Постановка на учет Урал М66 со старыми доками.
Добавлено: 09 мар 2022, 13:24
Всем привет. Интересуют ответы действительно знающих людей.
Вопрос в том, возможно ли поставить на учет этот мот и как все правильно сделать?
Вводня инфа: Урал 73 г.в., М66. Документы - книжечка и ДКП с моим другом (ДКП друга и предыдущего хозяина, на которого оформлены документы), у которого буду его покупать. Мот не снят с советского учета (поставлен в 1990 г.), номера черные с белыми буквами. На момент заключения договора моим другом и старым хозяином, он был жив. Как сейчас - хз. Номер двигателя и номер рамы совпадает с документами. Номера рамы на раме нет, есть номер рамы на табличке, на стойке рулевой, все читается, все видно. Табличка никогда не снималась, даже во время перекраски мотоцикла. Табличка закреплена клепками, не гайками.
Поговорил с разными товарищами, говорят прроцедура такая: делаешь комплектный мот, чтобы все работало, делаешь нормальный техосмотр, страховку и едешь в ГАИ ставить на учет. По приезду делают ксерокопии старых документов и отправляют запрос в предыдущее ГАИ, где мот стоит на учете, чтобы проверить на угон и всякое такое, после этого присылают овтет в ГАИ, куда ты приехал ставить его на учет и после этого уже можно ставить. Но тут есть нюанс, я не знаю, жив ли хозяин? Повторюсь еще раз, на момент заключения договора в 2015 году, хозяин был жив.
Вопросы:
1) Не упрутся ли рогом менты, что на раме не выбит номер рамы?
2) Можно ли самому съездить в ГАИ/сделать запрос, где мот стоит на учете, в моем случае это Балашиха, чтобы получить подтверждения, чтобы миновать процесс оформления запроса из одного ГАИ в другой.
3) Если хозяина уже нет в живых, а менты упрутся рогом, можно ли оформить ДКП, где собственником будет являться (коим он и является де-юре) мой друг? Ведь на момент заключения договора предыдущий хозяин был жив. И, получается, я покупаю мот у своего друга, который жив-здоров. Мой друг его на учет не ставил.
Вопрос в том, возможно ли поставить на учет этот мот и как все правильно сделать?
Вводня инфа: Урал 73 г.в., М66. Документы - книжечка и ДКП с моим другом (ДКП друга и предыдущего хозяина, на которого оформлены документы), у которого буду его покупать. Мот не снят с советского учета (поставлен в 1990 г.), номера черные с белыми буквами. На момент заключения договора моим другом и старым хозяином, он был жив. Как сейчас - хз. Номер двигателя и номер рамы совпадает с документами. Номера рамы на раме нет, есть номер рамы на табличке, на стойке рулевой, все читается, все видно. Табличка никогда не снималась, даже во время перекраски мотоцикла. Табличка закреплена клепками, не гайками.
Поговорил с разными товарищами, говорят прроцедура такая: делаешь комплектный мот, чтобы все работало, делаешь нормальный техосмотр, страховку и едешь в ГАИ ставить на учет. По приезду делают ксерокопии старых документов и отправляют запрос в предыдущее ГАИ, где мот стоит на учете, чтобы проверить на угон и всякое такое, после этого присылают овтет в ГАИ, куда ты приехал ставить его на учет и после этого уже можно ставить. Но тут есть нюанс, я не знаю, жив ли хозяин? Повторюсь еще раз, на момент заключения договора в 2015 году, хозяин был жив.
Вопросы:
1) Не упрутся ли рогом менты, что на раме не выбит номер рамы?
2) Можно ли самому съездить в ГАИ/сделать запрос, где мот стоит на учете, в моем случае это Балашиха, чтобы получить подтверждения, чтобы миновать процесс оформления запроса из одного ГАИ в другой.
3) Если хозяина уже нет в живых, а менты упрутся рогом, можно ли оформить ДКП, где собственником будет являться (коим он и является де-юре) мой друг? Ведь на момент заключения договора предыдущий хозяин был жив. И, получается, я покупаю мот у своего друга, который жив-здоров. Мой друг его на учет не ставил.