Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 254 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Юра ,подскажи пожалуйста, у тебя вал , который идет на коробку после длинной тяги, проходящей вдоль двигателя от лапки КПП, жестко стоит в корпусе коробки или имеет люфт . У меня этот вал болтается, в корпусе КПП, не могу понять так и должно быть или необходимо туда лезть.При этом коробка переключается нормально , выскакиваний и ложных включений не наблюдаю.На этом мотоцикле дохера чего болтается изначально, по задумке инженеров.

Изображение

Изображение
anonymous wallpaper full hd
Don't be a fool....
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение T-12 »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 22 июл 2024, 05:06 Катанул вчера. По приезду (по еврейски канеш вышло, ага) вернул на место штатную конструкцию переключения - убрал хромульку (проставку), поставил штатную резинку и второй рычаг. В ближайшее время проверю качество ловли нейтрали в статике, и если все круто - увы и ах - придется оставить...
Изображение
Мне кажется, что задний рычаг можно пониже поставить. Чтобы в крайнем нижнем положении он практически касался платформы. Тогда переключать удобнее будет - чем ниже ногу поднимаешь для переключения, тем удобнее
Арчи писал(а): 22 июл 2024, 12:14 Юра ,подскажи пожалуйста, у тебя вал , который идет на коробку после длинной тяги, проходящей вдоль двигателя от лапки КПП, жестко стоит в корпусе коробки или имеет люфт . У меня этот вал болтается, в корпусе КПП, не могу понять так и должно быть или необходимо туда лезть. При этом коробка переключается нормально, выскакиваний и ложных включений не наблюдаю. На этом мотоцикле дохера чего болтается изначально, по задумке инженеров.
Изображение
Этот механизм у Харлея максимально ненадежно сделан :) Я на Каве херзнает сколько десятков тыщ проехал и не подозревал, что тут что-то может ломаться :)
Проблема в том, что Харли вибрирует взад-вперед. И тяга это каждый такой цикл долбит рычаги. Поэтому тут все постоянно раздолбленное. Плюс "гениально" решение америкосовских инженеров: на валу от соскальзывания проточены лыски. А рычаг (для примера поз. 24) вкручен болт (поз. 2). Этот самый болт короткий и входит в лыску резьбовой частью. Естественно, резьбу эту быстро проминает или стачивает. Болт слегка отворачивается - появляется люфт и все это к херам разбалтывается и слизывает шлицы. На мотоциклах от 50к пробега все это уже в печальном состоянии.
Что можно сделать:
1. купить более длинные болты у которых есть безрезьбовая часть. Опытным путем установлено, что резьбу нарезают на 1 дюйм. Так что если болт длинной 1-1/2, то безрезьбовой части будет 1/2 дюйма. Надо подобрать так, чтобы ее хватило войти в проточку на валу, а излишек обрезать
2. Оставить резьбы чуть больше, чтобы хватило накрутить контрогайку. Но тут надо подумать над положением рычага - в крайнем положении он может упираться в корпус
3. Обязательно заливать все фиксатором резьбы и периодически контролировать затяжку

Изображение
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 254 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Спасибо, понял. Будем разбирать.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Арчи писал(а): 22 июл 2024, 12:14 Юра ,подскажи пожалуйста, у тебя вал , который идет на коробку после длинной тяги, проходящей вдоль двигателя от лапки КПП, жестко стоит в корпусе коробки или имеет люфт . У меня этот вал болтается, в корпусе КПП, не могу понять так и должно быть или необходимо туда лезть.При этом коробка переключается нормально , выскакиваний и ложных включений не наблюдаю.На этом мотоцикле дохера чего болтается изначально, по задумке инженеров.

Изображение

Изображение
anonymous wallpaper full hd
Да, знаю ага про этот узел и его частую разъебанность на очень многих ХД с прбегом. Нет, у меня болтанки нет, есть только осевой люфт, никаких других перемещений нет. Лучше б вон ту втулку 37 заменили игольчатым подшипником, подперев его сальником. Узел был бы вечным...
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

T-12 писал(а): 22 июл 2024, 13:03
Мне кажется, что задний рычаг можно пониже поставить. Чтобы в крайнем нижнем положении он практически касался платформы. Тогда переключать удобнее будет - чем ниже ногу поднимаешь для переключения, тем удобнее
Полностью согласен с тобой, мотобрат лихой! Уже когда затянул все, понял что хуйню сморозил D: Высоко задрал канеш, куда нахер...
Про затяжку заднего рычага КПП, точнее заводское устройство этой затяжки, также полностью согласен - уебанское решение. Про болт с телом - возможно, но влазит ли туда болт с телом? Тело болта, я имею ввиду. Утверждать не буду - не разбирал это, как и сказал выше.
Про длину резьбы в дюйм полностью прав. При опознании крепежа я давно засек, что хоть километровый болт, длина резьбы на нем - дюйм, причем хоть UNC, хоть UNF, хоть UNEF.
Вобще как по мне шлицы это жутко ненадежная херота :nono: Надо было оставлять как на шовелах было, на киках - вал квадратного сечения! Отэта монументально!!! :good1:
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

С узлом лапки КПП все печально, факт.
Если на шлицах уже подьедена резьба, туда можно проложить толстой алюминиевой фольги, или вообще кусок из пивной банки вырезать. Актуально для узла с лапками КПП, там узел начинает разбалтываться первым.
А вот за шлицом той тяги, что непосредственно у КПП, надо прям внимательно следить, потому что может сожрать вообще налысо, и начинает умирать сальник в коробке. Сальник грошевый так-то, но оригинал 90$ там и еще всю коробку перебери чтобы его заменить.
+я неоднократно слышал о ситуациях, когда обламывался сам шток, идущий из КПП.
Я на электричке вообще заменил весь узел платформ на афтермаркет подножки от какого-то софти, все стало сильно проще, так как узел лапаки КПП сделан по-другому и ломаться там стало нечему, ток тягу слегка переварили.
Изображение
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Xafiz_Shirazi писал(а): 23 июл 2024, 03:37 С узлом лапки КПП все печально, факт.
Если на шлицах уже подьедена резьба, туда можно проложить толстой алюминиевой фольги, или вообще кусок из пивной банки вырезать. Актуально для узла с лапками КПП, там узел начинает разбалтываться первым.
А вот за шлицом той тяги, что непосредственно у КПП, надо прям внимательно следить, потому что может сожрать вообще налысо, и начинает умирать сальник в коробке. Сальник грошевый так-то, но оригинал 90$ там и еще всю коробку перебери чтобы его заменить.
+я неоднократно слышал о ситуациях, когда обламывался сам шток, идущий из КПП.
Я на электричке вообще заменил весь узел платформ на афтермаркет подножки от какого-то софти, все стало сильно проще, так как узел лапаки КПП сделан по-другому и ломаться там стало нечему, ток тягу слегка переварили.
Видимо вы говорите про платформы, на которых сделано крепление для рычага переключения, а не в картере гусятницы, как в стоке. Точно? Или нет? Но и в этом случае задний то рычаг, который из КПП, остается без изменений конструкции, а проблемный именно он
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Забыл упомянуть еще про одну диковину, которую увидел впервые, когда менял троса газа... То то было открытие!
Я все никак не мог понять как работает круиз контроль, всю голову сломал, а в тырнете чет не искал...
Но вот зимой довелось таки воочию увидеть, что там да как устроено. Первым делом увидел, что от блока впрыска идет трос, от заслонки, и куда то в недра, где акум. Решил порыться. Снял боковую крышку - увидел в раме огромное электродвигло (реально огромное) - вот к нему и приходит трос! И я сижу и охуеваю - это двигло тащит или отпускает этот трос! Во дела! Ну и успокоился.
Мой мир круиз контроля был разрушен, када я снял троса (руль то менял, все штатные троса в топку ж). Снявши газовые троса я увидел, что один из них (вроде сбросной - не помню точно) подключен к электричеству!!! Приходит фишка 2-контактная, все дела. Впервые в жизни видел электротрос)))
Начал узнавать каков принцип работы, хотя догадывался. Кароч правильно догадывался - там электромагнитная заслонка, которая при нажатии кнопки круиза клинит трос. Отключаешь круиз - отскок заслонки. Ебануцца. Надо ж было так заморочиться. Короче теперь сие чудо инженерии лежит на полке магазина и ждет своего хозяина
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 254 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Опасная херня, а если заклинит фиксатор троса ??? Куда прыгать ???
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 23 июл 2024, 07:16 Видимо вы говорите про платформы, на которых сделано крепление для рычага переключения, а не в картере гусятницы, как в стоке. Точно? Или нет? Но и в этом случае задний то рычаг, который из КПП, остается без изменений конструкции, а проблемный именно он
Там оба проблемные, но у меня первым всегда начинал болтаться узел около платформы, со штоком на которым крепятся лапки. Отливку на картере просто заглушили пластиковыми заглушечками.
Изображение
Fidel
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Fidel »

Арчи писал(а): 23 июл 2024, 10:34 Опасная херня, а если заклинит фиксатор троса ??? Куда прыгать ???
незнаю как у ХД, есть у них кнопка остановки двигателя как у японцев?
если такая ситуация то останавливаем двигатель и тормозим аккуратно - я так думаю..
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 254 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

[/quote]
незнаю как у ХД, есть у них кнопка остановки двигателя как у японцев?
если такая ситуация то останавливаем двигатель и тормозим аккуратно - я так думаю..
[/quote]
Да, конечно есть килсвитч. Самый прикол, что у них нет датчика подножки, по запарке можно на стартере поехать с места )))))
Don't be a fool....
Fidel
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Fidel »

Арчи писал(а): 23 июл 2024, 14:09
незнаю как у ХД, есть у них кнопка остановки двигателя как у японцев?
если такая ситуация то останавливаем двигатель и тормозим аккуратно - я так думаю..
[/quote]
Да, конечно есть килсвитч. Самый прикол, что у них нет датчика подножки, по запарке можно на стартере поехать с места )))))
[/quote]
да, я слышал много таких историй... особенно когда в поворот заходить а у тебя лапка торчит... народ пугается
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение T-12 »

Арчи писал(а): 23 июл 2024, 14:09 Да, конечно есть килсвитч. Самый прикол, что у них нет датчика подножки, по запарке можно на стартере поехать с места )))))
Именно поэтому у Харли такая странная конструкция подножки - поехал и она сама сложилась. Это не баг - это фича :)

п.с. Тема про Харли единственная вывозит весь технический раздел на МЕЧ клубе :)) Остальные темы в топе про бухло или связанные с этим вещи :)
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 254 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Не хватает еще за масло на Харлей перетереть, туда что только не льют , да еще и в разные дырки :ahaha: :ahaha: :ahaha:
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи ! В том числе до гаража проходит участок в 300 м грунтовки с лужами.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение T-12 »

Арчи писал(а): 23 июл 2024, 15:34 Не хватает еще за масло на Харлей перетереть, туда что только не льют , да еще и в разные дырки :ahaha: :ahaha: :ahaha:
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи ! В том числе до гаража проходит участок в 300 м грунтовки с лужами.
Флудить - так флудить :)
я лью Газпром 20w50 в мотор и КПП. В первичку лью газпромовский же Декстрон 3. В оба мота. Все заебись и ценник радует.
Да и в целом пох на производителя - главное чтобы вязкость была в по мануалу. А то на более жидком гидрики стучат.
А еще я узнал нахера в комплекты к воронкам для слива масла гвоздь кладут - им надо пробить масляный фильтр, масло из него стечет и не прольется при откручивании на переднюю подушку двигателя
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 254 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

А я-то думал гвоздь в наборе , это уважение к русской смекалке по откручиванию фильтров от китайских братьев, а оно вот чего оказывается. В следующую замену пробью гвоздем, протестирую эффект от гвоздя. Я уже стучал молотком и зубилом по Харлею (крышку праймери на герметик посадил предыдущий владелец).Болгаркой пилил шляпу винта , крепления фильтра воздушного.Еще проехать первые километры на нем не успел, а уже хуячил молотком и болгаркой.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Xafiz_Shirazi писал(а): 23 июл 2024, 12:19 Там оба проблемные, но у меня первым всегда начинал болтаться узел около платформы, со штоком на которым крепятся лапки. Отливку на картере просто заглушили пластиковыми заглушечками.
А есть фотка этого тюненого узла? Оч интересно посмотреть. У меня болтанки нет, как и на заднем рычаге, тока осевой люфт. Но болтанка, я думаю, дело времени и пробега, соответственно
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Арчи писал(а): 23 июл 2024, 15:34 Не хватает еще за масло на Харлей перетереть, туда что только не льют , да еще и в разные дырки :ahaha: :ahaha: :ahaha:
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи ! В том числе до гаража проходит участок в 300 м грунтовки с лужами.
Технологии 8) А маслосрач идет он нахер) От него уже в своей харлеевской группе тошнит :shout:
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Арчи писал(а): 23 июл 2024, 16:27 А я-то думал гвоздь в наборе , это уважение к русской смекалке по откручиванию фильтров от китайских братьев, а оно вот чего оказывается. В следующую замену пробью гвоздем, протестирую эффект от гвоздя. Я уже стучал молотком и зубилом по Харлею (крышку праймери на герметик посадил предыдущий владелец).Болгаркой пилил шляпу винта , крепления фильтра воздушного.Еще проехать первые километры на нем не успел, а уже хуячил молотком и болгаркой.
Ааагоооонь D:
Я тож када полез в праймери и в инспекционную крышку, увидел, что японец поверх прокладок наебашил на них же герметика, причем будто по пьяни. За каким хером непонятно. Винты этих крышек были обмазаны этим же герметиком. Герметик жутко вонючий, просто жесткач.
Но вот болт кастрюли видимо не успел намазать) Артур, есть аналоги болтов кастрюли в наличии, и на твинкамы и на спортстеры
Д Ю Й М О Ф Ф
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей