Британская мокрая киска 800
Добавлено: 21 окт 2021, 15:24
Не думал не гадал, тут это не подходит. Думать и гадать о смене класса мопеда стал после трипа на Кавзаз на РГ. Так то да, вывез, не подвел, тащил меня и шмурдяк по мутной дороге между осетией и чечней, провез по калмыкии в +50, затащил меня к Гуйнабу, повалялся на пути в Гамсутль, отвез меня к Каспию, и вернул домой.
Но что скажу, не его среда обитания на дорогах России вправо, вверх, и вниз. До определенного момента начала пробоев подвески, просто жалко. Можно конечно и прогрессивы, и все такое, но зачем, надо иметь нужные инструменты для своих задач. И одного мопеда всегда мало.
В результате обмена ключ в ключ получил Триумфа Тайгера о 800 кубиках, 3х цилиндрвх, образца 2011 года (самое начало производства), версия ХР ( на литье - спереди 19. сзади 17), из Яппи с пробегом 18000 км, и довольно приличном состоянии, если не считать типичных для техники из Японии окислов на аллюминии. Но они уже ликвидированы. Достался с родными кофрами ( скорее всего буду менять на аллюминиевые ящики), подогрев грипсов, доп. светом и прямоточным глушителем (карта под него была перезалита Стасом, низкий поклон ему), пропали отстрелы в глушитель при сбросе газа.
Почему 800ка, потому что единственный из турынд, зашедшая мне по росту, зашел конечно еще Панамерика, но это совсем другая история с другим ценником.
Ну что скажу, он едет, едет в динамике троллейбуса, без подрывающих ускорений, просто разгоняется на оооочень длинной полке момента, думаешь, что пора бы переключиться повыше, бросаешь взгляд на тахометр, а там еще середина шкалы. В ночи, по дороге после прошивки от Стаса, крутанул до отсечки (10000) на 2 передачи, получил 125 км.ч, наложил кирпичей.
По посадке, очень удобен, сидишь не на нем, а как бы в нем, внутри, ветрозащиты чуть не хватает, буду лечить установкой спойлера на стекло.
Эргономика, пока по привычке ищу кнопки поворотников как на хорлее, сами не отключаются.
Тормоза, ну лучше хорлеевских, с АБС, но не хваткие, после 18 года ствят уже брембо, пишут что значительно лучше. Но если ездил на старых ХД, то кажется что то что надо)
Подвеска, по крайней мере кажется, что в Москве все дороги починили, и все стыки на мостах убрали, да и теперь по москве в трафике едешь, а не тащишь 350 кг в междурядье.
Свет - хороший, после хдшного даймекра.
Минусы - не музыки и ЧСВ.
Продолжаю наблюдения.
Но что скажу, не его среда обитания на дорогах России вправо, вверх, и вниз. До определенного момента начала пробоев подвески, просто жалко. Можно конечно и прогрессивы, и все такое, но зачем, надо иметь нужные инструменты для своих задач. И одного мопеда всегда мало.
В результате обмена ключ в ключ получил Триумфа Тайгера о 800 кубиках, 3х цилиндрвх, образца 2011 года (самое начало производства), версия ХР ( на литье - спереди 19. сзади 17), из Яппи с пробегом 18000 км, и довольно приличном состоянии, если не считать типичных для техники из Японии окислов на аллюминии. Но они уже ликвидированы. Достался с родными кофрами ( скорее всего буду менять на аллюминиевые ящики), подогрев грипсов, доп. светом и прямоточным глушителем (карта под него была перезалита Стасом, низкий поклон ему), пропали отстрелы в глушитель при сбросе газа.
Почему 800ка, потому что единственный из турынд, зашедшая мне по росту, зашел конечно еще Панамерика, но это совсем другая история с другим ценником.
Ну что скажу, он едет, едет в динамике троллейбуса, без подрывающих ускорений, просто разгоняется на оооочень длинной полке момента, думаешь, что пора бы переключиться повыше, бросаешь взгляд на тахометр, а там еще середина шкалы. В ночи, по дороге после прошивки от Стаса, крутанул до отсечки (10000) на 2 передачи, получил 125 км.ч, наложил кирпичей.
По посадке, очень удобен, сидишь не на нем, а как бы в нем, внутри, ветрозащиты чуть не хватает, буду лечить установкой спойлера на стекло.
Эргономика, пока по привычке ищу кнопки поворотников как на хорлее, сами не отключаются.
Тормоза, ну лучше хорлеевских, с АБС, но не хваткие, после 18 года ствят уже брембо, пишут что значительно лучше. Но если ездил на старых ХД, то кажется что то что надо)
Подвеска, по крайней мере кажется, что в Москве все дороги починили, и все стыки на мостах убрали, да и теперь по москве в трафике едешь, а не тащишь 350 кг в междурядье.
Свет - хороший, после хдшного даймекра.
Минусы - не музыки и ЧСВ.
Продолжаю наблюдения.