя у нас даже пробок нет.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- Romal_AS
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 11:04
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N => BMW K1600GTL
- Откуда: МСК (Карачарово), Одинцовский район г. Кубинка
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Теперь я на BMW
Спасибо!
По нагреву, есть такая проблема в городском режиме. НО! Она легко лечится и мною данная махинация сделана. Решение банально простое, установка удлинителя крыла, замена антифриза на спортивный и чистка радиатора раз в сезон. ВСЕ! И как рукой сняло проблему.
По поводу тормозов скажу честно, не вижу сильной разницы с моим VTX. Все тоже самое.
По нагреву, есть такая проблема в городском режиме. НО! Она легко лечится и мною данная махинация сделана. Решение банально простое, установка удлинителя крыла, замена антифриза на спортивный и чистка радиатора раз в сезон. ВСЕ! И как рукой сняло проблему.
По поводу тормозов скажу честно, не вижу сильной разницы с моим VTX. Все тоже самое.
__________________________________________________________________________________________
Пофиг, пляшем!
Пофиг, пляшем!
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Теперь я на BMW
А у него, если память не изменяет, именно после установки удлинителя началось. Подскажу про антифриз и чистку, ну да это и сам хозяин должен был бы догадаться.
По тормозам оба с голдой сравнивают. Может из за веса голды такое ощущение по замедлению мота.
По тормозам оба с голдой сравнивают. Может из за веса голды такое ощущение по замедлению мота.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь я на BMW
Поздравляю! Зачетный мот. Два раза тестировал. Знаю как он и что он.
Приятель год отъездил. Ни о чем подобном не говорил.Склонен к перегревам двигатель. Как то так.
--------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Старый Социопат и 8 гостей