Снижение мощности на прямотке !

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
Reihmaster
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2021, 18:08
Репутация: 0
Страна / Country: Реутов
Имя / Name: "Reihmaster"
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300R
Откуда: От туда, от куда и все :)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз

Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Reihmaster »

Прочел в инете тонну статей, что если заменить штатный выхлоп на прямоток, и при этом ничего не настраивать (впуск/выпуск и.т.д) ну и разумеется с настройкой на стенде, то вместо прибавки мощности получаем её потерю ((((


Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»



Так же читал статью кого-то там, что на стоке у него было 52 лошади, а на прямоте стало 39 (с его слов замер он делал на стенде)



От суда вопрос !!!

Кто-то при замене стока на прямоток, или на оборот, без настройки впуска/выпуска и.т.д (просто поставить и все) ощутит снижение/увеличение мощности или нет?
Последний раз редактировалось Reihmaster 19 май 2021, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
"Reihmaster"
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Странно. У нас в стране обычно говорят что поставил прямоток и полетел как ракета межгалактическая, и расход стал не в минус а в плюс :)
+79807087020
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Libertad »

У нас в стране и после смены масла на другое, коробка vtx становится автоматической и дрын стоит перманентно.
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
Репутация: 15
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 489 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Pauk »

Как механик скажу, что расход увеличивается из-за разницы температур, а мощность возрастает из-за отсутствия лишних препятствий при выбросе отработанных газов.
Случайности не случайны
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Reihmaster писал(а):«При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
мда, и вот в эту бредятину кто то верит... а внутреннее противоречие автор сих слов сам не замечает? тратится энергия - надо создать препятствие - меньше энергии станет тратится? охренеть просто.

может быть ситуация, когда в некоторых режимах, на некоторых системах мощность упадет, например на низких оборотах может за счет улучшенной продувки снизится заряд цилиндров, когда к моменту закрытия выпускного клапана слишком много смеси вытягивается в выхлоп. или двигатель карбюраторный и его смесительная система не калибрована под новые условия продувки.
в целом, на инжекторе, где смесь готовится по массе или давлению, прямоток никак не может снизить мощность на номинальных оборотах по сравнению со стоком даже без дополнительных манипуляций типа перепрошивки или пауэр-коммандеров.
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Xedin »

Я разницу замечал только после установки прямотоков, когда игрался с картами в поверкомандере, а сразу после установки, разницы не заметил.
Аватара пользователя
Alexandroo
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300R->yamaxa xg250, ktm 790 Adventure
Откуда: Лобня, Щелково, М.О.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Alexandroo »

У нас пол страны определяют мощность по звуку и величине ведра)))
Если приехал на большом дребежащем - значит мощщщщщ) значит уважение)
Мой телефон 892шесть 997 l7 5o
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение kastett »

Самое простое-померить разгон до определенной скорости до и после. У меня с прямотоками чек не загорается, видимо изменения в выхлопе укладываются в дельту работы мозгов. Ну и разгон не стал ниже штатно заявленного (бырее тоже вряд ли прет, но там и разница будет единицы процентов). Опять же, хлопки на сбросе газа присутствуют.
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Reihmaster писал(а):Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
Имею сказать, что данное высказывание (с некоторой корректировкой) относится больше к 2Т двигателям.
Видимо вырвано из контекста...

По опыту: прямоток или нет - разницы не видно. Зато в долгой дороге бедность смеси таки проглядывается и на свечах (белизна) и на глушителе (желтизна).
Изображение
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

DeOnis писал(а):По опыту: прямоток или нет - разницы не видно. Зато в долгой дороге бедность смеси таки проглядывается и на свечах (белизна) и на глушителе (желтизна).
Наверное, сообщу очевидную информацию, но эти симптомы и показывают на изменение пропорции топливо-воздушной смеси, соответственно, меняется отдача двигателя. Обычно, на карбовых мотах с прямотоком начинает богатить - КМК, улучшается продувка, разрежение увеличивается, мембрана поднимает иглу выше расчетной высоты. Инжектора, в принципе, в определенных пределах способны переварить вмешательство
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

kastett писал(а):Самое простое-померить разгон до определенной скорости до и после. У меня с прямотоками чек не загорается, видимо изменения в выхлопе укладываются в дельту работы мозгов. Ну и разгон не стал ниже штатно заявленного (бырее тоже вряд ли прет, но там и разница будет единицы процентов). Опять же, хлопки на сбросе газа присутствуют.
А тут есть нюанс - мозги лямбду контролируют только по сопротивлению спирали подогрева - есть или нет - пока спираль не сгорит, ошибки не будет. А что именно лямбда показывает - мозгам пофигу. Гальваника в лямбде не выдаст напряжение больше/меньше определенного уровня - мозги и будут преспокойно работать на предельном коэффициенте. Аналогично и датчик температуры - если физически не отрыгнул, то и ошибки не будет, зато есть шанс словить вечный прогрев при 3000об на основании его показаний "арктический холод"

Это в некоторых более современных системах есть шанс встретить ошибку в духе "овервольт" или "показания за гранью", а тут мозги наипростейшие - по сути, чисто на разрыв цепи датчика
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Zerkog »

2Т больше зависит от акустики, спору нет, но то выражение никак не притянуть.
На 4Т все что может сделать прямоток, мозг инжектора переварит легко...
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

На прямотоке хер длинне становится. У кого короткий, то сразу заметно +2 сантима. У меня аж +3 получилось
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Провильно. Если ничего не делать, то мощность скорее всего упадёт, т. к. у нас нет расходомера, а управление по ДАДу работает только на малых углах открытия дросселя. На основных режимах работает карта угол дросселя/обороты. Поэтому получается, что на режимах, на которых прямоток обеспечивает лучшую продувку и больший коэф. наполнения, смесь забедняется, т. к. блок управления не знает о лишнем воздухе.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Reihmaster писал(а):Прочел в инете тонну статей, что если заменить штатный выхлоп на прямоток, и при этом ничего не настраивать (впуск/выпуск и.т.д) ну и разумеется с настройкой на стенде, то вместо прибавки мощности получаем её потерю ((((


Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»



Так же читал статью кого-то там, что на стоке у него было 52 лошади, а на прямоте стало 39 (с его слов замер он делал на стенде)



От суда вопрос !!!

Кто-то при замене стока на прямоток, или на оборот, без настройки впуска/выпуска и.т.д (просто поставить и все) ощутит снижение/увеличение мощности или нет?
Провал на низах от прямотока будет. Все же грамотный глушак считают, а не просто так трубу поставили :)
Прямоток это все же из мира спорта, спортсмены не тошнят по городу 1.5-2 тыщи об/м, они едут на все деньги ;)
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Старый Социопат писал(а):Прямоток это все же из мира спорта, спортсмены не тошнят по городу 1.5-2 тыщи об/м, они едут на все деньги ;)
Угу, а еще долго-долго возятся с настройками, чтоб получить максимальную отдачу, но в очень узком диапазоне оборотов
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Та неее, всё не так печально. Я ездил на втыксе и с прямотоками, и со стоком. С прямотоком на верхах однозначно веселее, даже если залить в коммандер какую-то готовую более-менее подходящую карту. И с нулевиком тоже. Единственное что, я не пробовал совсем без коммандера. Пробовал ездить на "нулевой" карте. Фигня.
А так да, гонял своего на стенд. По газоанализатору видно было, что со смесью творится ерунда. После исправления разгон стал гораздо приятнее, хотя в абсолютных значениях прибавилось что то там типа 3 лошади.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kaban50 писал(а):Та неее, всё не так печально. Я ездил на втыксе и с прямотоками, и со стоком. С прямотоком на верхах однозначно веселее, даже если залить в коммандер какую-то готовую более-менее подходящую карту. И с нулевиком тоже. Единственное что, я не пробовал совсем без коммандера. Пробовал ездить на "нулевой" карте. Фигня.
А так да, гонял своего на стенд. По газоанализатору видно было, что со смесью творится ерунда. После исправления разгон стал гораздо приятнее, хотя в абсолютных значениях прибавилось что то там типа 3 лошади.
Так никто и не говорит, что это печально.
Просто даже если на разгоне стало чуть вяловато, то приятное бубнение прямотока на холостых поднимает настроение :)
З.Ы. На сузе экспериментировал, к флейте прямотока приваривал шайбу, с проходным отверстием как у стока.
Звук говно, но едет на низах и средних лучше и плавно, без дерготни.
y6uTZzza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 05:28
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Iurii
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C зверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение y6uTZzza »

В этом году поставил прямоток cobra флейты так называемые тёрки родные, с низов ехать стал похуже, заметно, но только на старте из за этого стал крутить мотор сильнее, и расход по городу повысился до 12,5 литров на 100 км, на родном выхлопе был 8,5. Но до 100 км/ч едет быстрее в среднем на 0.7 секунды. На днях поставил PC зашил карту максимально приближеную, толком прокатиться не получилось, но уже почувствовал, что с низов едет бодрее и при этом во всем диапазоне оборотов планка стала ровнее. Буду делать замеры, кстати пропали выстрелы в выпуск на сбросе газа. P. S. По топливной карте как раз наблюдалась завышеность с низов и заниженость на верхах. Вообще хочу добиться правильной топливо воздушной смеси.
DemolitionMan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 15:00
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 T2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снижение мощности на прямотке !

Непрочитанное сообщение DemolitionMan »

На мотике стоят прямотоки без коммандера.
Едет как на низах так и на верхах отлично, все адекватно без выстрелов или провалов или вялости. Сколько открываешь столько и едет.

Расход... тут сложный вопрос в смешанном проехал уже 130миль, лампочка еще не загорелась, жду...выходит на данный момент проехал 209км и расход 10л при емкости бака в 20л. В паспортные уложусь т.к в городе я стою в пробке как все, междурядьем не балуюсь, водители у нас не очень вежливые.
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей