Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Шерстяной писал(а):А оригинальный даймейкер лучше светит? Вдруг кто сравнивал.
Оригинальный деймейкер от ХД знаю ставили на шадовки на шедоуфоруме. Ребята кипятком ссались тогда с них. Но там два нюанса - фары 7дюймов только были в то время и цена была что то под 30тысяч.
+79807087020
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R

Непрочитанное сообщение DeOnis »

WildSanta писал(а):Спасибо всем кто прокомментировал
Первое, что можно сделать, это заменить обычную лампу Н4 на улучшенную. От Филипса или Осрам. Всякие светодиоды на цоколе Н4 тоже мимо - фокусировка не та (даже дорогущие филипсы второго поколения. опробовано лично).
Второе - это убрать линию питания фары с кнопки запуска двигателя. Там на контактах потеря напряжения около одного вольта. Чтобы фара не перестала отключаться при старте, нужно поставить реле. Электрик справится любой.
Это, что касается головного света.

Далее люстра.
Люстра, с*ка, вещь нужная! Особенно, если ночью часто ездишь.
Люстры бывают галогеновые на Н3 (односпиральная лампа от 35 до 55 Вт) ТОЛЬКО для дальнего света. Размер от 3.5" до 4.5". Выбор большой.
Бывают на Н4 (двухспиральная лампа на 55/60Вт (не путай с другими HS1 например!)) для ближнего и дальнего света. Редкость. В основном такие фары большие. Т.е 5.75" как наша головная, а то и на 7".
Бывают люстры с али на 4.5" светодиодные. У меня пока стоят. Вещь так себе - горит ярко, широко, красиво. Светит так себе. При грязном стекле начинает слепить встречных водятлов!

Лучшая оптика сама по себе это - стальной корпус, стеклянное стекло (рефлектор).

Ещё есть ПТФ (Противо Туманные Фары) Цвет ЖЁЛТЫЙ. В дальних дорогах на Юга - вещь полезная.
Изображение
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Blizzard писал(а):
Шерстяной писал(а):А оригинальный даймейкер лучше светит? Вдруг кто сравнивал.
Оригинальный деймейкер от ХД знаю ставили на шадовки на шедоуфоруме. Ребята кипятком ссались тогда с них. Но там два нюанса - фары 7дюймов только были в то время и цена была что то под 30тысяч.
Понял, спасибо. Но цены сейчас примерно такие же 30-40к.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей