Страница 1 из 2
Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 11:27
Reihmaster
Прочел в инете тонну статей, что если заменить штатный выхлоп на прямоток, и при этом ничего не настраивать (впуск/выпуск и.т.д) ну и разумеется с настройкой на стенде, то вместо прибавки мощности получаем её потерю ((((
Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
Так же читал статью кого-то там, что на стоке у него было 52 лошади, а на прямоте стало 39 (с его слов замер он делал на стенде)
От суда вопрос !!!
Кто-то при замене стока на прямоток, или на оборот, без настройки впуска/выпуска и.т.д (просто поставить и все) ощутит снижение/увеличение мощности или нет?
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 11:33
Blizzard
Странно. У нас в стране обычно говорят что поставил прямоток и полетел как ракета межгалактическая, и расход стал не в минус а в плюс

Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 11:46
Libertad
У нас в стране и после смены масла на другое, коробка vtx становится автоматической и дрын стоит перманентно.
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 12:00
Pauk
Как механик скажу, что расход увеличивается из-за разницы температур, а мощность возрастает из-за отсутствия лишних препятствий при выбросе отработанных газов.
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 12:30
Zerkog
Reihmaster писал(а):«При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
мда, и вот в эту бредятину кто то верит... а внутреннее противоречие автор сих слов сам не замечает? тратится энергия - надо создать препятствие - меньше энергии станет тратится? охренеть просто.
может быть ситуация, когда в некоторых режимах, на некоторых системах мощность упадет, например на низких оборотах может за счет улучшенной продувки снизится заряд цилиндров, когда к моменту закрытия выпускного клапана слишком много смеси вытягивается в выхлоп. или двигатель карбюраторный и его смесительная система не калибрована под новые условия продувки.
в целом, на инжекторе, где смесь готовится по массе или давлению, прямоток никак не может снизить мощность на номинальных оборотах по сравнению со стоком даже без дополнительных манипуляций типа перепрошивки или пауэр-коммандеров.
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 12:36
Xedin
Я разницу замечал только после установки прямотоков, когда игрался с картами в поверкомандере, а сразу после установки, разницы не заметил.
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 14:25
Alexandroo
У нас пол страны определяют мощность по звуку и величине ведра)))
Если приехал на большом дребежащем - значит мощщщщщ) значит уважение)
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 14:33
kastett
Самое простое-померить разгон до определенной скорости до и после. У меня с прямотоками чек не загорается, видимо изменения в выхлопе укладываются в дельту работы мозгов. Ну и разгон не стал ниже штатно заявленного (бырее тоже вряд ли прет, но там и разница будет единицы процентов). Опять же, хлопки на сбросе газа присутствуют.
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 15:53
DeOnis
Reihmaster писал(а):Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
Имею сказать, что данное высказывание (с некоторой корректировкой) относится больше к 2Т двигателям.
Видимо вырвано из контекста...
По опыту: прямоток или нет - разницы не видно. Зато в долгой дороге бедность смеси таки проглядывается и на свечах (белизна) и на глушителе (желтизна).
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 16:01
Max-the-Evil
DeOnis писал(а):По опыту: прямоток или нет - разницы не видно. Зато в долгой дороге бедность смеси таки проглядывается и на свечах (белизна) и на глушителе (желтизна).
Наверное, сообщу очевидную информацию, но эти симптомы и показывают на изменение пропорции топливо-воздушной смеси, соответственно, меняется отдача двигателя. Обычно, на карбовых мотах с прямотоком начинает богатить - КМК, улучшается продувка, разрежение увеличивается, мембрана поднимает иглу выше расчетной высоты. Инжектора, в принципе, в определенных пределах способны переварить вмешательство
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 16:08
Max-the-Evil
kastett писал(а):Самое простое-померить разгон до определенной скорости до и после. У меня с прямотоками чек не загорается, видимо изменения в выхлопе укладываются в дельту работы мозгов. Ну и разгон не стал ниже штатно заявленного (бырее тоже вряд ли прет, но там и разница будет единицы процентов). Опять же, хлопки на сбросе газа присутствуют.
А тут есть нюанс - мозги лямбду контролируют только по сопротивлению спирали подогрева - есть или нет - пока спираль не сгорит, ошибки не будет. А что именно лямбда показывает - мозгам пофигу. Гальваника в лямбде не выдаст напряжение больше/меньше определенного уровня - мозги и будут преспокойно работать на предельном коэффициенте. Аналогично и датчик температуры - если физически не отрыгнул, то и ошибки не будет, зато есть шанс словить вечный прогрев при 3000об на основании его показаний "арктический холод"
Это в некоторых более современных системах есть шанс встретить ошибку в духе "овервольт" или "показания за гранью", а тут мозги наипростейшие - по сути, чисто на разрыв цепи датчика
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 16:15
Zerkog
2Т больше зависит от акустики, спору нет, но то выражение никак не притянуть.
На 4Т все что может сделать прямоток, мозг инжектора переварит легко...
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 21:34
Kuzmi4
На прямотоке хер длинне становится. У кого короткий, то сразу заметно +2 сантима. У меня аж +3 получилось
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 22:57
kaban50
Провильно. Если ничего не делать, то мощность скорее всего упадёт, т. к. у нас нет расходомера, а управление по ДАДу работает только на малых углах открытия дросселя. На основных режимах работает карта угол дросселя/обороты. Поэтому получается, что на режимах, на которых прямоток обеспечивает лучшую продувку и больший коэф. наполнения, смесь забедняется, т. к. блок управления не знает о лишнем воздухе.
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 19 май 2021, 23:56
Старый Социопат
Reihmaster писал(а):Прочел в инете тонну статей, что если заменить штатный выхлоп на прямоток, и при этом ничего не настраивать (впуск/выпуск и.т.д) ну и разумеется с настройкой на стенде, то вместо прибавки мощности получаем её потерю ((((
Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
Так же читал статью кого-то там, что на стоке у него было 52 лошади, а на прямоте стало 39 (с его слов замер он делал на стенде)
От суда вопрос !!!
Кто-то при замене стока на прямоток, или на оборот, без настройки впуска/выпуска и.т.д (просто поставить и все) ощутит снижение/увеличение мощности или нет?
Провал на низах от прямотока будет. Все же грамотный глушак считают, а не просто так трубу поставили

Прямоток это все же из мира спорта, спортсмены не тошнят по городу 1.5-2 тыщи об/м, они едут на все деньги

Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 20 май 2021, 09:09
Max-the-Evil
Старый Социопат писал(а):Прямоток это все же из мира спорта, спортсмены не тошнят по городу 1.5-2 тыщи об/м, они едут на все деньги

Угу, а еще долго-долго возятся с настройками, чтоб получить максимальную отдачу, но в очень узком диапазоне оборотов
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 20 май 2021, 09:45
kaban50
Та неее, всё не так печально. Я ездил на втыксе и с прямотоками, и со стоком. С прямотоком на верхах однозначно веселее, даже если залить в коммандер какую-то готовую более-менее подходящую карту. И с нулевиком тоже. Единственное что, я не пробовал совсем без коммандера. Пробовал ездить на "нулевой" карте. Фигня.
А так да, гонял своего на стенд. По газоанализатору видно было, что со смесью творится ерунда. После исправления разгон стал гораздо приятнее, хотя в абсолютных значениях прибавилось что то там типа 3 лошади.
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 20 май 2021, 10:07
Старый Социопат
kaban50 писал(а):Та неее, всё не так печально. Я ездил на втыксе и с прямотоками, и со стоком. С прямотоком на верхах однозначно веселее, даже если залить в коммандер какую-то готовую более-менее подходящую карту. И с нулевиком тоже. Единственное что, я не пробовал совсем без коммандера. Пробовал ездить на "нулевой" карте. Фигня.
А так да, гонял своего на стенд. По газоанализатору видно было, что со смесью творится ерунда. После исправления разгон стал гораздо приятнее, хотя в абсолютных значениях прибавилось что то там типа 3 лошади.
Так никто и не говорит, что это печально.
Просто даже если на разгоне стало чуть вяловато, то приятное бубнение прямотока на холостых поднимает настроение
З.Ы. На сузе экспериментировал, к флейте прямотока приваривал шайбу, с проходным отверстием как у стока.
Звук говно, но едет на низах и средних лучше и плавно, без дерготни.
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 20 май 2021, 13:41
y6uTZzza
В этом году поставил прямоток cobra флейты так называемые тёрки родные, с низов ехать стал похуже, заметно, но только на старте из за этого стал крутить мотор сильнее, и расход по городу повысился до 12,5 литров на 100 км, на родном выхлопе был 8,5. Но до 100 км/ч едет быстрее в среднем на 0.7 секунды. На днях поставил PC зашил карту максимально приближеную, толком прокатиться не получилось, но уже почувствовал, что с низов едет бодрее и при этом во всем диапазоне оборотов планка стала ровнее. Буду делать замеры, кстати пропали выстрелы в выпуск на сбросе газа. P. S. По топливной карте как раз наблюдалась завышеность с низов и заниженость на верхах. Вообще хочу добиться правильной топливо воздушной смеси.
Re: Снижение мощности на прямотке !
Добавлено: 26 май 2021, 09:50
DemolitionMan
На мотике стоят прямотоки без коммандера.
Едет как на низах так и на верхах отлично, все адекватно без выстрелов или провалов или вялости. Сколько открываешь столько и едет.
Расход... тут сложный вопрос в смешанном проехал уже 130миль, лампочка еще не загорелась, жду...выходит на данный момент проехал 209км и расход 10л при емкости бака в 20л. В паспортные уложусь т.к в городе я стою в пробке как все, междурядьем не балуюсь, водители у нас не очень вежливые.