Собираюсь стать втыксоводом

Оставь свой след, всяк сюда входящий...
Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
:hi:
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.



1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения :)
xyster
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 13:18
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: выбираю
Откуда: Ростов-на-Дону

Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение xyster »

Всем привет!
Я не мотоциклист пока, а только на пути к этому. Мот никогда не водил (мопеды в детстве не в счет), поэтому сейчас занимаюсь в мотошколе (не путать с мотошколой для получения прав). Как освоюсь, так и буду покупать мот. Решил брать VTX1300 - зацепел мот нереально. Правда начитавшись форумов (ну а где еще инфу брать-то?) сомневаюсь, не слишком ли мощный и тяжелый мот для начала? С одной стороны, с головой дружу, водительский стаж на авто большой, я осторожный и аккуратный водитель. А с другой стороны - навыков езды на мотоцикле нет и справлюсь ли я с таким тяжелым мотоциклом? Рост 179, вес 78. Вопросов как у новичка масса: начиная от того, какой экип брать (мотоботы нужны, как я понял, а наколенники/налокотники/черепаха?) и заканчивая тем, на что при покупке мота обращать внимание?
За все советы бывалых новичку буду крайне благодарен.
Еще раз всем привет! :)
Последний раз редактировалось xyster 14 июн 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yar
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 15:33
Репутация: 3
Страна / Country: RU
Имя / Name: Ярослав
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение yar »

Не слушай никого а делай то что тебе действительно хочется. У каждого всой путь и все мнения сугубо индивидуальны.
Я тоже боялся что не справлюсь с 1800, но сел и поехал и сраз понял что зря пять лет мучался на спортах=) Но все равно это мой путь, и никто бы меня не переубедил.
Так же и с экипом, по идее нужно все, чем больше защиты тем больше у тебя шансов не покалечится в случае чего, но можно идти с собой на компромис в пользу удобства и стиля, готов ты на это или нет решать тебе.
Последний раз редактировалось yar 14 июн 2012, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
___________________________________________________________________
HTTP://MOTOREMONT.RUОфициальный дилер TSUKAYU. Хочешь кофры или фейринг? Спроси меня как.
ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ
+79О3I2O94OO
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение Mack »

1300 не слишком большой это тока так кажется, но вот почему-то (причины называются разные, но результат один) часто бывает что берут 1300, а потом начинают очень хотеть 1800 о) Это, судя по МЕГАСРАЧУ, в 70% случаев бывает, так что ты подумай мож сразу 1800 тебе взять, а то будешь ездить на 1300 а хотеть еще больше - некошерно. Но если 1300 именно твой и ты понимаешь что 1800 тебе не надо (это важно понять для себя) то бери 1300 и будет счастье. Кстати найди тему "Мегасрач" - там среди собственно срача есть что полезное про 1300 и 1800 о) Насчет денег, 1300 2006-07 года стоить так же как 1800 года 03-04, так что за один бюджет в России можно купить или тот, или тот мот, при желании.
Последний раз редактировалось Mack 14 июн 2012, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Ну тут тебе уже много полезной инфы подкинули почитай, форум, одно могу сказать что небойся и никого не слушай ты идеш правильной дорогой видно что с головой дружиш раз в мотошколу пошол, а 1300 не такой уж и тяжолый моц поверь, у меня рост 170 и вес 78кг и ничего справляюсь (:
Последний раз редактировалось -BULLET- 14 июн 2012, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение killerv »

Если есть деньги и не боишься инж, то брать 1800 однозначно, я взял 1300 т.к., карб, не хотял головняк с инж. в нашем колхозе, да и в мои деньги 1800 был бы на 3-4 года старше. После Урала у меня патологическая тяга к надёжности и поэтому свежесть и простота решали. Но пообвыкшись хочется ехать повеселее, после 130 уж больно скисает. Проеду тыщ 15-20, если втыкс окажется таким надёжным как пишут, сменю на 1и 8.
Последний раз редактировалось killerv 14 июн 2012, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение S-layer »

Ехали и Кидом из воронежа он на 1,3 я на 1,8. Так вот 1,3 в горку скисает. По прямой держим 140, как в гору, так Кид сбрасывал до 120-130. Расход у нас вышел одинаковый...
Последний раз редактировалось S-layer 14 июн 2012, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Shred
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:30
Репутация: 2
Страна / Country: debilugi.ru
Имя / Name: Shred
Мой Мотоцикл / My Moto: K1200LT

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение Shred »

Xyster, вес и рост у нас с тобой практически одинаковый! Посиди на LT, а еще лучше прокатись и ты поймешь, что втыкс ничего не весит))))серьезно))) если с головой дружишь, бери 1.8, не пожалеешь)
По экипу не подскажу, ибо в глубине души понимаю, что он должен быть полным, но на чоппере кого-либо в полном экипе не представляю))
Последний раз редактировалось Shred 14 июн 2012, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

killerv писал(а):Если есть деньги и не боишься инж, то брать 1800 однозначно, я взял 1300 т.к., карб, не хотял головняк с инж. в нашем колхозе, да и в мои деньги 1800 был бы на 3-4 года старше. После Урала у меня патологическая тяга к надёжности и поэтому свежесть и простота решали. Но пообвыкшись хочется ехать повеселее, после 130 уж больно скисает. Проеду тыщ 15-20, если втыкс окажется таким надёжным как пишут, сменю на 1и 8.
S-layer писал(а):Ехали и Кидом из воронежа он на 1,3 я на 1,8. Так вот 1,3 в горку скисает. По прямой держим 140, как в гору, так Кид сбрасывал до 120-130. Расход у нас вышел одинаковый...
Shred писал(а):Xyster, вес и рост у нас с тобой практически одинаковый! Посиди на LT, а еще лучше прокатись и ты поймешь, что втыкс ничего не весит))))серьезно))) если с головой дружишь, бери 1.8, не пожалеешь)
По экипу не подскажу, ибо в глубине души понимаю, что он должен быть полным, но на чоппере кого-либо в полном экипе не представляю))
Вот понеслось уговоры на 1800 :rofl: и ведь все правы реально, но важно понять чуваку самому а надо ли ему больше 130км ехать, вообщем то что 1800 крут это даже не оспаривается но и 1300 может хватать с головой он и легче и покороче база и как первый моц очень даже крут и резв.
Последний раз редактировалось -BULLET- 14 июн 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
xyster
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 13:18
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: выбираю
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение xyster »

Ребят, спасибо всем за советы!!!
Хочу, конечно, 1800. Его и планирую взять через пару годков. Но меня смащает то, что это реально ОЧЕНЬ мощный и серьезный мотоцикл, а я ламер в этом деле, как бы не сделать себе хуже. Хотя, с другой стороны мня же никто не заставляет отжигать :) На машине я больше 100-110 не езжу никогда, на моте собираюсь не больше 80-100 ездить.
Вот вопрос тогда, если в одной цене мотоциклы рассматривать, то 1800 будет года на 4 старше... Насколько в таком случае техническое состояние может быть хуже по сравнению с болеемолодой 1300?
Последний раз редактировалось xyster 14 июн 2012, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Shred
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:30
Репутация: 2
Страна / Country: debilugi.ru
Имя / Name: Shred
Мой Мотоцикл / My Moto: K1200LT

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение Shred »

Дело даже не в том резвей 1.8 или нет...
Карбы в моем понятии ассоциируются с геморроем, причем постоянным))))))) не хочу обидеть владельцев 1.3, я в общем говорю о карбюраторной системе питание, этож прошлый век))))) ну и один тормозной диск это никуда не годится)))))
П.С. Сильно помидорами не кидацо))))))
Последний раз редактировалось Shred 14 июн 2012, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Shred
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:30
Репутация: 2
Страна / Country: debilugi.ru
Имя / Name: Shred
Мой Мотоцикл / My Moto: K1200LT

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение Shred »

xyster писал(а):Ребят, спасибо всем за советы!!!
Хочу, конечно, 1800. Его и планирую взять через пару годков. Но меня смащает то, что это реально ОЧЕНЬ мощный и серьезный мотоцикл, а я ламер в этом деле, как бы не сделать себе хуже. Хотя, с другой стороны мня же никто не заставляет отжигать :) На машине я больше 100-110 не езжу никогда, на моте собираюсь не больше 80-100 ездить.
Вот вопрос тогда, если в одной цене мотоциклы рассматривать, то 1800 будет года на 4 старше... Насколько в таком случае техническое состояние может быть хуже по сравнению с болеемолодой 1300?
Ага, 80-100...сам то в это веришь? :D
Техническое состояние вещь индивидуальное и надо смотреть на месте)
Последний раз редактировалось Shred 14 июн 2012, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Medwed
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение Medwed »

Ты (как и я когда-то) тоже думешь, что вес этого мотоцикла запредельный. Но это только в статике, когда он стоит, а ты пытаешься, взявшись за руль и раскачивая его, представить как таким паровозом управлять. Но как только он начинает двигаться - его вес только всему в плюс, при этом ты его чувствовать не будешь! Ну и про скорость 80-100. Прекрасная скорость....первые пару месяцев, сам потом с улыбкой себя вспомнишь.
По экипу - всё правильно уже сказали. Это увлечение у нас одинаковое, а здоровье и вкусы у каждого свои. Ты не стесняйся ехать в полном экипе, если кто-то рядом в майке и бандане. Это твоё решение, а то - его выбор. Байкеры - публика разношёрстная, и всем по-барабану, если рядом один в тяжёлых толстых сапогах и шлеме интеграл, а другой в кроссовках и бейсболке. И не гонись за какими-то модными брендами, это вообще ни к чему.
Всё сразу можно и не покупать, со временем всё равно все шкафы завалишь дорогим сердцу барахлишком.
Однако, как начинающему, я бы не советовал ездить без шлема и в сандалях. Камушек на скорости по шлему бьёт с такой силой, что пол часа едешь и улыбаешься. (:
Последний раз редактировалось Medwed 14 июн 2012, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
xyster
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 13:18
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: выбираю
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение xyster »

Верю ли я что буду ездить 80-100? Верю :)
На машине я тоже не гоняю :) Я никуда не тороплюсь никогда и, кстати, везде всегда успеваю :) Впрочем, посмотрим, зарекаться не будем, я потом обязательно отпишусь как на самом деле вышло.
Еще вопрос про отличия от 1300: принципиальнейший плюс - более продвинутая тормозная система, что для новичка несомненно хорошо. Два диска спереди - гуд! Но что такое "комбинированная тормозная система"? Я так понял, что нажимая на задний тормоз притормаживается и переднее колесо автоматически?
Кстати, нигде не видел, чтобы люди на 1300 жаловались на его тормоза, хотя по идее они попроще.
Последний раз редактировалось xyster 14 июн 2012, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Shred
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:30
Репутация: 2
Страна / Country: debilugi.ru
Имя / Name: Shred
Мой Мотоцикл / My Moto: K1200LT

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение Shred »

Ребят, ну не весит он ничего!!! Я спокойно его коленками раскачивал из стороны в сторону! По мне что втыкс, что YBR-125, одинаково)))))))
Последний раз редактировалось Shred 14 июн 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Centner
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение Centner »

Да, правильно. нажимаешь задний подтормаживает и переднее колесо тоже.
Последний раз редактировалось Centner 14 июн 2012, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
тёма2012
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:18
Репутация: 1
Страна / Country: россия
Имя / Name: тёма
Мой Мотоцикл / My Moto: ducati monster 1000 ie
Откуда: мосаквэ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение тёма2012 »

есть один большой косяк для чайников на большом в-твине - крутящий момент. только в нем кроется жопа для новичков, а не в весе. (эти крокодилы очень устойчивы, как только встали вертикально). на малых скоростях. очень чутко надо работать с ручкой газа. там где даже литровый рядник тебя простит, в-твин может так дернуть, что ты в лучшем случае сильно удивишься.
поэтому советуют для начала брать легкие классики и на них экспериментировать и смотреть, что дальше захочется.
иногда твои первоначальные желания после сезона езды могут сильно измениться) уж поверь:)
у меня история была такая: елиминатор 400, дрифтер 1500, дрозд, фазер fz1s, втх 1800...
а что касается экипа - опять же для чайника лучше взять максимум возможной для тарахтелки защиты. и боты, и куртку и колени, или хотя бы самые попсовые штаны, но с минимальной на колянях защитой. шапку тоже желательно минимум джей-винг шоевский. или аналоги арая или шуберта.
для ламера пескоструйка лица - сильно отвлекает..
а стиль.. это конечно круто, но хорошо для тех случаев, когда ты используешь мот в основном для покататься и в выходные дни. а если будешь ездить по городу, да в час пик - лучше безопасность и комфорт. чем больше комфорта - тем больше внимания остается для дорожной ситуации, в которой каждый попутный и встречный водитель априори старается тебя убить. (именно с этой установкой надо ездить, это тебе не автомобиль;) ))))))
Последний раз редактировалось тёма2012 14 июн 2012, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
live free, die well.
Аватара пользователя
тёма2012
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:18
Репутация: 1
Страна / Country: россия
Имя / Name: тёма
Мой Мотоцикл / My Moto: ducati monster 1000 ie
Откуда: мосаквэ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение тёма2012 »

Medwed писал(а):Ты (как и я когда-то) тоже думешь, что вес этого мотоцикла запредельный. Но это только в статике, когда он стоит, а ты пытаешься, взявшись за руль и раскачивая его, представить как таким паровозом управлять. Но как только он начинает двигаться - его вес только всему в плюс, при этом ты его чувствовать не будешь! Ну и про скорость 80-100. Прекрасная скорость....первые пару месяцев, сам потом с улыбкой себя вспомнишь.
По экипу - всё правильно уже сказали. Это увлечение у нас одинаковое, а здоровье и вкусы у каждого свои. Ты не стесняйся ехать в полном экипе, если кто-то рядом в майке и бандане. Это твоё решение, а то - его выбор. Байкеры - публика разношёрстная, и всем по-барабану, если рядом один в тяжёлых толстых сапогах и шлеме интеграл, а другой в кроссовках и бейсболке. И не гонись за какими-то модными брендами, это вообще ни к чему.
Всё сразу можно и не покупать, со временем всё равно все шкафы завалишь дорогим сердцу барахлишком.
Однако, как начинающему, я бы не советовал ездить без шлема и в сандалях. Камушек на скорости по шлему бьёт с такой силой, что пол часа едешь и улыбаешься. (:
еще одно абсолютно верное замечание в общем)

кстати занимательная аэродинамика. замечено и проверено не одной тысячей километров: если едешь в бандана, а я в свое время вообще лысым гонял, в лицо и в очки вообще ничего не попадает практичеки, даже мошки. только пескоструйка.. как только надеваешь шлем - весь визор немедленно заляпан мухами..
есть конечно версия, что это благодаря индивидуальным особенностям репы - выдающийся шнобель расссекает воздушные потоки... но в общем лично у меня именно так)
Последний раз редактировалось тёма2012 14 июн 2012, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
live free, die well.
Аватара пользователя
Medwed
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение Medwed »

xyster писал(а): Кстати, нигде не видел, чтобы люди на 1300 жаловались на его тормоза, хотя по идее они попроще.
Ну и правильно не жалуются. Это ж не значит, что 1300 не тормозит. Там тормоза как на очень многих мотоциклах, на 1800-м просто лучше.
Последний раз редактировалось Medwed 14 июн 2012, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
kid
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:56
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 s
Откуда: Россия,Переславль-Залесский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение kid »

S-layer писал(а):Ехали и Кидом из воронежа он на 1,3 я на 1,8. Так вот 1,3 в горку скисает. По прямой держим 140, как в гору, так Кид сбрасывал до 120-130. Расход у нас вышел одинаковый...
Лех , я просто газ в горку не крутил )) как держал ручку едя по прямой так и в горку держал ..да скидывает немного скорость, но это чистая физика, а так 1300 хватает , надо 160-едет 160, надо 200 -едет 200, но от заправки до заправки :D
Последний раз редактировалось kid 14 июн 2012, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Собираюсь стать втыксоводом

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

А 1300 едет 200? я на своем 1800 больше 160 не пробовал даже )))
Последний раз редактировалось AVHD1943 14 июн 2012, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
8917двести130024
Ответить

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AsaThor и 2 гостя