Советы бывалых

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
izzar
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 22:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Советы бывалых

Непрочитанное сообщение izzar »

Не нашёл нужной темы... Нужны советы и лайфхаки бывалых на обыденные темы и вопросы. Даже на самые казалось бы банальные и тупые. Но на то они и новички что бы учиться у бывалых корифеев. Я это к тому, что бы не чмырили за тупые вопросы:
1. Кто как решает вопрос с проколом колеса в дороге - возите ремкомплект с собой, насос у проезжих машин просите?
2. Какие ЗИПы необходимо возить с собой если гоняешь по городу и в дальнюю дорогу?
3. Какие советы по экипировке в дальнюю дорогу?
4. Нужна ли реально лобовуха при поездках до 200-300 км и т.п.?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

1. Жгутики и насос. Есть наборы, где бывают махонькие баллоны со сжатым воздухом, типа как для сифона.
2. Ключи гаечные и набор гаек с болтами.
3. Дождевик и перчатки запасные.
4. Стекло обязательно, с ним намного комфортней, вне зависимости от расстояния.
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Про стекло вообще не соглашусь. Отстой полный с ним. Единственное удобство это в дождь, если правильно настроить. И то если дождь не очень сильный и надо вот прям целый день в дождь ехать. В остальном, что на втыксе, что на рокете, простаивает в гараже. Если ехать за несколько тыщ км то, наверное, поставил бы на случай дождя. Но ещё думал бы перед этим) А на 200-300 км вообще не нужно. У меня любая поездка на моте это обычно 200+ км. не для того на моте езжу, чтоб через стекло на мир смотреть))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kaban50 писал(а):Про стекло вообще не соглашусь. Отстой полный с ним. Единственное удобство это в дождь, если правильно настроить. И то если дождь не очень сильный и надо вот прям целый день в дождь ехать. В остальном, что на втыксе, что на рокете, простаивает в гараже. Если ехать за несколько тыщ км то, наверное, поставил бы на случай дождя. Но ещё думал бы перед этим) А на 200-300 км вообще не нужно. У меня любая поездка на моте это обычно 200+ км. не для того на моте езжу, чтоб через стекло на мир смотреть))
Ну стекло больше ветрозащита, а не зонтик. И по правильному смотреть поверх стекла :)
Аватара пользователя
andy_sun
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 00:47
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: andy_sun
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C>VT1300CXA
Откуда: Владимирская Русь
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение andy_sun »

1.Аварийный герметик для ремонта проколотых шин(стал возить после того как в Польше проколол заднее, хорошо что рядом с магазином при АЗС был. Там и приобрел две штуки, один баллончик использовал . другой так и валяется.)
От себя для статистики добавлю:за все время было три прокола (2015 год-медленный прокол+ставил жгут
2018 год-медленный прокол+ставил жгут но он травил воздух, другой жгут не помог+Поставил грибок
2019-прокол+пенка аварийная. Замена баллона

2.набор шестигранников, скотч
3. дождевик, бахилы для дождя,перчатки (летние и утепленные), теплая одежда, термобелье.
Куртка у меня Joe rocket super ego,кожа отстегивается(кроме мест где защита) и остается сетка.
Мне она очень нравится. Мы катаем на дальняк втроем.У двоих из нас курки легким движением руки превращаются в сетчатые а вот третий парится и уже хочет такую же куртку прикупить.
4.Думаю со стеклом конечно комфортней. Но тут полностью согласен со Станиславом(kaban50). Стекло -это не моё. Ощущение ветра, дождя, мух-это кайф! Да и скорость ощущаешь всем телом, поэтому быстро много не приедешь. У нас крейсер 110-130км/ч
Пью каждый день-привыкания НЕТ!!!
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Старый Социопат писал(а): Ну стекло больше ветрозащита, а не зонтик. И по правильному смотреть поверх стекла :)
А как же ветер в харю а я шпарю? В дождь, если стекло правильно отрегулировано, визор поднимаешь и делаешь "щель" между стеклом и визором и туда смотришь. А ветрозащита лично мне никакая нафиг не нужна. Была бы нужна ветрозащита - купил бы ещё одну машину) Ехал в одном дальняке со стеклом - жопа полная. В итоге переложил человеку в машину, который ехал в то же место, что и мы. Хрен пойми что а не езда с этим стеклом
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kaban50 писал(а):
Старый Социопат писал(а): Ну стекло больше ветрозащита, а не зонтик. И по правильному смотреть поверх стекла :)
А как же ветер в харю а я шпарю? В дождь, если стекло правильно отрегулировано, визор поднимаешь и делаешь "щель" между стеклом и визором и туда смотришь. А ветрозащита лично мне никакая нафиг не нужна. Была бы нужна ветрозащита - купил бы ещё одну машину) Ехал в одном дальняке со стеклом - жопа полная. В итоге переложил человеку в машину, который ехал в то же место, что и мы. Хрен пойми что а не езда с этим стеклом
Ну тут кому где...
Я предпочитаю стекло на моте, чем на шапке. У меня арай 3/4 и из бонусов тока козырек на кнопках. И без стекла у меня сильно мотает монокли на глазах, резкость не та :)
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение DeOnis »

izzar писал(а):Нужны советы и лайфхаки бывалых на обыденные темы и вопросы.
Даже на самые казалось бы банальные и тупые. Но на то они и новички что бы учиться у бывалых корифеев. Я это к тому, что бы не чмырили за тупые вопросы:
0.ДЕНЬГИ
izzar писал(а):1. Кто как решает вопрос с проколом колеса в дороге - возите ремкомплект с собой, насос у проезжих машин просите?
Шиномонтаж. На проколотом колесе ехать можно, но совсем не долго и медленно.
izzar писал(а):2. Какие ЗИПы необходимо возить с собой если гоняешь по городу и в дальнюю дорогу?
Свечник, шестигранники, болты, гайки, сами свечи, предохранители. Может лампу головного света.
Всё зависит от свободного места. В дальнюю дорогу, как и на машине, полезно иметь аптечку.
А ещё - бутылку 0.6-1 литр с бензином.
izzar писал(а):3. Какие советы по экипировке в дальнюю дорогу?
---
izzar писал(а):4. Нужна ли реально лобовуха при поездках до 200-300 км и т.п.?
А мне нравится стекло. С ним против ветра напряга меньше.
Если выше 130км/ч не летаешь, то особо не за чем.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

DeOnis писал(а): 0.ДЕНЬГИ
Ну не пугай так человека :)
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Libertad »

andy_sun писал(а):Мы катаем на дальняк втроем.
Главное, чтобы не на одном мотоцикле)
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Арчи »

В идеале подбирай компанию на мотах с кофрами и все вопросы отпадут сами собой ))
По городу не нужно стекло.
По городу не нужен дождевик
В городе не нужны инструменты
В городе можно найти любую оснастку или помощь от сочувствуюших, так как мотобратва не бросит друга в беде.

За городом :

Набор велосипедный с шестигранниками или
мультитул с шестигранниками , несколько штук маленьких пластиковых стяжек.
Изоленту ,пару предохранителей по 5 и 10 ампер. Изолента реально спасала не раз и не только по электротехнической части.
Если есть кофры , то дождевик ,вторая пара перчаток, очки ( у меня случайно сдуло на скорости визор от шлема , очки от друга спасли ситуацию ). Всякие пакеты на перчатки, ботинки во время ливня есть на любой заправке, главное улыбаться когда спрашиваешь.
На крайняк в шиномонтажке можешь поставить резину от авто если твоей совсем хана , опять же если есть кофр , то можно кинуть набор со жгутами.
Со стеклом не ездил , но собрал из говна и палок бэтвинг , на редкие дальняки. Поставил примерить и больше не снимал )) У бэтвинга стекло низко расположено , но при этом он умудряется отбивать хороший дождь , мокнут только мотоджинсы , но как правило в нижней части.
Болты и гайки не возил с собой , они по дороге разбросаны.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение killerv »

200-300 км это не дальняк, а покатушка на один бак, шорты и карточка.
Плюсы от стекла, шума меньше, устаешь меньше, мерзнешь меньше, мокнешь меньше.
Минусы никаких, кроме эстетики да и то...
Ради 200-300 км точно не надо заморачиваться и ставить стекло.
Жгуты места не занимают и баллоны со сжатым воздухом. Я по старинке вожу маленький ножной насос. Проверять шинные герметики такая себе история, купишь, через пару лет он пригодился, а он хрен сработает. В топку. То что тут понаписали про предохранители и прочую херню по большому счету вряд ли пригодится, но ежели параноишь, то стандартно, пару отвёрток, плоскогубцы, ключи 10,12,14 и набор шестигранников. Никакой ебанины вроде мультитулов, молоток-топор-пиздощекотатель и т.п. это только на балконе дома хранить, чтобы розетку починить или шпингалет в сортире. Инструмент в дороге должен быть надёжным и удобным. Универсальность-собрание худших
качеств. А вообще от Воронежа 500 км в любую сторону все нормально, просто катай и не обременяй себя лишним барахлом и параноей))).
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Tigger »

Мой подход к перемещению в пространстве на Втыксе, наверное не правильный. Врят ли будет полезен. 7 сезонов, пробеги небольшие. Голый мот, без стекла. Воспринимаю дорогу, как она есть: ветер, шум, дождь, холод, жара, насекомые и прочие ушлепки. Для комфорта придумали Голду. До 400 км ничего не беру, иногда штатный (дополненный) набор ключей в батоне брякает, изолента, WD-40. Ни разу не пригодились, как и жгуты. Если предвидится дождь, то цельный дождевик Bering в центральном кофре на 38 л. А так без кофра. Крейсер 100-130. Обгоны 140-160. Больше не мучаю двиг. Запасных шмоток нет, все на мне в одном экземпляре. Если что не влезло в один центральный кофр, то это и не нужно. Нефиг перегружать подрамник. Кирпичи не вожу. Обязательно на моте дуги, 146%. Остальное по желанию. Лучшая музыка - шум мотора и ветра. Шлем закрытый, у меня модуляр, 8 лет в этом году (Bell Revolver Evo), визор не менял. Шлем не надо брать в притык, на 1 см побольше, легче в нем будет. Езжу всегда с ближним светом, люстры нет. Как сменил Филипс на Осрам Найт Брекер 7 лет назад, так и езжу с одной лампой. В коже в жару можно получить тепловой удар, ниже 10° дубак. Термобелье поможет до 50 км, потом начнут стынуть мышцы. Лучше текстиль. В дождь за 300 км в коже, сухой будет только голова и то вспотеешь держать дорогу. Бойся мокрой разметки, которая пластиком нанесена. При срыве заднего колеса в юз, не трогать газ, мот вытянет на ровном газу. Не ездить по обочине и вдоль отбойников, не будет проколов.
Даже в городе может пригодится дождевик, если дождь, а ехать надо. Лучшая вентиляция без стекла (знающие поправят). Инструменты скорей пригодятся тому, кому остановишься помочь. Следи за расходом бенза, планируй заправки. В темноте лучше спать, если ехать, то ближе к цивилизации. Доверься дороге, мониторь обстановку, соседей по потоку, предвидь ситуации. Все понты дома подождут. ИМХО
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Zerkog »

пока по городу - вообще ничего с собой не нужно.
на дальняк дождевик с собой и комплект чопиков для шин и все.
ну и деньги, конечно.
Аватара пользователя
izzar
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 22:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение izzar »

Многие пишите про болты/винты... Какие, куда? Кому реально пригождались?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Арчи »

izzar писал(а):Многие пишите про болты/винты... Какие, куда? Кому реально пригождались?
В большинстве креплений стандартная метрическая резьба , зачем их с собой возить , если они есть везде, можно сказать , что нас окружают миллионы единиц подобного крепежа куда бы ты не поехал. У товарища в дороге открутилась гайка на шпильке выпускного отверстия цилиндра, начало травить из выпускного отвертстия. Сняли одну гайку с крепления заднего номера, взамен неё установили пластиковый хомут. Установили гайку на шпильку и поехали дальше. На втыксе можно где-нибудь не особо нужный болт открутить и закрутить взамен потеряного, временно. Ездил бы на Харлее, там да, крепеж дюймовый хрен найдешь, может на этих мотоциклах есть смысл заморачиватся с запасным крепежом, для особо ответственных узлов и деталей.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Тут пишут про баллоны со сжатым воздухом. Я не знаю, может мне лютый шлак попался, но у меня с ними был негативный опыт. Воздуха в них было... ну может колесо на детском велосипеде подкачать) Наверное есть и с большим давлением, но по факту сколько там воздуха не понять, пока не воспользуешься. Лучше компактный компрессор купить.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение killerv »

Арчи писал(а):
izzar писал(а):Многие пишите про болты/винты... Какие, куда? Кому реально пригождались?
В большинстве креплений стандартная метрическая резьба , зачем их с собой возить , если они есть везде, можно сказать , что нас окружают миллионы единиц подобного крепежа куда бы ты не поехал. У товарища в дороге открутилась гайка на шпильке выпускного отверстия цилиндра, начало травить из выпускного отвертстия. Сняли одну гайку с крепления заднего номера, взамен неё установили пластиковый хомут. Установили гайку на шпильку и поехали дальше. На втыксе можно где-нибудь не особо нужный болт открутить и закрутить взамен потеряного, временно. Ездил бы на Харлее, там да, крепеж дюймовый хрен найдешь, может на этих мотоциклах есть смысл заморачиватся с запасным крепежом, для особо ответственных узлов и деталей.
Вот прям рассыпан вдоль дорог ровным слоем))) даже в 5 км от метизного магазина это может стать проблемой и нарушить планы, а уж в пятидесяти и подавно. )))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение +1. »

все перечисленное выше на дальний дальняк надо, не себе так кому-то может поможешь.
один раз болт, что крепит тормозную лапку, чуть не потерял. с тех пор все что можно протянуть протягиваю и перед поездкой и в дороге.)
ну и контакты друзей/сервисов/эвокуаторов по маршруту движения лишними не будут.) в том году генератор вышел из строя за 700 км. от дома- помог звонок другу.)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Советы бывалых

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Арчи писал(а):Ездил бы на Харлее, там да, крепеж дюймовый хрен найдешь, может на этих мотоциклах есть смысл заморачиватся с запасным крепежом, для особо ответственных узлов и деталей.
На любом моте(авто) есть смысл возить десяток болтов и гаек, вне зависимости от географии их происхождения, ибо места они почти не занимают. Ну чтоб потом не бегать с протянутой рукой вдоль обочины с изолентой на пальцах :)
Гайка м6 отлично подходит, когда например трос сцепления порвался. Расклепывал как то лет 15 назад на дороге одному драговоду трос сцепы.
Думаю гайки м4 или м5 вполне могут подойти на троса газа.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя