Страница 1 из 2

КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 08 апр 2020, 09:19
senya74
Добрый день коллеги мотоциклисты.
Хочу приобрести мотоцикл VTX1300 версии С, но и буду рассматривать остальные.
Критерии:
Идеальное или отличное состояние, минимальное кол-во хозяев, тюнинг будет преимуществом, прямоток, стекло, кофры по наличию, но не обязательно, не сильно старый.
Территория поиска- уральский округ.
Всем спасибо!

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 08 апр 2020, 14:05
Черепанов Петр
Прямоток для 1300го- зло!
Для поддержания темы готов предложить свой vtx1300s.
Территориально Екатеринбург.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21030

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 08 апр 2020, 15:39
Арчи
ТС посмотри в ЛС

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 08 апр 2020, 15:51
Kozhanniy
Был когда то С-кой. ) если интересно.....
Изображение

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 08 апр 2020, 17:31
Me_vs_Me
Черепанов Петр писал(а):Прямоток для 1300го- зло!
Для поддержания темы готов предложить свой vtx1300s.
Территориально Екатеринбург.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21030
Чем же плох прямоток? О_о Ну кроме очевидных минусов.
Kozhanniy писал(а):Был когда то С-кой. ) если интересно.....
Изображение
:00: Как же так, готов расстаться? столько же сил вбухано

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 09 апр 2020, 10:09
Большой
Me_vs_Me писал(а): Чем же плох прямоток? О_о Ну кроме очевидных минусов.
Начинается ебля с системой смесеобразования. Если сам не умеешь или нет хорошего мастера по карбам, то такого нахуевертишь... В итоге будет или неровная работа с бедной/богатой смесью или забьешь и вернешь все в сток.

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 09 апр 2020, 17:18
Me_vs_Me
Большой писал(а):
Me_vs_Me писал(а): Чем же плох прямоток? О_о Ну кроме очевидных минусов.
Начинается ебля с системой смесеобразования. Если сам не умеешь или нет хорошего мастера по карбам, то такого нахуевертишь... В итоге будет или неровная работа с бедной/богатой смесью или забьешь и вернешь все в сток.
повезло мне похоже, проблем не испытываю...

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 09 апр 2020, 21:38
Kozhanniy
Me_vs_Me писал(а):
Kozhanniy писал(а):Был когда то С-кой. ) если интересно.....
Изображение
:00: Как же так, готов расстаться? столько же сил вбухано
еще центральный кофр на подходе и крыло более глубокое.)

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 12 апр 2020, 08:41
senya74
Подниму тему, сезон на подходе.

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 12 апр 2020, 10:16
Старый Социопат
Большой писал(а):
Me_vs_Me писал(а): Чем же плох прямоток? О_о Ну кроме очевидных минусов.
Начинается ебля с системой смесеобразования. Если сам не умеешь или нет хорошего мастера по карбам, то такого нахуевертишь... В итоге будет или неровная работа с бедной/богатой смесью или забьешь и вернешь все в сток.
Не вводи людей в заблуждение, прямоток и нулевик никак не влияют на систему питания карбового мотора. А ебля начинается у тех кто в этом нихрена не педрит, ибо проще чем один карб на два цилиндра ничего в этом мире нет :)

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 12 апр 2020, 16:41
Большой
SELLER писал(а): Не вводи людей в заблуждение, прямоток и нулевик никак не влияют на систему питания карбового мотора. А ебля начинается у тех кто в этом нихрена не педрит, ибо проще чем один карб на два цилиндра ничего в этом мире нет :)
Ну понятно, тогда это мот просто так перестает нормально ехать после установки нулевиков и прямотоков и система питания не при чем. не с той ноги походу просто встал.
Ебля начинается у тех кто "не педрит" по любому поводу, но только у владельцев 1300 мечей тема по настройке карба на овердохуя страниц и в стране каждый второй такой мот с черными свечами. А так да, проще ничего нет.
ТС, если не смущает тебя возможный геморрой с карбом, ищи на прямотоках и нулевике и с джет китом. Может потом у Вовы, как раз, купишь стоковый карбюратор.

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 12 апр 2020, 17:31
Старый Социопат
Большой писал(а):
SELLER писал(а): Не вводи людей в заблуждение, прямоток и нулевик никак не влияют на систему питания карбового мотора. А ебля начинается у тех кто в этом нихрена не педрит, ибо проще чем один карб на два цилиндра ничего в этом мире нет :)
Ну понятно, тогда это мот просто так перестает нормально ехать после установки нулевиков и прямотоков и система питания не при чем. не с той ноги походу просто встал.
Ебля начинается у тех кто "не педрит" по любому поводу, но только у владельцев 1300 мечей тема по настройке карба на овердохуя страниц и в стране каждый второй такой мот с черными свечами. А так да, проще ничего нет.
ТС, если не смущает тебя возможный геморрой с карбом, ищи на прямотоках и нулевике и с джет китом. Может потом у Вовы, как раз, купишь стоковый карбюратор.
Блин, я себе ставил на карбовый и на инжекторный моты(VL1500LC и C90T) нулевик и прямоток и ваще нихрена не регулировал. Может я чо не так делал?

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 12 апр 2020, 19:37
Me_vs_Me
Большой писал(а):
SELLER писал(а): Не вводи людей в заблуждение, прямоток и нулевик никак не влияют на систему питания карбового мотора. А ебля начинается у тех кто в этом нихрена не педрит, ибо проще чем один карб на два цилиндра ничего в этом мире нет :)
Ну понятно, тогда это мот просто так перестает нормально ехать после установки нулевиков и прямотоков и система питания не при чем. не с той ноги походу просто встал.
Ебля начинается у тех кто "не педрит" по любому поводу, но только у владельцев 1300 мечей тема по настройке карба на овердохуя страниц и в стране каждый второй такой мот с черными свечами. А так да, проще ничего нет.
ТС, если не смущает тебя возможный геморрой с карбом, ищи на прямотоках и нулевике и с джет китом. Может потом у Вовы, как раз, купишь стоковый карбюратор.
если люди, не залезая в карб на стоковые жиклёры ставят нулевик - не сильно они разумны... поставил нулевик - тюнь жиклёры. Иначе смесь чрезвычайно бедная будет.

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 12 апр 2020, 19:52
Старый Социопат
Me_vs_Me писал(а): если люди, не залезая в карб на стоковые жиклёры ставят нулевик - не сильно они разумны... поставил нулевик - тюнь жиклёры. Иначе смесь чрезвычайно бедная будет.
Бля, ребят, ну вы хоть в подтверждение своей теории, кроме мифов чего нибудь внятное и разумное приводите...
Когда карбы регулируют и синхронят, то он с атмосферой вообще сопрягается без всяких там фильтрующих элементов и нулевиков :)
После установки фильтра или нулевика не надо по новой карбы строить - собрал и поехал.
И о чудо, ведь нихера не богатит или беднит :trglazm: Как с этим быть?

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 12 апр 2020, 20:03
Старый Социопат
Me_vs_Me писал(а):
поставил нулевик - тюнь жиклёры. Иначе смесь чрезвычайно бедная будет.
Да да, именно по этому вы все и ебетесь с карбами мотов приехавших с пиндосии, потому что там такие же одаренные ребята жиклеры поменяли хер знает на какие или рассверлили стоковые, ну чтоб сильно не обедняло :)
Прикол в том, что стоковый фильтр и нулевик по пропускной способности почти одинаковы и это пропускная способность явно сильно выше, чем может уместится в цилиндры.
Но я как бы не настаиваю, каждый сходит с ума по своему :D

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 21 апр 2020, 08:24
senya74
Поднимем тему, сливайте коней кто наигрался!

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 21 апр 2020, 09:42
Velidar
Kozhanniy писал(а):Был когда то С-кой. ) если интересно.....
Изображение
Что ты там с глушаком сделал? :0_o:
И, спрашивается, зачем?

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 21 апр 2020, 10:19
Kozhanniy
а что не так с глушаками? По стилю на обе стороны развел. Кожух в процессе изготовления.

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 21 апр 2020, 12:08
Velidar
Kozhanniy писал(а): Кожух в процессе изготовления.
Ну тогда ладно)) А то я уж испугался)))

Re: КУПЛЮ VTX 1300 C

Добавлено: 02 май 2020, 14:36
senya74
Продавать своих железных больше никто не планирует?