4х4
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
- Predator
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 1229 раз
- Контактная информация:
Re: 4х4
Клиренс наше всёOcean писал(а):Я чёта, представил Илюху с папкой , с ксерокопиями свидетельств на право собственности и бланками договоров купли-продажи, подъезжающим на стрелку с клиентом на такой херовине с такими колёсьями.
Думаю, ему будет трудно убедить, что недвижимость находится в шаговой доступности от станции метро.
Н1 на самом деле единственный авто, с которым можно играться как хочешь....идеальный конструктор....больше, пожалуй, ни один авто себе такого не сможет позволить.....
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Predator
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 1229 раз
- Контактная информация:
Re: 4х4
На те самолет самолетинский.......Старый Социопат писал(а):А не хилый у Предатора автопарк
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4х4
Артём, меня не зажопило за Тойоту, но ты написал: Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Поэтому все стараются делать авто с постоянным задним и подключаемым передним.
Так вот, ахтунга на гололеде нет, при правильно работающей системе, и давно уже никто не старается делать постоянный задний привод.
И ты это знаешь, не хуже меня, просто зачем писать противоположное....
Поэтому все стараются делать авто с постоянным задним и подключаемым передним.
Так вот, ахтунга на гололеде нет, при правильно работающей системе, и давно уже никто не старается делать постоянный задний привод.
И ты это знаешь, не хуже меня, просто зачем писать противоположное....
Black Bomb MC
- Predator
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 1229 раз
- Контактная информация:
Re: 4х4
1. У тойоты, как и у остальных полноприводников ОДИНАКОВЫЙ, мало чем отличающийся дизайн от остальных одноклассников.....спешу тебя огорчить.....Hunter писал(а): 1 ....и на сегодняшний день является иконой стиля 4Х4.
2. При этом в гололед и во время скользячки ведут себя достаточно предсказуемо, и
2а. ESP у них отрабатывает на 5 баллов.
3. И поездив 5 лет на PArt Time с постоянным задним, и 6 лет с постоянным полным, я пока не нашел, чем плох постоянный полный
Выдающийся дизайн только у БМВ и Мерседес.......все остальные марки - на одно лицо....в том числе и Тойота
2. и 2а. Сядь на Ниву и покатайся на льду....или, если найдешь, где присутствует асфальт с обледенелыми участками
ЕСП, АБС, ЁКЛМН и прочие электронные присобы будут твоим ВРАГОМ в грязи...... уравновешивая колеса в скорости, система стабилизирует их в сторону УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ...... теряя при этом крутящий момент.....
Так что самая дизайнерская со своей электроникой ТЛК 200 в грязи "отсосет" у любого "старичка" 80-90 годов выпуска.....и, если будет выбор ехать в ебеня по колее от трактора, я отдам предпочтение Ниве, Самураю, УАЗу, ЛЮБОМУ варианту Хаммера (но чем глубже колея, тем больше предпочтение к Н1), то у кого из электроники будут только фары, а не жопогрейка и кондиционер 4-х зонный ))))...... Та же 200-ка или 150тый Прадос пусть пыль по асфальту гоняет....это его стихия с его ЁКЛМН....... Это тот же паркетник, для которого бездорожье - сухая проселочная дорога с ухабами......
Не путай асфальт и то, о чем изначально писал Илюха........
3. Либо ты опытный водитель, либо у тебя не было случаев наезда на трассе с асфальта на обледенелый участок дороги.......
По поводу проходимости....как только Тойота сможет так....тогда я скажу, что Тойота хороший внедорожник
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Predator
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 1229 раз
- Контактная информация:
Re: 4х4
Потому что большинство по факту уже паркетники делают....Патруль новый...200-ка...... они бы рядом там же с Илюхой бы и сидели......Hunter писал(а):Артём, меня не зажопило за Тойоту, но ты написал: Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Поэтому все стараются делать авто с постоянным задним и подключаемым передним.
Так вот, ахтунга на гололеде нет, при правильно работающей системе, и давно уже никто не старается делать постоянный задний привод.
И ты это знаешь, не хуже меня, просто зачем писать противоположное....
Со своими АБС ЕСП и ЁКЛМН.......... ЭТО.УЖЕ.НЕ.ВНЕДОРОЖНИКИ
У тойоты внедорожники закончились на 105ке и Прадосе 90.......
Та же "сотка" уже всё что угодно, но не внедорожник.
В этом плане я уважаю америкосов....до 2009 года Хаммера выпускали в вариантах Н2 и Н3......
Тот же Jeep до 2004 года выпускал "Вжика".....который еще на что-то вне дороги был способен.....
С выходом WK и далее это уже стал паркетник....со своими жопогрейками......
Ну честно, не смотря на современность и всю мультимедию крузака 200...... я выберу Н2 рестайлового.....у него с проходимостью проблем не будет........ Ибо я предпочитаю ЕХАТЬ, а не ШАШЕЧКИ
Всё то, что началось выпускаться после 2010 года - паркетный паркетник.....включая тойоту......
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4х4
Ну тут с тобой не соглашусь. Прадик как был внедорожником, так и остался, хоть 90, хоть 120 хоть 150.Predator писал(а):Потому что большинство по факту уже паркетники делают....Патруль новый...200-ка...... они бы рядом там же с Илюхой бы и сидели......Hunter писал(а):Артём, меня не зажопило за Тойоту, но ты написал: Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Поэтому все стараются делать авто с постоянным задним и подключаемым передним.
Так вот, ахтунга на гололеде нет, при правильно работающей системе, и давно уже никто не старается делать постоянный задний привод.
И ты это знаешь, не хуже меня, просто зачем писать противоположное....
Со своими АБС ЕСП и ЁКЛМН.......... ЭТО.УЖЕ.НЕ.ВНЕДОРОЖНИКИ
У тойоты внедорожники закончились на 105ке и Прадосе 90.......
Та же "сотка" уже всё что угодно, но не внедорожник.
В этом плане я уважаю америкосов....до 2009 года Хаммера выпускали в вариантах Н2 и Н3......
Тот же Jeep до 2004 года выпускал "Вжика".....который еще на что-то вне дороги был способен.....
С выходом WK и далее это уже стал паркетник....со своими жопогрейками......
Ну честно, не смотря на современность и всю мультимедию крузака 200...... я выберу Н2 рестайлового.....у него с проходимостью проблем не будет........ Ибо я предпочитаю ЕХАТЬ, а не ШАШЕЧКИ
Всё то, что началось выпускаться после 2010 года - паркетный паркетник.....включая тойоту......
Патруль да, угробили, убрали целиковые мосты в угоду мягкости подвески. Паджеро 4 - вообще лишился рамы и целиковых мостов. Честных джипов почти не осталось, но Тойота, нужно отдать ей должное, по прежнему делает рамники с неразрезными мостами, при этом комфортные.
120 прадик держит дорогу и на 160 и на 190, я на 160 руль отпускал, идет как прибитый к дороге, при этом и бездорожье преодолевает вполне приемлемо.
Black Bomb MC
- Predator
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 1229 раз
- Контактная информация:
Re: 4х4
Заедь в стоке в грязь по колено..... Просто заедь........ в снег....куда угодно...Hunter писал(а): Ну тут с тобой не соглашусь. Прадик как был внедорожником, так и остался, хоть 90, хоть 120 хоть 150.
Патруль да, угробили, убрали целиковые мосты в угоду мягкости подвески. Паджеро 4 - вообще лишился рамы и целиковых мостов. Честных джипов почти не осталось, но Тойота, нужно отдать ей должное, по прежнему делает рамники с неразрезными мостами, при этом комфортные.
120 прадик держит дорогу и на 160 и на 190, я на 160 руль отпускал, идет как прибитый к дороге, при этом и бездорожье преодолевает вполне приемлемо.
НО ТОЛЬКО НЕ ПО АСФАЛЬТУ
Ты не читаешь, про что я пишу.
О чём тут писал Илья ?
ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ
ПРИ ЧЕМ ТУТ СКОРОСТЬ НА АСФАЛЬТЕ В 160 км/ч........... ЕСЛИ.РАЗГОВОР.ИДЁТ.ПРО.БЕЗДОРОЖЬЕ ?
Вне дорог - ЭТО.ТАМ.ГДЕ.НЕТ.АСФАЛЬТА.....ПОНИМАЕШЬ ?
АСФАЛЬТА НЕТ....СОВСЕМ НЕТ..... ЕСТЬ СНЕГ, ПЕСОК, ГРЯЗЬ....БОЛОТО
ВООБЩЕ НЕТ АСФАЛЬТА....СОВСЕМ НЕТ......МЕДВЕДИ СЪЕЛИ.....ВОРОБЬИ АСФАЛЬТ СКЛЕВАЛИ
ПОЛЕ ЛЕС РЕЧКА САХАРА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС...........
КАКИЕ.НАХРЕН.160 км/ч ????
АСФАЛЬТА НЕТ....СОВСЕМ НЕТ..... ЕСТЬ СНЕГ, ПЕСОК, ГРЯЗЬ....БОЛОТО
ВООБЩЕ НЕТ АСФАЛЬТА....СОВСЕМ НЕТ......МЕДВЕДИ СЪЕЛИ.....ВОРОБЬИ АСФАЛЬТ СКЛЕВАЛИ
ПОЛЕ ЛЕС РЕЧКА САХАРА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС...........
КАКИЕ.НАХРЕН.160 км/ч ????
Я знаю одну лужу на Володарке.......в мае можем съездить туда......покажешь, на что способен Прадик
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4х4
Не так давно гоняли по полям, именно по полю где снега по колено и в горки поднимались где снега по колено, и два праздника 150 и 120 на ура проходят. Ты можешь обычным шрифтом писать, я нормально вижу. И смысл темы резина, на которой можно в поле съехать, а не жесткий офроуд для подготовленных машин.
И че ты прыгаешь из вопроса в вопрос? Написал про ахтунг на постоянном полном в гололёд, я тебе ответил что ахтунга нет. Ещё написал, что все стараются делать заднеприводные джипы, я те ответил, практически никто не старается.
Или я где то написал, что Тойота лучший в мире говнолаз?
И зачем любую тему в срач превращать, форум срача интереснее?
И че ты прыгаешь из вопроса в вопрос? Написал про ахтунг на постоянном полном в гололёд, я тебе ответил что ахтунга нет. Ещё написал, что все стараются делать заднеприводные джипы, я те ответил, практически никто не старается.
Или я где то написал, что Тойота лучший в мире говнолаз?
И зачем любую тему в срач превращать, форум срача интереснее?
Black Bomb MC
- Predator
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 1229 раз
- Контактная информация:
Re: 4х4
Ещё раз....последний.....
Ибо ты не видишь что пишется......
Тема про проблемы ВНЕ ДОРОГ.....где НЕТ асфальта......
Зачем мне рассказывать про приблуды, которые ВНЕ асфальта будут только мешать ?
Зачем мне рассказывать про ЕСП ?
Ты в курсе, почему перестали выпускать Н1 ?
Да, отчасти потому, что пошла мода на "сохранение окружающей среды, а Н1 "много жрет и много дымит"......
Но мало кто знает, что Н1 перестали выпускать именно из-за отсутствия в конструкции авто таких приблуд, как ЕСП, АБС и ЁКЛМН....Которые должны были НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ставиться штатно НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
выпущенный в США. Ибо на разработку, внедрение ушло бы уйма денег, которые бы НЕ ОКУПИЛИСЬ, банально потому, что с момента старта продаж Н1 в 1992 году и до окончания выпуска в 2006 году было выпущено ВСЕГО порядка чуть более 12 000 автомобилей. Оно и так, Альфа-комплектация 2005-2006 года стоила с завода порядка 150 - 170 000 долларов.....и переделка авто и низкими продажами (авто собирались на заказ и в очередь надо было записываться) не способствовало дальнейшим продажам..... машина такого класса с ценником в 250 000 - 300 000 долларов попросту бы покупалась коллекционерами. Поэтому и перестали выпускать Н1.....
Я в курсе, для чего необходим ЕСП......
Речь идет в теме про ВНЕ ДОРОГ.......а не "как клево держит машину на асфальте ЕСП"
Каким языком тебе это еще написать, я не знаю.....
И если будет стоять выбор, что взять..... Прадоса или Н3 - я возьму Н3, но с тем условием и пониманием того, что мне, как и Илье машина нужна в том числе не застрять на даче.
Так как у Н3 и свесы меньше и клиренс больше.....и, не поверишь...... ЕСП тоже есть.......
Если выбор будет при равных условиях БЕЗДОРОЖНОЙ эксплуатации между ТЛК 200 и Н2 - без раздумий выберу Н2.....если мне надо будет с комфортом поехать, то Н2 рестайловый....
А если мне нужен стоковый авто с повышенной проходимостью, то однозначно это Н1......либо ТМК..... только у ТМК из всех удобств - 4 места для пассажиров сзади.....а уж по дизайну ТМК проигрывает в разы Н1.....
Ну и рассказывать про проходимость того же 120-го не стоит.......я прекрасно видел проходимость Н3 и 120 наглядно....в одной хорошей луже на Володарке.... Мининский Клуб наглядно показал всю суть проходимости Прадосов.... Съехать с дороги, проехать по грунтовке, и на свежем воздухе пожарить шашлыков.....
В этом отчете http://h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=129 ты сможешь увидеть тот же 120 Прадос....... Только вот в чем вопрос...... спустя некоторе время, владелец его продал, на вырученные деньги купил себе ВЖика, заточил для поездок вне дорог (ибо его работа заключается в практически постоянных поездках за городом) и доволен как слон...... Чтож он тогда, такого хорошего проходимца продавал ?
Чудес не бывает.....проехать по грунтовке, даже подмоченной....или утоптанному снегу - это одно.....там тот же ХС70 справится, с теми же ЕСП, АБС и ЁКЛМН.....я на нём тоже имел возможность покататься......хороший авто.
Тойота не показатель......
Про Патрол
Про 200
Про Гелики (2009 год)
ИТОГО - ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (кроме упертой Тойоты) - СТАРАЮТСЯ ВЫПУСКАТЬ АВТО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ.........
Если ты чего-то не знаешь - открой интеренет и поищи инфу..........Ну не спорь и не утверждай того, в чём ты не разбираешся.......
Ибо ты не видишь что пишется......
Тема про проблемы ВНЕ ДОРОГ.....где НЕТ асфальта......
Зачем мне рассказывать про приблуды, которые ВНЕ асфальта будут только мешать ?
Зачем мне рассказывать про ЕСП ?
Ты в курсе, почему перестали выпускать Н1 ?
Да, отчасти потому, что пошла мода на "сохранение окружающей среды, а Н1 "много жрет и много дымит"......
Но мало кто знает, что Н1 перестали выпускать именно из-за отсутствия в конструкции авто таких приблуд, как ЕСП, АБС и ЁКЛМН....Которые должны были НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ставиться штатно НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
выпущенный в США. Ибо на разработку, внедрение ушло бы уйма денег, которые бы НЕ ОКУПИЛИСЬ, банально потому, что с момента старта продаж Н1 в 1992 году и до окончания выпуска в 2006 году было выпущено ВСЕГО порядка чуть более 12 000 автомобилей. Оно и так, Альфа-комплектация 2005-2006 года стоила с завода порядка 150 - 170 000 долларов.....и переделка авто и низкими продажами (авто собирались на заказ и в очередь надо было записываться) не способствовало дальнейшим продажам..... машина такого класса с ценником в 250 000 - 300 000 долларов попросту бы покупалась коллекционерами. Поэтому и перестали выпускать Н1.....
Я в курсе, для чего необходим ЕСП......
Речь идет в теме про ВНЕ ДОРОГ.......а не "как клево держит машину на асфальте ЕСП"
Каким языком тебе это еще написать, я не знаю.....
И если будет стоять выбор, что взять..... Прадоса или Н3 - я возьму Н3, но с тем условием и пониманием того, что мне, как и Илье машина нужна в том числе не застрять на даче.
Так как у Н3 и свесы меньше и клиренс больше.....и, не поверишь...... ЕСП тоже есть.......
Если выбор будет при равных условиях БЕЗДОРОЖНОЙ эксплуатации между ТЛК 200 и Н2 - без раздумий выберу Н2.....если мне надо будет с комфортом поехать, то Н2 рестайловый....
А если мне нужен стоковый авто с повышенной проходимостью, то однозначно это Н1......либо ТМК..... только у ТМК из всех удобств - 4 места для пассажиров сзади.....а уж по дизайну ТМК проигрывает в разы Н1.....
Ну и рассказывать про проходимость того же 120-го не стоит.......я прекрасно видел проходимость Н3 и 120 наглядно....в одной хорошей луже на Володарке.... Мининский Клуб наглядно показал всю суть проходимости Прадосов.... Съехать с дороги, проехать по грунтовке, и на свежем воздухе пожарить шашлыков.....
В этом отчете http://h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=129 ты сможешь увидеть тот же 120 Прадос....... Только вот в чем вопрос...... спустя некоторе время, владелец его продал, на вырученные деньги купил себе ВЖика, заточил для поездок вне дорог (ибо его работа заключается в практически постоянных поездках за городом) и доволен как слон...... Чтож он тогда, такого хорошего проходимца продавал ?
Чудес не бывает.....проехать по грунтовке, даже подмоченной....или утоптанному снегу - это одно.....там тот же ХС70 справится, с теми же ЕСП, АБС и ЁКЛМН.....я на нём тоже имел возможность покататься......хороший авто.
Тойота не показатель......
Про Патрол
Про Мицу Паджеро.....2021 года....по этой картинке мне всё понятноМоторы и трансмиссии
Единственный на сегодняшний день бензиновый двигатель имеет рабочий объём 5.6 литра. Его мощность составляет 405 л.с., а городской расход топлива с таким гигантом – целых 20.6 литра. И это по паспорту!
Правда, американцы могут купить Nissan Patrol 2020 (там он называется Armada) с тем же мотором, но только дефорсированным на 10 л.с. Дизелей нет вообще. Согласно свежим новостям, на Ниссан Патрол 2020 их и не будут ставить.
Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «автомат». Привод – задний или (за доплату) полный, по штатовской традиции. Впрочем, у нас в стране были только машины в версии 4х4.
Про 200
Про ПрадоПолный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Про Гелики (2009 год)
Про ТахоWDB460 и WDB461 подключаемые
WDB463 постоянный
2020 Ford Explorer XLT AWDChevrolet Tahoe 2020 модельного года
Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.
Линкольн НавигаторПередний, полный привод, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
Кадило ЭскаладаНичего не изменилось под капотом, где 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 по-прежнему вызывает взрывы мощности. Он выдаёт 450 лошадиных сил, и вся эта мощь проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен.
Про JEEP - и постоянные и подключаемые.........Объёмы двигателей, которые, согласно последним новостям, будут устанавливаться на Cadillac Escalade 2020, составляют 4.2 литра (битурбо, 550 л.с.) и 6.2 литра (420 л.с.). Оба мотора агрегатируются только с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего, появится и гибридная версия. В США можно будет купить Cadillac Escalade 2020 с передним либо полным приводом. В России будет доступна только версия 4х4.
У БМВ - кроссоверыМоторы и трансмиссии
Точно неясно, двигатели какого рабочего объёма будут ставить на новинку. Согласно свежим новостям, у Джипа Гранд Чероки 2020 сохранятся восьмицилиндровые V-образные моторы, но – только на топовых версиях. Остальные будут довольствоваться агрегатами поменьше, зато с наддувом.
Без сомнения, ещё до начала продаж Джип Гранд Чероки 2020 сообщат о появлении в гамме гибридных версий, необходимых для снижения расхода топлива. А в перспективе можно ожидать и электромобилей.
Механических коробок передач традиционно не будет – они не нужны американцам. Сейчас устанавливаются восьмиступенчатые «автоматы» с гидротрансформаторами. В отзывах владельцев к этим агрегатам нет претензий. Привод – полный, но базовые версии в Штатах будут заднеприводными – там так принято.
ИТОГО - ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (кроме упертой Тойоты) - СТАРАЮТСЯ ВЫПУСКАТЬ АВТО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ.........
Если ты чего-то не знаешь - открой интеренет и поищи инфу..........Ну не спорь и не утверждай того, в чём ты не разбираешся.......
Hunter писал(а):Не так давно гоняли по полям, именно по полю где снега по колено и в горки поднимались где снега по колено, и два праздника 150 и 120 на ура проходят. Ты можешь обычным шрифтом писать, я нормально вижу. И смысл темы резина, на которой можно в поле съехать, а не жесткий офроуд для подготовленных машин.
И че ты прыгаешь из вопроса в вопрос? Написал про ахтунг на постоянном полном в гололёд, я тебе ответил что ахтунга нет. Ещё написал, что все стараются делать заднеприводные джипы, я те ответил, практически никто не старается.
Или я где то написал, что Тойота лучший в мире говнолаз?
И зачем любую тему в срач превращать, форум срача интереснее?
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4х4
Ладно, с тобой бесполезно что то обсуждать. Мне даже не интересно. Езжу 11 лет на 4x4 и не разбираюсь, да и похер.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
Black Bomb MC
- LoveRUSSIA
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:31
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Фёдор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800, Triumph Tiger
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4х4
Расскажите эту дичь audi клубу, субаристам и эвоводам.Predator писал(а): Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
По теме, ездил я больше 3-ёх лет на LC100 и по гололёду в том числе и по снегу, что-то описанных проблем не встретил. Наверное неправильная сотка была...
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4х4
Ща тебе Артем ещё три страницы фоток с Хаммерами насыпет !)))LoveRUSSIA писал(а):Расскажите эту дичь audi клубу, субаристам и эвоводам.Predator писал(а): Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
По теме, ездил я больше 3-ёх лет на LC100 и по гололёду в том числе и по снегу, что-то описанных проблем не встретил. Наверное неправильная сотка была...
Black Bomb MC
- Predator
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 1229 раз
- Контактная информация:
Re: 4х4
Еще раз...для внимательных....фигурировало 2 авто НИВА и ХАММЕРLoveRUSSIA писал(а):Расскажите эту дичь audi клубу, субаристам и эвоводам.Predator писал(а): Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
По теме, ездил я больше 3-ёх лет на LC100 и по гололёду в том числе и по снегу, что-то описанных проблем не встретил. Наверное неправильная сотка была...
Где нет ЕСП, АБС, ЁКЛМН.....
Читаем внимательнее....
.....3 года, отъездил....я в жипотеме с 2007 года.....рассказываешь мне тут тоже.....
Если ты вне дорог не ездил, то толку от твоих 3х лет ?
Не попадал в гололед и не заносило ? Поздравляю.....ты хороший водитель и у тебя ахрененная система ЁКЛМН...... сядь в НИВУ...потом расскажешь......
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Predator
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 1229 раз
- Контактная информация:
Re: 4х4
В скольки внедорожных покатушках ты учавствоал ? где, вот прям, грязища грязнецкая ?Hunter писал(а):Ладно, с тобой бесполезно что то обсуждать. Мне даже не интересно. Езжу 11 лет на 4x4 и не разбираюсь, да и похер.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
Судя по тому, что ты писал, у тебя опыт только асфальтовый.......
Я тебе конкретные свидетельства привел......своих слов....про фуллтайм, и про то, что все производители стараются делать полный привод подключаемым......а ты мне тут про асфальтный опыт......
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:54
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Васёк
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTXтрайк
Re: 4х4
у второго хомяка привод 60 на 40,не семметричный,самый удобный ,поведение прогнозируемое заднеприводное,вся электроника отключаемая с кнопки,есть возможность по грязи включить 50 на 50,в грязи тяжелый ,в колее не помещается,владею с нова с 05года америкос ,катал на рестайле ,не понравилось,салон таха ,мой с компрессором, едет бодрее.Самый лучший внедорожник,СВОЙ.
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4х4
Ты написал: что все производители стараются делать полный привод подключаемым....???? Обоснуй, кто эти все. Это был мой первый вопрос.Predator писал(а):В скольки внедорожных покатушках ты учавствоал ? где, вот прям, грязища грязнецкая ?Hunter писал(а):Ладно, с тобой бесполезно что то обсуждать. Мне даже не интересно. Езжу 11 лет на 4x4 и не разбираюсь, да и похер.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
Судя по тому, что ты писал, у тебя опыт только асфальтовый.......
Я тебе конкретные свидетельства привел......своих слов....про фуллтайм, и про то, что все производители стараются делать полный привод подключаемым......а ты мне тут про асфальтный опыт......
Если твой Ахтунг на полном касается только Хаммера и Нивы, вопросов нет, на них не ездил. Если ты про все с полным, то тут не прав, это было мой второй.
Все! Я не писал что я джипер, гоняю по оффроудам или еще чего. Только два вышесказанных момента!
Black Bomb MC
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: 4х4
Ребята давайте жить дружно! Если что, я вообще, опытом эксплуатации переносной лебедки интересовался.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- Lev
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Re: 4х4
ВСЕ коротыши проблемы, абсолютно ВСЕ, поэтому сравнение н корректно.Predator писал(а): фигурировало 2 авто НИВА и ХАММЕР
Где нет ЕСП, АБС, ЁКЛМН.....
Не попадал в гололед и не заносило ? сядь в НИВУ...потом расскажешь......
Но то, что ниву на льду может крутануть - факт.
А вот 100ку уже нет, точнее шансов намного меньше.
сравнение не корректно
- Lev
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Re: 4х4
Г.Г. писал(а):Ребята давайте жить дружно! Если что, я вообще, опытом эксплуатации переносной лебедки интересовался.
Илья, еще раз 4 цепи "сота" для тебя более чем. Почитай, погугли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Phisic и 9 гостей