Расскажите про Triumph Thunderbird LT 1.7

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Расскажите про Triumph Thunderbird LT 1.7

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Собственно, вот. Интересуют отзывы о Triumph Thunderbird LT 1.7, особенно интересно если кто-то пересел на него с VTX 1.3.

Основные хотения после VTX1300S - АБС и инжектор. Желательно, спицы, кардан, водянка и нормальный датчик топлива.

Вариантов в общем-то немного. VT1300 Interstate, Harley Heritage Softail (из Харли он нравится больше других) и Triumph Thunderbird LT 1.7.

Визуально и технически больше всего нравится Триумф. Но смущает вес. Мой аппарат весит около 370 кг, это с большим количеством обвеса. Три кофра, две спинки, дуги перед-зад, платформы пассажира, люстра, стекло. Триумф - 380 кг, это без третьего кофра, без второй спинки и без дуг. То есть он вылезет в 400 кг, если его обвесить и этим.

В плюсе - в первую очередь, инжектор и АБС. Он мощнее, но как цель это не стоит. Есть нормальный бензометр. В неявных минусах к надёжности - ремень, но ремень это плюс к КПД.

Как я понял, рама у него замыкается на двигатель. То есть, просто так за раму для удобства обслуживания некоторых узлов его уже не поднимешь.

В общем, кто ещё изучал этот мотоцикл или даже ездил на нём? Прошу рассказать.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Расскажите про Triumph Thunderbird LT 1.7

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Да хороший аппарат, бери!) А лучше сразу рокет туринг. По весу они будут одинаковые практически, но зато 2,3. И голова не будет болеть о том, что дальше брать)
И цена очень близкая с пакетом.

По поводу того, что двигатель часть рамы - не парься. Конкретно за буревестник не скажу, но рокет спокойно поднимается за двигатель тем же домкратом, что и втыкс. Там небольшую перекладину только крепишь в уже имеющиеся отверстия, т. к. центр тяжести чуть за двигателем, и всё. Но можно и просто за мотор поднять, если надо переднее колесо вывесить. Думаю там похожая история.
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя