Страница 1 из 1
Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 29 сен 2019, 22:44
Panteleev
Товарищи, пересел я в этом году на Yamaha Stratoliner 1900. Хороший байк, кофры, шмофры, спинки и тд, все удобно, воздушник и т.д. Но чет не то... подумываю перейти в секту. Поглядываю на роуд глайд и стрит глайд. Хочется шестиступку. Ездил кто на таких? Как они по динамике и надежности? Тормоза полная фигня? Буду рад любой инфе.
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 29 сен 2019, 22:47
Kuzmi4
Не знаю уж как там у них в америке, может и собака друг человека.....в этом году трогал везде новый тестовый херитэйдж за 1700 000.....2019 г.в. и качество по сборке и материалам меня немного смутили....красная цена 600-700к за такой мотик. хонда 16 лет от роду в качестве недостижима для ХД
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 29 сен 2019, 22:53
kaban50
А какой бюджет? Я сейчас недавно себе смотрел хОрлей и понял, что даже за 800к ничего интересного нет. Хотел хотя-бы 96 мотор и на "новой" раме (с задним колесом 180). Но нормальные туринги (а софтэйлы я не рассматривал) идут за лям и выше(
Да и ничего это не поедет как втыкс. Только если последние харлеевские моторы и SE. Но там ценник соответствующий.
Как итог взял себе ракету))
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 29 сен 2019, 22:55
Panteleev
kaban50 писал(а):А какой бюджет? Я сейчас недавно себе смотрел хОрлей и понял, что даже за 800к ничего интересного нет. Хотел хотя-бы 96 мотор и на "новой" раме (с задним колесом 180). Но нормальные туринги (а софтэйлы я не рассматривал) идут за лям и выше(
Да и ничего это не поедет как втыкс. Только если последние харлеевские моторы и SE. Но там ценник соответствующий.
Как итог взял себе ракету))
Думаю до 650 000 максимум. Хочется байк со стоковой музыкой. Электричку не хочу.
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 29 сен 2019, 22:59
Panteleev
По поводу рокета тоже думал, но хочется втвин.
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 29 сен 2019, 23:14
kaban50
Panteleev писал(а): Хочется байк со стоковой музыкой. Электричку не хочу.
Это как? Когнитивный диссонанс какой-то)))
Тогда РГ, либо СтритГлайд, но не знаю, есть в стите музыка штатная или нет
А понял, ты их и ищешь))
За 650 это будет 88ТС, не едет, не тормозит, все для вас...)))
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 29 сен 2019, 23:21
Panteleev
Kuzmi4 писал(а):Не знаю уж как там у них в америке, может и собака друг человека.....в этом году трогал везде новый тестовый херитэйдж за 1700 000.....2019 г.в. и качество по сборке и материалам меня немного смутили....красная цена 600-700к за такой мотик. хонда 16 лет от роду в качестве недостижима для ХД
О новых речи даже не идет)))) они невменяемых денег стоят
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 29 сен 2019, 23:34
Kozhanniy
Хонда МЕЧ роад глайд решает вопрос ) надежность хонды , внешность хОрлея )))) Короче я про свой щас ))
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 29 сен 2019, 23:41
Kozhanniy
Хотя . тоже свебрит в мозгу взять хорлей....
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 30 сен 2019, 00:06
Panteleev
Kozhanniy писал(а):Хотя . тоже свебрит в мозгу взять хорлей....
Вот-вот... говорят нужно брать хорлей после 2008 года. Там чет с рамой улучшили. Трындец конечно. Такие бабки и нифига не получаешь
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 30 сен 2019, 00:55
Aku
За эти деньги ты получишь туринг с кучей головняка, и, постоянно обнаруживая различные косяки, будешь заваливать тематический форум ламерскими вопросами. Но именно твой первый харлей научит тебя выбирать следующий с полным пониманием всех нюансов. В общем, если пришел к такой мысли, то бери то, что внешне понравится, а иначе будешь страдать. И не спрашивай мнения специалистов в интернетах, сам и только сам. Для себя оптимальным диапазоном рассматривал 09-13 год, там где мотор 103, и чтоб максимально сток. И на РГ, кстати, в пробках весьма неудобно из-за неподвижной морды.
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 30 сен 2019, 02:25
n0named
Aku писал(а):За эти деньги ты получишь туринг с кучей головняка, и, постоянно обнаруживая различные косяки, будешь заваливать тематический форум ламерскими вопросами. Но именно твой первый харлей научит тебя выбирать следующий с полным пониманием всех нюансов. В общем, если пришел к такой мысли, то бери то, что внешне понравится, а иначе будешь страдать. И не спрашивай мнения специалистов в интернетах, сам и только сам. Для себя оптимальным диапазоном рассматривал 09-13 год, там где мотор 103, и чтоб максимально сток. И на РГ, кстати, в пробках весьма неудобно из-за неподвижной морды.
Вы меня, конечно, извините, но все же задам свой "ламерский вопрос": а чем неподвижность морды мешает в пробках? Зеркала не получится "аккуратно обходить"? Та оно на таком туринге и нахер не надо.
Катаю на голде, каких-то неудобств, связанных с неподвижностью морды, не замечал.
А РГ, в отличит от ЭГ и СГ не начинает воблить на больших скоростях. Что в каком-нибудь дальняке, при каком-нибудь обгоне, не сказать что прям добавит комфорта, но не отнимет так это точно. Ибо нунах в обгогах еще и воблинг ловить. Он хоть и не большой, но приятного мало
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 30 сен 2019, 03:45
Xafiz_Shirazi
С неподвижной мордой в пробках наоборот гораздо удобнее, потому что мот на околонулевой скорости не пытается сложиться внутрь поворота.
Это я тебе как человек с ооочень большим пробегом с бетвингами по московским пробкам после сезона на голде говорю.
А насчет ХД- почитай этот форум, мой топик, еще парочка есть про ХД, почитай ХД конв. Хочешь- бери. Харизмы у них столько, сколько ни у кого нет. Но и надежность так себе.
Я бы посоветовал подкопить до 850-900, осенью в эти деньги можно найти 2014+ стритглайд с рестайловой приборкой, кофрами, бодрым двиглом. Я, по крайней мере, прошлой осенью несколько таких видел и кой-чего даже смотрел.
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Добавлено: 30 сен 2019, 07:27
garry
рама то стала жестче а надежность еще больше упала.старые харливоды берут 88 твинкам крайних годов -05-06.катают до 50лтоса и скидывают мот.а чтобы хд.старый поехал как втык готовь 2-3 кило бакса.тут ж есть товарищ владеющии 2мя электрами шпротом и мордаглайдом....