Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Арчи
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Забавный факт : на Втыксе у меня стояли Куриякиновские ручки ,с резинками и запястья слегка уставали после несколких часов прохвата из-за широкого хвата и мелкой , зудящей вибрации.На Харлее такие же стоят (по крайне мере визуально), но воообще не достают вибрации (а они есть) и хват какой-то более удобный. Ну и стоит отметить , что фича на газу под запястье очень помогает расслабить руку во время долгой езды.
Don't be a fool....
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
У меня были такие в далеком 2013, просто жесть как неудобно было - как раз по причине жирности, кое как сезон отъездил тогда с этими кабачками, реально. На Драг Старе тогда ездил. Тогда и понял, что очень толстые ручки - нихера не вау. Хотя резинки были ОЧЕНЬ мягкими. В общем, в эту зиму к выбору ручек подойду более чем тщательно, ценник у них нихера не бюджетный, да и ждать долго
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
А рычаги на твоей фотке - как у меня щас стоят. Очень удобно! Не знаю почему - удобно и все, эту перегородку ваще не ощущаю! Но удобно все равно - какая то незримая удобность)
Д Ю Й М О Ф Ф
- Арчи
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Рычаги у меня - стоковый,задроченный алюминий, с охуенным люфтом , особеннно на холостых. Если говоришь такие рычаги как на фото классные, то пожалуй задумаюсь.
Don't be a fool....
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Откуда люфт у тебя - догадываюсь. У самого так было и на том, и на этом ХД. Антидрожь разлетелась к херам. Эт кусочек пластика такой в рычагах. А про эти - я те больше скажу: эт китай, но не шибко дешевый. Встали в штатные места как родные. Люфта - ноль, подгонка идеальная - не нарадуюсь. Долго по отзывам выбирал. На кинге тош были китайские, тоже долго искал. С ними и продал, и они служат владельцу до сих пор - менять не хотит. Они перфорированные там.
Д Ю Й М О Ф Ф
- Арчи
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
ну и по традиции - можно ссылку ))))
Don't be a fool....
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
На те или на эти? На те точно не найду уже. На эти щас поищу
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- Logish
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 15:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C--HD FLTR
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
из всех ручек какие пробовал, больше всего эвон понравились, очень удобные, есть разного вида и с подогревом тожеARCHITECTOR 110 писал(а): ↑17 окт 2024, 11:19 У меня были такие в далеком 2013, просто жесть как неудобно было - как раз по причине жирности, кое как сезон отъездил тогда с этими кабачками, реально. На Драг Старе тогда ездил. Тогда и понял, что очень толстые ручки - нихера не вау. Хотя резинки были ОЧЕНЬ мягкими. В общем, в эту зиму к выбору ручек подойду более чем тщательно, ценник у них нихера не бюджетный, да и ждать долго
- chopper
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 14:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Никитос
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
У меня тоже такие стояли. Самое забавное, что если случалось даже недолго прокатить без перчей, то руки были черные.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- Kozhanniy
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson НеЭлектричка "Road Glide"
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Давненько ни чего не писал. Сезон закрыт, продолжаю слегка улучшать внешний вид. Так как родное оригинальное сиденье было мне слегка великовато ( но вполне удобное на трассе). Решил прикупить заниженное раздельное для города. Брал на Харлиэкспресс. ощущения после родного не привычные. ногами стал нормально доставать асфальт. из минусов - очень мягкий задний упор. три разгоне проваливаешься дольше от руля.
Были приобретены оригинальные кронштейны быстросъема + второй багажник для центрального кофра. Стандартный кофр для мотослетов, дальняков и пицца бокс для дачи-города.
Багажник оказался с сюрпризом в виде замка на быстросъеме. естественно ключа в комплекте не было. начал искать ключ. Такой же турбулярный как на замок зажигания, но диаметр 7,5 мм. после недолгих поисков, у товарища с соседнего города нашел ключ с замком от быстросьема лобового стекла. було решено переделать начинку быстросьема багажника под этот ключ. скажу, довольно кропотливая ювелирная работа. но справился. а замок от лобового стекла врезал в правый бардачек фейринга.
Так же решил снять стеклопластиковые кофры и подседельные крышки. Кофры возвращаю оригинальные, но прикупил для них удлинители. Подседельные крышки с Алиэкспрес. в целом не плохие, но есть косяки по отливке. придется наклейкой прикрыть.
На переднем крыле отсутствовала юбка. Изначально хотел вообще крыло поменять, но за два сезона попривык. докупил юбку, установил. Еще установил дефлектор на нижнюю траверсу. Не знаю для чего он нужен. В описании для отвода воздуха для охлаждения переднего цилиндра.
Так же на пиццабокс были заказаны и установлены стекляшки. Внутрь приклеил светодиодную ленту , подключил к адруино. теперь при включении зажигания габарит кофров включается с эффектом.
Ну и сделал подсветку мотоцикла. (правда зимой постараюсь добавить еще ленты). подсветить переднее колесо и раму.
Были приобретены оригинальные кронштейны быстросъема + второй багажник для центрального кофра. Стандартный кофр для мотослетов, дальняков и пицца бокс для дачи-города.
Багажник оказался с сюрпризом в виде замка на быстросъеме. естественно ключа в комплекте не было. начал искать ключ. Такой же турбулярный как на замок зажигания, но диаметр 7,5 мм. после недолгих поисков, у товарища с соседнего города нашел ключ с замком от быстросьема лобового стекла. було решено переделать начинку быстросьема багажника под этот ключ. скажу, довольно кропотливая ювелирная работа. но справился. а замок от лобового стекла врезал в правый бардачек фейринга.
Так же решил снять стеклопластиковые кофры и подседельные крышки. Кофры возвращаю оригинальные, но прикупил для них удлинители. Подседельные крышки с Алиэкспрес. в целом не плохие, но есть косяки по отливке. придется наклейкой прикрыть.
На переднем крыле отсутствовала юбка. Изначально хотел вообще крыло поменять, но за два сезона попривык. докупил юбку, установил. Еще установил дефлектор на нижнюю траверсу. Не знаю для чего он нужен. В описании для отвода воздуха для охлаждения переднего цилиндра.
Так же на пиццабокс были заказаны и установлены стекляшки. Внутрь приклеил светодиодную ленту , подключил к адруино. теперь при включении зажигания габарит кофров включается с эффектом.
Ну и сделал подсветку мотоцикла. (правда зимой постараюсь добавить еще ленты). подсветить переднее колесо и раму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя