Модификации 1800

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

rusgot писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):
rusgot писал(а):а рестайл с какого года пошел?
Был по-моему 1 рестайлинг в 2005 году. Но смотря по топливным системам 2 т.к. есть 3 вида этих систем (2001-2005;2005-2007;2007-2009). Конструкция совершенствовалась япошками до последнего.

И в каждом рестайле другой топл.насос с фильтром? А вот с 7 по 9 год, где наслс стоит и фильтр?
2001 от 2005 отличается принципиально, у первого насос, фильтр в баке, регулятор давления на топливной рейке. У второго, все это в специальной ёмкости под маятником. В 2006 или 07 немного изменились фитинги на рейке и шлангах. Принцип тот-же, но к примеру, замерить давление в топливной системе стало гораздо сложнее.
Изображение
Аватара пользователя
Velidar
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:37
Репутация: 15
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Велидар
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Velidar »

Welder писал(а):Их перестали выпускать в 7 я имею в виду мотоцикл
А точнее в 2008м))
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Zaionchkovskiy писал(а):
rusgot писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):2001 от 2005 отличается принципиально, у первого насос, фильтр в баке, регулятор давления на топливной рейке. У второго, все это в специальной ёмкости под маятником. В 2006 или 07 немного изменились фитинги на рейке и шлангах. Принцип тот-же, но к примеру, замерить давление в топливной системе стало гораздо сложнее.
Подтверждаю.
Вместе оху... охре... были сильно удивлены.
Изображение
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей