4х4

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

А не хилый у Предатора автопарк :)
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Ocean писал(а):Я чёта, представил Илюху с папкой , с ксерокопиями свидетельств на право собственности и бланками договоров купли-продажи, подъезжающим на стрелку с клиентом на такой херовине с такими колёсьями. :swoon:

Думаю, ему будет трудно убедить, что недвижимость находится в шаговой доступности от станции метро. :ahaha:
Клиренс наше всё

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Н1 на самом деле единственный авто, с которым можно играться как хочешь....идеальный конструктор....больше, пожалуй, ни один авто себе такого не сможет позволить.....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Старый Социопат писал(а):А не хилый у Предатора автопарк :)
На те самолет самолетинский.......

Изображение
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

Артём, меня не зажопило за Тойоту, но ты написал: Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Поэтому все стараются делать авто с постоянным задним и подключаемым передним.
Так вот, ахтунга на гололеде нет, при правильно работающей системе, и давно уже никто не старается делать постоянный задний привод.
И ты это знаешь, не хуже меня, просто зачем писать противоположное....
Black Bomb MC
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Hunter писал(а): 1 ....и на сегодняшний день является иконой стиля 4Х4.
2. При этом в гололед и во время скользячки ведут себя достаточно предсказуемо, и
2а. ESP у них отрабатывает на 5 баллов.
3. И поездив 5 лет на PArt Time с постоянным задним, и 6 лет с постоянным полным, я пока не нашел, чем плох постоянный полный
1. У тойоты, как и у остальных полноприводников ОДИНАКОВЫЙ, мало чем отличающийся дизайн от остальных одноклассников.....спешу тебя огорчить.....
Выдающийся дизайн только у БМВ и Мерседес.......все остальные марки - на одно лицо....в том числе и Тойота

2. и 2а. Сядь на Ниву и покатайся на льду....или, если найдешь, где присутствует асфальт с обледенелыми участками
ЕСП, АБС, ЁКЛМН и прочие электронные присобы будут твоим ВРАГОМ в грязи...... уравновешивая колеса в скорости, система стабилизирует их в сторону УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ...... теряя при этом крутящий момент.....
Так что самая дизайнерская со своей электроникой ТЛК 200 в грязи "отсосет" у любого "старичка" 80-90 годов выпуска.....и, если будет выбор ехать в ебеня по колее от трактора, я отдам предпочтение Ниве, Самураю, УАЗу, ЛЮБОМУ варианту Хаммера (но чем глубже колея, тем больше предпочтение к Н1), то у кого из электроники будут только фары, а не жопогрейка и кондиционер 4-х зонный ))))...... Та же 200-ка или 150тый Прадос пусть пыль по асфальту гоняет....это его стихия с его ЁКЛМН....... Это тот же паркетник, для которого бездорожье - сухая проселочная дорога с ухабами......
Не путай асфальт и то, о чем изначально писал Илюха........

3. Либо ты опытный водитель, либо у тебя не было случаев наезда на трассе с асфальта на обледенелый участок дороги.......

По поводу проходимости....как только Тойота сможет так....тогда я скажу, что Тойота хороший внедорожник









Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Hunter писал(а):Артём, меня не зажопило за Тойоту, но ты написал: Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Поэтому все стараются делать авто с постоянным задним и подключаемым передним.
Так вот, ахтунга на гололеде нет, при правильно работающей системе, и давно уже никто не старается делать постоянный задний привод.
И ты это знаешь, не хуже меня, просто зачем писать противоположное....
Потому что большинство по факту уже паркетники делают....Патруль новый...200-ка...... они бы рядом там же с Илюхой бы и сидели......
Со своими АБС ЕСП и ЁКЛМН.......... ЭТО.УЖЕ.НЕ.ВНЕДОРОЖНИКИ

У тойоты внедорожники закончились на 105ке и Прадосе 90.......
Та же "сотка" уже всё что угодно, но не внедорожник.

В этом плане я уважаю америкосов....до 2009 года Хаммера выпускали в вариантах Н2 и Н3......
Тот же Jeep до 2004 года выпускал "Вжика".....который еще на что-то вне дороги был способен.....
С выходом WK и далее это уже стал паркетник....со своими жопогрейками......

Ну честно, не смотря на современность и всю мультимедию крузака 200...... я выберу Н2 рестайлового.....у него с проходимостью проблем не будет........ Ибо я предпочитаю ЕХАТЬ, а не ШАШЕЧКИ
Всё то, что началось выпускаться после 2010 года - паркетный паркетник.....включая тойоту......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

Predator писал(а):
Hunter писал(а):Артём, меня не зажопило за Тойоту, но ты написал: Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Поэтому все стараются делать авто с постоянным задним и подключаемым передним.
Так вот, ахтунга на гололеде нет, при правильно работающей системе, и давно уже никто не старается делать постоянный задний привод.
И ты это знаешь, не хуже меня, просто зачем писать противоположное....
Потому что большинство по факту уже паркетники делают....Патруль новый...200-ка...... они бы рядом там же с Илюхой бы и сидели......
Со своими АБС ЕСП и ЁКЛМН.......... ЭТО.УЖЕ.НЕ.ВНЕДОРОЖНИКИ

У тойоты внедорожники закончились на 105ке и Прадосе 90.......
Та же "сотка" уже всё что угодно, но не внедорожник.

В этом плане я уважаю америкосов....до 2009 года Хаммера выпускали в вариантах Н2 и Н3......
Тот же Jeep до 2004 года выпускал "Вжика".....который еще на что-то вне дороги был способен.....
С выходом WK и далее это уже стал паркетник....со своими жопогрейками......

Ну честно, не смотря на современность и всю мультимедию крузака 200...... я выберу Н2 рестайлового.....у него с проходимостью проблем не будет........ Ибо я предпочитаю ЕХАТЬ, а не ШАШЕЧКИ
Всё то, что началось выпускаться после 2010 года - паркетный паркетник.....включая тойоту......
Ну тут с тобой не соглашусь. Прадик как был внедорожником, так и остался, хоть 90, хоть 120 хоть 150.
Патруль да, угробили, убрали целиковые мосты в угоду мягкости подвески. Паджеро 4 - вообще лишился рамы и целиковых мостов. Честных джипов почти не осталось, но Тойота, нужно отдать ей должное, по прежнему делает рамники с неразрезными мостами, при этом комфортные.
120 прадик держит дорогу и на 160 и на 190, я на 160 руль отпускал, идет как прибитый к дороге, при этом и бездорожье преодолевает вполне приемлемо.
Black Bomb MC
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Hunter писал(а): Ну тут с тобой не соглашусь. Прадик как был внедорожником, так и остался, хоть 90, хоть 120 хоть 150.
Патруль да, угробили, убрали целиковые мосты в угоду мягкости подвески. Паджеро 4 - вообще лишился рамы и целиковых мостов. Честных джипов почти не осталось, но Тойота, нужно отдать ей должное, по прежнему делает рамники с неразрезными мостами, при этом комфортные.
120 прадик держит дорогу и на 160 и на 190, я на 160 руль отпускал, идет как прибитый к дороге, при этом и бездорожье преодолевает вполне приемлемо.
Заедь в стоке в грязь по колено..... Просто заедь........ в снег....куда угодно...
НО ТОЛЬКО НЕ ПО АСФАЛЬТУ

Ты не читаешь, про что я пишу.

О чём тут писал Илья ?

ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ

ПРИ ЧЕМ ТУТ СКОРОСТЬ НА АСФАЛЬТЕ В 160 км/ч........... ЕСЛИ.РАЗГОВОР.ИДЁТ.ПРО.БЕЗДОРОЖЬЕ ?

Вне дорог - ЭТО.ТАМ.ГДЕ.НЕТ.АСФАЛЬТА.....ПОНИМАЕШЬ ?
АСФАЛЬТА НЕТ....СОВСЕМ НЕТ..... ЕСТЬ СНЕГ, ПЕСОК, ГРЯЗЬ....БОЛОТО
ВООБЩЕ НЕТ АСФАЛЬТА....СОВСЕМ НЕТ......МЕДВЕДИ СЪЕЛИ.....ВОРОБЬИ АСФАЛЬТ СКЛЕВАЛИ
ПОЛЕ ЛЕС РЕЧКА САХАРА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС...........
КАКИЕ.НАХРЕН.160 км/ч ????


Я знаю одну лужу на Володарке.......в мае можем съездить туда......покажешь, на что способен Прадик


Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

Не так давно гоняли по полям, именно по полю где снега по колено и в горки поднимались где снега по колено, и два праздника 150 и 120 на ура проходят. Ты можешь обычным шрифтом писать, я нормально вижу. И смысл темы резина, на которой можно в поле съехать, а не жесткий офроуд для подготовленных машин.
И че ты прыгаешь из вопроса в вопрос? Написал про ахтунг на постоянном полном в гололёд, я тебе ответил что ахтунга нет. Ещё написал, что все стараются делать заднеприводные джипы, я те ответил, практически никто не старается.
Или я где то написал, что Тойота лучший в мире говнолаз?
И зачем любую тему в срач превращать, форум срача интереснее?
Black Bomb MC
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Ещё раз....последний.....
Ибо ты не видишь что пишется......

Тема про проблемы ВНЕ ДОРОГ.....где НЕТ асфальта......
Зачем мне рассказывать про приблуды, которые ВНЕ асфальта будут только мешать ?
Зачем мне рассказывать про ЕСП ?
Ты в курсе, почему перестали выпускать Н1 ?
Да, отчасти потому, что пошла мода на "сохранение окружающей среды, а Н1 "много жрет и много дымит"......
Но мало кто знает, что Н1 перестали выпускать именно из-за отсутствия в конструкции авто таких приблуд, как ЕСП, АБС и ЁКЛМН....Которые должны были НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ставиться штатно НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
выпущенный в США. Ибо на разработку, внедрение ушло бы уйма денег, которые бы НЕ ОКУПИЛИСЬ, банально потому, что с момента старта продаж Н1 в 1992 году и до окончания выпуска в 2006 году было выпущено ВСЕГО порядка чуть более 12 000 автомобилей. Оно и так, Альфа-комплектация 2005-2006 года стоила с завода порядка 150 - 170 000 долларов.....и переделка авто и низкими продажами (авто собирались на заказ и в очередь надо было записываться) не способствовало дальнейшим продажам..... машина такого класса с ценником в 250 000 - 300 000 долларов попросту бы покупалась коллекционерами. Поэтому и перестали выпускать Н1.....
Я в курсе, для чего необходим ЕСП......

Речь идет в теме про ВНЕ ДОРОГ.......а не "как клево держит машину на асфальте ЕСП"
Каким языком тебе это еще написать, я не знаю.....

И если будет стоять выбор, что взять..... Прадоса или Н3 - я возьму Н3, но с тем условием и пониманием того, что мне, как и Илье машина нужна в том числе не застрять на даче.
Так как у Н3 и свесы меньше и клиренс больше.....и, не поверишь...... ЕСП тоже есть.......
Если выбор будет при равных условиях БЕЗДОРОЖНОЙ эксплуатации между ТЛК 200 и Н2 - без раздумий выберу Н2.....если мне надо будет с комфортом поехать, то Н2 рестайловый....
А если мне нужен стоковый авто с повышенной проходимостью, то однозначно это Н1......либо ТМК..... только у ТМК из всех удобств - 4 места для пассажиров сзади.....а уж по дизайну ТМК проигрывает в разы Н1.....
Ну и рассказывать про проходимость того же 120-го не стоит.......я прекрасно видел проходимость Н3 и 120 наглядно....в одной хорошей луже на Володарке.... Мининский Клуб наглядно показал всю суть проходимости Прадосов.... Съехать с дороги, проехать по грунтовке, и на свежем воздухе пожарить шашлыков.....
В этом отчете http://h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=129 ты сможешь увидеть тот же 120 Прадос....... Только вот в чем вопрос...... спустя некоторе время, владелец его продал, на вырученные деньги купил себе ВЖика, заточил для поездок вне дорог (ибо его работа заключается в практически постоянных поездках за городом) и доволен как слон...... Чтож он тогда, такого хорошего проходимца продавал ?
Чудес не бывает.....проехать по грунтовке, даже подмоченной....или утоптанному снегу - это одно.....там тот же ХС70 справится, с теми же ЕСП, АБС и ЁКЛМН.....я на нём тоже имел возможность покататься......хороший авто.
Тойота не показатель......

Про Патрол
Моторы и трансмиссии
Единственный на сегодняшний день бензиновый двигатель имеет рабочий объём 5.6 литра. Его мощность составляет 405 л.с., а городской расход топлива с таким гигантом – целых 20.6 литра. И это по паспорту!
Правда, американцы могут купить Nissan Patrol 2020 (там он называется Armada) с тем же мотором, но только дефорсированным на 10 л.с. Дизелей нет вообще. Согласно свежим новостям, на Ниссан Патрол 2020 их и не будут ставить.
Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «автомат». Привод – задний или (за доплату) полный, по штатовской традиции. Впрочем, у нас в стране были только машины в версии 4х4.
Про Мицу Паджеро.....2021 года....по этой картинке мне всё понятно
Изображение

Про 200
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Про Прадо
Изображение

Про Гелики (2009 год)
WDB460 и WDB461 подключаемые
WDB463 постоянный
Про Тахо
Chevrolet Tahoe 2020 модельного года
Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.
2020 Ford Explorer XLT AWD
Передний, полный привод, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
Линкольн Навигатор
Ничего не изменилось под капотом, где 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 по-прежнему вызывает взрывы мощности. Он выдаёт 450 лошадиных сил, и вся эта мощь проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен.
Кадило Эскалада
Объёмы двигателей, которые, согласно последним новостям, будут устанавливаться на Cadillac Escalade 2020, составляют 4.2 литра (битурбо, 550 л.с.) и 6.2 литра (420 л.с.). Оба мотора агрегатируются только с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего, появится и гибридная версия. В США можно будет купить Cadillac Escalade 2020 с передним либо полным приводом. В России будет доступна только версия 4х4.
Про JEEP - и постоянные и подключаемые.........
Моторы и трансмиссии
Точно неясно, двигатели какого рабочего объёма будут ставить на новинку. Согласно свежим новостям, у Джипа Гранд Чероки 2020 сохранятся восьмицилиндровые V-образные моторы, но – только на топовых версиях. Остальные будут довольствоваться агрегатами поменьше, зато с наддувом.
Без сомнения, ещё до начала продаж Джип Гранд Чероки 2020 сообщат о появлении в гамме гибридных версий, необходимых для снижения расхода топлива. А в перспективе можно ожидать и электромобилей.
Механических коробок передач традиционно не будет – они не нужны американцам. Сейчас устанавливаются восьмиступенчатые «автоматы» с гидротрансформаторами. В отзывах владельцев к этим агрегатам нет претензий. Привод – полный, но базовые версии в Штатах будут заднеприводными – там так принято.
У БМВ - кроссоверы

ИТОГО - ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (кроме упертой Тойоты) - СТАРАЮТСЯ ВЫПУСКАТЬ АВТО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ.........

Если ты чего-то не знаешь - открой интеренет и поищи инфу..........Ну не спорь и не утверждай того, в чём ты не разбираешся.......

Hunter писал(а):Не так давно гоняли по полям, именно по полю где снега по колено и в горки поднимались где снега по колено, и два праздника 150 и 120 на ура проходят. Ты можешь обычным шрифтом писать, я нормально вижу. И смысл темы резина, на которой можно в поле съехать, а не жесткий офроуд для подготовленных машин.
И че ты прыгаешь из вопроса в вопрос? Написал про ахтунг на постоянном полном в гололёд, я тебе ответил что ахтунга нет. Ещё написал, что все стараются делать заднеприводные джипы, я те ответил, практически никто не старается.
Или я где то написал, что Тойота лучший в мире говнолаз?
И зачем любую тему в срач превращать, форум срача интереснее?
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

Ладно, с тобой бесполезно что то обсуждать. Мне даже не интересно. Езжу 11 лет на 4x4 и не разбираюсь, да и похер.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
Black Bomb MC
Аватара пользователя
LoveRUSSIA
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:31
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800, Triumph Tiger
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение LoveRUSSIA »

Predator писал(а): Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Расскажите эту дичь audi клубу, субаристам и эвоводам.
По теме, ездил я больше 3-ёх лет на LC100 и по гололёду в том числе и по снегу, что-то описанных проблем не встретил. Наверное неправильная сотка была...
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

LoveRUSSIA писал(а):
Predator писал(а): Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Расскажите эту дичь audi клубу, субаристам и эвоводам.
По теме, ездил я больше 3-ёх лет на LC100 и по гололёду в том числе и по снегу, что-то описанных проблем не встретил. Наверное неправильная сотка была...
Ща тебе Артем ещё три страницы фоток с Хаммерами насыпет !)))
Black Bomb MC
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

LoveRUSSIA писал(а):
Predator писал(а): Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Расскажите эту дичь audi клубу, субаристам и эвоводам.
По теме, ездил я больше 3-ёх лет на LC100 и по гололёду в том числе и по снегу, что-то описанных проблем не встретил. Наверное неправильная сотка была...
Еще раз...для внимательных....фигурировало 2 авто НИВА и ХАММЕР
Где нет ЕСП, АБС, ЁКЛМН.....
Читаем внимательнее....
.....3 года, отъездил....я в жипотеме с 2007 года.....рассказываешь мне тут тоже.....
Если ты вне дорог не ездил, то толку от твоих 3х лет ?

Не попадал в гололед и не заносило ? Поздравляю.....ты хороший водитель и у тебя ахрененная система ЁКЛМН...... сядь в НИВУ...потом расскажешь......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Predator »

Hunter писал(а):Ладно, с тобой бесполезно что то обсуждать. Мне даже не интересно. Езжу 11 лет на 4x4 и не разбираюсь, да и похер.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
В скольки внедорожных покатушках ты учавствоал ? где, вот прям, грязища грязнецкая ?
Судя по тому, что ты писал, у тебя опыт только асфальтовый.......
Я тебе конкретные свидетельства привел......своих слов....про фуллтайм, и про то, что все производители стараются делать полный привод подключаемым......а ты мне тут про асфальтный опыт......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Васёк
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:54
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Васёк
Мой Мотоцикл / My Moto: VTXтрайк

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Васёк »

у второго хомяка привод 60 на 40,не семметричный,самый удобный ,поведение прогнозируемое заднеприводное,вся электроника отключаемая с кнопки,есть возможность по грязи включить 50 на 50,в грязи тяжелый ,в колее не помещается,владею с нова с 05года америкос ,катал на рестайле ,не понравилось,салон таха ,мой с компрессором, едет бодрее.Самый лучший внедорожник,СВОЙ.
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

Predator писал(а):
Hunter писал(а):Ладно, с тобой бесполезно что то обсуждать. Мне даже не интересно. Езжу 11 лет на 4x4 и не разбираюсь, да и похер.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
В скольки внедорожных покатушках ты учавствоал ? где, вот прям, грязища грязнецкая ?
Судя по тому, что ты писал, у тебя опыт только асфальтовый.......
Я тебе конкретные свидетельства привел......своих слов....про фуллтайм, и про то, что все производители стараются делать полный привод подключаемым......а ты мне тут про асфальтный опыт......
Ты написал: что все производители стараются делать полный привод подключаемым....???? Обоснуй, кто эти все. Это был мой первый вопрос.
Если твой Ахтунг на полном касается только Хаммера и Нивы, вопросов нет, на них не ездил. Если ты про все с полным, то тут не прав, это было мой второй.
Все! Я не писал что я джипер, гоняю по оффроудам или еще чего. Только два вышесказанных момента!
Black Bomb MC
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Ребята давайте жить дружно! Если что, я вообще, опытом эксплуатации переносной лебедки интересовался.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 714 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Lev »

Predator писал(а): фигурировало 2 авто НИВА и ХАММЕР
Где нет ЕСП, АБС, ЁКЛМН.....

Не попадал в гололед и не заносило ? сядь в НИВУ...потом расскажешь......
ВСЕ коротыши проблемы, абсолютно ВСЕ, поэтому сравнение н корректно.
Но то, что ниву на льду может крутануть - факт.

А вот 100ку уже нет, точнее шансов намного меньше.


сравнение не корректно
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 714 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Lev »

Г.Г. писал(а):Ребята давайте жить дружно! Если что, я вообще, опытом эксплуатации переносной лебедки интересовался.

Илья, еще раз 4 цепи "сота" для тебя более чем. Почитай, погугли
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Phisic и 9 гостей