Ревтек стругает 6 ступные коробасы с правым выходом на ремень.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
- sergz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2020, 11:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: Belarus
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мопед "Дельта"
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Бывалый харлевод сказал бы: "пластилиновый ревтек..."Старый Социопат писал(а): ↑23 дек 2022, 11:10Ревтек стругает 6 ступные коробасы с правым выходом на ремень.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Дело не в пластилиновости ревтека, а в удобстве добраться до ремня.sergz писал(а): ↑23 дек 2022, 13:02Бывалый харлевод сказал бы: "пластилиновый ревтек..."Старый Социопат писал(а): ↑23 дек 2022, 11:10Ревтек стругает 6 ступные коробасы с правым выходом на ремень.
Тут милуокские чуваки чота дали маху, кмк.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Делают это не затем чтобы менять было просто, а чтобы ремень не порвался на стейж3\4 движках с овердохуя момента. Или просто для олдскула.
У Бакеровских коробок с выводом привода направо ноги тоже растут оттуда- с расточеных движков под гонки.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
А на стэйдж 3 и 4 овердохуя момента это сколько в Ньютонах?
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Слушай, ну ремень со шкивами начинает рассыпаться уже на 170-180 на колесе.
Вживую видел мопедки с графиками за 200, думаю что 120+ кубоинчей афтермаркет эвики могут больше, на форумах пендосских проскакивали графики с 250+ без закиси и всей хуйни.
Ну и строкеры на основе спортстеровских движков думаю тоже очень много могут.
Вживую видел мопедки с графиками за 200, думаю что 120+ кубоинчей афтермаркет эвики могут больше, на форумах пендосских проскакивали графики с 250+ без закиси и всей хуйни.
Ну и строкеры на основе спортстеровских движков думаю тоже очень много могут.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Кава двухлитровая в стоке 177 Ньютонов имеет и там вроде с ремнем все в порядке. Хотя я думаю среди кававодов VN2000 тоже есть любители всяких пауэр командеров и прочих улучшайзеров.
А самое пупковое, про что читал, для хорлея это 120 инчевый скримен игл, так вот он выдает 186 ньютонов. И то, он вроде тока для гонок, не для ДОПа.
Про шпрот даже не надо, это любимая тема "гонщиков" от хд. Типа щас ввалю биг боры и всё напрочь запортирую и шпрот повалит как бабуся
Даже если предположить, что есть ХД в 200+ Ньютонов, то там скорее колесо в букс будет уходить, при каждом старте чем ремни рваться. Это если конечно там не стоит сзади лапоть для гонок драгстеров на нитрометане. Но это уже из другой реальности, а мы же вроде тут про гражданские моты трём
З.Ы. А еще есть такие гражданские мопедки как Босс Хосс. Думаю там Ньютонов прям овердохуя и они как не странно на ремнях.
А самое пупковое, про что читал, для хорлея это 120 инчевый скримен игл, так вот он выдает 186 ньютонов. И то, он вроде тока для гонок, не для ДОПа.
Про шпрот даже не надо, это любимая тема "гонщиков" от хд. Типа щас ввалю биг боры и всё напрочь запортирую и шпрот повалит как бабуся
Даже если предположить, что есть ХД в 200+ Ньютонов, то там скорее колесо в букс будет уходить, при каждом старте чем ремни рваться. Это если конечно там не стоит сзади лапоть для гонок драгстеров на нитрометане. Но это уже из другой реальности, а мы же вроде тут про гражданские моты трём
З.Ы. А еще есть такие гражданские мопедки как Босс Хосс. Думаю там Ньютонов прям овердохуя и они как не странно на ремнях.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Я верю в 177 на колесе у 2л кавы, у меня на настроенном втыксе с командером именно столько и было. Просто я подозреваю, что кавовские ремни и шкивы изначально проектировались под такой момент. ХАрлеевские- нет.Они заканчиваются. И картер у кавы единый, а не 3 части как у харлея, поэтому нет надобности усилять соединения движок-коробка-первичка, чтобы павертрейн не сворачивало на дрег-стартах.
По поводу обьемов и моментов- могу посоветовать побольше читать для более уверенных форумных баталий- хуяк и первый же запрос в гугле https://bikepost.ru/blog/engine/22207/G ... n-Cam.html
Еще как минимум есть Ультима ЭльБруто на 127 и 140 кубоинчей. Я очень хотел в свое время 113й ЭльБруто себе в электру подкинуть, но это был 2014й и конец года меня сильно обломал.
Причем смотреть на то что на них написано производителем бесполезно, потому что совершенно непонятно, на каком впуске\выпуске\бензине\коробке это тестировалось.
200 НМ выдает 115й СнС на стейж3 с портированными бошками на не самом большом карбе Микуни. Колесо на этом конкретном моте сзади от в-рода, тоесть либо 180, либо 200, не помню.
Повторюсь, если тебе это РЕАЛЬНО интересно, а не просто попесдеть ниочем -есть замечательный сайт ХДфорумс, там есть масса тем про тюнинг, в том числе экстремальный, в том числе с графиками настройки.
Про шпрот- погугли что такое строкеры. "ввалить" там не получится, это люди годами строили на допотопных ХД-моторах, и единицы строят сейчас на базе эво-спортстер. Очень геморройно, особенно НЕ в Америке, долго, муторно, но результат валит как не в себя.
Про боссхоссы меня вообще умилило, их же так дохуя кругом и все их владельцы постоянно на них дрегстят, да?-))) Ну нахера сравнивать аппарат, который изначально был задуман как кич, с решениями по глубокому тюнингу ездовых или гоночных мотоциклов?
По поводу обьемов и моментов- могу посоветовать побольше читать для более уверенных форумных баталий- хуяк и первый же запрос в гугле https://bikepost.ru/blog/engine/22207/G ... n-Cam.html
Еще как минимум есть Ультима ЭльБруто на 127 и 140 кубоинчей. Я очень хотел в свое время 113й ЭльБруто себе в электру подкинуть, но это был 2014й и конец года меня сильно обломал.
Причем смотреть на то что на них написано производителем бесполезно, потому что совершенно непонятно, на каком впуске\выпуске\бензине\коробке это тестировалось.
200 НМ выдает 115й СнС на стейж3 с портированными бошками на не самом большом карбе Микуни. Колесо на этом конкретном моте сзади от в-рода, тоесть либо 180, либо 200, не помню.
Повторюсь, если тебе это РЕАЛЬНО интересно, а не просто попесдеть ниочем -есть замечательный сайт ХДфорумс, там есть масса тем про тюнинг, в том числе экстремальный, в том числе с графиками настройки.
Про шпрот- погугли что такое строкеры. "ввалить" там не получится, это люди годами строили на допотопных ХД-моторах, и единицы строят сейчас на базе эво-спортстер. Очень геморройно, особенно НЕ в Америке, долго, муторно, но результат валит как не в себя.
Про боссхоссы меня вообще умилило, их же так дохуя кругом и все их владельцы постоянно на них дрегстят, да?-))) Ну нахера сравнивать аппарат, который изначально был задуман как кич, с решениями по глубокому тюнингу ездовых или гоночных мотоциклов?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да я вроде читаю. Может конечно в твоем понимании не то что нужно, ну уж как есть
Про 120 инчевый мотор написал, потому что он именно чисто ХДэшное творение, а не афтемаркет типа ревтеков, S&S и т.д.
Ясен пень что каталог афтемаркета на хорлеи огромен и там можно найти черта лысого и еще немножко.
Очень рад, что есть энтузиасты, которые из уставших шпротов и всяких эво годами строят монстров с огромными объемами. Крутить гайки дело хорошее. Но это их дело - каждый с ума сходит по своему. Ибо не один перелопаченый таким образом шпрот с хер знает сколько вбуханным в него баблом не сравнится по надежности и ресурсу с рисоваркой такого же объема и мощности. Это больше для зачесавшихся рук с вывихом головы - когда ебля с мотом интересней езды на нем.
Про босс хоссы это ты зря - они мелкосерийное производство со своим вином. Более 30 лет на рынке это о чем то говорит. И думаю по паре тысяч мотов в год выпускают.
Опять же и затюненых вусмерть ХД за 2 литра объемом в РФ тоже не так много. Большинство пользователей ездит на стоке или близко к этому.
Твой довод что у кавы единый мотор с коробкой а у хд нет ну это же смешно. Если у ХД все такое хуевое и сворачивает в зюзю на резком старте, так нах его тюнить? Почему сразу не взять рисоварку и не затюнить ее "малой кровью"? Или это такой мазохизм у хорлейщиков?
Изначально мы вроде зацепились за ремни со шкивами и крутящий момент. Так вот, если на босс хоссах ремни и шкивы ставятся и ездят и они не превращаются в говно, то и на ХД все тоже самое должно быть. Опять же ни ХД ни БХ сами ремни не производят, а покупают их у стороннего производителя и в свою коробочку красивую кладут. Так что тут можно только посоветовать покупать хорошие вещи.
Про 120 инчевый мотор написал, потому что он именно чисто ХДэшное творение, а не афтемаркет типа ревтеков, S&S и т.д.
Ясен пень что каталог афтемаркета на хорлеи огромен и там можно найти черта лысого и еще немножко.
Очень рад, что есть энтузиасты, которые из уставших шпротов и всяких эво годами строят монстров с огромными объемами. Крутить гайки дело хорошее. Но это их дело - каждый с ума сходит по своему. Ибо не один перелопаченый таким образом шпрот с хер знает сколько вбуханным в него баблом не сравнится по надежности и ресурсу с рисоваркой такого же объема и мощности. Это больше для зачесавшихся рук с вывихом головы - когда ебля с мотом интересней езды на нем.
Про босс хоссы это ты зря - они мелкосерийное производство со своим вином. Более 30 лет на рынке это о чем то говорит. И думаю по паре тысяч мотов в год выпускают.
Опять же и затюненых вусмерть ХД за 2 литра объемом в РФ тоже не так много. Большинство пользователей ездит на стоке или близко к этому.
Твой довод что у кавы единый мотор с коробкой а у хд нет ну это же смешно. Если у ХД все такое хуевое и сворачивает в зюзю на резком старте, так нах его тюнить? Почему сразу не взять рисоварку и не затюнить ее "малой кровью"? Или это такой мазохизм у хорлейщиков?
Изначально мы вроде зацепились за ремни со шкивами и крутящий момент. Так вот, если на босс хоссах ремни и шкивы ставятся и ездят и они не превращаются в говно, то и на ХД все тоже самое должно быть. Опять же ни ХД ни БХ сами ремни не производят, а покупают их у стороннего производителя и в свою коробочку красивую кладут. Так что тут можно только посоветовать покупать хорошие вещи.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Вов, ну нет на рисоварок тюнинга, вот как ты тот же втыкс раздуешь под дрег? маятник самоделка под 220+, ну ходовую соберешь, с движком и впуском что делать? 2л китов нет, дуал интейка нет, форсунок не найдешь.
Харли ИСКАРОПКИ вполне нормальный мот, но из него можно построить ВСЕ. хочешь дрег, хочешь лук, хочешь лухури комфорт.
Это не отменяет проблем по техчасти, но философия ХД и философия риса абсолютно разные.
Я так-то сам езжу на голде, а не на РГ-)))
Харли ИСКАРОПКИ вполне нормальный мот, но из него можно построить ВСЕ. хочешь дрег, хочешь лук, хочешь лухури комфорт.
Это не отменяет проблем по техчасти, но философия ХД и философия риса абсолютно разные.
Я так-то сам езжу на голде, а не на РГ-)))
-
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тони
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
В смысле? даже на форуме 2л кит и я себе такой устанавливал... два впуска(справа и слева) тоже на форуме есть...Xafiz_Shirazi писал(а): ↑25 дек 2022, 01:06 Вов, ну нет на рисоварок тюнинга, вот как ты тот же втыкс раздуешь под дрег? маятник самоделка под 220+, ну ходовую соберешь, с движком и впуском что делать? 2л китов нет, дуал интейка нет, форсунок не найдешь.
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да, тюна из коробки на рис практически нету - тут надо самому башкой думать, как, что и где изготовить. И как приделать лапоть в 240 мм на кардан.Xafiz_Shirazi писал(а): ↑25 дек 2022, 01:06 Вов, ну нет на рисоварок тюнинга, вот как ты тот же втыкс раздуешь под дрег? маятник самоделка под 220+, ну ходовую соберешь, с движком и впуском что делать? 2л китов нет, дуал интейка нет, форсунок не найдешь.
Харли ИСКАРОПКИ вполне нормальный мот, но из него можно построить ВСЕ. хочешь дрег, хочешь лук, хочешь лухури комфорт.
Это не отменяет проблем по техчасти, но философия ХД и философия риса абсолютно разные.
Я так-то сам езжу на голде, а не на РГ-)))
Хотя вроде сейчас это тоже появилось в готовых наборах на рисоварки. Вроде даже в мск чувак стругает маятники на мечи и блеварды.
Ну как бы и вся эта "философия" ХД двигалась редкими энтузиастами, типа чела запилившего софтейл подвеску и ему подобным.
Сам ХД всегда был консервативен и клал хуй на потребителя и его хотелки, да в принципе и сейчас так же.
ХД по ходу больше делает денех на мерче и всякой сопутствующей хуйне, чем на мотах. Отсюда и такая ниша афтемаркета.
Раз пипл хавает - надо стругать. Так что ты извиняй, но люди которые покупают киты на ХД это просто сборщики.
А рис он в принципе разнообразен и самодостаточен. Слабо едет втыкс 1800? Так ёпта - возьми 1700 Vmax.
Не хватает стокового V max 1700? Возьми и улучши его нагнетателем и т.п. улучшайзерами.
Больше чем уверен, что никакой коробочный тюних на милвокские мапедки не даст такого эффекта при заезде на четверть мили.
А вот пример настоящего тюна, ну как я это понимаю. Другой вопрос нужно ли это?
https://www.youtube.com/watch?v=iUBlU9yAAA8&t=182s
Но чувак реально молоток, сам все допилил без помощи толстых и красочных каталогов.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
ты сейчас пойди его найди. их и сделали-то единицы, а уж спустя 15 лет сколько новых осталось?
-
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тони
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
так же как и VTXов новых.Xafiz_Shirazi писал(а): ↑25 дек 2022, 14:12
ты сейчас пойди его найди. их и сделали-то единицы, а уж спустя 15 лет сколько новых осталось?
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Чет вас понесло и в бос хосы, и в втх... Куда переобулись то?
Amat victoria Praeparatio
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да это то знаю. Но смысл обсуждать глубокую кастомизацию... Редкий харлеист, владеющий стандартом, вкинет в него еще 2-3 стоимости моцика, чтобы затюнить вдрабодан. Ну а по коробкам - почему то в чести преимущественно Бэйкер. Подробности не знаю.Старый Социопат писал(а): ↑23 дек 2022, 11:10Ревтек стругает 6 ступные коробасы с правым выходом на ремень.
Amat victoria Praeparatio
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Так в этом и прикол, что на ХД есть все, на ЭВО и позже моторы так вообще все, но даже для шовелов и наклов реально найти новые запчасти и тюнинг.
Ой, уж поверь бывшему владельцу двух дрессеров из втыксов- дроч это. Не можно скрестить осла и трепетную лань-) Ну или можно, но с колхозом и очень задорого. Фишка хорлея- это возможность построить все из всего. Нутоетсть из шпрота туринг конечно не построить, а вот из дайны- уже пожалуйста. Пусть трижды сборщик, попробуй тот же ГРМ на афтермаркет поменять или бигбор в гараже воткнуть- это во-первых сложно, во-вторых, для многих огромный кайф-) Я уж не говорю про обвесы, которых просто неимоверное количество с любым качеством и ценой.Старый Социопат писал(а): ↑25 дек 2022, 10:55 Да, тюна из коробки на рис практически нету - тут надо самому башкой думать, как, что и где изготовить. И как приделать лапоть в 240 мм на кардан.
Хотя вроде сейчас это тоже появилось в готовых наборах на рисоварки. Вроде даже в мск чувак стругает маятники на мечи и блеварды.
Ну как бы и вся эта "философия" ХД двигалась редкими энтузиастами, типа чела запилившего софтейл подвеску и ему подобным.
Сам ХД всегда был консервативен и клал хуй на потребителя и его хотелки, да в принципе и сейчас так же.
ХД по ходу больше делает денех на мерче и всякой сопутствующей хуйне, чем на мотах. Отсюда и такая ниша афтемаркета.
Раз пипл хавает - надо стругать. Так что ты извиняй, но люди которые покупают киты на ХД это просто сборщики.
А рис он в принципе разнообразен и самодостаточен. Слабо едет втыкс 1800? Так ёпта - возьми 1700 Vmax.
Не хватает стокового V max 1700? Возьми и улучши его нагнетателем и т.п. улучшайзерами.
Рис да, продал один купил другой, надежность ломовая(на лучших представителях), харизмы в сравнении с хорлеем ноль. ВТХ разве что за счет специфического звука "дыхания" и в целом ощущения дрегстера может что-то в харизме противопоставить, ну В-Макс тот же(только на нем надо ходовую менять сразу за 100 миллионов евров из германии), магна первая, а еще кто? Голда? Вулкан? Страт? Не смеши мои тапки.
И так-то вся философия ХД строится на афтермаркете и огромном количестве свистоперделок ВОКРУГ марки. Хочешь движок с рамой поменяй, хочешь носки с трусами с бар-энд-шидлом носи.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Хорошо сказал!Xafiz_Shirazi писал(а): ↑29 дек 2022, 02:24 Ой, уж поверь бывшему владельцу двух дрессеров из втыксов- дроч это. Не можно скрестить осла и трепетную лань-) Ну или можно, но с колхозом и очень задорого. Фишка хорлея- это возможность построить все из всего. Нутоетсть из шпрота туринг конечно не построить, а вот из дайны- уже пожалуйста. Пусть трижды сборщик, попробуй тот же ГРМ на афтермаркет поменять или бигбор в гараже воткнуть- это во-первых сложно, во-вторых, для многих огромный кайф-) Я уж не говорю про обвесы, которых просто неимоверное количество с любым качеством и ценой.
Рис да, продал один купил другой, надежность ломовая(на лучших представителях), харизмы в сравнении с хорлеем ноль. ВТХ разве что за счет специфического звука "дыхания" и в целом ощущения дрегстера может что-то в харизме противопоставить, ну В-Макс тот же(только на нем надо ходовую менять сразу за 100 миллионов евров из германии), магна первая, а еще кто? Голда? Вулкан? Страт? Не смеши мои тапки.
И так-то вся философия ХД строится на афтермаркете и огромном количестве свистоперделок ВОКРУГ марки. Хочешь движок с рамой поменяй, хочешь носки с трусами с бар-энд-шидлом носи.
Amat victoria Praeparatio
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да в общем то я верю, что запиливать из втыкса а-ля электричку это так себе занятие. Странно что ты два раза пытался... Видимо думал, шта первый блин комом...Xafiz_Shirazi писал(а): ↑29 дек 2022, 02:24 Ой, уж поверь бывшему владельцу двух дрессеров из втыксов- дроч это. Не можно скрестить осла и трепетную лань-) Ну или можно, но с колхозом и очень задорого. Фишка хорлея- это возможность построить все из всего. Нутоетсть из шпрота туринг конечно не построить, а вот из дайны- уже пожалуйста. Пусть трижды сборщик, попробуй тот же ГРМ на афтермаркет поменять или бигбор в гараже воткнуть- это во-первых сложно, во-вторых, для многих огромный кайф-) Я уж не говорю про обвесы, которых просто неимоверное количество с любым качеством и ценой.
Интересно, есть среди харлеистов такие, которые из дайны туринг ваяли? Ну если даже предположить, что денех как у дурака фантиков.
И если такие клинические случаи были, то как они это объясняли? Какая мотивация? Подозреваю, что примерно как сэр Генри Баскервиль про ботинки - ну черные чтоб были
А где же инсталлируют биг боры, если не в гаражах? Ну не на точном же производстве и пяти координатных станках?
Кстати как то странно, всю жизнь хорлейщики пели песню, что двиг Эво самый охуенный, типа его в гараже на коленке перебрать можно,
а тут такая засада с тюном. Есть нестыковки...
Я надеюсь ты не про 1700 V-max писал, в плане докинуть денег?Xafiz_Shirazi писал(а): ↑29 дек 2022, 02:24 Рис да, продал один купил другой, надежность ломовая(на лучших представителях), харизмы в сравнении с хорлеем ноль. ВТХ разве что за счет специфического звука "дыхания" и в целом ощущения дрегстера может что-то в харизме противопоставить, ну В-Макс тот же(только на нем надо ходовую менять сразу за 100 миллионов евров из германии), магна первая, а еще кто? Голда? Вулкан? Страт? Не смеши мои тапки.
И так-то вся философия ХД строится на афтермаркете и огромном количестве свистоперделок ВОКРУГ марки. Хочешь движок с рамой поменяй, хочешь носки с трусами с бар-энд-шидлом носи.
А что там надо на 1200 V-max по ходовой менять на 100 мульенов? Вилка, аморты, суппорта и растяжки на раму и всё.
Думается при ценнике в макса в 300 рублей и хуй с ним - на переделку еще триста. Всего 600 рублей.
600 рублей это наверное откуда сейчас начинается прайс на задроченные стоковые эво. Ну приплюсуй сюда еще расходы на тюн и еще на специально обученных людей если руки не из плеч .
В итоге имеем кувалду с очень не плохими ТТХ и не совсем внятный хд за овердохуя денех
Это в качестве примера не хилая заготовка для тюна
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ha ... -fd6dcaa7/
Ну хер с ним- вот норм вариант для дальнейшего выбрасывания денег на ветер
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ha ... -e422f074/
Разговаривал тут с челом пару- тройку лет назад - у него мотосервис и хд и рис починяет. Вот он сказал, что скупее хорлейщиков людей нет.
Весь этот звон по афтемаркету, только прикрыть свое жлобство. Ибо среднестатистический владелец электрички хуй когда купит даже б\у оригинальный обвес на свой мот, когда можно дешевле купить китайчатину и напрячь сервисмэна подгонкой напильником по месту кривых китайских пластмассок. И все это справедливо также и для всех остальных моделей хд и тюна на него.
З.Ы. Ты вот так рьяно топишь за хд, его харизму и рукоблудие над ним, но упорно не слезаешь с риса. Мне это кажется странным
Можешь не отвечать. В принципе я знаю что ты ответишь
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Так я уже отвечал. Я стараюсь ездить 20-25к в год с 2-3 дальнобоями, надежность ХД меня категорически не устраивает, роадмастеров\чифтейнов в нормальном состоянии и за нормальный ценник в тот момент не было ни одного=) И из скудного выбора беггеров была выбрана голда.Старый Социопат писал(а): ↑29 дек 2022, 10:14 З.Ы. Ты вот так рьяно топишь за хд, его харизму и рукоблудие над ним, но упорно не слезаешь с риса. Мне это кажется странным
Можешь не отвечать. В принципе я знаю что ты ответишь
И топлю я скорее за справедливое отношение к марке- уж очень много вокруг нее срача от людей не совсем в теме или от фанатов-ебанатов типа андрюши.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей