Хорошо что не шанкрГ.Г. писал(а): Теперь я знаю что эти штуки называются называется шакл и софт шакл.
4х4
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: 4х4
Спасибо, братья! Теперь и я буду знать.Теперь я знаю что эти штуки называются называется шакл и софт шакл.
Везет вам, а тут не то чтоб говен, тут даже бездорожья не найдешь. В этом году насыпало прилично снега, так хоть полноценно использовал 4х4 по назначению.
--------
- Lev
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: 4х4
Г.Г. писал(а):
Переносная электрическая лебедка для кроссоверов (SUV) и снегоходов СТОКРАТ SN 6.0 S 12V с синтетическим тросом и всем необходимым такелажем (в сумке)
.
на первом ряду витков эта тяга, сгорит нахрен, использовать в твоем случает только через блок ( х 2 )Универсальная лебедка:
-развивает тягу до 2720кг,
Последний раз редактировалось Lev 21 фев 2021, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4х4
Прикольная беседа тут получилась: у всех авто разные, но каждый свои Советы даёт... При этом на одной машине может полноценная блокировка диффа быть, а на другой lsd, который сжечь, как два пальца... Под каждую машину и дорогу свои методы, если жесткое бездорожье и грязюка, то МТ резина нужна но по асфальту на ней не наездишь, если легкое - то АТ вполне решает задачи. Опять же Гудрич АТ очень тяжелый и не на каждое авто его поставишь ( чтоб нормально по асфальту ездить) и очень плохо балансируемый. Лебедка тоже не панацея, если в поле застрять. Мозги и здравый смысл, и правильный расчёт своих навыков и возможностей своего конкретного авто!
Black Bomb MC
- banderos
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антуан
- Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 4х4
Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: 4х4
По характеристикам какая то фигня. Но я, да и владелец, прифигели когда эта фигня за фаркоп, по заснеженной канаве, тащила метров 10 Патриот с вывешенным левым бортом. И конечно немалую часть дистанции через блок. Но меня скорее интересует использовал ли кто-нибудь другие варианты переносных лебедок, с меньшим бюджетом?Lev писал(а):на первом ряду витков эта тяга, сгорит нахрн, использовать в твоем случает только через блок ( х 2 )Универсальная лебедка:
-развивает тягу до 2720кг,
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4х4
Слабо представляю крейсерскую 150 на мт резине... Конечно на уазике, или ещё каком ни будь тихоходе может и норм. Опять же - машины, и задачи которые ставят перед ними их владельцы индивидуальны.banderos писал(а):Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...
Black Bomb MC
- banderos
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антуан
- Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 4х4
Я уже давным-давно никуда не спешу... Крейсер у меня 100-110 км/ч.Hunter писал(а):Слабо представляю крейсерскую 150 на мт резине... Конечно на уазике, или ещё каком ни будь тихоходе может и норм. Опять же - машины, и задачи которые ставят перед ними их владельцы индивидуальны.banderos писал(а):Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...
Владельцы L200, как правило, практичные люди и хотят чтобы в одном автомобиле было всё...
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: 4х4
На эльке не очень себе представляю крейсер в 150. По дороге в Крым пару раз разгонял её на этой скорости, провались пропадом так ездить, каждую пару секунд по-новому кирпичу в штанах)))) в планах есть следующий комплект приобрести bfgoodrich только all-terrain.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- LoveRUSSIA
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:31
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Фёдор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800, Triumph Tiger
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4х4
По своему опыту езды на бензиновой LC100 по снегу могу сказать что стравливание резины до 1-1,2 атм решает.
Главное это успеть сделать ДО того как сел.
Снег и песок самые коварные виды покрытия. На песке главное резко не тормозить и не разгоняться, ехать с постоянной скоростью и по возможности не менять или менять плавно направление. По снегу же скорость лучше минимально возможную. Выбрал направление и дальше "топтать" потихоньку. Высунуть голову из окна и контролировать пробуксовку колеса визуально, либо по тахометру. При малейшей пробуксовке скидываем газ, откатываемся, с небольшим разгоном пробиваем дальше и едем опять с минимальной скоростью. При поворотах стараться делать радиус побольше, чтобы задние колёса ехали по пробитой колее от передних. Самое главное не допускать пробуксовки. Если застрял лучше стараться подложить что нибудь под колёса, чем копать. Из ямы выбираться сложнее.
Ну и естественно перед проездом тяжёлого участка включить все возможные блокировки и понижайку. ESP по ситуации, у каких-то внедорожников реально помогает, у каких-то только вредит.
Главное это успеть сделать ДО того как сел.
Снег и песок самые коварные виды покрытия. На песке главное резко не тормозить и не разгоняться, ехать с постоянной скоростью и по возможности не менять или менять плавно направление. По снегу же скорость лучше минимально возможную. Выбрал направление и дальше "топтать" потихоньку. Высунуть голову из окна и контролировать пробуксовку колеса визуально, либо по тахометру. При малейшей пробуксовке скидываем газ, откатываемся, с небольшим разгоном пробиваем дальше и едем опять с минимальной скоростью. При поворотах стараться делать радиус побольше, чтобы задние колёса ехали по пробитой колее от передних. Самое главное не допускать пробуксовки. Если застрял лучше стараться подложить что нибудь под колёса, чем копать. Из ямы выбираться сложнее.
Ну и естественно перед проездом тяжёлого участка включить все возможные блокировки и понижайку. ESP по ситуации, у каких-то внедорожников реально помогает, у каких-то только вредит.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:40
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: 4х4
В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге
Работай - мерзни , а ешь - потей !
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: 4х4
рессоры нынче не дешевы (((Николаич писал(а):В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- banderos
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антуан
- Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 4х4
Вот реально комфорт я ощутил когда вёз 10 мешков цемента)))Николаич писал(а):В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: 4х4
Как-то неделю таскал с собой порядка десятка тротуарных плиток 50х50х6. Ездить здесь было намного приятней . Но подвеска уже уставшая, поэтому стараюсь не злоупотреблять.))))
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- banderos
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антуан
- Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 4х4
Блин, я извиняюсь))) Совсем забыл...
Я родную подвеску когда ушатал, заменил на Ironman...
Машина после замены совсем по другому едет...
Я родную подвеску когда ушатал, заменил на Ironman...
Машина после замены совсем по другому едет...
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: 4х4
В свое время на Паджерике II занимался довольно активно офф-роудом. И на основании своего опыта и выводов скажу так:Moroz писал(а):В любой непонятной ситуации выключай электронные помошники (ESP и прочее зло) газку и... по траектории, чтоб не повиснуть на пузе. Сел "в луже" по пороги - окна нараспашку!
Остальные плюшки, винчи, лифты, блокировки, мудовые тапки и т.п., это все интересно применять компанией, на коллективных покатушках, ибо для одинокого джипера есть народная мудрость: "Чем круче джип, тем дальше пистовать за трактором" )))
1) Для легкого и умеренного внедорожья как раз решает резина и блоки
2) Для тяжелого внедорожья ИМХО решают передняя и задняя лебедка...хорошие тросы/стропы...и армянский якорь (часто застреваешь где то в полях/лугах...где банально зацепиться не за что...и вот тут этот якорь очень выручает).
P.S. Хороший джип будет ехать пока не сел на раму/пузо....а когда колесики вывесились...начинается самая веселуха) Хорошая зарядка для мышц и духа) Ну и золотое правило...в настоящие говна одному лучше не суваться, а ехать в 2-3 подготовленные машины.
И да...на стропах/тросах не принято экономить....лопнувший трос лего перерубает человека пополам...
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: 4х4
Про Армянский якорь прям понравилось, век живи , век учись. Вопрос , конечно, почему он Армянский, потому что они такие наконечники при Александре Македонском использовали ?
Don't be a fool....
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: 4х4
У нас его все называли - армянский, но это не суть.Lev писал(а):он е грузинский.
а можно выкопать яму, засунуть туда запаску поглубже и за нее лебедиться.
С якорем можно протащить машину через говнище с многократным его применением...и даже не устать при этом...
А с запаской, это как заяц из анекдота с кирпичами и коровой)
Опять же якорь можно сварить самому или купить за копейки у какого нибудь отставного офф-роудника....если заведомо лезешь в большие говна, то лишним он точно не будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей