100000 миль на одометре, полет нормальный
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
Где ты увидел хиханьки и хаханьки? И выводы уже все сделали какие надо. Пока мы дрочим на эстеры, мэн уже накатал на самом простом масле 160 т.км. и в ус не дует. А увидев интервалы замены, уверен, что если на его движке менять масло по мануалу, то и расхода масла не будет.Kuzmi4 писал(а):Вот началось из пустого в порожное.....
Автор поделился опытом и статистикой, мы сделали выводы для себя....каждый сам решил какой рукой ему удобнее. Нужно сказать: "Спасибо большое за информацию, не фуражки не монтажки, увидимся на фестах"
А потом сидеть вечерами и решать какое масло, какие до́пуски, интервал замены, какой фильтр (может с магнитом или без), заливать на зимнюю стоянку свежее дёшевое и весной менять на опять же свежее дорогое и т.д.
А то красавчики, услышали настоящий опыт, на ус намотали, а потом пошли хиханьки да хаханьки. Неоч как то красиво пасаны
Очевидно, что увеличение интервала замены масла осознанный выбор, вот и интересно на основании чего он был сделан.
Последний раз редактировалось TY3 26 май 2021, 12:37, всего редактировалось 2 раза.
- kastett
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
Libertad писал(а):Пока все дрочат на масло, мэн ездит на мотоцикле
Знаете, что такое "ошибка выжившего"?TY3 писал(а):накотал на самом простом масле 160 т.км. и в ус не дует.
У меня товарищ тысяч сто вообще на машине забывал менять воздухан, потом случайно вспомнил, когда тот забился грязью, и его вообще порвало давлением. И так он еще гонял. В турбовую Мазду жены льет 92-й бенз (а в любую турбо надо минимум 95), ну и что, что двиг уже работает как дизель, на обоих машинах пробеги под 300, но я бы не советовал лезть в двиг с эндоскопом.
Вот тоже интересно (экономия на спичках?), понимая что к 24000 масло будет представлять из себя смесь бенза и воды. Небольшое оправдание одно-езда по трассе?.TY3 писал(а): Очевидно, что увеличение интервала замена масла осознанный выбор, вот и интересно на основании чего он был сделан.
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
Ну теперь я могу спать спокойно, у меня на одометре только 30000, правда скрученных, но это уже другое.
Кстати, залез в коробку фильтра воздушного шланги на наличие трещин проверить, оказалось много дерьма на заслонках и отверстии холостого хода , прохерачил карбклинером и мот стал заводится с легкого прикосновения к кнопке стартера, а вы все про херовые контакты да декомпрессоры всякие мне тут рассказываете.....
Кстати, залез в коробку фильтра воздушного шланги на наличие трещин проверить, оказалось много дерьма на заслонках и отверстии холостого хода , прохерачил карбклинером и мот стал заводится с легкого прикосновения к кнопке стартера, а вы все про херовые контакты да декомпрессоры всякие мне тут рассказываете.....
Don't be a fool....
- Phisic
- Сообщения: 4173
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 09:16
- Репутация: 33
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Руслан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800С
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1672 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
Золотые слова!Libertad писал(а):Пока все дрочат на масло, мэн ездит на мотоцикле
- мэн
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 11:36
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
расскажи что еще ломалось,очень интересно
Остальное все расходники.
Вилку перебирал пока только 1 раз.
Остальное все расходники.
Вилку перебирал пока только 1 раз.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 03:33
- Репутация: 2
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c
- Откуда: астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
первый раз сальников в вилке хватило на 5 лет ,после замены вытекло одно перо через год.полопались крепления боковые на фаре(я ее на нейлоновые стяжки закрепил через отв крепежа ободка
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 03:33
- Репутация: 2
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c
- Откуда: астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
интересно ломается ли термостат за такой адский пробег и года?
- мэн
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 11:36
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
jongreen, сальников в вилке мне хватило на 9 лет. Средний пробег за сезон 10-15 тыс миль
Термостат не ломался.
Термостат не ломался.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
А чо адского в пробеге... Интервал замены масла очень удивил конечно.
И двукратная замена сцепления тоже)))
У 1300 мощи нет, чтобы сцепление изнашивать)))
И двукратная замена сцепления тоже)))
У 1300 мощи нет, чтобы сцепление изнашивать)))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Pauk
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 562 раза
- Поблагодарили: 496 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
Да ладно, Сань, в Пендосии вообще не принято менять масло, они (омерикосы) считают, что масло в двигателе рассчитано на весь срок службы двигателя, оно никуда не уходит, никак не тратится, а щуп вообще неизвестно для чего предназначен.killerv писал(а):А чо адского в пробеге... Интервал замены масла очень удивил конечно.
И двукратная замена сцепления тоже)))
У 1300 мощи нет, чтобы сцепление изнашивать)))
Случайности не случайны
- Pauk
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 562 раза
- Поблагодарили: 496 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
А про сцепу скажу так: разбирал свою при пробеге 40 тысяч миль, обнаружил износ только у пружин (сели на 4 мм, по отношению к новым), заменил только пружины, поставил усиленные (Барнетт), они длиннее стандартных на 4 мм. После чего про сцепу забыл на несколько сезонов, сейчас снова начинаю ощущать проскальзывание на верхних передачах, видимо опять подсели чутка, однако на нижних скоростях этого пока не заметно.
Случайности не случайны
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: 100000 миль на одометре, полет нормальный
Люди на харлеях воспитаны!Pauk писал(а):.... оно никуда не уходит, никак не тратится,.....
- мэн
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 11:36
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
100000 миль на одометре, полет нормальный
В связи с продажей моего мотоцикла очередной покупан решил его загнать в сервис на проверку двигателя.
107000 миль. очередной отчет:
Цилиндры и поршня в идеале, без зазоров и тп.
Мастер вынул свечу и загнал туда камеру на проводе, первый раз такую штуку видел)
Небольшое запотевание маслом на клапанной крышке заднего цилиндра. Мастер сказал что это нормально, не сколько в силу пробега, сколько в силу возраста.
Цепь ГРМ начинает позвенивать, но тыщ 20 еще отходит, может и больше. (ни разу не менял ее)
В остальном двигатель норм.
Ну и желательно в вилке поменять пружины и немного подтянуть рулевую, в остальном вполне себе ездовой мотоцикл.
Если сейчас не возьму то, что задумал, оставлю его себе еще на неопределенный срок)
107000 миль. очередной отчет:
Цилиндры и поршня в идеале, без зазоров и тп.
Мастер вынул свечу и загнал туда камеру на проводе, первый раз такую штуку видел)
Небольшое запотевание маслом на клапанной крышке заднего цилиндра. Мастер сказал что это нормально, не сколько в силу пробега, сколько в силу возраста.
Цепь ГРМ начинает позвенивать, но тыщ 20 еще отходит, может и больше. (ни разу не менял ее)
В остальном двигатель норм.
Ну и желательно в вилке поменять пружины и немного подтянуть рулевую, в остальном вполне себе ездовой мотоцикл.
Если сейчас не возьму то, что задумал, оставлю его себе еще на неопределенный срок)
- DeOnis
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей