V-Max 1700
Добавлено: 27 окт 2019, 11:11
Приветствую!
Решил немого рассказать про V-Max 1700.
Инфы от пользователей в сети практически нет, с нехваткой информации столкнулся и я сам, да и как показывает опыт, на каждой мототусе постоянно сыпется град вопросов, мифов, слухов и прочего.
Поэтому и назрела мысль поделиться опытом эксплуатации, рассказать о плюсах и минусах данной модели.
Записал видео, там получилось более подробно осветить какие то моменты.
Буду периодически закидывать новости о происходящем.
Очень часто возникают споры - К какому классу отнести вмакс.
Сам производитель позиционирует этот байк как Ultimate Power Cruiser.
Но большинство любителей старой школы и мотоциклистов со сформированным образом круизера как мотоцикла типа HD или VTX не признают его ни в какую, относя то к спортбайкам, то к дорожникам, в этом сезоне даже к нео классикам отнесли.
Как по мне хз с чем связан этот извечный спор, но наблюдать со стороны довольно интересно).
Извиняюсь за отступление, но не осветить эту регулярно всплывающую тему я не мог=)
Мотоцикл я использую для езды по городу и поездкам за городом, как правило это суточный пробег до 1100 км.
Минусы.
Если при езде по городу особых проблем с мотоциклом нет, за исключением одного нюанса
Мой рост 187+- см, высота по седлу 775мм, подножки на Вмаксе со средним расположением и находятся в не самом удачном месте. Если Ваш рост ниже 180 то Вы столкнетесь с такой проблемой, как упирающиеся в ноги подножки при остановках на светофорах или удерживании мотоцикла в вертикальном положении. Наблюдая со стороны народ выходит из ситуации двумя путями:
- встают на носки или переносят вес на одну ногу;
- ставят одну ногу перед подножкой, а другую за, как бы по диагонали.
Учитывая вес 300 с копейками, не стоит упускать этот момент из внимания.
Езда с пассажиром.
Поездки со 2 номером на вмаксе это крайне сомнительное удовольствие.
Во первых подножки пассажира не способствует длительным покатушкам и довольно скоро превращаются в испытание на выносливость.
Во вторых тяга, даже плавная постоянно стягивает и пытается сбросить пассажира, который в свою очередь всеми правдами и не правдами цепляется за Вас.
Стандартный выхлоп.
На мотоцикле стоят банки из титана, да звучит круто.
Но круто звучит только на словах, на деле этот выхлоп оценят домохозяйки, потому что он уж очень похож на мини пылесос которым делают мелкую уборку по дому….
Очень тихий, пресный и совершенно не эмоциональный, а после звука того же VTX с прямотоками V&H так вообще кажется каким то калеченым и убогим.
Понятно что все это делается в угоду новым стандартам экологичности и шуму, но не до такой же степени…
При езде за городом мы упираемся:
- объем бака, он по-прежнему остался 15л.
Средний расход на полном стоке при езде до 140 и плавных обгонах расход составляет порядка 7,5 – 7,8 л за городом.
Вопрос заправок крайне актуален при загородных поездках.
- ветрозащита при моем росте работает до 130, дальше приходится немного сгибаться. После 180 и до отсечки в 234км/ч езда превращается в борьбу с ветром и испытанием ваших физических возможностей)
- багажная система. Ямаха выпускала одно время комплект кофров для вмакса с общим объемом в смехотворные 15 литров, которые в последствии сняли с производства и пропали с рынка. Из болт он комплектов есть буквально 1-2 варианта и цена порядка 1,5-2 тыс евро.
- подвеска при стандартных настройках и моем весе ведет себя не совсем адекватно и требует настройки под себя. Этот пункт добавил в минусы по причине того, что очень часто слышу что мот архи жесткий, высыпает позвоночник и тд. Не уверен, что люди это говорящие ездили на этом мотоцикле, а если и ездили, то видимо настройка подвески под себя это не про них.
- редкая размерность заднего колеса. Оперативно найти 200/50/18 порой практически не реально.
** Была кампания по модификации масляного насоса, а точнее его замены. До 11 года, была с ними проблема. На мотоциклах с уже установленным новым насосом на раме после Вин номера выбита *, если планируете покупку обратите внимание на этот узел.
Плюсы:
Мотор.
Собственно, это то, ради чего и берут данный мотоцикл.
Если первый вмакс это кувалда, то второй вмакс это молот Тора =)
Тянет очень хорошо с самых низов, по большому счету можно чувствовать себя достаточно уверенно при езде в среднем диапазоне оборотов двигателя, соблюдая в меру «экономичный» режим езды за городом.
При желании использовать мотоцикл на полную, надо помнить, что мот даже при ограничении мощности на 1,2,3 передачах (штатные ограничители) легко проворачивает колесо оставляя за собой черные полосы на асфальте. К этому определенно стоит подходить постепенно, (с тренировок где нибудь на безлюдном участке дороги если такая потребность существует) в противном случае рискуете вместо эффектного старта со светофора развалить мот и себя об столб. Также это актуально при прохождении поворотов (особенно в дождь)
Подвеска
Перед телескоп 52мм ход 120мм , зад моноаморт ход 110мм. Можно сказать классические ходы подвесок для пауер круизеров, но при этом мот имеет полный спектр регулировок что делает вмакса крайне адаптивным под дорожные условия и манеру езды.
Конечно тур эндуро вы не получите, но по сравнению с «классическими» круизерами разница очень существенная.
Управление мотоциклом довольно острое, обратная связь на высоте, стабильный на любой скорости.
Проходить повороты одно удовольствие, угол наклона мотоцикла позволяет точить подножки или слайдера на коленях при наличии)
Тормоза
Выше всяких похвал, останавливается мотоцикл отлично, тормозное усилие передается очень прогнозируемо. Стоит ABS, трекшена к сожалению нет. Перед 6 поршней и 320 диск, зад 1 поршень и 298 диск.
Ранее у меня был VTX1800С и Voyager1700 , там стояли комби, классная система, оставила положительные ощущения, было бы круто найти эту систему на Вмаксе, но увы.
Посадка
Мне она пришлась очень по вкусу, чем то напоминает триумф рокет3 родстер, только с чуть более смещенными подножками назад.
Позволяет ехать как с полностью прямой спиной, так и в активных режимах практически ложиться на мот, смещаясь по сиденью и упираясь в подпор, который как дань прошлому вмаксу так же откидывается и открывает доступ к бензобаку.
Писать про историческую составляющую, фан клубы и прочее не вижу смысла. Это дело сугубо индивидуальное.
Про цены.
Я по мере дополнения темы буду стараться указывать стоимости, но по расходникам могу сказать что они практически не отличаются от других мотоциклов.
Рынок б/у тюнячки или з/ч по сравнению с тем же втыксом или ХД, практически мертвый, поэтому в случае чего рассчитывать придется на новый тюнь или з/ч.
Мотоциклом я очень доволен, он дарит массу удовольствия от езды и большое количество драйва.
Решил немого рассказать про V-Max 1700.
Инфы от пользователей в сети практически нет, с нехваткой информации столкнулся и я сам, да и как показывает опыт, на каждой мототусе постоянно сыпется град вопросов, мифов, слухов и прочего.
Поэтому и назрела мысль поделиться опытом эксплуатации, рассказать о плюсах и минусах данной модели.
Записал видео, там получилось более подробно осветить какие то моменты.
Буду периодически закидывать новости о происходящем.
Очень часто возникают споры - К какому классу отнести вмакс.
Сам производитель позиционирует этот байк как Ultimate Power Cruiser.
Но большинство любителей старой школы и мотоциклистов со сформированным образом круизера как мотоцикла типа HD или VTX не признают его ни в какую, относя то к спортбайкам, то к дорожникам, в этом сезоне даже к нео классикам отнесли.
Как по мне хз с чем связан этот извечный спор, но наблюдать со стороны довольно интересно).
Извиняюсь за отступление, но не осветить эту регулярно всплывающую тему я не мог=)
Мотоцикл я использую для езды по городу и поездкам за городом, как правило это суточный пробег до 1100 км.
Минусы.
Если при езде по городу особых проблем с мотоциклом нет, за исключением одного нюанса
Мой рост 187+- см, высота по седлу 775мм, подножки на Вмаксе со средним расположением и находятся в не самом удачном месте. Если Ваш рост ниже 180 то Вы столкнетесь с такой проблемой, как упирающиеся в ноги подножки при остановках на светофорах или удерживании мотоцикла в вертикальном положении. Наблюдая со стороны народ выходит из ситуации двумя путями:
- встают на носки или переносят вес на одну ногу;
- ставят одну ногу перед подножкой, а другую за, как бы по диагонали.
Учитывая вес 300 с копейками, не стоит упускать этот момент из внимания.
Езда с пассажиром.
Поездки со 2 номером на вмаксе это крайне сомнительное удовольствие.
Во первых подножки пассажира не способствует длительным покатушкам и довольно скоро превращаются в испытание на выносливость.
Во вторых тяга, даже плавная постоянно стягивает и пытается сбросить пассажира, который в свою очередь всеми правдами и не правдами цепляется за Вас.
Стандартный выхлоп.
На мотоцикле стоят банки из титана, да звучит круто.
Но круто звучит только на словах, на деле этот выхлоп оценят домохозяйки, потому что он уж очень похож на мини пылесос которым делают мелкую уборку по дому….
Очень тихий, пресный и совершенно не эмоциональный, а после звука того же VTX с прямотоками V&H так вообще кажется каким то калеченым и убогим.
Понятно что все это делается в угоду новым стандартам экологичности и шуму, но не до такой же степени…
При езде за городом мы упираемся:
- объем бака, он по-прежнему остался 15л.
Средний расход на полном стоке при езде до 140 и плавных обгонах расход составляет порядка 7,5 – 7,8 л за городом.
Вопрос заправок крайне актуален при загородных поездках.
- ветрозащита при моем росте работает до 130, дальше приходится немного сгибаться. После 180 и до отсечки в 234км/ч езда превращается в борьбу с ветром и испытанием ваших физических возможностей)
- багажная система. Ямаха выпускала одно время комплект кофров для вмакса с общим объемом в смехотворные 15 литров, которые в последствии сняли с производства и пропали с рынка. Из болт он комплектов есть буквально 1-2 варианта и цена порядка 1,5-2 тыс евро.
- подвеска при стандартных настройках и моем весе ведет себя не совсем адекватно и требует настройки под себя. Этот пункт добавил в минусы по причине того, что очень часто слышу что мот архи жесткий, высыпает позвоночник и тд. Не уверен, что люди это говорящие ездили на этом мотоцикле, а если и ездили, то видимо настройка подвески под себя это не про них.
- редкая размерность заднего колеса. Оперативно найти 200/50/18 порой практически не реально.
** Была кампания по модификации масляного насоса, а точнее его замены. До 11 года, была с ними проблема. На мотоциклах с уже установленным новым насосом на раме после Вин номера выбита *, если планируете покупку обратите внимание на этот узел.
Плюсы:
Мотор.
Собственно, это то, ради чего и берут данный мотоцикл.
Если первый вмакс это кувалда, то второй вмакс это молот Тора =)
Тянет очень хорошо с самых низов, по большому счету можно чувствовать себя достаточно уверенно при езде в среднем диапазоне оборотов двигателя, соблюдая в меру «экономичный» режим езды за городом.
При желании использовать мотоцикл на полную, надо помнить, что мот даже при ограничении мощности на 1,2,3 передачах (штатные ограничители) легко проворачивает колесо оставляя за собой черные полосы на асфальте. К этому определенно стоит подходить постепенно, (с тренировок где нибудь на безлюдном участке дороги если такая потребность существует) в противном случае рискуете вместо эффектного старта со светофора развалить мот и себя об столб. Также это актуально при прохождении поворотов (особенно в дождь)
Подвеска
Перед телескоп 52мм ход 120мм , зад моноаморт ход 110мм. Можно сказать классические ходы подвесок для пауер круизеров, но при этом мот имеет полный спектр регулировок что делает вмакса крайне адаптивным под дорожные условия и манеру езды.
Конечно тур эндуро вы не получите, но по сравнению с «классическими» круизерами разница очень существенная.
Управление мотоциклом довольно острое, обратная связь на высоте, стабильный на любой скорости.
Проходить повороты одно удовольствие, угол наклона мотоцикла позволяет точить подножки или слайдера на коленях при наличии)
Тормоза
Выше всяких похвал, останавливается мотоцикл отлично, тормозное усилие передается очень прогнозируемо. Стоит ABS, трекшена к сожалению нет. Перед 6 поршней и 320 диск, зад 1 поршень и 298 диск.
Ранее у меня был VTX1800С и Voyager1700 , там стояли комби, классная система, оставила положительные ощущения, было бы круто найти эту систему на Вмаксе, но увы.
Посадка
Мне она пришлась очень по вкусу, чем то напоминает триумф рокет3 родстер, только с чуть более смещенными подножками назад.
Позволяет ехать как с полностью прямой спиной, так и в активных режимах практически ложиться на мот, смещаясь по сиденью и упираясь в подпор, который как дань прошлому вмаксу так же откидывается и открывает доступ к бензобаку.
Писать про историческую составляющую, фан клубы и прочее не вижу смысла. Это дело сугубо индивидуальное.
Про цены.
Я по мере дополнения темы буду стараться указывать стоимости, но по расходникам могу сказать что они практически не отличаются от других мотоциклов.
Рынок б/у тюнячки или з/ч по сравнению с тем же втыксом или ХД, практически мертвый, поэтому в случае чего рассчитывать придется на новый тюнь или з/ч.
Мотоциклом я очень доволен, он дарит массу удовольствия от езды и большое количество драйва.