caballero писал(а):Забудем видео и поговорим о поворотах. Так что делать райдеру, если мот положен уже до подножек и появляется второй скрежет? А это уже либо глушак, либо крепеж под ним. Хорошо помню затяжной поворот, раскаленный асфальт и битум и этот леденящий душу второй скрежет и легкое приподнятие жопы ему в унисон. Тогда обошлось. А могло бы...
Уже ничего! Сидеть прямо, взгляд внутрь поворта и выжать максимум из этой ситуации, ну может быть, ПЛАВНО попытаться свесится внутрь поворота, чтобы приподнять мот. А на видео с Харлеем хорошо видно, что когда он понял, что не вписывается, он попытался прижать мот к земле, типо зарулить покруче, чем усугубил ситуацию.
Вот здесь, чувак наебнулся и народ, также, пытается разобрать ситуацию
https://bikepost.ru/blog/85996/Kto-ne-p ... ezone.html
Мне понравились два комента
1.
olley18 июня в 22:49
В такой ситуации, когда случился «oh-shit-moment» ИМХО надо сидеть прямо-нейтрально (не вертикально, а нейтрально — в одной плоскости с мотоциклом) и контррулить на столько, на сколько позволяет страх. Для всяких трейл-брейкингов, правильных свешиваний и прочих ухищрений время уже ушло. Попытки пересесть «правильно» только приведут к потере времени и ухудшению стабильности мотоцикла.
Смотреть в поворот, контррулить. На чистой дороге у мотоцикла с нормальной резиной есть поразительный запас держака для входа в поворот. Большинство видосов аварий в повороте — просто выезд за дорогу и въезд в препятствие от испуга при том, что мотоцикл вполне управляемый.
aperturer18 июня в 23:30↑
От себя добавлю, что всякие свешивания-контрсвешивания в повороте при наезде на кочку приводят к непредсказуемому изменению траектории, чего не происходит когда сидишь прямо относительно мотоцикла (наклоняясь вместе с ним на тот-же угол)
Michael13вчера в 11:07↑
Плюсану. Пытаться уже в повороте корректировать траекторию свешиваниями — гиблое дело.
2.
Michael13вчера в 11:04
Не понятно, откуда столько внимания к свешиванию. Оно никак особо на траекторию мотоцикла на асфальте не влияет.
Свешивание на асфальте нужно только по двум причинам:
1. Если скорость слишком большая, нужно свешиваться вовнутрь поворота, чтобы пройти поворот на более вертикально едущем мотоцикле, чтобы был меньше шанс сорвать колесо.
2. Если скорость слишком маленькая, нужно свешиваться наружу (контрсвешивание), чтобы мотоцикл не завалился из-за недостатка скорости.
Траектория управляется на 98% рулём. То есть контррулением. Как при входе в поворот, так и при необходимости скорректировать траекторию во время поворота.