Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а):
SELLER писал(а):Приезжаешь на ебре на площадку сдачи вождения для мотов. Сначала на ебре проезжаешь, а потом пытаешься на свойм сабре там же вписаться :)
А потом разгоняешься по трассе с боковым ветром и делаешь другие выводы...)
Управляемость-это же не только минимальный радиус разворота, тогда бы одноколесный вел был-идеальным средством)
Мы вот в автошколе учились на трёх небольших китайцах 125-250 кубов, параллельно как-то съездил в Мск к дилеру Хонды и просто посидел на продаваемой Фьюри б/у. Какой же мне она показалась здоровой...
Но когда я забрал мот в транспортной и поехал первый раз в жизни, он показался мне велосипедом по сравнению с теми китаёзами! Потом еще катался на другом новом китайце, на Дукати Скрэмблере...Блин, после своего сидишь как воробей на жердочке, а из-за пресловутой короткой базы ощущаешь только какую-то нестабильность управления.
PS Вот как выглядит краска на моте 2012 года, все годы в России причем, но хранился всегда в тепле, вроде как:
https://ibb.co/FqTkJcg
https://ibb.co/4Jk4kBb
Так вроде речь шла про управляемость и радиус разворота, а не про курсовую устойчивость на большой скорости :)
И вот ваще не пойму каким боком тут сохранность твоей мопедки из теплого гаража?
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение kastett »

SELLER писал(а): Так вроде речь шла про управляемость и радиус разворота, а не про курсовую устойчивость на большой скорости :)
Управляемость-это же общее ощущение, по-моему, сюда и курсовая устойчивость входит. Разве мот, которому не грозит вобблинг, например, не заслуживает копеечку в эту копилку? По мне так длинная база и низкий центр тяжести управляемости только на пользу.
SELLER писал(а):И вот ваще не пойму каким боком тут сохранность твоей мопедки из теплого гаража?
Так там основной вопрос по состоянию, вроде. Не стал уж отдельное сообщение пилить. Если из мотов примерно одного возраста один при российской эксплуатации выглядит как новый, а у второго, "заграничного", с краской очевидные нелады, наверное, надо копать причины...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а):
SELLER писал(а): Так вроде речь шла про управляемость и радиус разворота, а не про курсовую устойчивость на большой скорости :)
Управляемость-это же общее ощущение, по-моему, сюда и курсовая устойчивость входит. Разве мот, которому не грозит вобблинг, например, не заслуживает копеечку в эту копилку? По мне так длинная база и низкий центр тяжести управляемости только на пользу.
SELLER писал(а):И вот ваще не пойму каким боком тут сохранность твоей мопедки из теплого гаража?
Так там основной вопрос по состоянию, вроде. Не стал уж отдельное сообщение пилить. Если из мотов примерно одного возраста один при российской эксплуатации выглядит как новый, а у второго, "заграничного", с краской очевидные нелады, наверное, надо копать причины...
Через чур длинная база хренова сказывается на управляемости. Например суза С109R имеет базу 1755 мм и вот на скорости 190кмч положить ее в пологий поворот уже не так легко. Она как будто по рельсам идет. Втыкс до такой скорости не разгонял :)
Опять же, ты ездишь на голом моте, если на него воткнуть стекло и кофров понавесить, то и парусность возрастет и рулежка скорее всего будет другая.
Вопрос про состояние чота проморгал. Извиняй. Кстати, при запшикивании ВД 40 всего мота перед зимой, он отлично хранится и в холодной железке. Проверял 10-ю зимами на сузе :)
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 15 май 2020, 09:50
Репутация: 0
Страна / Country: Молдова
Имя / Name: Sim
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CS Sabre
Откуда: Бендеры
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Sim »

Сравнивая управляемость VT1300 Sabre с Suzuki Intruder VS800, на котором я откатал 9 сезонов, так Интрудер на порядок легче рулится и закладывается, да он легче на 100кг, и по сравнению с Саблей просто велосипед с моторчиком.
Но тут важно какие ощущения были сразу и потом - после Интрудера VT1300 ощущался паровозом, но когда к нему привык то пересев на Сузуки он уже воспринимается велосипедом, так что все дело в привычке.
случайности не случайны
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение kastett »

SELLER писал(а): Через чур длинная база хренова сказывается на управляемости. Например суза С109R имеет базу 1755 мм и вот на скорости 190кмч положить ее в пологий поворот уже не так легко. Она как будто по рельсам идет.
Тут скорее дело в конкретной модели. Как говорят, например, старый V-max, в одну сторону рулит охотнее, чем в другую. Одним словом, мне НРАВИТСЯ ка рулится Фьюри (да, и я же о ней все же говорю, а там даже разина низкопрофильнее), в том же междурядье заныривает как рыба, большая верткость там не нужна, а может будет провоцировать на излишне опасные маневры. Научиться на автомате разворачиваться с места с рулем в крайнем положении, и вопросы будут закрыты.
SELLER писал(а):Кстати, при запшикивании ВД 40 всего мота перед зимой, он отлично хранится и в холодной железке. Проверял 10-ю зимами на сузе :)
Вот здесь я бы предостерег тебя. ВД-не смазка в принципе. Там состав официально-50% уайтспирит. Ее основное предназначение-быстрое откручивание закисших гаек. Если с керосином ты потратишь полчаса, то с ВД 10 минут. И после этого собираемое соединение надо...смазать консистентной смазкой, иначе наоборот может спровоцироваться коррозия. Видимо, тебе фартануло, и какая-то там защитная пленка дала положительный результат, но лучше не рисковать. Может, силикон уместнее?..
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а):
Вот здесь я бы предостерег тебя. ВД-не смазка в принципе. Там состав официально-50% уайтспирит. Ее основное предназначение-быстрое откручивание закисших гаек. Если с керосином ты потратишь полчаса, то с ВД 10 минут. И после этого собираемое соединение надо...смазать консистентной смазкой, иначе наоборот может спровоцироваться коррозия. Видимо, тебе фартануло, и какая-то там защитная пленка дала положительный результат, но лучше не рисковать. Может, силикон уместнее?..
Я знаю, что вд 40 не смазка. Но 10 зим фортить не может...
Думаю секрет в редких помывках мотоцикла ;)
https://radikal.ru/video/tMALiQQ9PFR
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 15 май 2020, 09:50
Репутация: 0
Страна / Country: Молдова
Имя / Name: Sim
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CS Sabre
Откуда: Бендеры
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Sim »

SELLER писал(а):Думаю секрет в редких помывках мотоцикла ;)
Это типа танки грязи не боятся?
случайности не случайны
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Sim писал(а):
SELLER писал(а):Думаю секрет в редких помывках мотоцикла ;)
Это типа танки грязи не боятся?
Типа да
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение rusgot »

Изображение

вот данный образец. вообще если надумаю покупать, перекрасить в иссиня черный.
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение rusgot »

Изображение

вот только не пойму, почему траверса такая рыжая
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение kastett »

rusgot писал(а): вот только не пойму, почему траверса такая рыжая
Да он гнилой по-ходу. Говорят, в Япии есть регионы, где соль в воздухе очень быстро разъедает моты. Ты бы хоть дал наколочку, что, откуда, пробег итд...
Понимаешь, что все вот это у него вспучено:
https://ibb.co/k4Rmfyn
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение rusgot »

https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/ ... -6e7ae03a/
Вот она. А я и не собирался сразу ее хватать и домой ехать. Хотел съездить вживую глянуть
Andy_ko44
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 19:17
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Andy_ko44 »

Здесь, на форуме, камрад фуру продает, состояние сел поехал. Для клубных 20 т.р. скидос. Да еще и на 250 катке.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 0&start=20
Присмотрись.
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Honda VT1300C 10г. плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение rusgot »

Andy_ko44 писал(а):Здесь, на форуме, камрад фуру продает, состояние сел поехал. Для клубных 20 т.р. скидос. Да еще и на 250 катке.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 0&start=20
Присмотрись.
за наводочку спс канешн, Мы с владельцем пообщались по тел. Фотки, видосы кинул про него. красивый ухоженный. но...хочу найти в стоке мотик. а этот с розовыми крыльями :) (когда напечатал про розовые крылья, перечитал выражение вновь несколько раз, поржал)) так вот, тот в салоне вроде сток комбибрэйк и абс. вот три фактора которые меня толкают на него глянуть. ну и красотой не обделен. жаль что живу далеко, вот так с кондачка не глянешь. к тому же там есть еще в наличии несколько моделей, на которых я бы хотел примеряться.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей