Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Все о законах, ПДД и т.п. Советы и помощь.
ВНИМАНИЕ !!! НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ !!!
:kodeks:

Модератор: T-12

Аватара пользователя
team
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимур
Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение team »

ну как вчера родились.

1) с гайцами надо быть человеком - они изначально настроены доброжелательно (по крайней мере те, что мне за 10 лет попадались - были такими, даже когда я перед их носом 10км пробки перед Лосево по обочине пылил)

2) да. безопасность - надо доказать, а вот сказать что это кронштейн подножек, подстаканника и багажных емкостей что мешает? на это сертификат не надо. может они вас от ветра защищают если пакет поверх натянуть, а безопасность тут совсем непричем - это кронштейны. Ваши пояснения быстро поймут и отпустят с улыбкой.

3) в теме указано про кофры - кофры по закону никакие не запрещены, хоть холодильник возите для вещей. можете и на ТО вместе с ним приехать - это не нарушение если итоговая масса с водителем не превышает максимально допустимую
СПб: Burgman650 (2012-2018) -> VTX1300C (2018-2021)
Краснодар: ST1300PA (2020-2021) -> GL1800 (2020-в продаже) -> VFR1200DCT (2021-2023)
Ялта: Niken (2023-в продаже)
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Zerkog »

ТО законно пройти не получится с дугами, люстрами, прямотоками, это факт.
правильно - снимаем все, получаем карту ДК, дальше уже наше дело, как поступать, либо ищем более извилистый путь к ДК.

ГИБДД на дороге? пока нет команды ФАС, никто и пальцем не пошевелит, только если уж совсем в дурном настроении будет, а как будет команда, хотим этого или нет, все пойдем снимать свои красивости и ездить на стоке. а стоковый глушак еще поди поищи, он новый стоит больше половины подержанного мотоцикла.
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение +1. »

в этом году, как и в предыдущие 3 года, особых проблем с дк и страховкой не было.) на дороге тоже все тихо и спокойно, поэтому не надо лишнее нагнетать и портить себе натроение, все будет ок.)) возникнут проблемы- уверен найдутся решения их решить. сезон только начинается- поглядим!)
Аватара пользователя
gans_13
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
Репутация: 11
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Саныч
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение gans_13 »

Вот был у меня мотик без дуг, так на каждом техосмотре меня тыкали в ПДД п7.16
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
Поставил, несколько лет проходил ТО вообще без проблем. Интересно, что теперь будут говорить?
Аватара пользователя
kirill 75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
Репутация: 11
Страна / Country: россия/СПб
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение kirill 75 »

У меня 1800r Оттс нет ,есть сбтс то есть мотоцикл считается не серийным мотоциклом , а техникой выпущенной в единичном экземпляре или мелкосерийно , и в сбтс минимум технической информации , я думаю что почти у всех у нас дела обстоят так же . Мотоцикл пришел из Америки уже таким , рсстамаживался и и был введен в эксплуатацию и зарегистрирован уже таким !!
И это по закону , но как всегда существуют всякие НО !!((
Fidel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Fidel »

gans_13 писал(а):Вот был у меня мотик без дуг, так на каждом техосмотре меня тыкали в ПДД п7.16
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
Поставил, несколько лет проходил ТО вообще без проблем. Интересно, что теперь будут говорить?
а теперь будут вменять новый закон
С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств.
С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.
Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию ТС.

До 1 июля можно смело ездить с любым тюнингом и по идее не должно быть отказа от ТО, так как нет ни нормативной ни методологической основы...
а вот потом... потом будет не понятно, либо будет по всей РФ общее ФАС, либо нет... Но бюджет пополнять как то надо, вот и будут выписывать штрафы за тюнинг и пополнять бюджет страны.

если углубится в закон, то нам интересен вот этот пункт постановления
3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.

смотрим п.77 в ТехРегламенте
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Таким образом, если будет на руках конструкторская документация или документация изготовителя компонента или эксплуатационная документация, то придраться к установленному компоненту на ТС ГАИ или ТО не смогут.
Но вот где взять такую документацию, заказывать через оф.представителя HONDA в РФ?

ну а на основании чего будут докапываться ГАИ, так на основании того же Постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

например, нас наверное касается только эти разделы
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.
7. Прочие элементы конструкции
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

так вот дуги можно притянуть по 7.18, а за люстру п.3.1. правда тоже нюансы есть, по п.3.1. не только количество должно не совпадать но и режим и цвет, те все вместе в купе... правда как это доказать инспектору... не понятно, если он начнет нагибать, то ему плевать на запятые, он просто впаяет изменение ТС без разрешения ГАИ...
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение kastett »

Fidel писал(а): Но вот где взять такую документацию, заказывать через оф.представителя HONDA в РФ?
Ага, на деталюхи с алиэкспресс.
Fidel писал(а):нас наверное касается только эти разделы
Типа, глушак прокатывает?
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Lev »

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение kastett »

Lev писал(а):3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Это хрень. Допускаться допускается, но ЕМНИП надо один хрен пройти многоэтапную экспертизу.
St@rich0k
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
Репутация: 30
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Yan
Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
Откуда: город геМОрой Москва
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение St@rich0k »

Вчера с мотобат разговаривал на счет дуг, кофров и люстр...
Приказа зажимать пока не было, с правовой точки зрения они в законе, но...
Все зависит от конкретной ситуации...как правило мотобат подкован в знании мототехники и сразу видит где перегибы..
джентнльмен удачи
Аватара пользователя
Григорий58
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:53
Репутация: 10
Страна / Country: россия
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda vtx 1800c
Откуда: крекшино тинао москва
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Григорий58 »

St@rich0k писал(а):Вчера с мотобат разговаривал на счет дуг, кофров и люстр...
Приказа зажимать пока не было, с правовой точки зрения они в законе, но...
Все зависит от конкретной ситуации...как правило мотобат подкован в знании мототехники и сразу видит где перегибы..
да Ян..они подкованы и ждут команды ФАС...не паханное поле штрафов..статистики скорее всего нет НО..по мне так только один мот из десяти в стоке(кроме спортов..там тюнить особо неча)...так что запасаемся стоковыми глушаками.подножками.сидушками.и т.п....и ждем...
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение +1. »

Григорий58 писал(а):
St@rich0k писал(а):Вчера с мотобат разговаривал на счет дуг, кофров и люстр...
Приказа зажимать пока не было, с правовой точки зрения они в законе, но...
Все зависит от конкретной ситуации...как правило мотобат подкован в знании мототехники и сразу видит где перегибы..
да Ян..они подкованы и ждут команды ФАС...не паханное поле штрафов..статистики скорее всего нет НО..по мне так только один мот из десяти в стоке(кроме спортов..там тюнить особо неча)...так что запасаемся стоковыми глушаками.подножками.сидушками.и т.п....и ждем...

думаю за сидушки/подножки никто не будет докапываться. основное дуги и трубы. если дуги накрайняк можно снять, устранить неисправность так сказать на месте, потом поставить обратно, то с трубами проблема, на месте не устранишь.
кто-то вообще приценивался что по чем и где заказыть если что? китайцы еще не начали делать?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

+1. писал(а): думаю за сидушки/подножки никто не будет докапываться. основное дуги и трубы. если дуги накрайняк можно снять, устранить неисправность так сказать на месте, потом поставить обратно, то с трубами проблема, на месте не устранишь.
кто-то вообще приценивался что по чем и где заказыть если что? китайцы еще не начали делать?
Китайцы не вариант. На выхлопе всегда выбит производитель и поставить поделку от Ляо или Петровича не выйдет.
Так что тока оригинал. имхо.
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

если начнут душить, то по моему, проще будет съездить один раз на сертификацию и зарегистрировать все переделки (тюняшки)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Возможно. Если это не будет стоить пол стоимости мота :)
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение +1. »

Старый Социопат писал(а):
+1. писал(а): думаю за сидушки/подножки никто не будет докапываться. основное дуги и трубы. если дуги накрайняк можно снять, устранить неисправность так сказать на месте, потом поставить обратно, то с трубами проблема, на месте не устранишь.
кто-то вообще приценивался что по чем и где заказыть если что? китайцы еще не начали делать?
Китайцы не вариант. На выхлопе всегда выбит производитель и поставить поделку от Ляо или Петровича не выйдет.
Так что тока оригинал. имхо.

оригинал наверное б/у ? пока нет кипиша..
новые есть в природе? хау мач?)
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Blizzard »

если начнут душить, то по моему, проще будет съездить один раз на сертификацию и зарегистрировать все переделки (тюняшки)
В НАМИ типа? Не проще. Там как правило всем похуй и шлют на хуй. Народ не против узаконить свой тюнинг, как в Германии например(кстати новички из Германии отпишитесь как у вас происходят эти процедуры) если бы такое было безгеморойным и доступным.
+79807087020
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение +1. »

как ты трубы узаконишь? в моих кобрах столько дэЦЕбелЛ- $ не хватит. не реально.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Blizzard писал(а):
если начнут душить, то по моему, проще будет съездить один раз на сертификацию и зарегистрировать все переделки (тюняшки)
В НАМИ типа? Не проще. Там как правило всем похуй и шлют на хуй. Народ не против узаконить свой тюнинг, как в Германии например(кстати новички из Германии отпишитесь как у вас происходят эти процедуры) если бы такое было безгеморойным и доступным.
Я звонил как то давно в НАМИ, они сказали что мотами не занимаются :D
Может с тех пор что то поменялось, только я думаю что и ценник у них не кисло подрос. Хули, если они монополисты, то ничего удивительного.
Чел один у меня раму на ХД брал, под проект. Так вот он говорил, что за самодельную раму в нами забросили 4 штуки грина, чтоб сертифицировать. Правда или нет, не утверждаю.
Тока ему оказалось проще уже взять раму с ПТС. Было это пару-тройку лет назад.
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..

Непрочитанное сообщение Blizzard »

+1. писал(а): новые есть в природе? хау мач?)
На мегазипе если собрать со всеми холодильниками и тд получилось 165311р. без доставки. ну и если нужен кронштейн для него - то еще плюсом 11800р

На импексе конечно дешевле это будет, но там на глушак цена по запросу.
+79807087020
Ответить

Вернуться в «ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя