Вопрос по аммортам

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Vlad_Kosichka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 15:03
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Влад
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300C
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Vlad_Kosichka »

Вопрос к ставившим/разбирающимся:

Встанут ли на vtx 1300 амморты 412-4224C (progressive heavy duty 412 series 13")

Меня смущает что они на полтора дюйма длиннее штатных.
Fidel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Fidel »

Встать то встанут, но есть несколько вопросов сразу - твой вес? сколько планируешь нагружать на мотоцикл в кг?
такие амортизаторы Heavy-Duty рассчитаны на большой вес райдера ну или если ты, например, 90кг и постоянно ездишь со вторым номером тоже примерно 90кг веса...
если нет, то мотоцикл превратиться в хардтейл - те будешь чувствовать задницей каждую кочку - амортизаторы работать не будут...
а еще глушитель будет упираться в заднюю вилку, если у тебя стоит сток...
Vlad_Kosichka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 15:03
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Влад
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300C
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Vlad_Kosichka »

Фидель, вес ~110-115 и двойка 75+, поэтому и хеви. Глушитель сток.
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение kastett »

Vlad_Kosichka писал(а):Фидель, вес ~110-115 и двойка 75+, поэтому и хеви. Глушитель сток.
Заранее извиняюсь, офтоп):
В пендосии пара с большим весом занималась сексом, перекрытия не выдержали и дом разрушился...
В комментариях: Да-а, проебали хату(
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Vlad_Kosichka писал(а):Фидель, вес ~110-115 и двойка 75+, поэтому и хеви. Глушитель сток.
Не надо ставить 412 серию на ВТХ. Она предназначена для стидов и шадовок, хоть хеви, хоть не хеви.
Изображение
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Xafiz_Shirazi писал(а):
Vlad_Kosichka писал(а):Фидель, вес ~110-115 и двойка 75+, поэтому и хеви. Глушитель сток.
Не надо ставить 412 серию на ВТХ. Она предназначена для стидов и шадовок, хоть хеви, хоть не хеви.
это почему ?
FN 63 MCC
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Потому что это серия, предназначенная для маленьких легких круизеров и классиков.
Не будет она нормально на МЕЧах работать. Да, это единственные более-менее дешевые аморты, но эффективность тюнинга стремится к нулю.
Если хочется нормально работающей подвески- PS 430+ серии из коробки.
Если очень хочется скроить- искать на распродажах ебей Bitubo подходящей длины для Х-Д схожего веса и перепиливать под втыкс.
Насколько я понимаю, Битубо сейчас оптимальны по соотношению цена\качество для низшей ценовой категории. Есть еще всяческие Легенд Суспеншны, Арнотт(офигенская пневма) итд, но тут надо разбираться в вопросе.
Изображение
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.
Изображение
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Xafiz_Shirazi писал(а):
Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.
Спасибо за информацию.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Шерстяной писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):
Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.
Спасибо за информацию.
Кирюх, поищи на форуме темы о установке ХДшных амортов на МЕЧ. Т-12 точно в свое время арнотт на беггер ставил, и думаю не он один. Битубо мало того что можно 13" купить, так еще и дешевле они выйдут баксов на 200, а то и на 300.
Изображение
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Xafiz_Shirazi писал(а):
Шерстяной писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):
Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.
Спасибо за информацию.
Кирюх, поищи на форуме темы о установке ХДшных амортов на МЕЧ. Т-12 точно в свое время арнотт на беггер ставил, и думаю не он один. Битубо мало того что можно 13" купить, так еще и дешевле они выйдут баксов на 200, а то и на 300.
Арнотт кит под VTX снят с производсва, не смог найти в интернетах, видимо надо как-то подбирать либо им писать и спрашивать, что рекомендуют ставить на замену.
Либо копить деньги и брать новую голду с автоматом xD
Напильнингом желания заниматься особо нет, и так сейчас мот почти полностью разобран, занимаюсь заменой подшипников рулевой, колес. Да и обслужить вилку нужно и плюс охлаждайку поменять, потом еще и сцепление надо посмотреть, время берет своё...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Шерстяной писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):
Шерстяной писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):
Шерстяной писал(а):Напишу в этой же теме, кто ставил 444 или 430 в чем разница у них?
И для водителя 90+ кг, да и с корфами и бэтвингом 12.5 дюймов брать?
Есть ли нюансы установки?
Разница в настройках ЕМНИП, 444 более навороченная сама по себе. Я бы брал 12.5 обычные под езду без пассажира и турпака.
Спасибо за информацию.
Кирюх, поищи на форуме темы о установке ХДшных амортов на МЕЧ. Т-12 точно в свое время арнотт на беггер ставил, и думаю не он один. Битубо мало того что можно 13" купить, так еще и дешевле они выйдут баксов на 200, а то и на 300.
Арнотт кит под VTX снят с производсва, не смог найти в интернетах, видимо надо как-то подбирать либо им писать и спрашивать, что рекомендуют ставить на замену.
Либо копить деньги и брать новую голду с автоматом xD
Напильнингом желания заниматься особо нет, и так сейчас мот почти полностью разобран, занимаюсь заменой подшипников рулевой, колес. Да и обслужить вилку нужно и плюс охлаждайку поменять, потом еще и сцепление надо посмотреть, время берет своё...
Поговори с тем же Олегом Варнавским(ex-Моторадхоф) на тему напиллинга, битубо с настройками сжатия и отбоя на туринг 13" можно взять КМК в районе 400 бачей, а не 700 как хУдшие по качеству ПС 430-444. А так то да, по-настоящему комфортный турер из МЕЧа все равно не построить-))
Изображение
Аватара пользователя
Rust9000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Рустам
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
Откуда: Казань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопрос по аммортам

Непрочитанное сообщение Rust9000 »

Дабы не плодить темы. Может быть у кого нибудь есть опыт установки амортов от HD V-Rod на VTX1300? По ТТХ мотоциклы примерно одинаковые, длина аммортов тоже одинаковая.
Вопрос скорее кроилова, сейчас стоят 412 прогрессивы перебранные пару раз, третью переборку они не переживут) А от ХД есть в продаже за приелимую цену
Vulcans MCC
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей