Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800) MotoFix

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

Fidel писал(а):
Ксения Клевер писал(а):Продолжение последовало)

своевременной заменой масла (хорошего)
Ксения, а можно вопрос - какое масло использовали?
с какой периодичностью меняли?

спасибо.
Мы используем оригинальное хондовское масло.

Меняли раз в сезон (накатывали за сезон по разному, около 7-8, в 17 году проехали по европе от замены до замены 13.000 (каюсь) + балканы в 19 году 11.000).

Мотоцикл купили в 15 году с пробегом. Пробег был 45.
Уже тогда редко, но проскальзовал рывок.

В прошлом году, наш мотоцикл устал на Дворцовой площади в Питере. Приговор был замена генератора, тогда мастер сказал, что надо очень постараться, чтобы убить заводской генератор на 75 тыс.
Соответственно, допускаем мысль, что пробег был тысяч на 20-30 скручен. (
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Арчи »

Еще вопрос есть - на внутренней стенке цилиндров действительно все черное или это отражение от днища поршня ?

Изображение
Don't be a fool....
Fidel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Fidel »

Арчи писал(а):Еще вопрос есть - на внутренней стенке цилиндров действительно все черное или это отражение от днища поршня ?

Изображение
отражение от поршня, цилиндры плохо видно но судя по состоянию юбки поршней - прихватов не было, мотор не перегревался, задиров не должно быть... но это мое предположение, замеры и диагностика цилиндров покажет, но почему то мне кажется что там все нормально, вопрос только в части попадания масла в камеру сгорания в большом количестве, много отложений на поршне, клапана не видно, что там с отложениями? но судя по впускному каналу - там их не мало...
возможно устали сальники клапанов? а может быть износ колец поршневых?
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

Fidel писал(а):
Арчи писал(а):Еще вопрос есть - на внутренней стенке цилиндров действительно все черное или это отражение от днища поршня ?


отражение от поршня, цилиндры плохо видно но судя по состоянию юбки поршней - прихватов не было, мотор не перегревался, задиров не должно быть... но это мое предположение, замеры и диагностика цилиндров покажет, но почему то мне кажется что там все нормально, вопрос только в части попадания масла в камеру сгорания в большом количестве, много отложений на поршне, клапана не видно, что там с отложениями? но судя по впускному каналу - там их не мало...
возможно устали сальники клапанов? а может быть износ колец поршневых?

Судя по итоговой сумме за запчасти, обошлось без задиров))
:scare1: :-)
Fidel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Fidel »

Ксения Клевер писал(а):
Fidel писал(а):
Арчи писал(а):Еще вопрос есть - на внутренней стенке цилиндров действительно все черное или это отражение от днища поршня ?


отражение от поршня, цилиндры плохо видно но судя по состоянию юбки поршней - прихватов не было, мотор не перегревался, задиров не должно быть... но это мое предположение, замеры и диагностика цилиндров покажет, но почему то мне кажется что там все нормально, вопрос только в части попадания масла в камеру сгорания в большом количестве, много отложений на поршне, клапана не видно, что там с отложениями? но судя по впускному каналу - там их не мало...
возможно устали сальники клапанов? а может быть износ колец поршневых?

Судя по итоговой сумме за запчасти, обошлось без задиров))
:scare1: :-)
не менее важен сам износ - если цилиндр уже бочкой стал овальной... у меня задиров не было, зато еле еле уложился в ремонтный размер, мне сказали еще чуть чуть и расточка не спасла бы, только перегильзовка... а пробег по спидометру был всего 64000 миль... полагаю был скручен для продажи... продали мне с показанием 27000 миль.... но это не по теме...

заменить цилиндры в Механике не проблема и головку они качественно поправят - у них есть все необходимое, правда цена... 7500 за цилиндр... а тут их 6шт...
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

На голду проще и дешевле найти нормальный контрактный движок. Благо их реально много.
Изображение
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение +1. »

Xafiz_Shirazi писал(а):На голду проще и дешевле найти нормальный контрактный движок. Благо их реально много.

контрактный движок- кот в мешке, как ты проверишь пробег, износ деталей и прочее.. можно найти нормальный, а можно и попасть, плюс снятие/ установка этож тоже $.
я считаю что мы приняли правильное решение с ремонтом, хороший мастер, новые запчасти, и про проблемы с движком можно забыть лет на 10-ть.)
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Арчи »

Только масло почаще меняйте, а не раз в 11000 ))) Если рассуждать о масле , то по мнению наших экспертов после шести тысяч пробега оно (масло) преврашается в бензин.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

+1. писал(а):...хороший мастер, новые запчасти, и про проблемы с движком можно забыть лет на 10-ть.)
Очень оптимистично :)
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

+1. писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):На голду проще и дешевле найти нормальный контрактный движок. Благо их реально много.

контрактный движок- кот в мешке, как ты проверишь пробег, износ деталей и прочее.. можно найти нормальный, а можно и попасть, плюс снятие/ установка этож тоже $.
я считаю что мы приняли правильное решение с ремонтом, хороший мастер, новые запчасти, и про проблемы с движком можно забыть лет на 10-ть.)
Не, если поршневая в норме, решение 1000% правильное. А вот если поршневая наелась- это проще найти хороший контракт и не делать себе голову.
Мне, судя по стучку корзины сцепления, к 100к пробега тоже движку скидывать, но тьфу-тьфу-тьфу больших проблем я там обнаружить не рассчитываю-)))
Таки напиши потом про подвеску-))
Изображение
Аватара пользователя
VovaPROFFI
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 22:55
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение VovaPROFFI »

Ксю, когда коника забираете предположительно?)
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

Xafiz_Shirazi писал(а):
+1. писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):На голду проще и дешевле найти нормальный контрактный движок. Благо их реально много.

контрактный движок- кот в мешке, как ты проверишь пробег, износ деталей и прочее.. можно найти нормальный, а можно и попасть, плюс снятие/ установка этож тоже $.
я считаю что мы приняли правильное решение с ремонтом, хороший мастер, новые запчасти, и про проблемы с движком можно забыть лет на 10-ть.)
Не, если поршневая в норме, решение 1000% правильное. А вот если поршневая наелась- это проще найти хороший контракт и не делать себе голову.
Мне, судя по стучку корзины сцепления, к 100к пробега тоже движку скидывать, но тьфу-тьфу-тьфу больших проблем я там обнаружить не рассчитываю-)))
Таки напиши потом про подвеску-))
А что имеется в виду - про подвеску?
Вилку перебираем.
Аморты?
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

VovaPROFFI писал(а):Ксю, когда коника забираете предположительно?)
Мы не торопимся.)
Ждем запчасти, они заказаны.
В Японии ЧС из-за пандемии, сроки доставки увеличены.
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

Кстати, о запчастях.

Такой "небольшой" списочек.

Просьба, убрать особо впечатлительных от экрана :D


Изображение
Аватара пользователя
Rust9000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Рустам
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
Откуда: Казань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Rust9000 »

Нормальный список. Если делать для себя, надо делать по максимуму. А это совсем недешево.
Vulcans MCC
Fidel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Fidel »

только одна шестерня? 3/4 передачи... хм... обычно в таких случаях меняют пару... так как кулачки сопрягаемой шестеренки тоже будут иметь обратный угол... или я знаю факты рукастые там дремелем обтачивают - правильный угол сопряжения делают, но там особый случай - отсутствует запчасть для заказа - давно снята с производства...
лично я бы при замене шестерни 3/4 передачи, поменял и парные с ней дабы надолго хватило, раз разобрали и такой бюджет нарисовался, + пара шестеренок не сильно увеличит сумму, зато гарантирует что через пару десятков тыс км снова не придется разбирать двигатель...
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

Fidel писал(а):только одна шестерня? 3/4 передачи... хм... обычно в таких случаях меняют пару... так как кулачки сопрягаемой шестеренки тоже будут иметь обратный угол... или я знаю факты рукастые там дремелем обтачивают - правильный угол сопряжения делают, но там особый случай - отсутствует запчасть для заказа - давно снята с производства...
лично я бы при замене шестерни 3/4 передачи, поменял и парные с ней дабы надолго хватило, раз разобрали и такой бюджет нарисовался, + пара шестеренок не сильно увеличит сумму, зато гарантирует что через пару десятков тыс км снова не придется разбирать двигатель...

У нас по остальным шестерням нет износа вообще.
Их замена увеличит бюджет на +15.000.
В нашем случае такой необходимости не видим.

Голдвингов с таким ремонтом (заменой только 1 шестерни) катается более 7 шт (средний пробег после замены за 35.000, полет нормальный).
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: Николай (COLT)
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Николай »

Такой "небольшой" списочек.
и фильтр воздушный поменять надо, а то потом опять полмота разбирать))
Солнце за нас
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

Fidel писал(а):только одна шестерня? 3/4 передачи... хм... обычно в таких случаях меняют пару... так как кулачки сопрягаемой шестеренки тоже будут иметь обратный угол... или я знаю факты рукастые там дремелем обтачивают - правильный угол сопряжения делают, но там особый случай - отсутствует запчасть для заказа - давно снята с производства...
лично я бы при замене шестерни 3/4 передачи, поменял и парные с ней дабы надолго хватило, раз разобрали и такой бюджет нарисовался, + пара шестеренок не сильно увеличит сумму, зато гарантирует что через пару десятков тыс км снова не придется разбирать двигатель...
Это шестерня которая будет меняться:

Изображение

Это место, где она входила в зацепление.
Мелкие потертости, и никаких слизанных граней.

Изображение

2-я шестерня, так же без повреждения.
Даже видны следы заводской обработки.

Изображение
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Ремонт мотоцикла в Ульяновске (GL1800)

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

Новости по ремонту на 15.07.2021

Пришла наша посылка из Японии :party:

После того, как заказ был выкуплен, Андрей (мастер) выслал нам трек номер.

Пока груз был в пути, мы отлеживали его перемещение на карте.

Изображение
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей