Страница 1 из 2

Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 09:02
rusgot
Всем привет. Был 4 года назад черный 1800С 02г. Полностью в стоке, никаких нулевиков, прямотоков и командеров. Все круто, все нравилось, но из за жизненных обстоятельств пришлось продать. Щас снова хочу приобрести сей мотик. Но погладываю на версии N S и R и Т. Там и бак поболе, да и продают уже больше с допами. Так вот, сам вопрос, скоростные характеристики зависят от модификаций (в стоков м варианте опять же)

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 09:07
Валера Rock'n'Roll
Скорость наверное милиписично отличается, а по управлению больше различий, в смысле посадка руль и всё такое.

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 09:15
rusgot
Ну посадка то само собой. Прост у них же вроде как C и F драг версии типа, я вот тоже думаю что такому мотору чихать + - 20кг

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 11:47
Zaionchkovskiy
Разница в основном в весе. Самой легкой вероятно будет версии F и C. Самой тяжелой, думаю будет S-ка. Если бы я сейчас искал себе мот, я бы искал версию без прямотоков, нулевиков и командеров, а так же без следов их установки. Искал бы версию с лямбдами т.к. у нее точнее подготовка смеси.
Единственно, что пока не могу сказать искал бы рестаил или дорест. Т.к. с одной стороны у рестайла баки побольше чуток, с другой боль с топливным насосом, с третьей красивый хромированный бачек ОЖ слева между цилиндрами.

https://www.bikerwiki.ru/VTX_1800#:~:te ... 1%82%D0%B0.

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 13:34
Валера Rock'n'Roll
С ямбдами это для колифорнии по моему

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 16:05
Zaionchkovskiy
Валера Rock'n'Roll писал(а):С ямбдами это для колифорнии по моему
Да, Калифорния и Канада вроде-бы, хотя может и еще на какие-нибудь рынки поставлялась. Да, надо смотреть в каждом отдельном случае!

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 20:22
rusgot
ну я и ищу в стоке. а как по быстрому понять что стоит лямбда?! по запаху, типа как авто

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 20:31
garry
я думаю надо посмотреть на патрубки) повнимательнее

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 20:34
Старый Социопат
Ну и по запаху тоже можно. :D

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 21:03
rusgot
а рестайл с какого года пошел?

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 22:35
TY3
С 2005

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 22:58
rusgot
TY3 писал(а):С 2005
спс. буду знать. а что у них за проблемы с насосом?

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 23:13
BossVit
rusgot писал(а):
TY3 писал(а):С 2005
спс. буду знать. а что у них за проблемы с насосом?
Вникай, но не пугайся
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%81

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 23:16
Kuzmi4
rusgot писал(а):
TY3 писал(а):С 2005
спс. буду знать. а что у них за проблемы с насосом?
Меняется в сборе с топливным фильтром, стоит эта хренатень 35к. У дорестайла насос в баке и подходит стандартный бош, и фильтр ориг 2.5к, неориг 800руб, немного смятый от авто 250 руб

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 23:27
Kuzmi4
Основное отличие всего семейства 1.8 это - С,F подножки узкий руль, лапка КПП и убогая педаль заднего тормоза. NRST - платформы и широкий руль, качалка КПП, нормальная педаль заднего тормоза, S - диски на спицах с камерой, остальные модели литьё на бескамерке. Дорестайл - насос и фильтр в баке и меняется не дорого и по отдельности, бак по объему меньше. Бачек охлаждающей жидкости в говноместе снизу. Рестайл - фильтр и топливный насос одно единое, меняется редко, но очень метко и дорого. Бак больше и при обсыхании из бака вытечет последняя капля бенза, так иногда нужная на трассе. Бачек охлаждающей жидкости в нормальном человеческом месте. Внешне у С спидометр на руле и приборка на баке, у остальных вся приборка на баке. У F приборка с цифрами, а не стрелкой

Re: Модификации 1800

Добавлено: 17 июн 2020, 23:43
rusgot
Kuzmi4 писал(а):Основное отличие всего семейства 1.8 это - С,F подножки узкий руль, лапка КПП и убогая педаль заднего тормоза. NRST - платформы и широкий руль, качалка КПП, нормальная педаль заднего тормоза, S - диски на спицах с камерой, остальные модели литьё на бескамерке. Дорестайл - насос и фильтр в баке и меняется не дорого и по отдельности, бак по объему меньше. Бачек охлаждающей жидкости в говноместе снизу. Рестайл - фильтр и топливный насос одно единое, меняется редко, но очень метко и дорого. Бак больше и при обсыхании из бака вытечет последняя капля бенза, так иногда нужная на трассе. Бачек охлаждающей жидкости в нормальном человеческом месте. Внешне у С спидометр на руле и приборка на баке, у остальных вся приборка на баке. У F приборка с цифрами, а не стрелкой
спс тебе человечище, задумался, а нужно ли гнаться за рестайлом...у меня 2002 года была цешка, но про это не знал.

Re: Модификации 1800

Добавлено: 18 июн 2020, 09:41
Zaionchkovskiy
rusgot писал(а):а рестайл с какого года пошел?
Был по-моему 1 рестайлинг в 2005 году. Но смотря по топливным системам 2 т.к. есть 3 вида этих систем (2001-2005;2005-2007;2007-2009). Конструкция совершенствовалась япошками до последнего.

Re: Модификации 1800

Добавлено: 19 июн 2020, 15:04
rusgot
Еще вопрос, на VTX 1800 проскальзывающее сцепление стоит, или я ошибаюсь?

Re: Модификации 1800

Добавлено: 19 июн 2020, 15:06
rusgot
Zaionchkovskiy писал(а):
rusgot писал(а):а рестайл с какого года пошел?
Был по-моему 1 рестайлинг в 2005 году. Но смотря по топливным системам 2 т.к. есть 3 вида этих систем (2001-2005;2005-2007;2007-2009). Конструкция совершенствовалась япошками до последнего.

И в каждом рестайле другой топл.насос с фильтром? А вот с 7 по 9 год, где наслс стоит и фильтр?

Re: Модификации 1800

Добавлено: 19 июн 2020, 22:41
Welder
Их перестали выпускать в 7 я имею в виду мотоцикл