Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Арчи
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Юра ,подскажи пожалуйста, у тебя вал , который идет на коробку после длинной тяги, проходящей вдоль двигателя от лапки КПП, жестко стоит в корпусе коробки или имеет люфт . У меня этот вал болтается, в корпусе КПП, не могу понять так и должно быть или необходимо туда лезть.При этом коробка переключается нормально , выскакиваний и ложных включений не наблюдаю.На этом мотоцикле дохера чего болтается изначально, по задумке инженеров.
anonymous wallpaper full hd
anonymous wallpaper full hd
Don't be a fool....
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Мне кажется, что задний рычаг можно пониже поставить. Чтобы в крайнем нижнем положении он практически касался платформы. Тогда переключать удобнее будет - чем ниже ногу поднимаешь для переключения, тем удобнееARCHITECTOR 110 писал(а): ↑22 июл 2024, 05:06 Катанул вчера. По приезду (по еврейски канеш вышло, ага) вернул на место штатную конструкцию переключения - убрал хромульку (проставку), поставил штатную резинку и второй рычаг. В ближайшее время проверю качество ловли нейтрали в статике, и если все круто - увы и ах - придется оставить...
Этот механизм у Харлея максимально ненадежно сделан Я на Каве херзнает сколько десятков тыщ проехал и не подозревал, что тут что-то может ломатьсяАрчи писал(а): ↑22 июл 2024, 12:14 Юра ,подскажи пожалуйста, у тебя вал , который идет на коробку после длинной тяги, проходящей вдоль двигателя от лапки КПП, жестко стоит в корпусе коробки или имеет люфт . У меня этот вал болтается, в корпусе КПП, не могу понять так и должно быть или необходимо туда лезть. При этом коробка переключается нормально, выскакиваний и ложных включений не наблюдаю. На этом мотоцикле дохера чего болтается изначально, по задумке инженеров.
Проблема в том, что Харли вибрирует взад-вперед. И тяга это каждый такой цикл долбит рычаги. Поэтому тут все постоянно раздолбленное. Плюс "гениально" решение америкосовских инженеров: на валу от соскальзывания проточены лыски. А рычаг (для примера поз. 24) вкручен болт (поз. 2). Этот самый болт короткий и входит в лыску резьбовой частью. Естественно, резьбу эту быстро проминает или стачивает. Болт слегка отворачивается - появляется люфт и все это к херам разбалтывается и слизывает шлицы. На мотоциклах от 50к пробега все это уже в печальном состоянии.
Что можно сделать:
1. купить более длинные болты у которых есть безрезьбовая часть. Опытным путем установлено, что резьбу нарезают на 1 дюйм. Так что если болт длинной 1-1/2, то безрезьбовой части будет 1/2 дюйма. Надо подобрать так, чтобы ее хватило войти в проточку на валу, а излишек обрезать
2. Оставить резьбы чуть больше, чтобы хватило накрутить контрогайку. Но тут надо подумать над положением рычага - в крайнем положении он может упираться в корпус
3. Обязательно заливать все фиксатором резьбы и периодически контролировать затяжку
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да, знаю ага про этот узел и его частую разъебанность на очень многих ХД с прбегом. Нет, у меня болтанки нет, есть только осевой люфт, никаких других перемещений нет. Лучше б вон ту втулку 37 заменили игольчатым подшипником, подперев его сальником. Узел был бы вечным...Арчи писал(а): ↑22 июл 2024, 12:14 Юра ,подскажи пожалуйста, у тебя вал , который идет на коробку после длинной тяги, проходящей вдоль двигателя от лапки КПП, жестко стоит в корпусе коробки или имеет люфт . У меня этот вал болтается, в корпусе КПП, не могу понять так и должно быть или необходимо туда лезть.При этом коробка переключается нормально , выскакиваний и ложных включений не наблюдаю.На этом мотоцикле дохера чего болтается изначально, по задумке инженеров.
anonymous wallpaper full hd
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Полностью согласен с тобой, мотобрат лихой! Уже когда затянул все, понял что хуйню сморозил Высоко задрал канеш, куда нахер...
Про затяжку заднего рычага КПП, точнее заводское устройство этой затяжки, также полностью согласен - уебанское решение. Про болт с телом - возможно, но влазит ли туда болт с телом? Тело болта, я имею ввиду. Утверждать не буду - не разбирал это, как и сказал выше.
Про длину резьбы в дюйм полностью прав. При опознании крепежа я давно засек, что хоть километровый болт, длина резьбы на нем - дюйм, причем хоть UNC, хоть UNF, хоть UNEF.
Вобще как по мне шлицы это жутко ненадежная херота Надо было оставлять как на шовелах было, на киках - вал квадратного сечения! Отэта монументально!!!
Д Ю Й М О Ф Ф
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
С узлом лапки КПП все печально, факт.
Если на шлицах уже подьедена резьба, туда можно проложить толстой алюминиевой фольги, или вообще кусок из пивной банки вырезать. Актуально для узла с лапками КПП, там узел начинает разбалтываться первым.
А вот за шлицом той тяги, что непосредственно у КПП, надо прям внимательно следить, потому что может сожрать вообще налысо, и начинает умирать сальник в коробке. Сальник грошевый так-то, но оригинал 90$ там и еще всю коробку перебери чтобы его заменить.
+я неоднократно слышал о ситуациях, когда обламывался сам шток, идущий из КПП.
Я на электричке вообще заменил весь узел платформ на афтермаркет подножки от какого-то софти, все стало сильно проще, так как узел лапаки КПП сделан по-другому и ломаться там стало нечему, ток тягу слегка переварили.
Если на шлицах уже подьедена резьба, туда можно проложить толстой алюминиевой фольги, или вообще кусок из пивной банки вырезать. Актуально для узла с лапками КПП, там узел начинает разбалтываться первым.
А вот за шлицом той тяги, что непосредственно у КПП, надо прям внимательно следить, потому что может сожрать вообще налысо, и начинает умирать сальник в коробке. Сальник грошевый так-то, но оригинал 90$ там и еще всю коробку перебери чтобы его заменить.
+я неоднократно слышал о ситуациях, когда обламывался сам шток, идущий из КПП.
Я на электричке вообще заменил весь узел платформ на афтермаркет подножки от какого-то софти, все стало сильно проще, так как узел лапаки КПП сделан по-другому и ломаться там стало нечему, ток тягу слегка переварили.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Видимо вы говорите про платформы, на которых сделано крепление для рычага переключения, а не в картере гусятницы, как в стоке. Точно? Или нет? Но и в этом случае задний то рычаг, который из КПП, остается без изменений конструкции, а проблемный именно онXafiz_Shirazi писал(а): ↑23 июл 2024, 03:37 С узлом лапки КПП все печально, факт.
Если на шлицах уже подьедена резьба, туда можно проложить толстой алюминиевой фольги, или вообще кусок из пивной банки вырезать. Актуально для узла с лапками КПП, там узел начинает разбалтываться первым.
А вот за шлицом той тяги, что непосредственно у КПП, надо прям внимательно следить, потому что может сожрать вообще налысо, и начинает умирать сальник в коробке. Сальник грошевый так-то, но оригинал 90$ там и еще всю коробку перебери чтобы его заменить.
+я неоднократно слышал о ситуациях, когда обламывался сам шток, идущий из КПП.
Я на электричке вообще заменил весь узел платформ на афтермаркет подножки от какого-то софти, все стало сильно проще, так как узел лапаки КПП сделан по-другому и ломаться там стало нечему, ток тягу слегка переварили.
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Забыл упомянуть еще про одну диковину, которую увидел впервые, когда менял троса газа... То то было открытие!
Я все никак не мог понять как работает круиз контроль, всю голову сломал, а в тырнете чет не искал...
Но вот зимой довелось таки воочию увидеть, что там да как устроено. Первым делом увидел, что от блока впрыска идет трос, от заслонки, и куда то в недра, где акум. Решил порыться. Снял боковую крышку - увидел в раме огромное электродвигло (реально огромное) - вот к нему и приходит трос! И я сижу и охуеваю - это двигло тащит или отпускает этот трос! Во дела! Ну и успокоился.
Мой мир круиз контроля был разрушен, када я снял троса (руль то менял, все штатные троса в топку ж). Снявши газовые троса я увидел, что один из них (вроде сбросной - не помню точно) подключен к электричеству!!! Приходит фишка 2-контактная, все дела. Впервые в жизни видел электротрос)))
Начал узнавать каков принцип работы, хотя догадывался. Кароч правильно догадывался - там электромагнитная заслонка, которая при нажатии кнопки круиза клинит трос. Отключаешь круиз - отскок заслонки. Ебануцца. Надо ж было так заморочиться. Короче теперь сие чудо инженерии лежит на полке магазина и ждет своего хозяина
Я все никак не мог понять как работает круиз контроль, всю голову сломал, а в тырнете чет не искал...
Но вот зимой довелось таки воочию увидеть, что там да как устроено. Первым делом увидел, что от блока впрыска идет трос, от заслонки, и куда то в недра, где акум. Решил порыться. Снял боковую крышку - увидел в раме огромное электродвигло (реально огромное) - вот к нему и приходит трос! И я сижу и охуеваю - это двигло тащит или отпускает этот трос! Во дела! Ну и успокоился.
Мой мир круиз контроля был разрушен, када я снял троса (руль то менял, все штатные троса в топку ж). Снявши газовые троса я увидел, что один из них (вроде сбросной - не помню точно) подключен к электричеству!!! Приходит фишка 2-контактная, все дела. Впервые в жизни видел электротрос)))
Начал узнавать каков принцип работы, хотя догадывался. Кароч правильно догадывался - там электромагнитная заслонка, которая при нажатии кнопки круиза клинит трос. Отключаешь круиз - отскок заслонки. Ебануцца. Надо ж было так заморочиться. Короче теперь сие чудо инженерии лежит на полке магазина и ждет своего хозяина
Д Ю Й М О Ф Ф
- Арчи
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Опасная херня, а если заклинит фиксатор троса ??? Куда прыгать ???
Don't be a fool....
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Там оба проблемные, но у меня первым всегда начинал болтаться узел около платформы, со штоком на которым крепятся лапки. Отливку на картере просто заглушили пластиковыми заглушечками.ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑23 июл 2024, 07:16 Видимо вы говорите про платформы, на которых сделано крепление для рычага переключения, а не в картере гусятницы, как в стоке. Точно? Или нет? Но и в этом случае задний то рычаг, который из КПП, остается без изменений конструкции, а проблемный именно он
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
незнаю как у ХД, есть у них кнопка остановки двигателя как у японцев?
если такая ситуация то останавливаем двигатель и тормозим аккуратно - я так думаю..
- Арчи
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
[/quote]
незнаю как у ХД, есть у них кнопка остановки двигателя как у японцев?
если такая ситуация то останавливаем двигатель и тормозим аккуратно - я так думаю..
[/quote]
Да, конечно есть килсвитч. Самый прикол, что у них нет датчика подножки, по запарке можно на стартере поехать с места )))))
незнаю как у ХД, есть у них кнопка остановки двигателя как у японцев?
если такая ситуация то останавливаем двигатель и тормозим аккуратно - я так думаю..
[/quote]
Да, конечно есть килсвитч. Самый прикол, что у них нет датчика подножки, по запарке можно на стартере поехать с места )))))
Don't be a fool....
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
незнаю как у ХД, есть у них кнопка остановки двигателя как у японцев?
если такая ситуация то останавливаем двигатель и тормозим аккуратно - я так думаю..
[/quote]
Да, конечно есть килсвитч. Самый прикол, что у них нет датчика подножки, по запарке можно на стартере поехать с места )))))
[/quote]
да, я слышал много таких историй... особенно когда в поворот заходить а у тебя лапка торчит... народ пугается
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Именно поэтому у Харли такая странная конструкция подножки - поехал и она сама сложилась. Это не баг - это фича
п.с. Тема про Харли единственная вывозит весь технический раздел на МЕЧ клубе ) Остальные темы в топе про бухло или связанные с этим вещи
- Арчи
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Не хватает еще за масло на Харлей перетереть, туда что только не льют , да еще и в разные дырки
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи ! В том числе до гаража проходит участок в 300 м грунтовки с лужами.
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи ! В том числе до гаража проходит участок в 300 м грунтовки с лужами.
Don't be a fool....
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Флудить - так флудитьАрчи писал(а): ↑23 июл 2024, 15:34 Не хватает еще за масло на Харлей перетереть, туда что только не льют , да еще и в разные дырки
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи ! В том числе до гаража проходит участок в 300 м грунтовки с лужами.
я лью Газпром 20w50 в мотор и КПП. В первичку лью газпромовский же Декстрон 3. В оба мота. Все заебись и ценник радует.
Да и в целом пох на производителя - главное чтобы вязкость была в по мануалу. А то на более жидком гидрики стучат.
А еще я узнал нахера в комплекты к воронкам для слива масла гвоздь кладут - им надо пробить масляный фильтр, масло из него стечет и не прольется при откручивании на переднюю подушку двигателя
- Арчи
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
А я-то думал гвоздь в наборе , это уважение к русской смекалке по откручиванию фильтров от китайских братьев, а оно вот чего оказывается. В следующую замену пробью гвоздем, протестирую эффект от гвоздя. Я уже стучал молотком и зубилом по Харлею (крышку праймери на герметик посадил предыдущий владелец).Болгаркой пилил шляпу винта , крепления фильтра воздушного.Еще проехать первые километры на нем не успел, а уже хуячил молотком и болгаркой.
Don't be a fool....
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
А есть фотка этого тюненого узла? Оч интересно посмотреть. У меня болтанки нет, как и на заднем рычаге, тока осевой люфт. Но болтанка, я думаю, дело времени и пробега, соответственноXafiz_Shirazi писал(а): ↑23 июл 2024, 12:19 Там оба проблемные, но у меня первым всегда начинал болтаться узел около платформы, со штоком на которым крепятся лапки. Отливку на картере просто заглушили пластиковыми заглушечками.
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Технологии А маслосрач идет он нахер) От него уже в своей харлеевской группе тошнитАрчи писал(а): ↑23 июл 2024, 15:34 Не хватает еще за масло на Харлей перетереть, туда что только не льют , да еще и в разные дырки
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи ! В том числе до гаража проходит участок в 300 м грунтовки с лужами.
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
АаагооооньАрчи писал(а): ↑23 июл 2024, 16:27 А я-то думал гвоздь в наборе , это уважение к русской смекалке по откручиванию фильтров от китайских братьев, а оно вот чего оказывается. В следующую замену пробью гвоздем, протестирую эффект от гвоздя. Я уже стучал молотком и зубилом по Харлею (крышку праймери на герметик посадил предыдущий владелец).Болгаркой пилил шляпу винта , крепления фильтра воздушного.Еще проехать первые километры на нем не успел, а уже хуячил молотком и болгаркой.
Я тож када полез в праймери и в инспекционную крышку, увидел, что японец поверх прокладок наебашил на них же герметика, причем будто по пьяни. За каким хером непонятно. Винты этих крышек были обмазаны этим же герметиком. Герметик жутко вонючий, просто жесткач.
Но вот болт кастрюли видимо не успел намазать) Артур, есть аналоги болтов кастрюли в наличии, и на твинкамы и на спортстеры
Д Ю Й М О Ф Ф
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей