У кого есть RYA и ICC?
Модератор: T-12
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
У кого есть RYA и ICC?
Для тех, кто понимает о чем речь:
У кого реально есть на руках RYA и ICC или альтернатива?
Дети, друзья, мало знакомые и долго знакомые, соседи, жены, кошки и т.п. мало интересуют. Интересуют реальные держатели.
Для всех остальных есть гугл.
У кого реально есть на руках RYA и ICC или альтернатива?
Дети, друзья, мало знакомые и долго знакомые, соседи, жены, кошки и т.п. мало интересуют. Интересуют реальные держатели.
Для всех остальных есть гугл.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: У кого есть RYA и ICC?
https://www.rya.org.uk/courses-training/Pages/hub.aspx Если об этом вопрос,то я думаю не много обладателей таких документов.
https://www.iytworld.com/courses/intern ... tency-icc/ А с этими попроще.
У меня есть альтернатива Украинская последнего выпуска,подогнанная под нормы ЕСПЧ.
https://www.iytworld.com/courses/intern ... tency-icc/ А с этими попроще.
У меня есть альтернатива Украинская последнего выпуска,подогнанная под нормы ЕСПЧ.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: У кого есть RYA и ICC?
Российские со всеми категориями и у меня есть. Они вообще нигде не котируются. Интересует Греция, Кипр... Очень далекий знакомый моих очень далеких знакомых сдавал толи во Франции, толи в Италии, но мне кажется это перебор. В общем есть много вопросов.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: У кого есть RYA и ICC?
Если для чартера,то им как правило вообще пофиг,под любые права лодку дадут(они один черт все застрахованы) но лучше предварительно отправить фото в чартерную компанию.
Если для работы доки надо,то ближайшие школы в Турции но ценник не гуманный и нужна накатка миль подтвержденная.
Для чартера начальный BAREBOAT SKIPPER IYTшные можно и в Москве нарешать за 1000-1500Є.
Если для работы доки надо,то ближайшие школы в Турции но ценник не гуманный и нужна накатка миль подтвержденная.
Для чартера начальный BAREBOAT SKIPPER IYTшные можно и в Москве нарешать за 1000-1500Є.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: У кого есть RYA и ICC?
Огласите весь список пжлст))) Есть товарищь который плотно этой темой занят,не вылазит из чартеров и перегонов, вообщем в курсе всех событий.Black_dog писал(а): В общем есть много вопросов.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: У кого есть RYA и ICC?
Конечно чартер, очень маловероятно, что я чем-то буду заниматься.
1 Для Европы лучше RYA? Или есть что-то лучше?
2 Сначала RYA, затем ICC? Сразу получить ICC при наличии российских прав можно?
3 Школ и курсов в Москве очень много и цены очень разные, но как определить из них нормальные? Вот собственно почему я и хотел пообщаться с человеком у которого уже есть сертификат, тот кто учился и сдавал в Москве.
4 Парусник обязательно сдавать, или можно только моторное, или там все нужно?
1 Для Европы лучше RYA? Или есть что-то лучше?
2 Сначала RYA, затем ICC? Сразу получить ICC при наличии российских прав можно?
3 Школ и курсов в Москве очень много и цены очень разные, но как определить из них нормальные? Вот собственно почему я и хотел пообщаться с человеком у которого уже есть сертификат, тот кто учился и сдавал в Москве.
4 Парусник обязательно сдавать, или можно только моторное, или там все нужно?
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: У кого есть RYA и ICC?
1 Для чартера в Европе как правило хватает ICC/IYT сертификата,возможно в Англии могут носом покрутить.
2 Можешь получить хоть все сразу,одно другому не мешает.
3 https://ru-ru.facebook.com/alexpapirnyy напиши ему он с кем-то из Москвы сотрудничал или сотрудничает,подскажет.Если надо будет дам телефон.
4 Мухи отдельно котлеты отдельно,можно все сразу,по желанию.
https://www.iytworld.com/ ну и тут можно почитать
2 Можешь получить хоть все сразу,одно другому не мешает.
3 https://ru-ru.facebook.com/alexpapirnyy напиши ему он с кем-то из Москвы сотрудничал или сотрудничает,подскажет.Если надо будет дам телефон.
4 Мухи отдельно котлеты отдельно,можно все сразу,по желанию.
https://www.iytworld.com/ ну и тут можно почитать
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: У кого есть RYA и ICC?
Ну и вот еще
IT IS WISE TO HOLD BOTH FLOTILLA SKIPPER (OR HIGHER) & THE ICC
In the past, if you were chartering in Europe, an International Certificate of Competency (ICC) may have been sufficient proof of your ability to safely operate a boat.
However, it has recently been brought to our attention that a number of European charter companies and insurance companies will not accept an ICC as sufficient proof to command a yacht for a one week bareboat charter (power or sail). These companies are insisting that the charterer should hold an IYT International Flotilla Skipper or IYT International Bareboat Skipper, power or sail (or equivalent qualification that is on their “approved” list).
The charter companies and insurance companies do not have a comfort level handing over an expensive yacht to someone who they feel is not sufficiently qualified to command it for a weeks duration.
Some customers have had their charters cancelled because they have only held an ICC.
However, some charter companies in Greece are rejecting the IYT International Flotilla and/or Bareboat Skipper as it notes the restriction of “daylight hours”. This restriction is applied as charter companies do not allow their boats to be operated after sundown. Chartered boats are expected to be at dock or anchored by sundown.
The charter companies’ response has been to insist on an ICC which does not state this restriction. So, bottom line, we recommend holding both Flotilla Skipper or higher as well as the ICC to avoid any issues when chartering.
It is imperative that you check with your charter company in advance of your charter to make sure that you hold the required qualifications.
The ICC is required for operators of most vessels on both inland and coastal waters in a large part of the European Union.
Candidates who successfully complete the International Flotilla or Bareboat Skipper course may be automatically awarded the 24M ICC provided the course was taken with a partner school approved to offer the 24M ICC.
Candidates who successfully complete the Small Powerboat & RIB Master – MCA Recognised course may be automatically awarded the 10M ICC. Schools that offer the Small Powerboat & RIB Master – MCA Recognised course will also be approved for the 10M ICC Certification so there will be no issue regarding the partner school chosen for the “RIB” course.
IT IS WISE TO HOLD BOTH FLOTILLA SKIPPER (OR HIGHER) & THE ICC
In the past, if you were chartering in Europe, an International Certificate of Competency (ICC) may have been sufficient proof of your ability to safely operate a boat.
However, it has recently been brought to our attention that a number of European charter companies and insurance companies will not accept an ICC as sufficient proof to command a yacht for a one week bareboat charter (power or sail). These companies are insisting that the charterer should hold an IYT International Flotilla Skipper or IYT International Bareboat Skipper, power or sail (or equivalent qualification that is on their “approved” list).
The charter companies and insurance companies do not have a comfort level handing over an expensive yacht to someone who they feel is not sufficiently qualified to command it for a weeks duration.
Some customers have had their charters cancelled because they have only held an ICC.
However, some charter companies in Greece are rejecting the IYT International Flotilla and/or Bareboat Skipper as it notes the restriction of “daylight hours”. This restriction is applied as charter companies do not allow their boats to be operated after sundown. Chartered boats are expected to be at dock or anchored by sundown.
The charter companies’ response has been to insist on an ICC which does not state this restriction. So, bottom line, we recommend holding both Flotilla Skipper or higher as well as the ICC to avoid any issues when chartering.
It is imperative that you check with your charter company in advance of your charter to make sure that you hold the required qualifications.
The ICC is required for operators of most vessels on both inland and coastal waters in a large part of the European Union.
Candidates who successfully complete the International Flotilla or Bareboat Skipper course may be automatically awarded the 24M ICC provided the course was taken with a partner school approved to offer the 24M ICC.
Candidates who successfully complete the Small Powerboat & RIB Master – MCA Recognised course may be automatically awarded the 10M ICC. Schools that offer the Small Powerboat & RIB Master – MCA Recognised course will also be approved for the 10M ICC Certification so there will be no issue regarding the partner school chosen for the “RIB” course.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: У кого есть RYA и ICC?
Если в планах брать моторные суда в чартер в Европе,то на большой размер не рассчитывайте,там как правило больше 35-40 футов без команды не дают в чартер,а если есть экипаж на кой тогда документы.Black_dog писал(а):, или можно только моторное
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: У кого есть RYA и ICC?
А можно ссылку на сайт откуда было взято вышесказанное? Я так понял с ICC отказывают те, кто в конвенцию не входит. И я больше склоняюсь для Европы - RYA.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: У кого есть RYA и ICC?
General1235 писал(а):Ну и вот еще
IT IS WISE TO HOLD BOTH FLOTILLA SKIPPER (OR HIGHER) & THE ICC
In the past, if you were chartering in Europe, an International Certificate of Competency (ICC) may have been sufficient proof of your ability to safely operate a boat.
However, it has recently been brought to our attention that a number of European charter companies and insurance companies will not accept an ICC as sufficient proof to command a yacht for a one week bareboat charter (power or sail). These companies are insisting that the charterer should hold an IYT International Flotilla Skipper or IYT International Bareboat Skipper, power or sail (or equivalent qualification that is on their “approved” list).
The charter companies and insurance companies do not have a comfort level handing over an expensive yacht to someone who they feel is not sufficiently qualified to command it for a weeks duration.
Some customers have had their charters cancelled because they have only held an ICC.
However, some charter companies in Greece are rejecting the IYT International Flotilla and/or Bareboat Skipper as it notes the restriction of “daylight hours”. This restriction is applied as charter companies do not allow their boats to be operated after sundown. Chartered boats are expected to be at dock or anchored by sundown.
The charter companies’ response has been to insist on an ICC which does not state this restriction. So, bottom line, we recommend holding both Flotilla Skipper or higher as well as the ICC to avoid any issues when chartering.
It is imperative that you check with your charter company in advance of your charter to make sure that you hold the required qualifications.
The ICC is required for operators of most vessels on both inland and coastal waters in a large part of the European Union.
Candidates who successfully complete the International Flotilla or Bareboat Skipper course may be automatically awarded the 24M ICC provided the course was taken with a partner school approved to offer the 24M ICC.
Candidates who successfully complete the Small Powerboat & RIB Master – MCA Recognised course may be automatically awarded the 10M ICC. Schools that offer the Small Powerboat & RIB Master – MCA Recognised course will also be approved for the 10M ICC Certification so there will be no issue regarding the partner school chosen for the “RIB” course.
РАЗУМНО ДЕРЖАТЬ КАК ШКИПЕРА ФЛОТИЛИИ (ИЛИ ВЫШЕ), ТАК И ICC
В прошлом, если вы фрахтовали в Европе, международный сертификат компетентности (ICC), возможно, был достаточным доказательством вашей способности безопасно управлять лодкой.
Однако недавно мы обратили внимание на то, что ряд европейских чартерных компаний и страховых компаний не принимают ICC в качестве достаточного доказательства для управления яхтой в течение одной недели бербоут-чартера (power or sail). Эти компании настаивают на том, что фрахтователь должен иметь IYT International Flotilla Skipper или IYT International Bareboat Skipper, power or sail (или эквивалентную квалификацию, которая находится в их “утвержденном” списке).
Чартерные компании и страховые компании не имеют уровня комфорта, передавая дорогую яхту кому-то, кто, по их мнению, недостаточно квалифицирован, чтобы управлять ею в течение нескольких недель.
У некоторых клиентов были отменены чартеры, потому что они только провели ICC.
Тем не менее, некоторые чартерные компании в Греции отказываются от международной флотилии IYT и/или бербоут-Скиппера, поскольку он отмечает ограничение “дневного времени”. Это ограничение применяется, поскольку чартерные компании не разрешают эксплуатировать свои суда после захода солнца. Зафрахтованные лодки, как ожидается, будут в доке или на якоре до захода солнца.
Ответ чартерных компаний состоял в том, чтобы настаивать на ICC, который не устанавливает это ограничение. Таким образом, в конечном итоге, мы рекомендуем держать как капитана флотилии или выше, так и ICC, чтобы избежать каких-либо проблем при фрахтовании.
Обязательно проконсультируйтесь с вашей чартерной компанией заранее, чтобы убедиться, что вы обладаете необходимой квалификацией.
МТП требуется для операторов большинства судов как на внутренних, так и на прибрежных водах в значительной части Европейского Союза.
Кандидаты, успешно окончившие курс международной флотилии или бербоут-Скиппера, могут быть автоматически награждены 24M ICC при условии, что курс был взят с партнерской школой, утвержденной для предложения 24M ICC.
Кандидаты, успешно завершившие курс Small Powerboat & RIB Master-MCA Recognised, могут быть автоматически награждены дипломом 10M ICC. Школы, которые предлагают Малый моторный катер и RIB Master-MCA признанный курс, также будут одобрены для сертификации 10M ICC, поэтому не будет никаких проблем в отношении школы-партнера, выбранной для курса "RIB".
нам тут шифровки не нужны ...
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: У кого есть RYA и ICC?
Надо сказать , у тебя неплохой английскийalabai писал(а):...нам тут шифровки не нужны ...
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: У кого есть RYA и ICC?
у меня неплохой яндекс...Black_dog писал(а):Надо сказать , у тебя неплохой английскийalabai писал(а):...нам тут шифровки не нужны ...
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: У кого есть RYA и ICC?
Дак отседова жежBlack_dog писал(а):А можно ссылку на сайт откуда было взято вышесказанное? Я так понял с ICC отказывают те, кто в конвенцию не входит. И я больше склоняюсь для Европы - RYA.
https://www.iytworld.com/courses/intern ... tency-icc/ первый спойлер
https://www.iytworld.com/
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: У кого есть RYA и ICC?
Неужели, на таком международном форуме, никто в Москве не получал RYA?
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Змеелов
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 12:48
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800n=>H-D FLHX
- Откуда: Москва/Сочи
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: У кого есть RYA и ICC?
Сам не в теме, но хорошо знаю вот этих ребят https://www.facebook.com/skipperclub.lordwaters/Black_dog писал(а):Неужели, на таком международном форуме, никто в Москве не получал RYA?
Могу уточнить или узнать контакт
Цените себя.
Не забывайте близких.
Не обгоняйте судьбу.
Жизнь на высокой скорости быстро заканчивается…
Не забывайте близких.
Не обгоняйте судьбу.
Жизнь на высокой скорости быстро заканчивается…
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: У кого есть RYA и ICC?
Спасибо, за предложение! Но это IYT. Пока подумаю)))))Змеелов писал(а):Сам не в теме, но хорошо знаю вот этих ребят https://www.facebook.com/skipperclub.lordwaters/
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей