Прошло уже две недели как я стал счастливым обладателем большого Гантеля (BMW k1600GTL).
Время первых впечатлений!
Я не сколечко не жалею о его приобретении. Это великолепный, гордый, роскошный, брутальный и безумно пафосный мотоцикл. Идти на нем по трассе просто мечта. 6 передача, 2 т. оборотов 90км в час. Просто фантастика. Его тяга "как у троллейбуса" это вообще отдельная тема.
В городе же это реально здоровенный медведь! мне крайне сложно на нем лазить в междурядье. И это с учетом того, что он уже моего VTX-са аш на 1.5 см. Но с каждым разом я все больше начинаю привыкать к нему.
Честно скажу, это первый байк, на котором мне не хочется так быстро катать.
Хочется плавно и медленно проезжать по улицам города, идти со скоростью потока по трассе и никуда не спешить.
Отдельно хочу сказать о ништяках данного мотоцикла.
Шторки (выполняющие роль кандея) и регулируемое ветровое стекло. хочешь прохладу, опустил стекло и открыл шторки, прям сразу прохладным приятный ветерок от скорости. А хочешь тепло, поднял стекло и включил подогрев руля и сиденья.
Поверьте, это кайф.
А пассажиру так это вообще ТРОН! все удобства. И спинка почти под шею (ну по крайне мере Жены так), и подогрев сиденья, подогрев спинки, держатель телефона и собственная розетка. Прям сиди и наслаждайся.
Штатный навигатор BMW 6 поколения. Суперски удобная штука! Настроил и погнал, даже о камера предупреждает.
Штатные сумки BMW в кофры. Одним словом, ВЕЩЬ! Положил все в них, кинул в кофры и погнал. Доехав же до пункта назначения достал и пошел отдыхать. Удобно. Конечно, можно снять боковой кофр все дела. Но у меня там подсветка, а ее отключать, это снимать силушку. Да и весят они раз в 10 больше, чем сумочки.
Выхлопная система Акрапович. Звук мм…. Просто сказка. А то штатный уж больно писклявый.
Про подвеску можно сказать очень много. Этому посвящено очень много видео обзоров. Я просто лишь скажу одно. Лучше не существует!
Но есть у этого всего чуда обратная сторона медали. Он пипец какой дорогой! Цена обслуживания просто ад. Я в шоке от порядка цен на некоторые вещи. А тюнинг так вообще жуть. На Харлей и то дешевле.
Но все это мелочи.
Я проехал всего 2.000 КМ, все самое интересное впереди!
P.S., но VTX навсегда останется самым любимым.


