Собственно, вот. Интересуют отзывы о Triumph Thunderbird LT 1.7, особенно интересно если кто-то пересел на него с VTX 1.3.
Основные хотения после VTX1300S - АБС и инжектор. Желательно, спицы, кардан, водянка и нормальный датчик топлива.
Вариантов в общем-то немного. VT1300 Interstate, Harley Heritage Softail (из Харли он нравится больше других) и Triumph Thunderbird LT 1.7.
Визуально и технически больше всего нравится Триумф. Но смущает вес. Мой аппарат весит около 370 кг, это с большим количеством обвеса. Три кофра, две спинки, дуги перед-зад, платформы пассажира, люстра, стекло. Триумф - 380 кг, это без третьего кофра, без второй спинки и без дуг. То есть он вылезет в 400 кг, если его обвесить и этим.
В плюсе - в первую очередь, инжектор и АБС. Он мощнее, но как цель это не стоит. Есть нормальный бензометр. В неявных минусах к надёжности - ремень, но ремень это плюс к КПД.
Как я понял, рама у него замыкается на двигатель. То есть, просто так за раму для удобства обслуживания некоторых узлов его уже не поднимешь.
В общем, кто ещё изучал этот мотоцикл или даже ездил на нём? Прошу рассказать.
Расскажите про Triumph Thunderbird LT 1.7
Модератор: ARCHITECTOR 110
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Расскажите про Triumph Thunderbird LT 1.7
Да хороший аппарат, бери!) А лучше сразу рокет туринг. По весу они будут одинаковые практически, но зато 2,3. И голова не будет болеть о том, что дальше брать)
И цена очень близкая с пакетом.
По поводу того, что двигатель часть рамы - не парься. Конкретно за буревестник не скажу, но рокет спокойно поднимается за двигатель тем же домкратом, что и втыкс. Там небольшую перекладину только крепишь в уже имеющиеся отверстия, т. к. центр тяжести чуть за двигателем, и всё. Но можно и просто за мотор поднять, если надо переднее колесо вывесить. Думаю там похожая история.
И цена очень близкая с пакетом.
По поводу того, что двигатель часть рамы - не парься. Конкретно за буревестник не скажу, но рокет спокойно поднимается за двигатель тем же домкратом, что и втыкс. Там небольшую перекладину только крепишь в уже имеющиеся отверстия, т. к. центр тяжести чуть за двигателем, и всё. Но можно и просто за мотор поднять, если надо переднее колесо вывесить. Думаю там похожая история.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей