4х4

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Эх......мою любимую тему пропустил....

Боггер суперсвампер 54" и двойной лифт уже советовали ? ))))
А веткорезы ? )) А шнорхель ? А диски с бедлоками ? А установку портальных редукторов ? )))) А шаровые от Uorva ? ))))) А про верблюжатник рассказали ? )))

Илюх......у тебя задача какая ? к чему именно надо машину подготовить ? А то ты может "на Ладогу" захотел в классе ТР3 или вообще "прото" ))))) Или рокроулинг ))))

Почитай тут https://ladoga-trophy.ru/lt2021/ Тут тебе немного инфы для понимания целей для подготовки и уровень подготовки авто (но тут только соревновательная тема).....
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Арчи »

Predator писал(а):
Боггер суперсвампер 54"
Вот это резина , как раз для моей деревни !
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Арчи писал(а):
Predator писал(а):
Боггер суперсвампер 54"
Вот это резина , как раз для моей деревни !
Поговаривают, что таки после продолжительного отстуствия ее на рынке, Interco начнет выпускать обновленную версию BSS :)
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Predator писал(а): Илюх......у тебя задача какая ? к чему именно надо машину подготовить ?
Задача в случае повторного заезда в арык в СНТ или чего то похожего, не жадать помощи сутки, а с использованием личных возможностей продолжить движение. К соревнованиям я даже близко подъезжать на своей машине не хочу, она у меня одна. Если вдруг захочу полноприводного экстрима есть кого побеспокоить. Близкий товарищ ведёт канал "Команда Ермака" у него такие офрод чудища, что мне впечатлений на две жизни вперёд)))
Один из недавних проектов
phpBB [video]
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Itomis »

Без особых заморочек, хватит цепей на колеса, шины взять что то из АТ, едет такая смесь лучше мт того же размера, никаких бамперов и прочего утяжеления не надо. Сейчас из стеклопластика делают бампера под оригинал. Выглядит как родной и при этом спокойно можно джечить за него, при этом не добавляет сильно массу на передний свес. Можно и лебедь в него.
Как то я обошёлся, не редко в поля приходится ездить.
Аватара пользователя
banderos
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Откуда: Tula
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение banderos »

Ставил я себе Сильвера! Едет как трактор! Но как только встречаются корни, камни трансмиссия испытывает такие нагрузки, что ну её на... Снял...
МТ :) !
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Г.Г. писал(а):
Predator писал(а): Илюх......у тебя задача какая ? к чему именно надо машину подготовить ?
Задача в случае повторного заезда в арык в СНТ или чего то похожего, не жадать помощи сутки, а с использованием личных возможностей продолжить движение.
Лопата - больше ничего не надо....
Хай-Джек (поможет в грязи.....в песке сомнительная штука)
Цепи на колеса (по снегу ваще вещь вещенская.....в неглубокой грязи тоже)
Лебедка, может и не помочь, если цепляться не за что......но в чистом поле лопата и хорошо закопанная запаска (тот же "грузинский....армянский....нигерийский" якорь) вполне себе помощник. Но, как часто ты застреваешь в поле ?
Может даже СендТраки, но как часто ты застреваешь в песках ? В лесу в грязи вместо сендтраков вполне себе помогут ветки (в совокупности с хайджеком)

Теперь о резине.

Мудовка (МТ- mud terrain) очень хороша в грязи, но не имеет смысла, если ты в основном ездишь по асфальту большую часть времени. По своей структуре она сделана мягче, чем та же АТ или шоссейная, дабы застрявшая в протекотре грязь не задерживалась, и резина "самоочищалась" в грязи..... На асфальте мудовка изнашивается быстрее, соответственно непрактична.

Атэха (АТ - all terrain) - попрактичнее... пожесче чем мудовка = меньше износ на асфальте..... но не столь "проходимая", чем МТ-ха.....
Вот под твои цели она как раз подходит.

Что из АТ можно рассмотреть ?
Классика проверенная годами, и, не побоюсь этого словосочетания - десятилетиями:
BFGoodrich All-Terrain. Именно ее штатно ставили на Хамяков Н2. Надежный американец, уверенный шин для своих целей.

Изображение

Toyo Open Country AT
Очень хороший японец, который помогает немного творить небольшие чудеса в неглубокой грязи.....

Изображение

Yokohama Geolandar A/T
Тоже японец....и по отзывам достаточно хорош в снегу.....

Изображение

Nitto Ridge Grappler All-Terrain Radial Tire
Ещё один интересный японец, на которого лично я бы сделал ставку.......вот этот парень своим рисунком обещает многое.....и ему бы я доверился....

Изображение

......

И вернусь к мудовкам......лучший и непревзойденный проходимец для грязи.....убийца глины......мощь мощнецкая, шузы шузов, и ваще ващенское ))))))) .......и убийца подвески )))))
INERCO BOGGER SUPER SWAMPER

Изображение



Но самое главное, как и везде - голова.... и опыт.....
И да.....если в колесах стравить давление (так чтобы не разбортировалось) - проходимость увеличивается.....за счет (хоть и незначительного) увеличения площади пятна контакта и очищения протектора от грязи или снега.
При надетых цепях стравливать давление в колесах не надо......

Небольшие труднопроходимые участки лучше "брать ходом"...... Продолжительные - "внатяг" и не "перекручивать двигатель"......зароешся нахрен. Не всегда помогает и пониженная передача.....порой, при неправильном её использовании (дать много "газа"), авто просто зароется на месте и сядет на брюхо......
Если не удалось проехать участок "с ходу", не надо буксовать на месте.....в большинстве случаев авто зароется...... Лучше использовать "раскачку", сдавая назад и набирая скорость ехать вперед, пока авто не остановится...и снова назад....... это. кстати, тяжелее воспроизводится, если коробка автомат......

Так же в плане проходимости роляет клиренс (привет "лифтовка" ! (подвески, или, если позволяет, "бодилифт"....но второе, как правило, относится к рамным авто))
Про колесные редуктора/порталы я промолчу - это уже соревновательная часть ))))

Есть еще вариант ))))))) гусеницы )))))
Но это дорого и непрактично.......они очуменно хороши в снегу и в песке.......да и то....на относительно ровной поверхности....типа тундры какой.......или пахотного поля..... пусть даже и подболоченного...
Пересеченная местность для гусениц типа "Mattrack" - попросту губительна......
Вот хороший тому пример...... 55 000$ (пятьдесят пять тысяч долларов) - не выдержали русского снега и русской безбашенности ))))))
Чумовая проходимость в совокупности с двигателем в 6.6 дизельных литров (300 л.с. в стоке) и дикий крутящий момент....при полностью независимой подвеске, колесных редукторах, заводском бодилифте.......

http://h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=122

Блокировки......лучше, если они есть, чем ежели их нет )))) И, если их 3 штуки, то это больше плюс, чем минус....
Сейчас я не буду описывать что это такое, ибо сам запутаюсь во всяких "парттайм" "4WD" "fulltime" )))))
Расскажу лучше про один нюанс.
Если на машине в переднем мосту стоит блокировка дифференциала, то он самый "нежный". Это по большей части касается тех внедорожников, у которых спереди "разрезной мост" с независимой подвеской. Чем сильнее выкручены колеса при заблокированном дифференциале переднего моста - тем больше шансов "порвать" шрузы/дифференциал/блокировку.... что там выступит в роли "слабого звена". В идеале блокировка переднего моста будет себя отлично чувствовать, если передние колеса стоят прямо......
Как правило достаточно заблокировать "задний мост" и "раздатку".

Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......

ТРОС !!!!!

Трос должен быть РЫВКОВЫЙ !!!!! С шаклами, а не с "крючками".....
Болт в шакле НЕ ЗАТЯГИВАТЬ ! НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ ДО УСЕРУ !!!!!! потом придется СРЕЗАТЬ БОЛГАРКОЙ !!!!...... Закрутил болт до того момента, как пальцами дальше не можешь затягивать... и пол-оборота назад.....
Крайне желательно на трос посередине накинуть какую-нибудь вещь.......фуфайку там или еще что. Дабы при обрыве того-же шакла трос не повредил авто или людей.
Были реальные случаи со смертельным исходом..... при рывке и обрыве шакл себе спокойно пробивает череп человека не хуже снаряда.......


Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Predator писал(а): Yokohama Geolandar A/T
Меня устраивает совсем. Трос рывковый на 14 тонн, лопата есть но смысла в ней пока не разглядел, когда на даче застрял, снега перекидал на пару камазов, толку - ноль. Больше всего сейчас меня интересует вопрос использования переносных лебёдок. К ней уже якорь дружбы народов, блок, удлинитель метров на 10-15, чакры железные и один из каната. Но сначала надо определится с лебедкой. Та которой меня тащили явно хороша, но присутствует жаба(
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Lev »

Как уже говорили ранее, для твоего случая цепи - идеальный вариант.

да, их грязно надевать, да правильно надевать ДО.

Но они чудесно работают.

Рекомендую соты, лесенка дает слишком большую ударную нагрузку
Аватара пользователя
banderos
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Откуда: Tula
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение banderos »

Цепи реально работют!!! Проверено!!!
П.С. Предатор! Как ты можешь столько букв писать?))))
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Itomis »

За Geolandar для повседнева тоже подпишусь. Пробовал бридж дулер, не нравится, дубовая совсем, вернулся на йогу. А начинал ещё с G011, вот она в говны очень хорошо шла. Сейчас всё какое-то попсовое.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Г.Г. писал(а):
Predator писал(а): Yokohama Geolandar A/T
Меня устраивает совсем. Трос рывковый на 14 тонн, лопата есть но смысла в ней пока не разглядел, когда на даче застрял, снега перекидал на пару камазов, толку - ноль. Больше всего сейчас меня интересует вопрос использования переносных лебёдок. К ней уже якорь дружбы народов, блок, удлинитель метров на 10-15, чакры железные и один из каната. Но сначала надо определится с лебедкой. Та которой меня тащили явно хороша, но присутствует жаба(
Ручную лебедку возьми...легче......всякие электрические/гидравлические место занимают.....в машине постоянно возить - уписаешся.....перекладывать туда-сюда.....
Лопата вещь нужная.....для развития опыта и логики ))))))
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

banderos писал(а):Цепи реально работют!!! Проверено!!!
П.С. Предатор! Как ты можешь столько букв писать?))))
У меня есть пальцы......и желание поделиться опытом с хорошим человеком.....
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

Itomis писал(а):За Geolandar для повседнева тоже подпишусь. Пробовал бридж дулер, не нравится, дубовая совсем, вернулся на йогу. А начинал ещё с G011, вот она в говны очень хорошо шла. Сейчас всё какое-то попсовое.
Бридж Дулер пушинка и мягкость, по сравнению с АТ Гудрич, а так кому что нравится. На Дулере 5 лет проездил на Паджеро Спорт 2, нормально он по грязюке идет
Black Bomb MC
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

Predator писал(а):Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Забыл такую невзрачную линейку Крузаков и Прадиков))))). Поэтому не знаю, кто в современном автопроме старается делать внедорожники с подключаемым мостом
Black Bomb MC
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Hunter писал(а):
Predator писал(а):Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Забыл такую невзрачную линейку Крузаков и Прадиков))))). Поэтому не знаю, кто в современном автопроме старается делать внедорожники с подключаемым мостом
Ну бляяяяяя....... давай теперь все марки вспоминать...... вольву хс90, паркетники всякие......
Давай Jeep вспомним....у которых раздаток всяких куча......
Кто тут еще в теме не отметился.....Патрулеводы ? Самурайщики ? Пинцгауэрщики...... Униможники.......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
Репутация: 18
Страна / Country: 72 RUS
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение scar_88 »

Внесу свои пять копеек. Всю зиму езжу на стройку через поле, дорога там есть, летняя, для тракторов. Поле, метель дорогу заметает почти каждый день, порой едешь и чувствуешь, дороги уже нет под колесами. А я почти всегда груженый. Ни разу не застревал, и даже чувства такого не было. Пикап на полном приводе, когда надо пробивать, включаю блокировку заднего моста. Резина зима hakka LT 245, летом Cooper stmaxx 265. Веревок с блоками всегда много, не знаю помогут ли, альпинистские)) Трос голубой с крючками есть, но не доставал ни разу))) больше ничего, даже запаски нет)) Основное правило, не уверен, не лезь))
Better to reign in hell, than serve in heaven

Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

Predator писал(а):
Hunter писал(а):
Predator писал(а):Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Забыл такую невзрачную линейку Крузаков и Прадиков))))). Поэтому не знаю, кто в современном автопроме старается делать внедорожники с подключаемым мостом
Ну бляяяяяя....... давай теперь все марки вспоминать...... вольву хс90, паркетники всякие......
Давай Jeep вспомним....у которых раздаток всяких куча......
Кто тут еще в теме не отметился.....Патрулеводы ? Самурайщики ? Пинцгауэрщики...... Униможники.......
Артем, вот если по честноку, - Тойота, практически единственная компания, которая продолжает выпускать настоящие внедорожники, и на сегодняшний день является иконой стиля 4Х4. И все остальные, как ты выразился, паркетники, совсем из другой песочницы. И Тойоты на постоянном полном. При этом в гололед и во время скользячки ведут себя достаточно предсказуемо, и ESP у них отрабатывает на 5 баллов.
И поездив 5 лет на PArt Time с постоянным задним, и 6 лет с постоянным полным, я пока не нашел, чем плох постоянный полный
Black Bomb MC
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Hunter писал(а): Артем, вот если по честноку, - Тойота, практически единственная компания, которая продолжает выпускать настоящие внедорожники, и на сегодняшний день является иконой стиля 4Х4. И все остальные, как ты выразился, паркетники, совсем из другой песочницы. И Тойоты на постоянном полном. При этом в гололед и во время скользячки ведут себя достаточно предсказуемо, и ESP у них отрабатывает на 5 баллов.
И поездив 5 лет на PArt Time с постоянным задним, и 6 лет с постоянным полным, я пока не нашел, чем плох постоянный полный
Дядь....ты вообще читаешь, что я пишу ?
Про Ниву и Хаммер я написал РАДИ ПРИМЕРА.....что у них ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД РАБОТАЕТ......
ВСЕГДА
ВСЁ ВРЕМЯ
И НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
КАК ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ И ПОЕХАЛ
ОН У НИХ ВСЕГДА ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ

А не то что Тойота ни о чём.......
Если тебя так припекает за Тойоту, давай я тебе про Тойоту Мега Круизер расскажу ? Слышал о такой ? Ты в курсе, что гражданской версии этого японского военного автомомбиля было выпущено всего 172 штуки ? Ты в курсе, что ВОЕННУЮ модификацию ТЫ НИ В ЖИЗНЬ из Япии не вывезешь, ибо после "выслуги лет" её пилят ?
Ты в курсе, что ТМК раньше была 1 в Москве, вторая в Питере, потом из Питера её продали в Мск ?..... а я их обе видел, щупал, осматривал. Ты в кусре, что до недавнего времени ТМК НА ВСЮ РОССИЮ дай Боги 10 штук было ?
Ты в курсе, что ТМК можно сейчас купить НОВУЮ как снегоболотоход ? Ты в курсе, что я знаю человека, который их из Япии таскает ?
Ты в курсе, что ТМК легче Хамяка Н1 на 900 кг ? Ты в курсе, что я один из немногих людец в Москве, кто на этой ТМК за рулем сидел ?

Вот и я в курсе что такое полный привод, и с чем его едят..........
И да....за рулем ТЛК 200 я тоже был......как всегда, что 100, 105, и 120 - носатый агрегатище.......

Тойота Мега Круизер
Изображение
Изображение
Изображение

КОМБАТ
Изображение

БТР переделанный под развлекуху
Изображение

Лимузинчег H1
Изображение

Пузотерка )))
Изображение

Н1 в Альфа-комплектации с Дюрамаксовским двигателем 6.6 дизельлитра с раздутым до 590 силокобыл
Изображение
Как ездюхают Н1 в грязи - смотри тутачке - http://h1club.ru/forum/viewforum.php?f=23

Пинц трехосный
Изображение

Я на Грачевском перевале в камуфляже
Изображение
Фотоотчет из этого путешествия https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=1042

105ка лифтованая
Изображение

Так выглядит Н1 изнутри в заводской обшивке салона
Изображение

ТРЭКОЛ Люберецкий в Белгородской области
Изображение
Изображение

Тахо лифтанутый, который на данных песчаный покатушках потерял тягу привода поворота колес
Изображение

Тигра полосатая
Изображение

Танк такистский в Саранске ))))
Изображение

Паджеро 2 - коротыши или как Артём на Соловки ездил
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=102

А это уже мы тут на отдых ездили
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=343

Как Артём на закрытие сезона в 15 году в Самару ездил на Н1
http://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3375

Изображение Изображение
.
Изображение

Я единственное из каких Хамяков не катался за рулем, так это Н3 в комплектации с двигателем 5.3 и Н3Т - пикап
А это ХамВи, он же HumVee , он же HMMWV - на данном фото Питерский военный в легкой броне 1985 г.в. не путать с Н1
Изображение

А ты мне про Тойоту рассказываешь............
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Ocean »

Я чёта, представил Илюху с папкой , с ксерокопиями свидетельств на право собственности и бланками договоров купли-продажи, подъезжающим на стрелку с клиентом на такой херовине с такими колёсьями. :swoon:

Думаю, ему будет трудно убедить, что недвижимость находится в шаговой доступности от станции метро. :ahaha:
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя