Вопрос по аммортам
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 15:03
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300C
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Вопрос по аммортам
Вопрос к ставившим/разбирающимся:
Встанут ли на vtx 1300 амморты 412-4224C (progressive heavy duty 412 series 13")
Меня смущает что они на полтора дюйма длиннее штатных.
Встанут ли на vtx 1300 амморты 412-4224C (progressive heavy duty 412 series 13")
Меня смущает что они на полтора дюйма длиннее штатных.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Вопрос по аммортам
Встать то встанут, но есть несколько вопросов сразу - твой вес? сколько планируешь нагружать на мотоцикл в кг?
такие амортизаторы Heavy-Duty рассчитаны на большой вес райдера ну или если ты, например, 90кг и постоянно ездишь со вторым номером тоже примерно 90кг веса...
если нет, то мотоцикл превратиться в хардтейл - те будешь чувствовать задницей каждую кочку - амортизаторы работать не будут...
а еще глушитель будет упираться в заднюю вилку, если у тебя стоит сток...
такие амортизаторы Heavy-Duty рассчитаны на большой вес райдера ну или если ты, например, 90кг и постоянно ездишь со вторым номером тоже примерно 90кг веса...
если нет, то мотоцикл превратиться в хардтейл - те будешь чувствовать задницей каждую кочку - амортизаторы работать не будут...
а еще глушитель будет упираться в заднюю вилку, если у тебя стоит сток...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 15:03
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300C
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Шерстяной
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по аммортам
Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
- kastett
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вопрос по аммортам
Заранее извиняюсь, офтоп):Vlad_Kosichka писал(а):Фидель, вес ~110-115 и двойка 75+, поэтому и хеви. Глушитель сток.
В пендосии пара с большим весом занималась сексом, перекрытия не выдержали и дом разрушился...
В комментариях: Да-а, проебали хату(
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Вопрос по аммортам
Не надо ставить 412 серию на ВТХ. Она предназначена для стидов и шадовок, хоть хеви, хоть не хеви.Vlad_Kosichka писал(а):Фидель, вес ~110-115 и двойка 75+, поэтому и хеви. Глушитель сток.
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопрос по аммортам
это почему ?Xafiz_Shirazi писал(а):Не надо ставить 412 серию на ВТХ. Она предназначена для стидов и шадовок, хоть хеви, хоть не хеви.Vlad_Kosichka писал(а):Фидель, вес ~110-115 и двойка 75+, поэтому и хеви. Глушитель сток.
FN 63 MCC
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Вопрос по аммортам
Потому что это серия, предназначенная для маленьких легких круизеров и классиков.
Не будет она нормально на МЕЧах работать. Да, это единственные более-менее дешевые аморты, но эффективность тюнинга стремится к нулю.
Если хочется нормально работающей подвески- PS 430+ серии из коробки.
Если очень хочется скроить- искать на распродажах ебей Bitubo подходящей длины для Х-Д схожего веса и перепиливать под втыкс.
Насколько я понимаю, Битубо сейчас оптимальны по соотношению цена\качество для низшей ценовой категории. Есть еще всяческие Легенд Суспеншны, Арнотт(офигенская пневма) итд, но тут надо разбираться в вопросе.
Не будет она нормально на МЕЧах работать. Да, это единственные более-менее дешевые аморты, но эффективность тюнинга стремится к нулю.
Если хочется нормально работающей подвески- PS 430+ серии из коробки.
Если очень хочется скроить- искать на распродажах ебей Bitubo подходящей длины для Х-Д схожего веса и перепиливать под втыкс.
Насколько я понимаю, Битубо сейчас оптимальны по соотношению цена\качество для низшей ценовой категории. Есть еще всяческие Легенд Суспеншны, Арнотт(офигенская пневма) итд, но тут надо разбираться в вопросе.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Вопрос по аммортам
Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
- Шерстяной
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по аммортам
Спасибо за информацию.Xafiz_Shirazi писал(а):Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Вопрос по аммортам
Кирюх, поищи на форуме темы о установке ХДшных амортов на МЕЧ. Т-12 точно в свое время арнотт на беггер ставил, и думаю не он один. Битубо мало того что можно 13" купить, так еще и дешевле они выйдут баксов на 200, а то и на 300.Шерстяной писал(а):Спасибо за информацию.Xafiz_Shirazi писал(а):Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
- Шерстяной
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по аммортам
Арнотт кит под VTX снят с производсва, не смог найти в интернетах, видимо надо как-то подбирать либо им писать и спрашивать, что рекомендуют ставить на замену.Xafiz_Shirazi писал(а):Кирюх, поищи на форуме темы о установке ХДшных амортов на МЕЧ. Т-12 точно в свое время арнотт на беггер ставил, и думаю не он один. Битубо мало того что можно 13" купить, так еще и дешевле они выйдут баксов на 200, а то и на 300.Шерстяной писал(а):Спасибо за информацию.Xafiz_Shirazi писал(а):Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
Либо копить деньги и брать новую голду с автоматом xD
Напильнингом желания заниматься особо нет, и так сейчас мот почти полностью разобран, занимаюсь заменой подшипников рулевой, колес. Да и обслужить вилку нужно и плюс охлаждайку поменять, потом еще и сцепление надо посмотреть, время берет своё...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Вопрос по аммортам
Поговори с тем же Олегом Варнавским(ex-Моторадхоф) на тему напиллинга, битубо с настройками сжатия и отбоя на туринг 13" можно взять КМК в районе 400 бачей, а не 700 как хУдшие по качеству ПС 430-444. А так то да, по-настоящему комфортный турер из МЕЧа все равно не построить-))Шерстяной писал(а):Арнотт кит под VTX снят с производсва, не смог найти в интернетах, видимо надо как-то подбирать либо им писать и спрашивать, что рекомендуют ставить на замену.Xafiz_Shirazi писал(а):Кирюх, поищи на форуме темы о установке ХДшных амортов на МЕЧ. Т-12 точно в свое время арнотт на беггер ставил, и думаю не он один. Битубо мало того что можно 13" купить, так еще и дешевле они выйдут баксов на 200, а то и на 300.Шерстяной писал(а):Спасибо за информацию.Xafiz_Shirazi писал(а):Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
Либо копить деньги и брать новую голду с автоматом xD
Напильнингом желания заниматься особо нет, и так сейчас мот почти полностью разобран, занимаюсь заменой подшипников рулевой, колес. Да и обслужить вилку нужно и плюс охлаждайку поменять, потом еще и сцепление надо посмотреть, время берет своё...
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопрос по аммортам
Дабы не плодить темы. Может быть у кого нибудь есть опыт установки амортов от HD V-Rod на VTX1300? По ТТХ мотоциклы примерно одинаковые, длина аммортов тоже одинаковая.
Вопрос скорее кроилова, сейчас стоят 412 прогрессивы перебранные пару раз, третью переборку они не переживут) А от ХД есть в продаже за приелимую цену
Вопрос скорее кроилова, сейчас стоят 412 прогрессивы перебранные пару раз, третью переборку они не переживут) А от ХД есть в продаже за приелимую цену
Vulcans MCC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей