Японский софтэндуро Yamaha Tricker xg250

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Alexandroo
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300R->yamaxa xg250, ktm 790 Adventure
Откуда: Лобня, Щелково, М.О.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 43 раза

Японский софтэндуро Yamaha Tricker xg250

Непрочитанное сообщение Alexandroo »

Подглядев тему с покупкой эндуро у предыдущего оратора (Т-12) решил вылить ведро впечатлений от владения японскиим агрегатом, помогающим трясти жирки (к сожалению тело ближе к сорока начинает почему то расширяться, вот приходиться совмещать приятное с полезным) по лесным дорожкам, полям да оврагам с карьерами разными.

Это можно не читать (прелюдия):

Как и многие мальчишки, заставшие совок с юных лет, а точнее лет с 11, стал обладателем первого двухколесного ТС.
Хронология:

1-й Купленный в гаражах и небрежно расфасованный по мешкам мопед со слов улыбчивого продавца был когда то карпатым. На деле это оказалось помесью карпатого, верховины, газули и даже было в нем что то от ИЖа, в общем многокровка, которой не суждено было поехать.

2-й Через год цель все же была достигнута и в гараже стоял полноценный карпач с ручным переключением, уххх. В деревне за 2 года на нем все поселки и тропки объездил.

Изображение

3-й Восход. Помог мне научиться хорошо разобраться с матчастью, потому что как и большинство русской техники я его больше ремонтировал, чем ездил.

4-й Минскарь - неубиваемый красавчик. На нем хоть в кругосветку (да ладно, шучу). Тоже года 2 отъездил, пока в институт не поступил.

А потом долгий перерыв (6 лет), пока в моей жизни не наступила эра кубатурных круизеров.

К чему это я все. А вот к чему, покупка эндурика ( в моем случае) тебя как бы отбрасывает назад в детство и юность, когда ты такой беззаботный мчишь по полюшку в деревне, а оттуда на речку. Искупался, прыг на него в лес, земляники с черникой наелся, измазался весь, и дальше беззаботно вдыхать этот свежий, вкусно пахнущий запах свободы. Затем в гараж за ключами, чего нить в нем перебрать, открутить, подкрутить, ну и на последок искать бензин на сл. покатуху
Еще до покупки ВТХ в далеком 2013 году чуть было не стал владельцем лесного покатуна ( не китайца, их тогда совсем почти не было), но тогда бы я остался без большого бегемота (ВТХ - имеется ввиду). Выбор очевиден.


Отсюда можно читать:

И вот 8 января этого года было молнееносно, после нескольких месяцев раздумья на тему китай или яп, принято решение о покупке чудесного аппарата из страны восходящего солнца.


Основные критерии, важные для меня: не высокий, со световыми приборами и обязательно с документами. Мот брал именно для развлекухи с упором на внедорожье. По городу совсем нет желания на нем катать по 2-м причинам. На это есть ВТХ, и жалко зубастую резину, которая ну очень быстро стачивается шершавым асфальтом. А еще и не удобно на нем)

Рассматривал легендарную эндуро (250) тройку: Джебель, XR и TTR. Но как написал т-12 в предыдущей теме, большая часть из них оч. ушатаны и уставшие, а времени на поиск и езду на просмотры более менее живого экземпляра как всегда нет.

Посетив магазины по продажам "китайцев" склонялся к мотохитам: кайо т-1 и т-2, авантису и БСЕ, но видимо не суждено мне поездить на китае. Хотя... если они такими же темпами будут развиваться, думаю что у них получится приблизится к австрийцам и японцам, но скорее всего они потеряют свое главное преимущество из за которого в основной массе их берут - это цена.

Еще одним решающим фактором покупки японца была леквидность. Покупая БУ японца есть вероятность, что через какое то время ты сможешь продать его за те же деньги. БУ японию хотят. С китайцами увы, придется сильно потерять, да и вообще, что бы брать бу китай мне кажется нужно быть отважным китайским самураем, не боящимся трудностей.


Итак, что имеем:

Ymaha Tricker XG 250 – 2004 г.в.
объем - 250 см3
мощь - 21 лс
вес - 111 кг
бак - 6 л




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Низкий, высота по седлу в районе 650 мм. По лесу, горкам, гОвнам, оврагам, просто сказка. По грязи можно включать полный привод (подключать ноги).

Что не круто:

- Цена на ориг. з/ч

- наличие з/ч и срок поставки


Конечно эти недостатки компенсируются их качеством и долговечностью.

С января ездил на нем 90% по бездорожью, изредка выезжая на ДОПы в случае крайней необходимости. Проехал примерно 3 т.км. Пока очень много желания на нем залезть в какие нить непроходимы дебри, болота, леса. И хочется, хочется, хочется. Отчасти наверное связано это с тем что все таки это игрушка выходного дня, и отдушина в конце рабочей недели. Для сравнения: ВТХ уже перестает приносить ощущения задора и желания без конца на нем куда то ехать, особенно под конец сезона. Это тоже объяснимо. На нем каждый день на работу, с работы, вот и размывается тот кайф. Но весной он опять возвращается (ненадолго).
Что накрылось или устанавливалось за это время (сразу скажу (в оправдание что ли) что условия эксплуатации у эндуро и кросс мотиков суровые.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Постоянная грязь, которая забивается везде, влага, повышенные обороты, перегрузки и двигателя и подвески, возможные перегревы):

- прокладка крышки генератора (прямо во время покупки пробило))) – 500 руб. (ориг.)

- ушатал «хвост» где крепится номерной знак (неудачное вилли) – 1000 руб. (алиэкспресс)

- поворотники зад. (поехал с лютыми квадроциклистами покататься по переславским болотам в июне, когда с неба лило как не в себя) – 800 руб. (2 шт.) алиэкспресс)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


- ведущая звезда (расходник) – 1100 руб. (мистермото неоригинал, оригинал на 400 руб. дороже и ждать было долго)

Изображение


- Ведомая звезда (поставил на 5 зубов больше, старая еще поездит) – 1800 руб + пересыл 500 руб. (вытачили на фрез. станке где то в Татарии)

Изображение

- Защита рук + зарядник для телефона – 1700руб. + 500 руб. (Магазин китайских з/ч).

Изображение

- камера передняя (проколол оригинальную, проехал на ней 5 км, купил китайскую (других не было), эту хотел выкинуть, хорошо не успел, китайскую на следующей покатухе разорвало на части, поставил заклеенную ориг., все ок.) – 600 руб.

- сальник вилки передней (потек на одном пере, расстроился что ждать долго) – бесплатно (почистил его не снимая пера «осколком» от пластиковой бутылки)

Изображение

Изображение


- масло (раза 4 уже точно поменял) – 6 литров по 900 руб.

- колодки перед/зад (быстро стираются из за образива) – 600 руб. комплект с алиэкспресс

За Этот сезон в лесу не одной поломки (сальник и пробитые колеса не в счет).

Запчасти при желании все можно найти, если, что то не глобальное.

Катаю в основном с ребятами, которые ездят на китайцах. Честно сказать очень рад что сделал для себя правильный выбор в противоположную сторону от китая. Возможно мне повезло с техникой, но у ребят постоянно что то ломается, независимо новый или старый китай. Возят с собой рюкзаки с запами и набор инструментов на все случаи жизни. Бесконечные разговоры про дороговизну японцев и их убитость, при этом на вопрос какой мот будешь брать следующим, ответ- не китай).
Мой телефон 892шесть 997 l7 5o
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Японский софтэндуро Yamaha Tricker xg250

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

Ymaha Tricker XG 250 – 2004 г.в. во сколько обошёлся сей аппарат? Если не секрет.
Аватара пользователя
Alexandroo
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300R->yamaxa xg250, ktm 790 Adventure
Откуда: Лобня, Щелково, М.О.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Японский софтэндуро Yamaha Tricker xg250

Непрочитанное сообщение Alexandroo »

Не секрет. 135 т. р.
Мой телефон 892шесть 997 l7 5o
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Японский софтэндуро Yamaha Tricker xg250

Непрочитанное сообщение Арчи »

Ахуенно всё, от фоток, до стоимости кайфа !!!!!! Высота седла только удивила, как на чоппере )) Мотоцикл для стоячей езды, там наверное платформы под ноги усиливать надо.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Японский софтэндуро Yamaha Tricker xg250

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

iartual писал(а):Ахуенно всё, от фоток, до стоимости кайфа !!!!!! Высота седла только удивила, как на чоппере )) Мотоцикл для стоячей езды, там наверное платформы под ноги усиливать надо.
Да и сомнений в надёжности Ямахи у меня почему-то нет вообще.
Аватара пользователя
Alexandroo
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300R->yamaxa xg250, ktm 790 Adventure
Откуда: Лобня, Щелково, М.О.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Японский софтэндуро Yamaha Tricker xg250

Непрочитанное сообщение Alexandroo »

iartual писал(а):Ахуенно всё, от фоток, до стоимости кайфа !!!!!! Высота седла только удивила, как на чоппере )) Мотоцикл для стоячей езды, там наверное платформы под ноги усиливать надо.
Да, он низенький, но по лесу и горкам это прям то что надо для меня. Во мне 171 см. и посадка оч. комфортная. Для высоких рейдеров наверно он будет мелковат.
Мой телефон 892шесть 997 l7 5o
St@rich0k
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
Репутация: 30
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Yan
Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
Откуда: город геМОрой Москва
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Японский софтэндуро Yamaha Tricker xg250

Непрочитанное сообщение St@rich0k »

вот бы его в мотард...
джентнльмен удачи
Аватара пользователя
Alexandroo
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300R->yamaxa xg250, ktm 790 Adventure
Откуда: Лобня, Щелково, М.О.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Японский софтэндуро Yamaha Tricker xg250

Непрочитанное сообщение Alexandroo »

St@rich0k писал(а):вот бы его в мотард...
В гараже лежит дорожная резина для него, но это не моя история)

Мне кажется 250 см3 маловато для дорог общего
пользования. Да и не удобно на нем. После пятидесяти километрового продубаса на нем по допам, попа начинает жаловаться.

Лес, поля, горки вот его стихия. Для этого его хватает.
Мой телефон 892шесть 997 l7 5o
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арчи, DJ_Garry, MailRu [Bot] и 7 гостей