BMW R 1200 RT

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Поскольку в теме приветствия были просьбы о сравнениях, попробую закинуть пробный материал. Если зайдет – попробую осилить продолжение

Изображение

Часть 0. Вводные данные
Титульным мотом форума является, естественно, VTX (теперь уже совместно с VT), поэтому в первую очередь буду (пытаться) сравнивать с ним. Попутно постараюсь сравнить с прочими японскими аналогами +/- класс, т.к. RTшка явно ближе к туринг-круизерам, нежели к спортам. Ковырять доводилось, в основном, круизеры от Хонды и Ямахи, немножко Сузуки и совсем чутка спорт-туры. Глубоко не лазил, движки не колол – по сути, раздел 3 мануала с мелкими сопутствующими ремонтами. Сравнения чисто номинальные – «что было», одни только масло меняют, другие знают, что есть еще некий «антифриз», третьи заморачиваются по-полной, а кто-то сталкивается с реальными проблемами и ремонтом
На вопрос «скока жрет – скока прет?» по очевидным причинам ответить пока не готов, как, собственно, и нет пока что ресурсных тестов

Часть 1. Общая концепция
Ну, начнем с мануала, ибо без него нечего и лезть. На традиционных сайтах откопать ничего не удалось, но день поисков вывел в ДаркНэт с полноценным дилерским диском. Что очень удобно – русский язык, гиперссылочки на сопутствующие разделы, инструмент-моменты затяжки, сразу можно выставить галочки по модельным годам и комплектациям (шопестец там зоопарк). Все ОК. Не понравилось, что не дается диапазон применяемых смазок – вот тебе Кастрол ХХХ или БМВ УУУ – больше ничего нельзя, а то аллес капут. Джапы хотя бы почти на все выдают спецификации. Ну, мы ж местные – нам несложно поискать кастрЮлевские допуски))) Ну, и в японо-мануалах все операции детально расписаны, включая применение спец-инструмента, а тут в некоторых разделах тупо «снимите втулку и выньте всю херню, что под ней» - а как именно и чем «догадайся сам». Ну, и в телефон теперь не запихать PDFку

Инструмент. Особо докупать ничего не пришлось. Взял про запас спец-ключ заливной горловины, ключи на 15 и 16мм, пришлось купить съемник-чашку маслофильтра ибо не подлезть, на всякий случай взял набор угловых Торксов (до этого обходился битами). Торкс – и есть основной инструмент. Для типовых операций требуется пара торксов и те самые 2 ключа, не нужно дербанить косметичку, чтобы, например, снять сиденья. Тут Хонда явно перемудрила, т.к. на БМВ, Ямахе, Сузуки достаточно поворота ключа, чтоб получить доступ к подседельному пространству. Ну, и в целом требуется гораздо меньше инструмента, чем у Японцев. Сами болты откручиваются просто замечательно – ни закусывающих, ни слизывающихся

Первичный осмотр. Ну, явно дойчи явно перевели всю резину на интим-увлечения и сайлент-блоки. Сайлент-блоки, очевидно, выполнены с запасом под авто – все мощно, монолитно и нареканий не вызывает. А вот на уплотнения и пыльники материала не хватило. Сразу же в минус пыльник редуктора, попутно пыльник КПП и сальник потенциометра (датчик включенной передачи). Аморты и прокладки, вроде, сухие. Сразу бросается в глаза исполнение электрики – нормальных магистралей и прищепок почти нет – все на обычных пластиковых хомутах, предохранители отсутствуют. Сами разъемы – в отличном состоянии, но всякие пыльники приходится уплотнять – жопа им. ЛКП нареканий не вызывает, очевидных потертостей не выявлено. Пластик сидит крепко, клипсы мощные, крепеж с запасом. Сам крепеж однородный – можно все запихивать в одну баночку – нечего путать. Регулировок – никаких – все на датчиках завязано, даже регулятор ХХ имеется…зато тросиков херова туча – даже карбовые Сузуки со своим мазохизмом нервно курят

Снабжение. На общие расходники цены +/- одинаковые. А вот на собственные запчасти цена на 20-200% выше, зато приходит все в наш Мухосранск в течение пары дней. Так пыльник редуктора обошелся около 3000р и через пару дней уже одевался. Для сравнения, пыльник Хонда или Ямаха стоит 1000р +/- и ждать месяц…хотя на Хондах и Ямахах я еще не видел мертвых пыльников, но есть модельки с болезностями уплотнений- и на Втыкса есть жалобы (коса электрики из левой крышки), и на Драгах есть несколько сыкливых мест (стыки, прокладки, уплотнения), да еще и для устранения чуть ли не движку скидывать. Очень прикольно наблюдать на некоторых детальках наклейку «ОТК» - видимо, в Калининграде ваяют. Но в целом с цифрами тоже все не так однозначно, т.к. ряда привычных деталей просто не существует – та же вилка по принципу «чтоб было, на что колесо одеть» - без пружин и прочей требухи, тупо 2 трубы, направляйки и масло, подвеска – «аморт и пара подшипников», а в тех же Махах – херова туча игольчатых подшипников (колеса, подвеска) с ценой 1500-3000 за штуку под заказ и ХЗ сколько ждать. На Втыксе же втулки амортов ходят меньше, чем задняя резина, любымый тюнинг – пружины, аморты. Так что еще вопрос, что на круг дороже выйдет

Пластик.В принципе, не мешает, крепления вполне логичны. Основные работы по ТО снятия обвеса не требуют (кроме воздушного фильтра – правая часть). Крепится на раму без дополнительных пауков и прочих прибабахов
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 20 мар 2020, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Немножко дойче-порно
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Арчи »

По сравнению с таким "мелким сопутствующим ремонтом", я свой мотоцикл каждый сезон только осматриваю по мануалу. ))) D-:
Крыло переднее двусоставное красивое .
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение caballero »

SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?
Ох, не зарекайся, старик! И твой час пробьет, вопрос времени.
Поскольку в теме приветствия были просьбы о сравнениях, попробую закинуть пробный материал.
Да как их сравнивать? Это ж разные моты. Поздравляю с покупкой! Долгих и сухих дорог! (Мля, не накаркать бы. А то скоро дороги могут стать долгими и немноголюдными.)
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

caballero писал(а):
SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?
Ох, не зарекайся, старик! И твой час пробьет, вопрос времени.
Все что сейчас выпускает мировой мотопром либо пластиково-черный стелс шлак, либо ацки дорого.
Так что приходится смотреть назад в прошлое, где еще блястит хром... А там, в бюджете 300-400 рублей у меча 1800 просто нет конкурентов. :)
Аватара пользователя
Vitik114350
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Vitik114350 »

SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?
ну посмотри честно на вещи, в мече пластика тоже хватает!
если где-то больше, не значит что хуже,
а плюсов у пластика больше чем у металла, и когда куча оборудования крайне нужно снижать вес!
Аватара пользователя
Vitik114350
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Vitik114350 »

Поздравляю!!!
любой мот - это шаг вперед!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Vitik114350 писал(а): ну посмотри честно на вещи, в мече пластика тоже хватает!
Так я честно и смотрю, кроме фары и подседельных крышек остальное у меча жулезное. Ну воздушный фильтр не будем сюда писать, потому что он почти у всех мотов из пластика :)
Vitik114350 писал(а):если где-то больше, не значит что хуже,
а плюсов у пластика больше чем у металла, и когда куча оборудования крайне нужно снижать вес!
Это какие же у пластика плюсы? Типа что его можно клеить супер глю или паяльником? Ну тогда да, это круто :)
А зачем круизеру с V2 в 1800 кубов снижать вес? Ты его подмышкой каждый день на 5 этаж таскаешь чтоль?
Я думаю, что если вес мотоцикла в напряг райдеру, то это значит что он ошибся в выборе. Сугубо ИМХО
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?
И так пол-форума пересело на Голды, Электрички и Вакеро))) почему б не пощЮпать что-тоо новенькое)))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Max-the-Evil писал(а):
SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?
И так пол-форума пересело на Голды, Электрички и Вакеро))) почему б не пощЮпать что-тоо новенькое)))
Так я же не агитирую тебя обратно. Пересел и пересел, дело то житейское :)
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение J~R »

Max-the-Evil писал(а):
SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?
И так пол-форума пересело на Голды, Электрички и Вакеро))) почему б не пощЮпать что-тоо новенькое)))
А если вторая половина форума топиться пойдёт и ты за ней для ощущений чего-то новенького? ;)
Шутка! :) Но к слову! :)
Так теперь под трушный мот и трушные штанцы необходимы!!!
Есть таковые, БЕМЕВЕШНЫЕ, под цвет мота!

Да и с покупкой тебя поздравляю!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

J~R писал(а):
Max-the-Evil писал(а):
SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?
И так пол-форума пересело на Голды, Электрички и Вакеро))) почему б не пощЮпать что-тоо новенькое)))
А если вторая половина форума топиться пойдёт и ты за ней?
Шутка! :) Но к слову! :)
Так теперь под трушный мот и трушные штанцы необходимы!!!
Есть таковые, БЕМЕВЕШНЫЕ, под цвет мота!
Совсем ненавязчиво... :good1:
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение J~R »

SELLER писал(а): Совсем ненавязчиво... :good1:
БМВ обязывает, секта заставляет :)
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Abbat-tmb »

Повнимательнее с редуктором. Смотри люфт колеса в плоскостях. Недавно перебирал от 1300.
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Тут уже мост обновленной версии, но первичная инспекция косяков не выявила
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

J~R писал(а): А если вторая половина форума топиться пойдёт и ты за ней для ощущений чего-то новенького? ;)
Шутка! :) Но к слову! :)
Так теперь под трушный мот и трушные штанцы необходимы!!!
Есть таковые, БЕМЕВЕШНЫЕ, под цвет мота!

Да и с покупкой тебя поздравляю!
Спасибо, но экип имеется))) а мот, как раз, не как у всех)))
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

SELLER писал(а):
Vitik114350 писал(а): ну посмотри честно на вещи, в мече пластика тоже хватает!
Так я честно и смотрю, кроме фары и подседельных крышек остальное у меча жулезное. Ну воздушный фильтр не будем сюда писать, потому что он почти у всех мотов из пластика :)
Vitik114350 писал(а):если где-то больше, не значит что хуже,
а плюсов у пластика больше чем у металла, и когда куча оборудования крайне нужно снижать вес!
Это какие же у пластика плюсы? Типа что его можно клеить супер глю или паяльником? Ну тогда да, это круто :)
А зачем круизеру с V2 в 1800 кубов снижать вес? Ты его подмышкой каждый день на 5 этаж таскаешь чтоль?
Я думаю, что если вес мотоцикла в напряг райдеру, то это значит что он ошибся в выборе. Сугубо ИМХО
А плюсы такие, что берешь и едешь 1200-1400 км за день. А потом второй день так же. И не надо ля-ля о том, что на втыксе можно так же. Можно, только через немогу.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Xafiz_Shirazi писал(а):
SELLER писал(а):
Vitik114350 писал(а): ну посмотри честно на вещи, в мече пластика тоже хватает!
Так я честно и смотрю, кроме фары и подседельных крышек остальное у меча жулезное. Ну воздушный фильтр не будем сюда писать, потому что он почти у всех мотов из пластика :)
Vitik114350 писал(а):если где-то больше, не значит что хуже,
а плюсов у пластика больше чем у металла, и когда куча оборудования крайне нужно снижать вес!
Это какие же у пластика плюсы? Типа что его можно клеить супер глю или паяльником? Ну тогда да, это круто :)
А зачем круизеру с V2 в 1800 кубов снижать вес? Ты его подмышкой каждый день на 5 этаж таскаешь чтоль?
Я думаю, что если вес мотоцикла в напряг райдеру, то это значит что он ошибся в выборе. Сугубо ИМХО
А плюсы такие, что берешь и едешь 1200-1400 км за день. А потом второй день так же. И не надо ля-ля о том, что на втыксе можно так же. Можно, только через немогу.
Хм, как интересно.
То есть 1200-1400 км в день можно только на пластмассе катать?
Вот ведь не знал я это раньше, так бы хрен поехал на железном моте дальше МО :D
Аватара пользователя
Domovoj
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:01
Репутация: 12
Страна / Country: Latvia
Имя / Name: Aleksandr
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300S;GL 1800F
Откуда: Riga
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Domovoj »

Поздравляю !
:good1:
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей