Разбор падения

Отчеты о проделанных путешествиях
:motofoto:
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Разбор падения

Непрочитанное сообщение caballero »

Парни, нужно мнение бывалых. Мой близкий приятель разложился при абсолютно не понятных причинах. Смотрим видео. Скорость была ок. 100км/ч. Сухо. Воздух ок. 27С. Никто не может понять причину падения. Пилот очень опытный. За плечами много км и сезонов.

--------
Аватара пользователя
Дмитрий731
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:38
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300c
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение Дмитрий731 »

Он войдя в поворот на спокойном ходу, подгрузил заднее колесо газом, потерял контакт переднего колеса с асфальтом. А когда понял отпустил газ, чем усугубил ситуацию.
Аватара пользователя
StasAga
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:57
Репутация: 9
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2, VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение StasAga »

Классический лоусайд. Сброс газа в наклоне приводит к падению.
Похоже, что поворот с изменяемым радиусом, радиус начал уменьшаться и пилот довернул руль и сбросил газ. При этом начинает не хватать центробежной силы для удержания байка в наклоне и нарушается развесовка. Падение в таком случае неизбежно.


Рекомендую прочитать книгу и посмотреть видео: Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

Почти в повороте притормозил, а на апексе открыл немного, по мне там песочек был, вот и буксанул чукок. А так при таком наклоне, в таком повороте, при такой скорости не реально так упасть на ровном месте
Последний раз редактировалось Kuzmi4 18 июн 2019, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StasAga
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:57
Репутация: 9
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2, VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение StasAga »

Посмотрел внимательно еще раз, похоже было скольжения заднего колеса, из-за чего и сбросил газ, что усугубило ситуацию...

Все-таки рекомендую пилоту изучить Кейта Кода, изучив его книгу наверняка сможет понять причину падения сам.
Аватара пользователя
ipsum
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:05
Репутация: 3
Страна / Country: Россия-Беларусь
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX-1300C
Откуда: г .Пружаны Брестская обл
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение ipsum »

Дмитрий731 писал(а):Он войдя в поворот на спокойном ходу, подгрузил заднее колесо газом, потерял контакт переднего колеса с асфальтом. А когда понял отпустил газ, чем усугубил ситуацию.
Абсолютно точно сформулировал!!!!!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!!!
Аватара пользователя
aga1550
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:15
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800N
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение aga1550 »

Просто дорога грязная не простила ошибки при работе газом. Он ехал точно по песочку.
+7-916-601-10-51
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение caballero »

Приятель шел в с постоянным газом. Не сбрасывал, резко не прибавлял. Электроники у этого мота столько, что она бы не позволила заиграться с газом. Можно газовать хоть от пупа.
--------
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение caballero »

aga1550 писал(а):Просто дорога грязная не простила ошибки при работе газом. Он ехал точно по песочку.
Чистое покрытие. Абсолютно. Грязных дорог тут ВООБЩЕ нет. )))
--------
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение Ocean »

На разметку заехал. Изменился контакт с дорогой
Аватара пользователя
pahom
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Mikhail
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение pahom »

Дмитрий731 писал(а):Он войдя в поворот на спокойном ходу, подгрузил заднее колесо газом, потерял контакт переднего колеса с асфальтом. А когда понял отпустил газ, чем усугубил ситуацию.
Полностью согласен.
FB MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
pahom
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Mikhail
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение pahom »

caballero писал(а):Приятель шел в с постоянным газом. Не сбрасывал, резко не прибавлял. Электроники у этого мота столько, что она бы не позволила заиграться с газом. Можно газовать хоть от пупа.
Ну знаешь, сказать что хочешь можно. Видно же, что в повороте колесо сорвал...
Причины:
- газ
- пыль/песок
- ослабление давления баллона на асфальт из-за подскока или торможения передним
FB MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
super Shurik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2018, 16:29
Репутация: 1
Страна / Country: BY
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800R
Откуда: Витебск , Беларусь/Белоруссия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение super Shurik »

По моему скромному мнению:
торможение закончилось в начале поворота, вход в сам поворот по скорости был не критичен, но мы не нарушаем правила и не заезжаем на встречку, по-этому апекс поворота проходим максимально к разметке.
Вот на выходе ошибка- выпрямление начато чуток раньше (0.23-0.25 с) , чем требовалось, инстинктивное контрруление (руль вправо, для крена влево) и абсолютно правильное замечание товарища :) , ошибка с газом, - результат заднее колесо немного теряет контакт, уходит вперед, пилот не успевает компенсировать движение руля и развесовкой (а кто сможет в такой ситуации - В. Росси? ) и к сожалению падение.
Обратите особое внимание не на первого мотоциклиста, а на автора съемки и сравните их траектории. В точке где упал (началось падение) №1 , №2 был еще в повороте и даже не начинал выпрямление траектории.
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение Олегович »

.....И ведь, сука, в последний момент, эта сволочь поднялась таки на два колеса и пизданулась на второй бок.... Нет, ну не гадство?!)))
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение Олегович »

Ну, не знаю. Какие то торможения уже в повороте не задолго до падения. Так фиг поймешь: че там с газом происходило, ему и самому теперь может казаться что он все нормально ровно держал, но чудес не бывает. Судя по тому что на мотоцикле он в повороте сидит и верхней частью организма никак в процессе не участвует, то ездит не очень давно?
Enotbl4
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:59
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение Enotbl4 »

У меня пару раз срывало заднее колесо в повороте, но то была мокрая дорога и я открывал газ. Сброс газа приводит к тому, что колесо ловит сцепление и мот стабилизируется. Как нужно крутануть газ, чтобы так сорвало на сухом асфальте мне как то сложно себе представить.
Гарик 1800
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:38
Репутация: 2
Страна / Country: россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: меч! ))
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение Гарик 1800 »

Уважаемые знатоки!

Шо такое лохсайд я не знаю, песочка я не вижу, а на разметку он не заезжал.

Варианта вижу 2:

1) Заклинило задний суппорт (что пишет сам автор в названии видео)
2019 KTM super duke GT crash, rear calliper jammed!

2) Сам ездюк перетормозил жопой (что считаю приоритетной версией)

Скорость 0.25 на ютубе

Да прибудет холи вор!
Enotbl4
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:59
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение Enotbl4 »

Гарик 1800 писал(а): 2) Сам ездюк перетормозил жопой (что считаю приоритетной версией)
Логичное предположение, но почему стоп сигнал не горел? До этого при тороможении его отлично видно.

По видео ИМХО: Сначала сорвало заднее колесо (но если бы только его, то жопу повело бы и дальше). А затем срывает уже переднее и это приводит к лоусайду. Как сорвать переднее колесо без стоп сигнала (т.е. переднего тормоза) и песка я не очень представляю.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение caballero »

Enotbl4 писал(а):У меня пару раз срывало заднее колесо в повороте, но то была мокрая дорога и я открывал газ. Сброс газа приводит к тому, что колесо ловит сцепление и мот стабилизируется. Как нужно крутануть газ, чтобы так сорвало на сухом асфальте мне как то сложно себе представить.
Серега, у этого мота эл-ка не позволит газ открутить, т.е. ты можешь отжигать как хочешь, а мозги отработают как производителем заложено. Исключено.
Судя по тому что на мотоцикле он в повороте сидит и верхней частью организма никак в процессе не участвует, то ездит не очень давно?
Это старый опытный райдер. Мы вместе не одну тысячу намотали. Более адекватного чела на моте еще поискать нужно.

Лет пять назад приятель Нильса также лег в тоннеле в Праге на Голде. Не было ни пятен, ни прочей хрени. И чел был не новичок. Тогда мы тоже долго обсуждали этот момент и ни к чему не пришли.
--------
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Разбор падения

Непрочитанное сообщение kaban50 »

1. Не продавил наружную подножку
2. Не зажал мот ногами
3. Локти прижаты к корпусу
4. Тело должно оставаться в более вертикальном положении, чем мот
5. Если всё делаешь правильно, при срыве колеса добавляешь газ и подрабатываешь рулём - уходишь в дрифт

Добро пожаловать в мотокросс!!! Лично моё мнение, что на дорогах общего пользования должна преобладать кроссовая техника вождения. Конечно, адаптированная под мотоцикл))) Особенно, когда наваливаешь. Это позволит избежать множества ненужных проблем.
Ответить

Вернуться в «ФОТО И ВИДЕО ОТЧЕТЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость