А если не секрет, каковы габариты наездника? Я сидел на таком, он мне явно не по размеру.kaban50 писал(а): И наездник поменьше)
Triumph Rocket III Touring
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Triumph Rocket III Touring
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Triumph Rocket III Touring
Не знал что стенд поменяли, видимо да , у меня старая информация.
Приятно почитать про такой движ, надеюсь на продолжение.
В мотор есть мысли заглянуть?
Приятно почитать про такой движ, надеюсь на продолжение.
В мотор есть мысли заглянуть?
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Triumph Rocket III Touring
Габариты примерно вотRamzes писал(а):А если не секрет, каковы габариты наездника? Я сидел на таком, он мне явно не по размеру.kaban50 писал(а): И наездник поменьше)
Рост 189, вес 175 )
Пока лезть не собираюсь. Жалко как-то по сути новый мотор курочить. Хотя он без особых проблем до 250+ лс разгоняется. Но это уже наверное не для езды ) Для таких целей лучше взять рокет постарше и подешевле. Чисто для дрэгаKickambuzz писал(а):Не знал что стенд поменяли, видимо да , у меня старая информация.
Приятно почитать про такой движ, надеюсь на продолжение.
В мотор есть мысли заглянуть?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Triumph Rocket III Touring
Стас, теперь я про тормоза все понял.
Удивлен как педаль тормоза ваще на месте осталась
Удивлен как педаль тормоза ваще на месте осталась
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Triumph Rocket III Touring
Доводилось мне на скорую руку пробежаться по мозгам Триумфа (Тайгера, но не суть). Там при наличии приличной диагностички есть возможность играться с регулировкой РХХ, топливными коррекциями и еще пачкой параметров - буквально за 15 минут, откалибровали ДЗ, отстроили ХХ и пофиксили провал при резком открытии дросселя (мот якобы был прошит, но странно - базовое положение ДЗ было = 30%). Капитально калибровать не было ни времени, ни желания (пепелац, уж, больно задрочен и проблемы с охлаждением). Понятно, что если есть возможность посетить спецов да еще и со стендом - грех не воспользоваться, но и "штатный" инвентарь Триумфов позволяет похулиганитьkaban50 писал(а): Примерно всё так. Как я уже писал выше, туринг задушен дросселями. И не только туринг. некоторые версии родстеров тоже. Там два ряда заслонок и вторичные просто полностью не открываются. Поэтому даже на полном стоке если залить норм прошивку свои 135-140 (максимум) лошадей он выдаст. Есть разница у теринга и родстера в выхлопе. У туринга он более задавлен. Но можно поставить прямотоки и это будет то-же самое, что и родстер на прямотоках. Коллектор и резонатор у них одинаковые. Только вот резонатор надо вырезать полюбас. И коллектор менять) И впуск у рокета весьма своеобразный. Там тоже немного лошадей сидит)
148 лс в стоковом рокете нужно будет очень хорошо поискать
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Triumph Rocket III Touring
А можно по подробней, что за "штатный" инвентарь такой?Max-the-Evil писал(а): Доводилось мне на скорую руку пробежаться по мозгам Триумфа (Тайгера, но не суть). Там при наличии приличной диагностички есть возможность играться с регулировкой РХХ, топливными коррекциями и еще пачкой параметров - буквально за 15 минут, откалибровали ДЗ, отстроили ХХ и пофиксили провал при резком открытии дросселя (мот якобы был прошит, но странно - базовое положение ДЗ было = 30%). Капитально калибровать не было ни времени, ни желания (пепелац, уж, больно задрочен и проблемы с охлаждением). Понятно, что если есть возможность посетить спецов да еще и со стендом - грех не воспользоваться, но и "штатный" инвентарь Триумфов позволяет похулиганить
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Triumph Rocket III Touring
Под "штатным" инвентарем подразумевается возможность регулировки ряда параметров при наличии соответствующего ПО. По сути, без перепрошивки можно находу править базовые параметры/корректировки - типа, как карб настраиваешь, но с компа))). Фоток со списком доступных параметров найти не могу, но К топливной коррекции (краткосрочный/долгосрочный) точно правились
По конкретно проклизмованному моту:
- откалибровали нулевое положение дросселя (но это на многих мотах есть) - вместо 30% стало 0%, но холостые пропали
- выставили ХХ через пошаговую регулировку РХХ - поймали мануальные значения, стал стабильно работать
- определили, что мот переливает (провал, свечи) - также потихонечку стали убавлять топливную коррекцию до устранения
Как выше писал, хозяин (со слов продавашки) заявил, что мот шитый, но теперь уже не узнать, реально пионЭрскую прошивку вкатили или просто регулировками поигрались. И разбираться предметно с мануальными значениями и полноценной доводкой тоже было никак - у пана атамана золотого запаса нэма (С) + ушатанный мот (обгонка, охлаждение, стартер, зарядка)
Теоретически, можно даже ЕЛМ приписюнить - благо, что у Триумфов обычный OBD-II с питанием, но нужен специализированный софт. На джапах я такого функционала не встречал, на Бэхах - только калибровки (не корректировки) для обслуживания да сброс обучения, на ХД есть регулировка ХХ +/- немного корректировок по определенным моделькам - то есть у них такого инструментария, как на Триумфах нет, только шить)))
По конкретно проклизмованному моту:
- откалибровали нулевое положение дросселя (но это на многих мотах есть) - вместо 30% стало 0%, но холостые пропали
- выставили ХХ через пошаговую регулировку РХХ - поймали мануальные значения, стал стабильно работать
- определили, что мот переливает (провал, свечи) - также потихонечку стали убавлять топливную коррекцию до устранения
Как выше писал, хозяин (со слов продавашки) заявил, что мот шитый, но теперь уже не узнать, реально пионЭрскую прошивку вкатили или просто регулировками поигрались. И разбираться предметно с мануальными значениями и полноценной доводкой тоже было никак - у пана атамана золотого запаса нэма (С) + ушатанный мот (обгонка, охлаждение, стартер, зарядка)
Теоретически, можно даже ЕЛМ приписюнить - благо, что у Триумфов обычный OBD-II с питанием, но нужен специализированный софт. На джапах я такого функционала не встречал, на Бэхах - только калибровки (не корректировки) для обслуживания да сброс обучения, на ХД есть регулировка ХХ +/- немного корректировок по определенным моделькам - то есть у них такого инструментария, как на Триумфах нет, только шить)))
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Triumph Rocket III Touring
Ты что-то путаешь. Никакие параметры, тем более топливные коррекции, менять в мозгах на ходу нельзя. Также непонятно, что такое "топливная коррекция", которую вы убавляли. Краткосрочную/долгосрочную коррекцию блок сам определяет по показателям лямбды. Если тебе надо поменять какой-то параметр в мозгах (например, подкорректировать спидометр, чтобы он показывал реальную скорость), то это делается всё-равно через полную перепрошивку. Может это вы в каком-нибудь пауэркоммандере что-то меняли? Что за ПО у вас было?
Можно подключить и блютус адаптер. Если речь про софт TuneECU, то рекомендуется OBDLink. С ним у меня всё работало. С его помощью я мог видеть все параметры и ошибки. Но прошивается рокет только по проводу. Как и все тайгеры года до 2015 примерно. Я, естественно, тоже много карт перепробовал под разные конфигурации.
Можно подключить и блютус адаптер. Если речь про софт TuneECU, то рекомендуется OBDLink. С ним у меня всё работало. С его помощью я мог видеть все параметры и ошибки. Но прошивается рокет только по проводу. Как и все тайгеры года до 2015 примерно. Я, естественно, тоже много карт перепробовал под разные конфигурации.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Triumph Rocket III Touring
У меня - TEXA. Там не только диагностика с просмотром параметров, но и коррекции. Пауэров на моте, соответственно, нет никаких. Ну, и коннект шел через штатный разъем под седлом
Если будет кто в работе - продемонстрирую, но британцы в наших краях - редкость, как девственницы в Голливуде)))
Если будет кто в работе - продемонстрирую, но британцы в наших краях - редкость, как девственницы в Голливуде)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей