Всем доброго дня!
Добавлено: 17 июн 2021, 22:41
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/

Габариты другие. Интрудер узкий и повыше. Рулёжка другая. На Интрудере пролазил в самые узкие щели. Сейчас пока стою за машинами. Интрудер резче стартует и во время движения более динамично ускоряется. Серьёзный минус- мотик для одного. Второму номеру в дальних поездках ваще не удобно! Основные плюсы для меня в ВТХ просторно и удобно второму номеру. Коробка конечно песня, с Сузой не сравнить. У меня первый японец Хонда был, думал с Хонды не пересяду))) Один карбюратор, легче настроить. Сцепление тросик, пока привыкаю. У Сузы гидравлика. В общем меняю стиль вождения с более динамичного на размеренный. Думаю это к лучшему, отлетался уже))Григорий58 писал(а):привет..а что там по другому?.поясните пож..

Мой первый японец была голда 79 500 кубов, шикарный мот, до сих пор жалею что продалTihahod писал(а):Габариты другие. Интрудер узкий и повыше. Рулёжка другая. На Интрудере пролазил в самые узкие щели. Сейчас пока стою за машинами. Интрудер резче стартует и во время движения более динамично ускоряется. Серьёзный минус- мотик для одного. Второму номеру в дальних поездках ваще не удобно! Основные плюсы для меня в ВТХ просторно и удобно второму номеру. Коробка конечно песня, с Сузой не сравнить. У меня первый японец Хонда был, думал с Хонды не пересяду))) Один карбюратор, легче настроить. Сцепление тросик, пока привыкаю. У Сузы гидравлика. В общем меняю стиль вождения с более динамичного на размеренный. Думаю это к лучшему, отлетался уже))Григорий58 писал(а):привет..а что там по другому?.поясните пож..
Мой Интрудер и первая моя Хондочка GL-500.
![]()
С чего бы? Втыкс что 1300, что 1800 вваливают будь здоров. Если грубо, то 1800 легко за 200км/ч переваливает, а 1300 после 190км/ч тухнет. Да и столько для нормальной езды хватит по самые уши.В общем меняю стиль вождения с более динамичного на размеренный.